06. 04. Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

    06. 03. А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

    06. 02. Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

    06. 01. А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

    31. 12. А мы рады поздравить вас с очередным НОВЫМ ГОДОМ! 🎄

    18. 12. Читаем, что у нас нового в лоре по источникам магии в Тедасе.

    06.12. Вы представляете: мы уже ШЕСТЬ ЛЕТ лижем кувалду на морозе! С Днём Рождения, Ван!

    06.11. 71й месяц игры (и когда мы уже начнем считать в годах?) несет нам: новый дизайн (~ehehe), новые цитаты, новые сюжеты и новый день рождения форума! 🎉

    03.10. Октябрь у нас будет не только предвестником Хэллоуина, но и семидесятым месяцем игры 🎃

    03.10. ...спешим спросить у Сыча всё то, что заставит его пожалеть о том, что он с нами! 😜 + голосуем за того, кого допросим следующим!

    25.09. ...не забываем кошмарить Коула каверзными (ну или какими получится) вопросами! 😊 + голосуем за следующего на допрос!

    06.09. Интересной дате — интересные 69 месяцев игры 😏

    06.08. а 68 месяцев игры не хотите?

    календарь
    зима 1. Зимоход — Верименсис
    2. Страж — Плуитанис весна 3. Драконис — Нубулис
    4. Облачник — Элувиеста
    5. Волноцвет — Молиорис лето 6. Джустиниан — Фервентис
    7. Утешник — Солис
    8. Август — Матриналис осень 9. Царепуть — Парвулис
    10. Жнивень — Фрументум
    11. Первопад — Умбралисс зима 12. Харинг — Кассус

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Учёт НПС


    Учёт НПС

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    hide-autor2
    [anketa_head]Учет НПС[/anketa_head]

    Организационная тема для регистрации и организации возможностей игрового взаимодействия с НПС игроков.
    Каждый желающий должен заполнить шаблон анкеты НПС и указывать его хронологию в течении игры.

    ШАБЛОН АНКЕТЫ:

    Код:
    [table layout=fixed width=100%]
    [tr][td bgcolor=#575d39][align=center][font=Philosopher][size=16][color=#ffffff][b]1. Основная информация[/b][/color][/size][/font][/align][/td][/tr]
    [tr][td bgcolor=#bebb98][quote]
    [float=left]-здесь изображение не больше 300 рх в ширину-[/float][b]1.1. Имя персонажа, возраст:[/b] 
    [b]1.2. Раса:[/b] 
    [b]1.3. Статус:[/b]
    [b]1.4. Способности, навыки:[/b]
    [/quote][/td][/tr]
    [tr][td bgcolor=#575d39][quote][align=center][b][size=14]2. Детали[/size][/b][/align][/quote][/td][/tr]
    [tr][td bgcolor=#bebb98][quote]
    [b]2.1. Дополнительная информация:[/b] указываем все желаемые подробности
    [b]2.2. Цель создания и использования:[/b] можно указать в какой сюжетной арке или локации используется
    [b]2.3. Статус НПС:[/b] постоянный, временный, можно ли убивать персонажа
    [b]2.4. Кем ведется:[/b] единолично автором; переходной, по договоренности; вольное пользование
    [/quote][/td][/tr]
    [tr][td bgcolor=#575d39][quote][align=center][size=16][b]Хронология упоминаний НПС[/b][/size][/align][/quote][/td][/tr]
    [tr][td bgcolor=#bebb98]
    [quote]
    Хронологию заполняем здесь
    [/quote][/td][/tr]
    [/table]

    +1

    2

    1. Основная информация

    [float=left]http://funkyimg.com/i/2RL5W.png[/float]1.1. Имя персонажа, возраст: Ла́ннэ; нечасто используемое прозвище — Ноготок. Родилась 6 Джустиниана 9:33 ВД; 12 лет.
    1.2. Раса: чистокровная эльфийка (мать — городская эльфийка, отец — долийский эльф, в детстве оказавшийся вне клана).
    1.3. Статус: неофициальный член Инквизиции, воспитанница Грэхэма и Миран.
    1.4. Способности, навыки:
       В первую очередь Ланнэ — маг, имеющий связь с духом Надежды. Начиная с весны 9:45 ВД она начинает помалу овладевать навыками духовного целителя. Основы магии (в теории) девочка начала постигать ещё с середины 9:42 ВД, а на практике приступила к своему обучению в начале 9:45 ВД.
       В детстве Ланнэ росла на ферме, где приучилась к таким бытовым вещам как: поддержание порядка, приготовление элементарной пищи, уход за огородом. В настоящем времени она умеет готовить — не слишком изысканные, но вкусные блюда. Благодаря своему умению правильно подбирать приправу, она может придать вкус даже самым простым продуктам. С рукоделием всё обстоит немногим иначе. Вынужденная с малых лет справляться со своими сложностями самостоятельно, Ланнэ научилась чинить и приводить в пригодное состояние то, что ей необходимо, но она с гораздо большим умением приколотит что-то или приклеит, нежели сошьёт или свяжет. В принципе, вещи, связанные с мелкой моторикой, ставят её в затруднение, но девочка пытается развить в себе этот навык. В плане творческих талантов можно выделить её навыки рисования; на текущий момент она чаще — и лучше прочего — рисует пейзажи.
       Что касается знаний, то их совокупность в отношении Ланнэ можно назвать «с миру по нитке». Две трети жизни девочка провела с матерью-отступницей, которая лелеяла надежду вырастить из своей дочери широко образованного мага, а остальную треть прожила в Скайхолде, не имея постоянного опекуна. Ланнэ грамотна; она умеет читать и писать на Торговом языке, который является родным для неё, с середины 9:42 ВД она обучается орлейскому, а с начала 9:45 ВД — Древнему Тевину, что необходимо для её занятий магией; также благодаря Серому Стражу девочка выучила несколько фраз на андере. Кроме этого Ланнэ умеет неплохо считать, правда, в уме у неё это получается не очень хорошо. Так как девочка частично испытывает тягу к освоению профессии лекаря, она самостоятельно приняла решение начать изучать травы и способы лечения людей общедоступными средствами.
       В общем говоря, Ланнэ обладает всеми теми знаниями и умениями, которые мог приобрести ребёнок, на протяжении трёх лет проживавший и обучавшийся в главной крепости Инквизиции.

    2. Детали

    2.1. Дополнительная информация:

    Биография:

    История Ноготка, конечно же, начинается с её родителей — двоих друзей детства из Срединных земель, Харэля и Исэрис.
       Девочка родилась летом, два года по окончанию Пятого Мора. Её детство нельзя назвать простым в частности из-за взаимоотношений её родителей, вернее всего характеризуемых фразой: «Ни без тебя, ни с тобою жить не могу». Властная Исэрис, хлебнувшая горя за свою жизнь, была магом-отступником, державшейся в стороне от людей, но не желавшей подаваться в отшельничество, а более простой по своей натуре Харэль — самоучкой во множестве вещей, жаждущим обрести своё место. После беспорядков, вызванных Пятым Мором, и скитаний по стране, они вернулись на маленькую ферму в Срединных землях, стоящую особняком и некогда принадлежавшую родителям Исэрис, но с совместной жизнью не ладилось, что вкупе с несколькими другими причинами привело к тому, что Харэль в начале зимы 9:32 ВД осуществил своё давнее желание и ушёл в Башню Бдения, чтобы присоединиться к Серым Стражам. Насчёт того, что у них предвидится совместный ребёнок, Исэрис, исходя из своего сложного характера, умолчала — а после неосведомлённость Харэля было использовано ею в качестве обоснования тому, чтобы не позволять отцу видеться с девочкой.
       Что касается самой Ноготка, то в её присутствии мать представала малость иной: строгой, требовательной, но даже не вполовину такой категоричной, как в случае со всем остальным миром. Она росла всё на той же ферме, занимаясь всеми теми же делами, которые надлежит выполнять всем фермерским детям (здесь важно упомянуть, что сама Исэрис считала себя в первую очередь магом, а значит — и интеллектуалом, а потому, не в пример своей дочери, с большой неохотой бралась за любую «грязную» работу). Тем не менее, единственное, что омрачало отношения между ними двумя, были регулярные попытки Ноготка завести хоть какие-то отношения с остальными жителями Срединных земель, постоянно натыкающиеся на неизменные запреты со стороны матери.
       Исэрис многого ожидала от своей дочери, и так как справедливо полагала, что что-то не может взяться из ничего, довольно-таки рано начала обучать девочку. Помимо работы на ферме, Ноготок училась читать, писать и считать. Мать, почти уверенная в том, что магия проявится и в её дочери, рассказывала ей об этом искусстве, так что к своим подростковым годам девочка бы была полностью подготовленным к магическому обучению личностью — но Исэрис, разумеется, ни дня не думала о том, чтобы позволить кому-либо забрать у неё дочь и поместить в башню Круга, которую она считала не более чем пожизненной тюрьмой.
       К тому моменту, когда повсеместно разгорались конфликты между магами и храмовниками, быстро переросшие в настоящую войну, Исэрис и Ноготок по-прежнему проживали на ферме в Срединных землях. Категоричная до безумия, Исэрис, бывало, встречалась с Харэлем, но их общей дочке с ним видеться до сих пор не разрешала. Вместе с тем в её дом был вхож его друг и товарищ — тоже Серый Страж, которого Ноготок, невзирая на различие в расовом происхождении, считала своим дядей. Посетив их ферму в месяце Утешнике 9:41 ВД, «дядя» посоветовал Исэрис как можно скорее уйти из Срединных земель и скрыться в более надёжном месте, но эльфийка не стала прислушиваться к его мнению и наотрез отказалась оставлять свой дом, не желая отдавать последнее, что у неё осталось, тем, кто этого не заслуживал. Серый Страж переночевал на их ферме, а с утра ушёл. Немного погодя ушла и Исэрис — она в основном зарабатывала продажей сборов трав, и в тот день она должна была встретиться с покупателями. Ноготок, как и всегда, осталась сидеть дома, стараясь не подавать признаков тому, что в нём кто-то есть: так учила её мать.
       К вечеру Исэрис вернулась, и по одному только её виду можно было сказать, что женщина попала в передрягу. Ничего толком не объясняя, она собрала девочку в дорогу, положила ей в мешок немного денег и еды и строго-настрого приказала бежать в сторону Имперского Тракта, а затем двигаться вдоль него, пока она не догонит своего «дядю», который, по словам Исэрис, должен был привести её к папе, которого девочка давно хотела увидеть (на тот момент Харэль уже месяц как был мёртв, но Исэрис об этом не знала). Ноготку этот маршрут был известен, так как однажды они с матерью уже ходили по нему.
       Будучи вытолкнутой из дома, она побежала и лишь раз издали оглянулась на их ферму, с которой начал расходиться густой дым.
       Застигнутая врасплох девочка поначалу делала так, как велела ей мама: бежала, как можно быстрее, в сторону Имперского Тракта, при этом всячески избегая кого бы то ни было. По пути она часто останавливалась в кустах и заползала в щели между валунами, но это не спасло её: мятежники встретили девочку на закате того самого дня и, позарившись на её наплечный мешок, едва её не убили. Скинув его с себя, Ноготок скатилась со склона и поползла дальше.
       Преследовать её никто не стал, но вскоре маленькой эльфийке пришлось остановиться: у неё сильно кровоточила рана на ноге, и она совсем выбилась из сил.
       Стремительно гас свет уходящего дня; проходящие мимо охотники видели лежавшую возле ручья девочку, как и то, что вода, обтекающая её, окрашивается в красный, — но предпочли пройти мимо.
       Сознание ребёнка, действительно имеющего потенциал к развитию магических способностей, как надеялась на то её мать, уплыло в Тень — и там её встретил дух Надежды, привлечённый искренним чувством и характером девочки. Он привязался к ней, но сперва — помог выжить.
       Следующим утром — незадолго до зари — девочку обнаружила группа беженцев. Они забрали её с собой на Перекрёсток и приглядывали за ней, покуда она находилась с ними. Пребывая в Тени — то ли это было воздействие духа Надежды, то ли что-то ещё, — Ноготок видела сны с участием своих родителей. Это — а ещё чувства, которые она испытывала после пробуждения — сподвигли её к тому, чтобы не возвращаться домой, а продолжить свой путь. Впрочем, к тому моменту, когда одна из беженок, пригревших её, собралась к своей родне, живущей на севере Ферелдена, перед Ноготком больше не стояла цель найти своего «дядю» и отправиться в Башню Бдения — ведь она знала, что её отца там больше нет. Поэтому девочка согласилась пойти с женщиной, и они вместе отправились на север.
       Прибыв на место, они узнали, что у родни беженки всё обстоит ничуть не лучше. Отчаявшись, женщина приняла решение отправиться в столицу Ферелдена и найти себе место там, и они с Ноготком примкнули к одной из групп беженцев, идущих в том же направлении. К несчастью, эта группа вошла в число тех, что были взяты в плен эльфом-малефикаром по имени Шерлас: в гномьих руинах на Штормовом Берегу он был намерен создать нечто навроде своего собственного королевства, в котором ему была бы отведена роль правителя. Разглядев особый потенциал в девочке, он выбрал её в качестве своей преемницы. Вероятно, он подозревал о связи Ноготка с духом и намеревался использовать эту связь. В любом случае, под влиянием духа девочка не стала противиться и сделала вид, что будет обучаться запрещённым искусствам, но в виду своего малого возраста всё ограничивалось выслушиванием лекций и наблюдениями за тем, что делает малефикар.
       В месяц Драккониса 9:42 ВД Инквизиция, обеспокоенная исчезновением людей в области Штормового Берега, послала туда отряд, в числе которых была также магичка Миран и Серый Страж Грэхэм, встретившиеся в подземных ходах по случайности, но решившие продолжить поиски вместе. Общими усилиями они вышли на след малефикара и вызволили пленённых беженцев, обезвредив отступника. Спасаясь от порождений тьмы, они втроём — Грэхэм, Миран и Ноготок — покинули подземелья и, выбравшись на поверхность, отправились в Скайхолд. Решение взять девочку с собой основывалось на том, что среди опрошенных беженцев никто не знал, откуда на самом деле она была и кто являлся её родителями.
       По прибытию в Скайхолд, Ноготку выделили место рядом с помощницами кухарки, но на следующий же день Миран поселила её в своей комнате над садом — и с тех пор оно стало и её жилищем. Магичка не только взяла опеку над девочкой, но и занялась её образованием, правда, Ноготку часто приходилось оставаться под надзором других людей, так как и Миран, и Грэхэм принимали активное участие в делах Инквизиции и часто отсутствовали.
       В конце месяца Облачника того же года Ноготок приехала вместе со своими опекунами в Изумрудные Могилы. Прежде она уже успела признаться Миран в том, что родителей у неё нет, что подтолкнуло магичку к решению помочь девочке начать новую жизнь. После той ночи, когда она сбежала из дома и чуть не погибла, Ноготок долгое время практически не разговаривала, но что важнее того — больше не произносила своего имени (прозвище «Ноготок» ей дала беженка, присматривавшая за ней на Перекрёстке).
       В саду Огневодья она выбрала себе новое имя: Ланнэ.
       Сразу же после этого девочка была отправлена в Гислейн, где по предварительной договорённости её временно взяли под опеку сёстры Церкви. Такое решение было принято Миран: магичка старалась убрать свою подопечную как можно дальше от того места, где Инквизиции предстояло сражаться с Корифеем. К счастью, битва была выиграна, и уже в середине месяца Утешника — сразу после победы над Корифеем — девочка вернулась в Скайхолд.
    Летом всё, казалось бы, было хорошо, но в первый месяц осени Ноготок вновь осталась одна в силу того, что её опекуны покинули Скайхолд: Миран выразила желание отправиться в Орлей, чтобы заняться исследованиями, а Грэхэм по долгу службы вернулся в Андерфелс. Впрочем, на этом их контакт не пресёкся. Оставшаяся под надзором — пусть и не круглосуточным — аж нескольких людей, Ноготок продолжила обучаться, занимаясь при этом самыми разными делами, которые могла предложить ей жизнь в крепости Инквизиции. Грэхэм, пусть и нечасто, но присылал ей подарки и письма с интересными рассказами (они всё ещё бережно хранятся в её шкатулке), а Миран стабильно раз в год брала её на месяц вместе с собой в очередное путешествие.
    В 9:45 году она наконец приступила к непосредственному изучению магии, но главные события ещё были впереди.
       В месяце Облачника, когда Солас и его приспешники атаковали Скайхолд, девочка находилась в крепости. Именно эти события и послужили причиной первому осознанному контакту и взаимодействию между Ноготком и духом Надежды. До этих пор дух присматривал за девочкой и контактировал с нею в Тени, но утром она не помнила этого, и единственным, что оставалось после, было неясное чувство покоя, но больше — ничего.
       Выжив во время нападения, Ноготок переселилась вместе с остальными выжившими в Каэр Бронак — там она (как и при атаке на Скайхолд) помогала всем, чем могла, и бралась за любое дело, показывая себя — невзирая на возраст — достойным и преданным членом Инквизиции, коим она себя считает. Но попутно этому девочка не забрасывает свою учёбу и что даже важнее того — пытается разобраться в своих магических силах, которые она только начинает осваивать путём практики.
       В ближайшем будущем её ждёт встреча с давними друзьями — Миран и Грэхэмом — и новый виток приключений в виде неожиданного для неё путешествия.

    Характер:

    Первое, что бросается в глаза при наблюдении за Ланнэ, это её самостоятельность. Несмотря на то, что на протяжении нескольких лет у девочки не было постоянного опекуна, она не выросла человеком, привыкшим полагаться на случай. У Ланнэ хорошо развита самодисциплина, она хорошо понимает разницу между «нужно» и «хочу». Она не капризна в силу своей непривередливости и умения адаптироваться к любым условиям. Девочку можно назвать своего рода дружелюбным интровертом: Ланнэ стремится к контакту с другими людьми, но вместе с тем не любит акцентировать внимание на своей персоне. Как и всякий подросток, она — любознательна. Ей нравится узнавать новое и путешествовать, посещая прежде невиданные или наоборот — уже полюбившиеся места. Ланнэ трудолюбива, но предпочитает теории практику. Неудачи не выбивают её из колеи; в сущности, девочке характерно практически постоянное присутствие духа. Этот внутренний оптимизм она с радостью передаёт другим — возможно, в будущем, если Ланнэ овладеет красноречивостью, это сделает её отменным оратором. При этом она ничуть не честолюбива: ей приятна похвала, но в ней отсутствует стремление к занятию первых мест; она с лёгкостью готова уступить даже свои честно заработанные лавры другому. Ланнэ обладает некоторым даром эмпатии, так как умеет улавливать настроение окружающий людей. Умение ставить себя на их место делает её уступчивой, так как девочка придерживается мнения, что «худой мир лучше доброй войны», но вместе с тем она ничуть не ведомая личность. То, что другим может показаться податливостью, на самом деле является умением подстраиваться, — комфорт других людей Ланнэ ставит выше своего собственного. Это нисколько не уязвляет её самолюбия, так как девочка обладает адекватной самооценкой. Тем не менее, она видит разницу между чем-то плохим, что может быть исправлено, и настоящим злом — последнему она никогда не стала бы подыгрывать. Кроме всего прочего, Ланнэ — может пока ещё и не совсем мудрая, но умная и рассудительная девочка. Она предпочтёт промолчать, нежели сказать глупость, и не станет противиться чужим советам, даже если они первоначально не покажутся ей верными. По мировоззрению девочка считает себя носителем двух культур (людской и эльфийской, но в большей мере — всё же людской) и является приверженкой Церкви.
       Помимо людей Ланнэ очень любит животных, в особенности птиц — но она никогда не содержала их в клетках, так как понимает, что им необходима свобода. Воодушевившись рассказами Грэхэма, девочка мечтает о собственном грифоне, но если получить такового будет не судьба — она вполне сможет обойтись простым соколом или ястребом.
       При другом раскладе из Ланнэ получился бы великолепный Искатель Истины или (если откинуть её приверженность моральным ориентирам) умелый участник Игры. Но в текущем времени всё идёт к тому, что Ланнэ останется в Инквизиции, принимая активное участие в том, что касается помощи простым людям.

    Внешность:

    Ланнэ — внешне располагающий к себе подросток, который спустя несколько лет волне может превратиться в очень привлекательную девушку. Как и все эльфы, она не очень высокого роста (1.35 м), но в отличие от своих сородичей обладает чуть более округлой формой тела и лица. У Ланнэ большие и «улыбчивые» миндалевидные глаза, чей цвет представляет собой насыщенную смесь карего и серого цветов, обрамлённые частыми тёмными ресницами; над ними — дугообразные брови вразлёт, за которыми нужно ухаживать. Нос девочки несколько широковат; кажущиеся подкрашенными розовым губы — пухлые, нижняя немногим больше верхней. Волосы у Ланнэ очень мягкие, от природы прямые, на свету выглядящие глянцевыми, по цвету — золотистый светло-каштановый*. Девочка обрезает их по плечи и за счёт того, что частенько скручивает во время работы и на время сна, они расходятся беспорядочными волнами, что, впрочем, намекает на то, что Ланнэ  присуща балансировка между творческим беспорядком и лёгкой неопрятностью. Отличительный чертой девочки можно считать веснушки: они встречаются по всему её телу, но больше всего кучкуются на её щеках, под глазами и на носу. В целом, благодаря здоровому образу жизни Ланнэ имеет соответствующий внешний вид.
       В одежде ей нравится экспериментировать, но не настолько, чтобы выглядеть вызывающе. Ланнэ умеет определять, сочетаются ли ткани по цвету и фактуре, и часто, подглядев на ком-то интересный предмет гардероба, она бежит к своей знакомой швее и вместе они изготавливают нечто подобное для самой девочки, адаптируя это под неё. Большинство вещей, которые носит Ланнэ, практичны и удобны, а если ей хочется нарядиться — она прибавляет к своей одежде какой-нибудь не выбивающийся из общего вида аксессуар. Чаще всего предпочитает носить брючные костюмы, а потому в её гардеробе есть всего парочка юбок и платьев — к которым она, впрочем, относится без предвзятости.
       [Прототип на 9:42 ВД]

    2.2. Цель создания и использования: используется в качестве почти постоянного спутника Миран/Грэхэма.
    2.3. Статус НПС: постоянный.
    2.4. Кем ведется: свободно — Миран и Грэхэмом, а также при желании/необходимости — членами Инквизиции (если это позволяет ситуация).

    Хронология упоминаний НПС

    [icon]http://funkyimg.com/i/2RTbj.png[/icon]

    +5

    3

    1. Основная информация

    [float=left]https://forumupload.ru/uploads/0019/4f/84/306/705734.jpg[/float]1.1. Имя персонажа, возраст: Нерия Ралаферин, 29 лет
    1.2. Раса: долийский эльф
    1.3. Статус: Первая клана Ралаферин, эмиссар долийцев, агент Фен'Харела
    1.4. Способности, навыки:
    — Долийский эльф. Жизнь, проведённая в лесах, где опасность может прятаться за каждым деревом, научила Нерию ориентироваться на местности, искать укрытие и с лёгкостью выживать в самых непростых условиях. Она точно орудует кинжалом, умеет разделывать добычу и готовить пищу из всего хоть немного съедобного, что может попасться под руку. Разбирается в травах и лекарском деле, усиливая эффект от припарок и зелий заклинаниями.
    — Маг. Нерия — маг, гордящийся своим умением и особой связью с природой, позволившей стать не только ученицей Элиндры, но и перенять её специализацию. Как маг-хранитель, долийка чутко относится к природе и животным и может использовать их в бою, если это потребуется, оживляя деревья и подчиняя волю зверей своей собственной. Длится подобный эффект не больше часа, но чаще всего его с лихвой хватает на то, чтобы противник понял, что связываться с долийкой опасно.
    — Хранитель. Как будущий лидер клана, по меркам долийцев превосходно образована. Нерия знает множество легенд о прошлом элвен, умеет разбирать руны, значение которых сохранилось в памяти долийцев, умеет считать и писать на торговом. Дипломатична, умеет договариваться с шемленами, нередко продавала им редкие травы, собранные кланом или выменивала шкуры на ткани и металлы.
    — Эмиссар. Как и все Ралаферин, она не сторонится шемленов, умеет вести себя с людьми и ставить зарвавшихся на место, если те ведут себя слишком дерзко. Она осведомлена об обычаях Ферелдена, Орлея и Вольной марки, где клан успел побывать за то время, что Нерия себя помнит.
    — Агент Фен'Харела. Научена разбираться в артефактах элвен, искать при помощи завесного огня то, что может быть скрыто от глаз несведущих, а так же примерно понимает принцип работы элювианов и имеет к ним доступ.

    2. Детали

    2.1. Дополнительная информация:
    Дитя долийского клана, что благосклоннее прочих относился к шемленам и не наставлял на них острые стрелы, едва чужаки появлялись на территории Ралаферин. Она и сама впитала эту мудрость, слушая рассказы шемленов так же внимательно, как и рассказы хагренов в детстве у костра или истории любимой Амелан. Ей не чужда страсть к знанию и желание познавать то, что ещё только снится другим. Наверное, потому сильнее прочего интересуется Тенью и её знаниями, которыми та одаривает тех, кто умеет искать и обладает пытливым умом. Любимица клана, достойная ученица уважаемой за дело Элиндры, она никогда не чуралась даже самой грязной работы в клане, помогая не только своей магией, но выхаживала больных и смертельно раненых, горюя по каждому из братьев больше всех.
    Нерия не любит бездействие, неудержимая и обманчиво плавная в своих движениях, осторожность в ней пропадает стоит только в глазах загореться азарту, а на вершине посоха молниям или пламени. Везде самая первая, ей положено такой быть по долгу перед кланом, а позже перед той из шемлен, что возглавила Инквизицию. Она не признаёт ничьего главенства, отчитываясь только перед теми, что заслуживают по её мнению доверия и обладают мудростью хагренов. И острота ушей в этом играет последнюю роль: человек ты, гном или коссит, но всё равно хищно скалит острые зубы, когда слышит в свой адрес данное шемленами её народу прозвище «кролик» или «осторухая». Оно задевает её гордость за её клан, за всех эльфов, что являются хранителями мудрости Элвенана.
    2.2. Цель создания и использования: долийцы, я пришла договориться агенты Ужасного Волка
    2.3. Статус НПС: постоянный
    2.4. Кем ведется: единолично автором

    Хронология упоминаний НПС

    Отчаянные времена [4 Волноцвета, 9:45 ВД] - участвовала в атаке на Скайхолд

    Отредактировано Солас (2022-01-03 15:13:04)

    +2

    4

    1. Основная информация

    [float=left]https://forumupload.ru/uploads/0019/4f/84/263/876347.jpg[/float]
    1.1. Имя персонажа, возраст: Райнер из Касселя
    1.2. Раса: Человек
    1.3. Статус: Королевский Трибун
    1.4. Способности, навыки:
    Класс: разбойник (убийца)
    Прекрасная физическая форма;
    Владение луком: отлично;
    Метательное оружие: отлично;
    Выживание в дикой местности: отлично;
    Атлетика: отлично;
    Владение мечом: хорошо;
    Верховая езда: хорошо;
    Знание скульптуры и живописи: хорошо;
    Богословие (Культ Андрасте): хорошо;
    Рукопашный бой: хорошо;
    Языки: Андерский, Ортский, Торговый, (чтение и письмо), Орлейский (устный).

    2. Детали

    2.1. Дополнительная информация:
    - Сирота, рос при монастыре неподалёку от Касселя, где в него розгами вбивали закон Создателя.
    - С детства ненавидит Серых Стражейпо десятку различных причин. Самая важная из них: ненавидит их влияние в стране на Короля.
    - Из-за выдающихся физических данных смог попасть в орден Зелёных Воинов, благодаря замолвленному слову от настоятеля монастыря, который его хорошо знал.
    - В составе Зелёного Ордена участвовал в сопровождении караванов с религиозным искусством, позднее перешёл в отряд, охраняющий паломников к святыням в Андерфелсе.
    - Неоднократно сталкивался в бою с порождениями тьмы.
    - Во времена охраны паломников был замечен одним из вельмож, следующим к статуе Нашей Владычицы, когда спас тому жизнь. Вельможа подёргал ниточки и в "благодарность" Райнер получил назначение ко двору в качестве Трибуна.
    - В роли Трибуна охотился и устранял различных грешников, зачастую сам стремился получить работу по убийству еретиков и предателей.
    - Из-за прочных связей с бывшим орденом работал на вылазках на контрабандистов, которые занимались грабежом караванов с религиозным искусством.
    Внешность:
    Крепкий мужик средних лет, выше среднего роста, с вечно недовольным лицом. Каштановые волосы, болотного цвета глаза, светлая кожа.
    2.2. Цель создания и использования: Сюжетная арка Киркволла <=> Антивы
    2.3. Статус НПС: постоянный
    2.4. Кем ведется: единолично автором

    Хронология упоминаний НПС

    Хронологию заполняем здесь

    +4

    5

    1. Основная информация

    https://forumupload.ru/uploads/0019/4f/84/313/677275.png
    1.1. Имя персонажа, возраст: Красс Сэрбис, 29 лет
    1.2. Раса: человек
    1.3. Статус: агент Инквизиции, контрабандист мошенник на доверии
    1.4. Способности, навыки:
    - маг крови, что, по понятным причинам, не афиширует;
    - почти так же хорош в магии духа;
    - имеет опыт работы с артефактами (искал их для Корифея);
    - может навешать не только посохом, но и лопатой;
    - знает с какой стороны браться за нож;
    - умеет читать, писать и считать;
    - имеет кое-какие познания в анатомии;
    - привычен к кочевой жизни;
    - в воде не тонет, с лошади не падает;
    - может приготовить как минимум три съедобных блюда из любой твари обитающей в Западном пределе (а значит из любой твари вообще);
    - неплохой организатор, координатор и переговорщик;
    - обладатель совершенно незапоминающейся внешности.

    2. Детали

    2.1. Дополнительная информация:
    - Выходец из семьи сопорати обитающей в минратосских трущобах.
    - В возрасте семи лет сбежал из дома и прибился к уличной банде и был тем кто пролезет даже в самое узкое окно, а потом откроет дверь.
    - В возрасте двенадцати лет попался в ловушку и выжил только благодаря проявившемуся дару. Хозяин дома решил оставить мальчишку себе.
    -  Всем магическим трюкам обучился у своего господина (то есть не был учеником Круга Магов, но испытания прошел) и, когда тот примкнул к последователям Корифея, пошел следом за ним.
    - Быстро заработал себе репутацию на поисках артефактов и был отправлен в Западный предел.
    - К началу 9:42 достаточно разочаровался в идеях Старшего чтобы не слишком сильно сопротивляться отрядам Инквизиции, попасть в плен и предложить использовать его таланты по назначению не включающем в себя отрубание головы.
    - Носит агентурное имя «Галка», хотя и не входит в официальный состав Птичника Лелианы. Расшифровка проста: с самого начала своей работы на Инквизицию подписывает свои отчеты размашистой «V», что одновременно означает «венатори», «галка» и «сделано». А еще галки очень сообразительные городские птицы, хоть и неприметные.
    2.2. Цель создания и использования: любые агентурные мутки и вообще куда госпожа Сенешаль пошлет, но больше Тевинтер, Орлей (Западный предел и Ко), Антива и Ривейн.
    2.3. Статус НПС: постоянный, рискует головой за хорошие (так говорят) деньги пытаться прикончить можно
    2.4. Кем ведется: единолично автором + по согласованию возможны упоминания о совместной деятельности

    Хронология упоминаний НПС

    Хронологию заполняем здесь

    Отредактировано Пирр Аквилиан (2022-10-18 17:05:23)

    +6


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Учёт НПС