06 июля 91-ый месяц несём жару в Тедас - лето в самом разгаре, не пропускаем его ☀️

06 июня 90 месяцев игры - начинаем лето с больших перемен!

06 мая 89 месяцев игры - готовы встречать лето и переворачивать календари

06 апреля Весна приносит перемены - и мы готовы к ним!

02 апреля Важное объявление о том, что делать дальше. И мы хотим знать ваше мнение

06 марта 87 месяцев игры прошли, как и зима! Ждём тепла всем форумом 🌸

17 февраля Обязательно ознакомьтесь: временные технические шоколадки в администрировании форума

06 февраля 86 месяцев игры варим какао, согреваемся, готовимся ко дню влюблённых ❤️

06 января Семь лет и один месяц, начинаем отчёт к восьмому году и вылезаем из салатно-мандариновой комы.

31 декабря Поздравляем вас С НОВЫМ 2025-м ГОДОМ!

06 декабря Нам 7 ЛЕТ! Открываем шампанское и празднуем <3

23 ноября Внештатные новости про обновление шаблона анкеты.

06 ноября 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!

06 октября 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃

13 сентября Успеваем записываться в свадебный ивент!

06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?

06 августа 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️

06 июля 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?

06 юня 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.

06 мая 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?

06 апреля Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

06 марта А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

06 февраля Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

06 января А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

18+
календарь
  • зима
  • 1. Зимоход — Верименсис
  • 2. Страж — Плуитанис
  • весна
  • 3. Драконис — Нубулис
  • 4. Облачник — Элувиеста
  • 5. Волноцвет — Молиорис
  • лето
  • 6. Джустиниан — Фервентис
  • 7. Утешник — Солис
  • 8. Август — Матриналис
  • осень
  • 9. Царепуть — Парвулис
  • 10. Жнивень — Фрументум
  • 11. Первопад — Умбралисс
  • зима
  • 12. Харинг — Кассус
настройки
Шрифт в постах

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Meet me on the battlefield [29 Облачника, 9:45 ВД]


    Meet me on the battlefield [29 Облачника, 9:45 ВД]

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    [nick]Жозефина Монтилье[/nick][status]ввысь умчится солнца колесница[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/0019/4f/84/316/248021.png[/icon][LZ]<div class="lz_wrap"><a href="https://dragonageone.mybb.ru/viewtopic.php?id=1152#p101396">Глава дома Монтилье</a><div class="lz_desc"><b>дипломатка</b>, 32 года; бывшая амбассадорка Инквизиции и завидная владелица фамильных виноградников.</div></div>[/LZ]

    https://upforme.ru/uploads/0019/4f/84/316/536109.png https://upforme.ru/uploads/0019/4f/84/316/411444.png https://upforme.ru/uploads/0019/4f/84/316/190033.png https://upforme.ru/uploads/0019/4f/84/316/93901.png

    Meet me on the battlefield [29 Облачника, 9:45 ВД]

    Время суток и погода: Вечер, ясно.
    Место: Антива-сити, шато Монтилье.
    Участники: Щегол, Жозефина Монтилье, Иветта Монтилье (камео), Ариэл Монтилье (камео)
    Аннотация:

    О том, что враг навсегда остаётся врагом.

    Отредактировано Жозефина Монтилье (2022-08-06 08:31:25)

    +3

    2

    [nick]Жозефина Монтилье[/nick][status]ввысь умчится солнца колесница[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/0019/4f/84/316/248021.png[/icon][LZ]<div class="lz_wrap"><a href="https://dragonageone.mybb.ru/viewtopic.php?id=1152#p101396">Глава дома Монтилье</a><div class="lz_desc"><b>дипломатка</b>, 32 года; бывшая амбассадорка Инквизиции и завидная владелица фамильных виноградников.</div></div>[/LZ]

    1 Зимохода, 9:45 ВД

    - Это - сеньоре в пекарню, мы ждём от неё багеты и миндальные конфеты; это - сеньору-оружейному на Голден Плаза, он должен был уже закончить все дела с мечом Антуана; это - в "Гарцующего Нага", счёт за сангрию, что они хотят использовать на празднике; это - просьба не слишком изощряться с розовыми лентами для платья Иветт, для madame в ателье, потому что в прошлом году она откровенно переусердствовала...

    Жозефина раздавала указания, вышагивая из одного угла комнаты в другой, перебирая письма. Каждое из писем ложилось на серебряный поднос, а следом должно было уйти в руки её верного гонца. Быстроногий, тонкий, как тростинка, он как никто другой подходил для этой работы, и Жозефина была рада, что ей больше не приходилось напрягать вопросами корреспонденции Кьяру. По крайней мере потому что Кьяру точно никто ни во что не ставил, мало того, что эльфийка, так ещё и девчонка. Мяснику после одного раза, когда он удумал, что ему всё можно, Жозефина лично потом вставляла то, что у нормальных людей называется мозгами, на место, потому что никто не смел даже пальцем трогать служащих дому Монтилье, и уж особенно в том контексте, в котором вздумал тронуть юную девушку этот... Ох, у Жозефины не хватало цензурных слов на то, чтобы как-то конкретно назвать этого мерзкого человека.

    А Карем был таков. Как кузнечик, он успевал оббегать всю столицу, если это нужно было Жозефине, и, раз уж он так хорошо справлялся, то вскоре получил возможность даже брать одного из хозяйских скакунов - безусловно, речи не шло ни об одном хозяйском любимце, но вороная кобыла, на которой обычно извозчик катал соседских детей, добродушная и покладистая, была отличным вариантом для дел особой надобности - она была уже слишком стара для конкретной работы и для любительских прогулок, а потому была оставлена в конюшне доживать своё, а конюх с любовью называл её Красоткой, сладко целуя мягкий нос и почесывая подбородок. К Красотке он относился с особой ревностью, но Жозефина вовремя уверила рабочего, что Карем будет крайне аккуратен с его любимицей.

    - Что бы я без тебя делала, Карем, - вздохнула Жозефина, - тётя Лукреция должна приехать ближе к полудню, я бы хотела, чтобы ты лично проследил за тем, что она не свернёт по дороге в гостевой дом куда-нибудь в сторону Бульвара Морей. Все прекрасно знают, что там наливают чудесный антиванский виски, но я очень надеюсь, что хотя бы вечер она сможет провести с нами в трезвом состоянии рассудка.

    На Бульваре Морей, как правило, праздник начинался сильно заранее: из домов в центре высыпались люди, частенько уже далеко не самой первой свежести, а палатки рынка прибирали заранее, чтобы не было соблазнов для отдельных дебоширов. Площадь полнилась людьми, светлые стены домов украшались бирюзовыми лентами и каждое заведение в этот день считало своим долгом продемонстрировать щедрую антиванскую душу и, так или иначе, но угостить мимо проходящего гостя чем-то горячительным в надежде, что он или она задержится у них подольше.

    - Безусловно, я понимаю, что весь орлесианский алкоголь любому уважающему себя антиванцу покажется редкостной бурдой, но это же не повод, в конце концов, надираться в самом начале праздника, - вслух причитала Жозефина, пересчитывая конверты с посланиями, прежде чем передать их гонцу. Она бросила на Карема сочувствующих взгляд - бедняга, он столько терпел её недовольство, что, должно быть, ещё чуть-чуть и эльфийские уши начнут в трубочку складываться. Но терпел мужественно, и отчасти за это Жозефина была ему благодарна.

    Жозефине неинтересно было окружать себя слугами "ради слуг". Пример отца, рядом с которым в свое время - в не самое приятное для дома Монтилье время - остались только кухарка, конюх да пара рабочих на нескольких сотках виноградников, был для неё слишком красноречивым, чтобы воспринимать рабочих просто как рабочих после того, как в её руки легла полная ответственность за дела семейства. Жозефина была хозяйкой мудрой и внимательной. По крайней мере, потому что ей всегда было не всё равно на человеческие жизни. Человеческий ресурс - это тоже ресурс, который нужно было распределять с умом. И между человеческим отношением и строгостью всегда должен быть баланс - они не в Тевинтере, в конце концов. Лояльность была куда более важной вещью, чем возможность дешево собирать виноград и жать вино.

    - Ах, да. Тётя Лукреция иногда ведёт себя совсем неподобающе, - Жозефина вздохнула, - но я надеюсь на твое понимание - я заплачу за потраченные на неё нервы. Она весьма... своеобразная женщина.

    Но перед Первым днём дом Монтилье заведомо очевидно пустел. Кто-то отпрашивался сильно заранее, чтобы успеть доехать к родственникам на другой конец Тедаса, кто-то оставался дома и заготавливал ужин, но таких было всего пара, и всё больше либо те, кто вдрызг разругались с родными, либо те, у кого родных в принципе не было. И для тех, и для других Жозефина старалась сделать хоть что-то, чтобы загладить эту зияющую дыру в сердце - всё же, ничто человеческое ей было не чуждо, и эмоции от того, когда у всех вокруг складывается праздник, которого все долго ждали, а тебе приходится пережевывать собственное недовольство без возможности его выплюнуть, она, благодаря отчасти нездоровой эмпатии, могла пережевывать вместе со своими рабочими. Наверное, её поэтому и любили как домовладелицу. Она прекрасно понимала, что это не только ей все вокруг должны, но и она тоже должна - обеспечивать рабочие условия, безопасность и возможность жить где-то за пределами фамильных виноградников. Иначе, в противном случае, никакая тягловая лошадь не справится с нагрузкой, которую обещала беспросветная работа.

    Жозефина не была деспотичной.

    А отчасти иногда корила саму себя за излишнюю мягкость - как корила мать, успевая вставить свои пять медяков по поводу того, что Жозефина с таким отношением однажды точно отведает в ответ всю ту благодарность, на которую был способен простой народ. Они часто ругались с Астрид на этот счёт. Но своего Жозефина добилась - уничижительными взгляды, которые доставались прислуге от Астрид, впрочем, перестали быть.

    - Это всё. Думаю, сегодня я смогу отпустить тебя пораньше, не хочу, чтобы ты пропустил вечерний праздник в столице. Вы же с семьей празднуете Первый день в Антива-Сити? Кьяра отпросилась, захотела повидать родных в Салле, а ты, в общем-то, один из немногих, кто решил остаться.

    +1

    3

    Карему нравилось работать на семью Монтилье и то, что он попал в их дом на полноценную работу, а не один единственный заказ, было большой удачей. С сеньорой Жозефиной было приятно иметь дело. Она была в меру строга, в меру деловита и бесконечно очаровательна когда сердилась. Карем старался не вызывать ее гнев на себя, но те редкие минуты когда хозяйка изволила быть недовольной и отчитывала кого-то другого ловил с совершенно неуместным трепетом, норовя оказаться поближе. Так наверное бабочки рвутся к огню забывая о том, что их крылья не выдержат ни единого прикосновения пламени.

    Сейчас, когда сеньора Жозефина раздавала указания, а стопка писем, с которыми ему предстоит гонка против времени по мощеным улицам Антивы-сити, сам Карем едва не приплясывал на месте. Сумка, пустая пока что, хлопала его по тощему бедру.

    - Мне забрать меч и привезти его вам? - Карем был аккуратен, хотя и выглядел разгильдяем с ветром в голове. - Или сразу в гостевой дом? И я прослежу чтобы ваша тетушка никуда не сворачивала и добралась до вас не успев опрокинуть стаканчик-другой. Не тревожьтесь, сеньора, все будет исполнено в лучшем виде.

    С сеньорой Лукрецией Карем еще был не знаком, но зато был знаком с сеньорой Астрид. И если уж он стойко пережил все те булавки, что она не стеснялась втыкать в него, то никакие похождения пьяной тетушки и ее причуды не смогут хоть немного задеть его. Чтобы задеть того кто вырос на улице нужно было держать в руках как минимум таранный камень, способный сорвать с петель городские ворота. Все остальные обиды, мнимые или нет, скатывалось с него как вода с гусиных перьев.

    - И вы платите мне достаточно, хотя кто станет отказываться от прибавки. - Карем просиял как новенькая, еще не побывавшая ни в чьих грязных руках монетка. - Что-то еще?

    "Это все" - прозвучало в ответ и вместе с продолжением фразы улыбка Карема слегка померкла.

    - Я рад за Кьяру. Но меня вы можете не отпускать. Моя сестра несколько лет назад уехала в Ферелден, а больше у меня никого нет. Так что я, наверное, не буду праздновать.

    Это признание звучит как будто вытянутое клещами и Карем смущается этой искренности, даром что смуглая кожа не позволяет румянцу залить щеки. Он как будто жалуется и выпрашивает у сеньоры Жозефины потрепать его за ухом и предложить остаться, а он ни за что не сделал бы ничего такого. Даже при том, что гордости у него ни на грош.

    - Ну, я побегу, а то не успею перехватить сеньору Лукрецию до того как она пришвартуется у Бульвара морей.

    В конюшне он седлает Красотку - за красивые глаза с длинными черными ресницами ей достается половинка яблока, честно стащенного Каремом с кухни. Вторую половину он кусает сам уже сидя в седле. Конюх по традиции грозит ему всыпать если Красотка будет выглядеть недовольной, а Карем в ответ уверяет что ни одна дама в его компании не может остаться недовольной. Они перебрасываются этими фразами вот уже три месяца и пока счет остается в пользу эльфа. Тот легкий как человеческий подросток, но отлично ездит верхом, так что лошадиная спина остается в полной безопасности.

    Меньше чем через два часа все письма доставлены - маршрут Карем строит сам. И линию поведения выбирает тоже. В пекарне он рассыпается в комплиментах таланту владелицы и получает за это еще горячую пахнущую оливками булочку - кусочек хрустящей корочки снова перепадает Красотке. В "Гарцующем Наге" перебрасывается шутками с работниками в зале, а в ателье забегает лишь на секунду - передавая письмо и выскакивая наружу. Ему не нравится то как модистка смотрит на него, словно пытается разглядеть что-то на его одежде. Или под ней, что еще хуже. Пусть уж лучше все думают, что они с сеньорой терпеть друг друга не могут. К оружейнику Карем заезжает в последнюю очередь - меч сеньора Антуана в его руках кажется слишком длинным и тяжелым, но ему и не носить его - бросив прощальный взгляд на один из лежащих на стойке ножей Карем прощается с мастером. В своей прошлой жизни он бы попробовал умыкнуть вещь запавшую в сердце так сильно, но новый Карем - не вор.

    Ножны с мечом он осторожно прилаживает к седлу - проверяет чтобы не мешались ни ему, ни Красотке и только после этого мягко направляет ее туда где должны пересечься их пути с сеньорой Лукрецией. По дороге к месту встречи Карем спешивается еще дважды. Один раз, чтобы проверить что попало красотке в копыто и вытащить застрявший камешек. Второй - чтобы купить у девочки стоящей на углу маленький букетик фиалок. Монетка которую он вкладывает ей в ладонь больше запрашиваемой цены, но круглые глазищи того стоят.
     
    Карем высматривает экипаж со знаками дома Монтилье стоя чуть в стороне от ворот. Антиванцы и гости столицы стекаются в город со всех сторон, так что на въезде даже образуется небольшой затор, но до откровенных перебранок не доходит. Зато когда сквозь них чинно проезжает экипаж запряженный четверкой серых в яблоках лошадей в дорогой сбруе, у Карема не остается сомнений что его пассажирка именно та кого он ждет. Красотка легко подстраивается под шаг серых и отстает от них ровно настолько чтобы Карем мог оказаться напротив закрытого занавесками оконца.

    - Сеньора Лукреция Монтилье? - он осторожно стучит в дверь экипажа и когда оконце открывается цепляет на лицо самую очаровательную свою улыбку. Кошачью до невозможности. - Мое имя Карем. Сеньора Жозефина просила сопровождать вас остаток пути.

    [nick]Карем[/nick][status]из Антивы с любовью[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/0019/4f/84/344/602661.jpg[/icon][sign]Приготовьтесь, сейчас вылетит птичка.[/sign]

    Отредактировано Щегол (2022-08-23 20:26:59)

    +1

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Meet me on the battlefield [29 Облачника, 9:45 ВД]