06. 11. 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!

    06. 10. 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃

    13. 09. Успеваем записываться в свадебный ивент!

    06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?

    06. 08. 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️

    06. 07. 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?

    06. 06. 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.

    06. 05. 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?

    06. 04. Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

    06. 03. А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

    06. 02. Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

    06. 01. А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

    31. 12. А мы рады поздравить вас с очередным НОВЫМ ГОДОМ! 🎄

    18. 12. Читаем, что у нас нового в лоре по источникам магии в Тедасе.

    06.12. Вы представляете: мы уже ШЕСТЬ ЛЕТ лижем кувалду на морозе! С Днём Рождения, Ван!

    06.11. 71й месяц игры (и когда мы уже начнем считать в годах?) несет нам: новый дизайн (~ehehe), новые цитаты, новые сюжеты и новый день рождения форума! 🎉

    03.10. Октябрь у нас будет не только предвестником Хэллоуина, но и семидесятым месяцем игры 🎃

    03.10. ...спешим спросить у Сыча всё то, что заставит его пожалеть о том, что он с нами! 😜 + голосуем за того, кого допросим следующим!

    25.09. ...не забываем кошмарить Коула каверзными (ну или какими получится) вопросами! 😊 + голосуем за следующего на допрос!

    06.09. Интересной дате — интересные 69 месяцев игры 😏

    06.08. а 68 месяцев игры не хотите?

    календарь
    зима 1. Зимоход — Верименсис
    2. Страж — Плуитанис весна 3. Драконис — Нубулис
    4. Облачник — Элувиеста
    5. Волноцвет — Молиорис лето 6. Джустиниан — Фервентис
    7. Утешник — Солис
    8. Август — Матриналис осень 9. Царепуть — Парвулис
    10. Жнивень — Фрументум
    11. Первопад — Умбралисс зима 12. Харинг — Кассус

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Обратная связь с администрацией


    Обратная связь с администрацией

    Сообщений 361 страница 390 из 639

    1

    hide-autor2
    [anketa_head]Обратная связь с администрацией[/anketa_head]

    Любые вопросы, которые возникли у Вас в процессе пребывания на форуме, можно озвучить здесь, как и любое предложение по работоспособности, сюжету, организации форума, которое администрация обязательно рассмотрит.
    Любые замечания или рекомендации о работе административной команды или о технической работе форума.

    Здесь же можно предложить свою кандидатуру на роль модератора.

    0

    361

    Хех, ясно. Значит игрок может наворотить дел, ибо имеет право, и свалить в туман, поломав другим игру. Чудесно.
    Хотя как и любое самоубийство в большей степени оно касается  и затрагивает тех, кто остаётся.
    И почему интересы уходящего будут приоритетнее, чем того, кто продолжит игру - мне всё равно решительно не понятно.
    Но хозяин - барин. Понял. Учту.

    0

    362

    Караас Адаар, это уже идут вопросы этического отношения к ситуациям, но, в целом, иногда игроки ломают игру другим даже своим присутствием в игре. И каждая ситуация в ролевых решается или договорняками, или сметением в угол архива лишнего.
    Увы, ролевые не идеальны.
    Лично я трижды на роли Эвелин вытаскивала персонажа из донных днищ, когда игроки руинили мне сюжеты - се ля ви.

    Что касается интересов уходящего, опять же, есть мнение администрации.
    До сих пор ни разу не было ситуации, когда игрок уходил бы с убийством персонажа и другие игроки просили этого не делать.
    Я не могу гадать на кофейной гуще о том, как будет и как я поступлю относительно того или иного персонажа, какую выгоду или пользу, или решение проблемы придется придумывать.

    +2

    363

    Эвелин Тревельян написал(а):

    Могу ответить взаимно — я как админ, а не телепат, не знаю, что задумали игроки ровно до того момента, пока они мне не отпишут.
    Сообщений мне никаких не было ни о твоем уходе с роли, ни о судьбе персонажа, ни о желании на неё вернуться.

    Резонно) Ну, у меня была куча причин этого не делать, поскольку у соигроков был и есть реал, Рааг тяжело болеет, и мы толком не прояснили, возвращаться мне на роль (а также переписать ли им хронологии и проч., изменить ли планы) или нет. Но, в целом, я нисколько не негодую, ибо сама была в подвешенном состоянии, а тут все решилось)

    +1

    364

    Эвелин Тревельян, с одной стороны - я понимаю такой подход. А с другой - может всё же не стоит так поспешно  и играючи выпиливать персонажей ушедших игроков? Не всегда хватает просто сил и мозга - сообразить, куда его приткнуть в послесловии. А может наоборот - рассчитываешь, что его поводят нипом в своих клёвых играх другие игроки, и тем самым он без тебя, но всё таки живёт дальше в этом мире и приключается дальше. А не канул в лету, будто его не бывало и никакой след он ни на ком не оставил.
    На Ван часто возвращаются уходящие игроки. И всегда есть мизерный, но всё же шанс, что они могли бы вернуться в том числе и к своей прошлой роли.
    Так было уже с Корнелиусом, он вернулся, чтоб обнаружить, что его персонажа убили. С Шартер - может могла бы возникнуть точно такая же проблема. Так могло быть и с моим персонажем.
    Но выпиливая того или иного персонажа - получается, что так перекрывается игроку возможность возвращения на форум. Как будто его тут больше не хотят видеть. Если так - то ок, вопрос закрыт и снят.
    Во вселенной драги есть кучи персонажей, которых никто не играл и которых можно спокойно убить во благо сюжета, если так хочется оправдать рейтинг +18. А не чтобы было чисто убийства ради убийства и крутости убийцы.

    Отредактировано Караас Адаар (2022-01-30 20:50:54)

    0

    365

    Караас Адаар, тут вопрос следующий: приходит ко мне игрок и говорит, вот устал от этого персонажа, давай его убьем.
    И мы совместно с игроком решаем нужно ли такое действие.
    Я считаю, что игроки на Ване - взрослые люди, которые понимают и свои интересы, и свою ответственность.
    Я не могу заставлять кого-то оставлять историю персонажа так, как будет удобно только мне. Но я заинтересована в том, чтобы игроки поминали игру, скорее, хорошими словами.
    Моя граница ответственности - мастеринг игровых ситуаций и попытки увязать все эпизоды во что-то похожее на глобальный сюжет.
    Если игрок неканона уходит с форума - он имеет все права решить свою судьбу как-угодно.
    Если игрок канона уходит с форума, я обычно с ним договариваюсь или уточняю детали. Если же меня не трудятся поставить в известность - то решаю как будет удобно.
    Проблема остающихся игроков, которые сталкиваются со смертью персонажей, которых они хотели видеть во взаимодействии со своими - сложная. Но я определяю право и тех, кто уходит, и право тех, кто остается и пытаюсь найти балланс. Но в таких субьективно-этических вещах часто будут недовольные.

    +1

    366

    Эвелин Тревельян, благодарю за ответы. Мне стало чуть лучше понятно, чего ожидать.
    В таком случае, полагаю, я ещё вернусь с вопросом по подобной ситуации чуть позже и уже с конкретикой.
    Потому что меня не просто так триггернул этот момент.

    +1

    367

    Из лора "Ночей":

    * Солас может убивать всех спящих, правда непоняно на каких условиях и почему не всегда. Если бы он мог убивать кого угодно и в любых условиях он бы уже давно заполучил Идол.

    "Вдруг спящие заметались все разом, скорчились, словно в припадке. Были бы это однихрамовники, я бы решил, что их мучают кошмары, но то же самое происходило с моими ребятами, – а гномы, как известно, снов не видят. Тут же они тряслись, бились в судорогах неясноиз-за чего, и когда все прекратилось, спящие были мертвы. Кровь шла у них из ушей."
    "И некто, убивающий при помощи сна – даже гномов, которым ничегоне снится. "

    * Солас не может выслеживать никого по их снам, потому что сны - это не воспоминания. Те воспоминания, которые он находит в Тени принадлежат погибшим душам и духам, обитающим в Тени - они просто рассказывают ему о своём прошлом.
    Как альтернатива, если чьи-то особенно сильные чувства способствовали рождению нового духа, этот дух в теории может добровольно рассказать о том, кто и почему что-то почувствовал... но "добрые" духи могут не захотеть ему рассказать и встать на защиту того, кем были порождены. Например, морталитаси, которая отбивалась от атаки Волка и его демонов, спаслась потому что духи добродетели, рождённые её добродетелью, добровольно встали на её защиту, а не присоединились к Соласу:

    Словно моих добрых деяний недостаточно, чтобы привлечь сочувствующих духов, способных меня защитить. Словно я – обыкновенная преступница, подчиняющая духов магией крови, а не жертва самого Ужасного Волка!

    * Также Соласу приходится шпионить либо через элувиан, либо через эльфов, либо покидать Тень и в своём обличии приходить и слушать, что говорят.

    – Зачем ты пришел? Почему сам?
    – Мне захотелось узнать, что известно всем вам.

    Если бы он мог читать мысли и воспоминания, он бы попросту их прочёл в Тени и во снах.

    * Кроме того о планах Соласа известно: Морталитаси, Сиккари, Инквизиции, Хартии, но больше всего Бен-Хазрат. Они все уже знают о его ритуале в Тени и Красном Идоле. Они все знают, что он убивает тех, кто проводит ритуалы с магией крови и порабощением духов. Ещё они знают, что ему нужно огромное количество лириума - красного или синего. 
    А Соласу известно что им известно.

    +3

    368

    Шокракар, я думаю, мы в каноне форума будем оставлять то, что магия Соласа-сомниари не действует на гномов

    Но этот момент ещё уточняется, спасибо

    0

    369

    Эвелин Тревельян, ок, правда, по идее это ничего не изменит, Соласу гномы не сильно интересны пока не пачкают его идол)
    У меня несколько идей на этот счёт:

    в игре есть артефакты, которые влияют на Тень и Завесу (эльфийские артефакты, которые нужно искать по квесту и Сфера) и даже помогают стать сновидцем (маграллен) и что вполне возможно существование других, либо времён тевинтерских сомниари или арлатанских, потому что в те времена защита от сновидцев была нужнее и актуальнее. Либо современные, потому что сновидцев хоть и мало, но они существуют и важные персоны могут хотеть дополнительной защиты, почему бы и не предохраниться.

    Артефакты могут быть всякие: от закрывающих сны для сновидцев до возможности осознанно сновидеть, тем самым пытаясь запудрить Соласу мозг. И их нужно согласовывать с тобой.

    Плюс, осознанное сновидение могло бы стать одной из новых способностей которую персонаж может получить если отыграет квест, скажем, обучения у сновидца или мага-эксперта по Тени. В конце концов, если в нашем реальном мире обыкновенные люди утверждают, что могут в каой-то степени управлять своими снами, почему бы этому не стать настоящей абилкой в Тедасе?

    А ещё можно взять за фанон, что на Глубинных Тропах сновидческие способности Соласа не работают, к примеру, потому что это зона влияния титанов и их особенной магии, которой лишаются гномы, если выходят из-под земли.

    +2

    370

    Шокракар, спасибо) будем думать по всему этому

    +1

    371

    Вопрос следующий:

    Специализации Маг-воин и Боевой маг, из одной части, в принципе сходные по функционалу, как то у нас различаются? Или ассимилируются? Или у нас на форуме существует только Маг-Воин?

    0

    372

    Тициана Кассия, мы их обьединяли Немного о каноничных классах и специализациях
    Тут описание, чего наврротили со специвлизацией

    +1

    373

    +1

    374

    Вино существования [14 Стража 9:43 ВД] я косорукий дурачок
    Перенесите эпизод в Недавнее прошлое, пожалуйста

    Отредактировано Дориан Павус (2022-02-15 14:36:57)

    +1

    375

    Не нашёл по это вопросу информации на форуме, поэтому спрошу: а что с рунами? Их можно приобрести? Как они будут действовать? Какие ограничения и тд и тп.

    0

    376

    Дракс, руны действуют как усиления на оружие и доспехи, прибавляя стихийный и прочий урон/защиту. Игротехнически руны +- равны артефактам, крафтаются гномами, магами-артефакторами и усмиренными зачарователями.
    То есть то, что было подобно в видеоиграх, подтягиваем на отыгрыши.
    Из ограничений: руны, со временем, без магической подпитки, слабеют энергетически. И длительное взаимодействие с оружием/рунными доспехами сказывается на пользователях (примерно как 24/7 смотреть в мониторы - усталость)
    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
    плюс руны нужно крафтать на определенных материалах - это будут полудрагоценные камни и кристаллические породы, а так же руны могут наноситься на металл, при его зачаровании (доспехи/оружие).
    Но поврежденные руны теряют свою силу быстрее и их надо чинить и править

    +3

    377

    Эвелин Тревельян, понял. А что по их ценности? Это что-то очень дорогое и редкое? Или довольно распространённый расходный материал, который можно найти у более-менее солидного торговца, который (например) сотрудничает с гномами? Или всё индивидуально делается и под заказ? Скока деняк

    +1

    378

    Дракс, по цене, кмк, зависит от региона торговли - в Тевинтере (особенно таком, каким его нам показали в тизере 4й части), зачаровать предметы - что на пол плюнуть, в южных странах - это сложное дело за счет того, что нужно быть лицензированным артефактором или торговать с рисками из под полы. Или быть гномом) А гномы за свои услуги, кмк, дорого берут

    0

    379

    Эвелин Тревельян, ага, понял. Спасибо!

    +1

    380

    природа очистилась, поэтому верните эпизоды в недавнее прошлое, пожалуйста х)

    You never know until it's too late [7 Зимоход, 9:42 ВД]

    Ни волки, ни овцы [25 Первопада, 9:41 ВД]

    0

    381

    Сидони, сделано)

    0

    382

    +1

    383

    С горьким сердцем, пожалуйста, уберите «Пулю» в шкатулку   smalimg

    +1

    384

    Натиа Броска написал(а):

    Стоит ли вернуть перекличку или подвисшие аккаунты беспокоят только меня? Я бы восстановила ее с частотой примерно раз в три месяца, но и тогда не удаляла бы сразу, а добавляла к нику канонов и акционников(!), скажем, звездочку (*) и еще три месяца на «вдруг откликнется» — до следующей чистки. Да, звездочки у ников как-то несимпатично, но я для того вопрос и задаю, чтобы узнать вашего мнения

    На Ване в целом за четыре года никогда не было перекличек, а подвисшие профили удалялись по принципу «человек уже два месяца не заходит, значит, оно ему и не надо». Поэтому раз мнение спрашивают, то я за безжалостное удаление после трёх месяцев неявки, с последующей возможностью вернуться на роль. Такое уже было и люди правда возвращались, если ван им был дорог как площадка для игры.
    И по поводу постовой активности. Насколько помню правила, там было что-то про пост в неделю. С учётом всех обстоятельств, может быть поменять этот пункт на пост в месяц? Иначе тут половина форума жёстко проштрафились с постами.

    Принуждать никого не буду, но вдруг у кого будет минутка поднять наши темы в партнерках (и вообще прочекать, живы ли партнеры) — буду премного благодарна; оставить пару-тройку наших рекламных флаеров тут и там тоже приветствуется, но тут уж тем более не заставляю и отчетности требовать не буду;

    ~

    умерли:
    Кроме нас — http://except-us.ru/viewtopic.php?f=17& … mp;p=13229
    http://summerchronicles.rusff.me/
    https://spacefiction.f-rpg.me/
    http://andover.f-rpg.me/ - как по мне - умерли, потому что актив из профилей вроде какой-то заходит, но при этом игровые посты в феврале этого года или аж в июне прошлого

    http://holod.rusff.me/ - демон его знает, вроде живы, но игровой раздел скрыт и не проверить

    https://allnewmarvel.ru/ - потерялась тема вана

    темы обычно апались новыми акциями, последняя была в январе, нового ничего кидать не стал

    Отредактировано Дориан Павус (2022-03-15 15:07:31)

    +3

    385

    Натиа Броска, по поводу чистки - хорошая мысль. По крайней мере, ответственность на игроке, а не на админе это куда приятнее.
    И может не стоит вешать крест на профили Эвелин? Я так понимаю, она сама их на себя повесила, предлагаю их снять и профили не трогать. В них столько памяти, а под крестами обычно профили на удаление. Не думаю, что форум будет очень страдать из-за наличия таких двух висящих профилей, особенно с учётом того, что дублей этих персонажей не будет ни в каком из возможных вариантов будущего этого форума.

    Отредактировано Жозефина Монтилье (2022-03-15 08:16:55)

    +3

    386

    Дориан Павус написал(а):

    http://holod.rusff.me/ — демон его знает, вроде живы, но игровой раздел скрыт и не проверить

    Они живы, просто из-за одних известных событий скрыли раздел от мимопроходящих и случайных и стали более камеркой. Слишком острая политическая сатира для этого времени, свержение власти, этовотвсе. Всем будущим игрокам почитать игру и анкеты выдают пароль от читательского профиля.
    https://criticalmass.rusff.me/ - заморозили проект на неопределённое время.
    https://298.rusff.me/ (баннер внизу) - походу закрылись
    https://shelterme.rusff.me/ (баннер внизу) - закрыт
    https://crup.rusff.me/ (баннер внизу) - закрыт

    Отредактировано Сэра (2022-03-15 11:52:12)

    +1

    387

    На Ване есть правила, написанные Эвелин, нам остаётся только им следовать:

    1.7. Если игрок, прошедший анкетирование, пропадает на длительный срок без предупреждения (один месяц и более), его профиль подлежит удалению, а анкета переносится в архив. При желании, прежняя анкета может быть восстановлена по просьбе в ЛС или через другие способы связи.
    1.8. Игроки, чьи персонажи допущены к игре, должны начать непосредственно игру не позднее двухнедельного срока (14 суток) с момента принятия анкеты. Игроки, без уважительной причины, не отписавшие хотя бы один игровой пост, снимаются с канонических или неканонических ролей.
    1.9. Профили персонажей, игроки которых не отписали ни одного поста в течении двух месяцев в раздел основной игры или флешбеков, будут удаляться. В случае с каноничными персонажами обязательна, прежде всего, отпись в раздел основной игры.

    По истечении двух месяцев неписания бросать предупреждение об удалении в новости, давать пару недель/месяц и удалять аккаунт если нет никаких изменений.
    При этом Эви никогда не удаляла тех, кто об этом просил. То есть можно делать исключение тем отсутствующим, кто предупреждает, реуглярно отписывается в отсутствиях и просто держит в курсе своей игровой динамики.

    В списке ролей всё норм, я поправила кое-какую разметку с занятыми персонажами.

    Также Эви говорила о снесении некоторых тем, которыми мы уже не пользуемся:
    Локальные квесты - последний раз ею пользовались почти три года назад. Можно либо удалить, либо полностью обновить список сюжетов, которые необходимо отыграть, чтобы лор на ване наконец подтянулся до официальных обновлений. Потому что у нас хронология так и осталась стоять более или менее на конце третьей игры.

    Комната с трофеями - трофеи теперь не видны в профиле, да и Эви говорила, что больше этими штучками заниматься не хочет. Я в принципе согласна, что эту энергию можно потратить куда-то в более полезное русло, но если кому-то сильно хочется..

    От себя добавлю:

    Хочу к вам и Гостевую вплоне можно объединить, нет? Гости же просто могут кидать свои концепты и идеи в одну и ту же тему?

    Несколько тем в По дороге в легенду давно изжили себя, сюжетные арки либо закрыты, либо заброшены, а игроки, их игравшие, давно ушли. Можно переносить в шкатулку Бресилиан, let the skyhold fall, Андерфелс, dungeons and titans как минимум. Другие можно оживлять или тоже в шкатулку, а при надобности создать новые. Могу этим заняться.

    +1

    388

    Морриган написал(а):

    В списке ролей всё норм, я поправила кое-какую разметку с занятыми персонажами.

    А вот я не помню, Канарейка говорила о чём-то, а то её прям давно нет..

    Морриган написал(а):

    Комната с трофеями — трофеи не нужны, да и Эви говорила, что больше этими штучками заниматься не хочет. Я в принципе согласна, что эту энергию можно потратить куда-то в более полезное русло, но если кому-то сильно хочется..

    Блин, лично я люблю трофеи. Если разберусь, как их выдавать, я бы взялась. Мне кажется, трофеи прикольные. Но вообще, можно послушать мнение всех игроков на эту тему. Если им нравится и хочется, то можно оставить, если нет, то и правда, давайте уберём.

    Морриган написал(а):

    Хочу к вам и Гостевую вплоне можно объединить, нет? Гости же просто могут кидать свои концепты и идеи в одну и ту же тему?

    Вроде да, но мне кажется, что в Хочу вам логичнее прописывать детальные концепты. Я бы оставила.

    +3

    389

    Мархев написал(а):

    Блин, лично я люблю трофеи. Если разберусь, как их выдавать, я бы взялась. Мне кажется, трофеи прикольные. Но вообще, можно послушать мнение всех игроков на эту тему. Если им нравится и хочется, то можно оставить, если нет, то и правда, давайте уберём.

    Буду тем самым человеком, который любит ачивки, но которому неловко за ними приходить.  smalimg

    +2

    390

    Мархев написал(а):

    А вот я не помню, Канарейка говорила о чём-то, а то её прям давно нет..

    Учитывая, что в отсутствиях её нет, то не думаю. Обычно если игроки за кулисами говорят админу об отсутствии его вносят.

    Мархев написал(а):

    Блин, лично я люблю трофеи. Если разберусь, как их выдавать, я бы взялась. Мне кажется, трофеи прикольные. Но вообще, можно послушать мнение всех игроков на эту тему. Если им нравится и хочется, то можно оставить, если нет, то и правда, давайте уберём.

    Так, сорян, но я почему-то решила, что награды не высвечиваются на новом дизе, но оказывается дело было в том, что у меня просто не было наград.
    Если кто-то будет этим заниматься, то вай нот. Я даже новые иконки когда-то нарезала для новых вроде "четыре года игры", "поставившему праздничную аватарку", "ветерану военных действий" и всё такое прочее, могу потом кинуть.

    +1


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Обратная связь с администрацией