06. 11. 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!

    06. 10. 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃

    13. 09. Успеваем записываться в свадебный ивент!

    06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?

    06. 08. 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️

    06. 07. 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?

    06. 06. 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.

    06. 05. 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?

    06. 04. Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

    06. 03. А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

    06. 02. Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

    06. 01. А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

    31. 12. А мы рады поздравить вас с очередным НОВЫМ ГОДОМ! 🎄

    18. 12. Читаем, что у нас нового в лоре по источникам магии в Тедасе.

    06.12. Вы представляете: мы уже ШЕСТЬ ЛЕТ лижем кувалду на морозе! С Днём Рождения, Ван!

    06.11. 71й месяц игры (и когда мы уже начнем считать в годах?) несет нам: новый дизайн (~ehehe), новые цитаты, новые сюжеты и новый день рождения форума! 🎉

    03.10. Октябрь у нас будет не только предвестником Хэллоуина, но и семидесятым месяцем игры 🎃

    03.10. ...спешим спросить у Сыча всё то, что заставит его пожалеть о том, что он с нами! 😜 + голосуем за того, кого допросим следующим!

    25.09. ...не забываем кошмарить Коула каверзными (ну или какими получится) вопросами! 😊 + голосуем за следующего на допрос!

    06.09. Интересной дате — интересные 69 месяцев игры 😏

    06.08. а 68 месяцев игры не хотите?

    календарь
    зима 1. Зимоход — Верименсис
    2. Страж — Плуитанис весна 3. Драконис — Нубулис
    4. Облачник — Элувиеста
    5. Волноцвет — Молиорис лето 6. Джустиниан — Фервентис
    7. Утешник — Солис
    8. Август — Матриналис осень 9. Царепуть — Парвулис
    10. Жнивень — Фрументум
    11. Первопад — Умбралисс зима 12. Харинг — Кассус

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Обратная связь с администрацией


    Обратная связь с администрацией

    Сообщений 301 страница 330 из 639

    1

    hide-autor2
    [anketa_head]Обратная связь с администрацией[/anketa_head]

    Любые вопросы, которые возникли у Вас в процессе пребывания на форуме, можно озвучить здесь, как и любое предложение по работоспособности, сюжету, организации форума, которое администрация обязательно рассмотрит.
    Любые замечания или рекомендации о работе административной команды или о технической работе форума.

    Здесь же можно предложить свою кандидатуру на роль модератора.

    0

    301

    Велия Сулис, убрала)

    Караас Адаар, перенесла)

    +1

    302

    Ребят, а внесите правки сюда
    Ссылка
    я ж принятый
    вроде

    0

    303

    Карвер Хоук, прошу прощения - забыла внести) исправила. Спасибо за бдительность

    0

    304

    Ребят, я подумываю над тем, чтобы снести и больше не поддерживать таблицу актуальніх играемых эпизодов.
    Вот эту вот - Создание и закрытие игровых эпизодов, ведение общей хронологии
    её поддержание в норме жрет много времени, а выхлоп практически нулевой.

    Считаю, что будет нормально оставить форму заявки на занесение эпизодов в завершенное сыгранное или вынести в незавершенный архив и все.

    Но если есть люди, которым нужна эта таблица, помашите мне комментами, пожалуйста.

    +1

    305

    Привет! Кажется, упала репа!

    При заходе в тему стабильно отражается как на скрине, а если пытаешься поднять, тоже падает вниз к форме ответа. Поднятие - это не такая большая проблема, а вот почему ван решил записать меня в хейтеры - загадка века) Может что-то в коде?

    скрин

    https://forumupload.ru/uploads/0019/4f/84/259/928862.png

    +2

    306

    Рааг, привет) я ничего не поняла)
    при заходе в какую тему?
    появляется всплывающее окно само по себе или когда ты пытаешься поставить кому-то плюсик?

    0

    307

    Рааг, вот что сообщают на Лиле https://urchoice.rolka.me/viewtopic.php … 5#p2090984
    И, скорее всего, как сказал Фенрис тоже, чинили одно, а поломали другое.
    Для успокоения можно почистить кэш - авось поможет)

    +1

    308

    Эвелин Тревельян, В любую тему, всплывает само по себе при каждом обновлении страницы. И когда кто-то реагирует на сообщение, плашки тоже выглядят непривычно, не успел заскринить. Я чекнул, это баг конкретного браузера скорее всего, но на всякий случай держу в курсе, так сказать)

    Спасибо)

    апдейт. Во поймал:

    такое что-то

    https://forumupload.ru/uploads/0019/4f/84/259/800186.png

    Отредактировано Рааг (2021-09-26 20:11:00)

    +1

    309

    Привет. Тут такой вопрос появился при обсуждении взаимодействия.
    9:40 ВД, Ривейн. Как относились там к косситам в это время? И могли ли их нанять в качестве охранников для каравана, перевозящего груз с торгового корабля? Если нет, то где можно было бы такое провернуть?

    +1

    310

    Анаан, Ривейн уже много десятков, если не сотен лет был в тесном взаимодействии с кунари. Там есть целые поселения на севере полуострова и культура Кун очень повлияла на общество государства.
    Так что, думаю, рогатым там не удивлялись. Что же касается тал-васготов и васготов, с этим, возможно, могли быть локальные проблемы с другими рогатыми/безрогими приверженцами/отрицателями религии. Но в общем и целом, Ривейн - наиболее лояльная страна в то время ко всем видам кунари/васготов

    +2

    311

    Эвелин Тревельян написал(а):

    Что же касается тал-васготов и васготов, с этим, возможно, могли быть локальные проблемы с другими рогатыми/безрогими приверженцами/отрицателями религии.

    Вот нам это интересно. Если в комплект собираются вашотка-маг, старающаяся этим не отсвечивать, и тал-вашоты сааребас с арваарадом, прикидывающиеся рядовыми бойцами, опционально ещё кто-то, и всё это независимо друг от друга нанимается в охрану торгового каравана... ну или "торгового каравана", пока не ясно, то насколько такое событие вообще жизнеспособно в Ривейне 40-го года? Или их в первом же переулке перехватят поговорить о пророке нашем Кослуне с пристрастием?

    +1

    312

    Каратаам, я бы сказала, что шансы на любой исход равны.
    Ну а вообще, надо учитывать скорее экономический нюанс - Ривейн бедная страна. И там по суше торговцы если и ходят по её дебрям-джунглям, то это скорее давние челночники, которые знают своих покупателей годами.
    Поэтому устроиться в такой караван будет сложно особенно заменить аж 3 места в охране..
    Но это моё мнение.
    Можете прописать условия, в которых есть определённый купец, которому интересно шарахаться по суше негостеприимной страны...

    +1

    313

    Эвелин Тревельян написал(а):

    экономический нюанс — Ривейн бедная страна

    Ну вот разве по этой причине обозы с добром не должны особенно охраняться?

    Эвелин Тревельян написал(а):

    И там по суше торговцы если и ходят по её дебрям-джунглям, то это скорее давние челночники, которые знают своих покупателей годами.

    Ну да. Я просто думал, что торговцу до заказчика тот товар надо ещё довезти. От порта и до склада, который в удалённом от порта городе. И думал, что по идее у тал-вашотов подход к работе должен быть как у Марааса и соответственная репутация, что по идее их как раз удобно нанимать, квадратно-гнездовая логика экс-кунари и прибитые к мозгам понятия о честности.
    Но я очень условно знаком с Ривейном да и вообще не рыл политику того, что не Кун и не долийцы, а потому мы как раз хотели б посоветоваться, как бы это можно было провернуть более-менее реалистично, без прогибания под себя мира?

    Эвелин Тревельян написал(а):

    Можете прописать условия, в которых есть определённый купец, которому интересно шарахаться по суше негостеприимной страны...

    Агааа.., а если тот торговец - не совсем торговец или добро у него не совсем легальное и нанимать местных ему рискованно, а потому в охрану нужны как раз не разбирающиеся в обстановке чужаки?

    +1

    314

    Каратаам написал(а):

    Ну вот разве по этой причине обозы с добром не должны особенно охраняться?

    возможно, как я сказала далее - вариант с обозом-караваном и его охраной - не исключен) просто вы делаете (в уме) скидку на то, что вокруг глушь и хмарь и людей (нелюдей), которым реально нужно шарахаться по этой дикой стране пешком и далеко - минимум. Тут, скорее, есть риск, что караван схарчит какая-то огромная сколопендра, чем банда разбойников
    Но от побережья вглубь материка, действительно, имеет смысл тащить товары.
    Так что мастерское добро дадено)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
    что касается "не совсем легального товара")))
    это ж Ривейн - побережье живет пиратством, глубь полуострова - на промыслах, Церковь Создателя скорее терпится, чем воспринимается всерьез, местная религия построена на приеме наркотических средств - удивить местных можно скорее попыткой найти таможенный пункт в этой прекрасной стране, чем провозом дикого товара))

    +3

    315

    Итак, мы тут кое чего неспешно обсудили в кругу себя и я с новой пачкой уточнений:

    Эвелин Тревельян написал(а):

    просто вы делаете (в уме) скидку на то, что вокруг глушь и хмарь и людей (нелюдей), которым реально нужно шарахаться по этой дикой стране пешком и далеко — минимум. Тут, скорее, есть риск, что караван схарчит какая-то огромная сколопендра, чем банда разбойников

    Ну это да) Ривейн место своеобразное, про условия и вид угроз - поняли и приняли)

    Эвелин Тревельян написал(а):

    то касается «не совсем легального товара»)))
    это ж Ривейн — побережье живет пиратством, глубь полуострова — на промыслах, Церковь Создателя скорее терпится, чем воспринимается всерьез, местная религия построена на приеме наркотических средств — удивить местных можно скорее попыткой найти таможенный пункт в этой прекрасной стране, чем провозом дикого товара))

    Тут я не в том смысле, что он не декларирован по всем правилам. А скорее в том, что местные не особо одобряют его провоз. Возможно, добро своровано у кого не надо и никто из бывалых не рискует мараться, возможно это просто какая-то слишком подозриельная дрянь, чтоб даже за деньги с ней рядом стоять? Вообще дело в итоге будет не совсем в дряни, но в завязке нам нужна причина того, почему, собственно, местный "предприниматель" нанимает в охрану аж троих непарнокопытных, хотя в порту достаёт своей коренной рабочей силы.

    Ещё вопрос: чем знаменит Сиир кроме того, что он вообще есть на карте? Ну, чтобы взять его отправной точкой. А Афсаана? Хотя предпочтительнее всё же Сиир, он в нужной степени у демона на рогах, да и больно у Афсааны фонетика названия кунарийская...

    +2

    316

    Каратаам написал(а):

    Вообще дело в итоге будет не совсем в дряни, но в завязке нам нужна причина того, почему, собственно, местный «предприниматель» нанимает в охрану аж троих непарнокопытных, хотя в порту достаёт своей коренной рабочей силы.

    Поняла. Мой совет - воспользуйтесь религиозным аспектом страны. Местные посчитали, что торговец проклят провидицами и не захотели иметь с ним дел, как вариант.

    Что касается инфы по городам, то я искала - её буквально нет.
    Но можно пользоваться словами Гейдера о том, что Ривейн - реверанс в сторону осажденной арабами средневековой Испании, с поправкой на матриархат и язычничество)

    +1

    317

    Эвелин Тревельян написал(а):

    Мой совет — воспользуйтесь религиозным аспектом страны. Местные посчитали, что торговец проклят провидицами и не захотели иметь с ним дел, как вариант.

    Тоже вариант...
    Анаан, твой торговец под это подпадает?)

    Эвелин Тревельян написал(а):

    Что касается инфы по городам, то я искала — её буквально нет.

    Ясно.

    Эвелин Тревельян написал(а):

    Ривейн — реверанс в сторону осажденной арабами средневековой Испании

    Вот это совсем не проясняет :D В реальной истории я очень плаваю)

    0

    318

    Каратаам, если кратко - государство живёт за счёт портов и централизация сильна лишь ближе к столице. Провинции живут по своим законам, подчиняются своим правительницам, очень сильна религиозная ветка. Страна, чем дальше вглубь, тем больше сосредоточена на своих проблемах, чужаки редки.

    0

    319

    ВАПРОС: У нас есть отыгрыш - Кровоточащее сердце Скайхолда [11 Утешника, 9:45 ВД] - который вообще заводила Морриган, и в котором она была ГМом. Что в итоге делать с отыгрышем? Будет ли другой ГМ? И что как с Мирис? А то просто давно её не вижу, а игра стоит.(

    +2

    320

    Эвелин Тревельян написал(а):

    Поняла. Мой совет — воспользуйтесь религиозным аспектом страны. Местные посчитали, что торговец проклят провидицами и не захотели иметь с ним дел, как вариант.

    Каратаам написал(а):

    Анаан, твой торговец под это подпадает?)

    Мой "торговец" технически не торговец, а редкостная шельма.
    Так что думаю, что да) Пиратство - одно дело, а другое - имхо, торговля живым товаром, впрочем, я почти ничего о Ривейне не знаю) Но, вспоминая ту же "ривейни"-Изабелу, даже она была против торговли живым товаром)

    Отредактировано Анаан (2021-10-29 16:32:41)

    0

    321

    Анаан написал(а):

    Но, вспоминая ту же «ривейни»-Изабелу, даже она была против торговли живым товаром)

    Ты, похоже, не читала комиксы... Нормально ей было и возить рабов и топить их, когда орлейский патруль на хвост сел и за работорговлю она могла собственной шкурой расплатиться.

    0

    322

    Мархев, я могу помастерить - это не проблема. На счет Мирис - единственное доступное средство связи - лс на форуме, ну и мы не имеем привычку дергать игроков об отписи, поэтому я могу мастером отписать так, чтобы ее не трогать, если тебе интересно далее играть этот эп.

    0

    323

    Эвелин Тревельян, я могу связаться с Мирис в Дискорде, вдруг ответит, в любом случае будем ей писать по поводу волчьих отыгрышей. Если что, меня ещё Морриган давненько просила на случай всякий подхватить этот эпизод, если Мирис не сможет. Смогу поводить за неё под маской или за себя, вклинившись.

    +1

    324

    уберите акцию на серебрянку, пожалуйста.

    0

    325

    Сидони, убрана

    0

    326

    Доброе утро. С вами на связи тот придурок, который вечно находит херню в дизайнах и пристаёт с просьбой её исправить.

    Мобильная версия, хром. В темах иконка пользовательских ссылок уползает наверх, на главной странице такого нет.

    ~

    Второе. Это было в прошлом дизайне и осталось в этом.
    При нажатии со смартфона кнопки «вставить спойлер» я не могу пользоваться спойлером обычным. Он не нажимается, а вместо него нажимается то клавиатура, то цвет, то таблица. Баг мелкий, но немного доставляет неудобства. Если получится исправить - буду рад. Если нет - демон с ним, я переживу.

    Я косноязычный утром, поэтому прошу понять-простить.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
    Апдейчу и добавляю вопрос про размер аватарок в мобильной версии.
    Они и должны быть 60 на 60, если мне не изменяет глазомер?

    Отредактировано Дориан Павус (2021-12-06 09:32:31)

    +1

    327

    Дориан Павус, кнопочку пользовательских ссылей подняли-приподнял и, но ещё вылавливаем баг

    а вот со спойлером проблема не форумная, а майббовская, общефорумная

    Цы:
    это я исправить не смогу. этот баг любезно предоставлен системой майбб в этих строках:
    #tags .container {
        position: absolute;
        right: 6px;
        top: 43px;
        z-index: 2;
    }
    а именно top: 43px. я конечно могу ему прописать отступ больше на мобильниках, но не могу точно сказать за работоспособность этого метода х)

    А размер аватарок в мобильной таким и должен быть

    0

    328

    Эвелин Тревельян написал(а):

    вот со спойлером проблема не форумная, а майббовская, общефорумная

    Глупый вопрос, но. А если сделать в мобильной версии иконки, заменяющие стандартные майббовские, немного меньше? А то как раз из-за того что с телефона они в три ряда, я как раз и попадаю по клавиатуре и прочему.

    0

    329

    Дориан Павус, со вкладками кнопок мы помудрували и как могли поправили ситуацию. Теперь спойлер должен срабатывать, а его полотно скрываться, если тапнуть по пространству за ним.

    Кнопки меньше и в несколько рядов делать не вариант, потому что у обладалетей тремор-сарделек (меня) все будет ещё хуже тогда с попаданием по кнопкам с мобильного

    0

    330

    Эвелин Тревельян, спасибо огромное. И дизайнеру мои комплименты от всего магистрского сердца.

    +1


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Обратная связь с администрацией