календарь
зима 1. Зимоход — Верименсис
2. Страж — Плуитанис весна 3. Драконис — Нубулис
4. Облачник — Элувиеста
5. Волноцвет — Молиорис лето 6. Джустиниан — Фервентис
7. Утешник — Солис
8. Август — Матриналис осень 9. Царепуть — Парвулис
10. Жнивень — Фрументум
11. Первопад — Умбралисс зима 12. Харинг — Кассус

    Dragon Age: We are one

    Объявление

    последние новости

    06.08. 56 месяц игры приносит суровые атата и бесконечный чилл (но это не точно)

    06.07. На 55 месяце игры.. просто чиллим и не стесняемся своего внутреннего зверя, евпочя ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    18.06.ВАЖНО!

    06.06. На 54 месяце игры все смешалось в доме Вановских..

    27.05. Недостаточно горячо? Присоединяйся к страстям Антивы аль ночам Тевинтера!

    06.05. 53 месяца плотной игры! Проблемы? Беды? Катастрофы? Пренебречь, вальсируем!

    06.04. 52 месяца пролетели! Пишем историю Тедаса дальше.

    06.03. 51 месяц вместе! Играем и ждём весенних перемен.

    06.02. 50 месяцев игры! готовимся тонуть в любви

    06.01. 49 месяцев Летим в новый игровой год

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » Правила и инструктаж


    Правила и инструктаж

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Регистрируясь на ФРПГ «Dragon Age: We are one» или просматривая форум далее, Вы подтверждаете согласие с правилами проекта и подтверждаете, что Вы достигли восемнадцати лет. Администрация форума не несет ответственности за Ваши дальнейшие действия.
    Рейтинг: 18+
    Трёхсоставная оценка рейтинга = 3|2|3 насилие | обсценная лексика* | секс и подразумевает, что, в игровых разделах, участники не ограничены ничем, кроме логики, игровых договоренностей с соигроками и правил русского языка.
    Жанр: игра по мотивам серии игр, книг, комиксов и мультипликационных фильмов «Dragon Age».
    Система: эпизодическая
    Мастеринг: смешанный
    Дата запуска: 6 декабря 2017

    Игра создавалась с расчетом на любителей фандома, которые достигли возраста здравомыслия, играли на форумных ролевых играх, знают местные порядки и правила. А потому администрация рассчитывает на соответствующую аудиторию.
    Администрация считает не правильным напоминать далее своим игрокам о том, что следует быть взаимно вежливыми, не токсичными и тактичными в отношении других игроков, взглядов на канон и работу администрации.

    Проект создан на некоммерческой основе, является воплощением замысла создателя и всех игроков форума.
    Сюжет, авторские персонажи и материалы, не относящиеся к оригинальной вселенной Dragon Age, являются интеллектуальной собственностью администрации проекта и его игроков.

    Нынешний дизайн и вёрстка - дело рук одного из игроков

    Административный состав проекта:
    Глас Создателя - административный аккаунт;
    Мастер-бард - ГМ-аккаунт;
    Натиа Броска, Морриган - ответственные за весь бардак администраторы;
    Мархев - модератор

    Администратор обязуется поддерживать работоспособность форума, решать и давать ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у пользователей.
    ГМ имеет право вмешаться в любой отыгрыш, если того требует сюжетное развитие истории.

    Всё, что касается сроков и частоты отписи
    ● Сроки подачи анкеты: неделя от регистрации аккаунта
    ● Сроки внесения поступивших от АМС или автора заявки (в случае с акционными персонажами) правок: неделя от поступления правок
    ● Частота отписи честно указана у каждого игрока в анкете, в соответствующем разделе
    ● В группу повышенного внимания АМС / кандидатов на удаление входят (далее речь идет прежде всего о канонических персонажах и персонажах, задерживающих продвижение сюжетных арок):
       • Игроки, не начавшие игру в течение месяца с момента принятия анкеты;
       • Игроки, начавшие игру, но "выпавшие" из неё на месяц и более;
       • Игроки, не поставившие АМС в известность о своем отсутствии или лоу и исчезнувшие из игровых разделов более чем на месяц.

    Перед любыми удалениями до соответствующих игроков будет предпринята попытка достучаться в ЛС или другими доступными средствами связи!

    Некоторые технические нюансы:
    1.1. Игровой ник - имя и фамилия персонажа на кириллице. Использование знаков пунктуации и цифр, за исключением апострофа и дефиса, запрещено.
    1.2.1. Персонаж должен быть авторским или каноничным, созданным компанией BioWare и присутствующим в серии игр (книг, комиксов, мультфильмов и пр.) Dragon Age. Перенос персонажа из других вселенных (книги, фильмы, игры), а также реально существующих людей запрещен.
    1.2.2. При возникающем желании изменить каноничную внешность персонажу, следует договориться о том с администрацией до подачи анкеты.
    1.3. Игровые разделы доступны для комментирования только для принятых игроков. Кандидаты с неодобренными анкетами могут просматривать форум, пользоваться гостевым разделом и разделом флуда.
    1.4.1. В анкете, поданной на рассмотрение администрации, имеет право отписываться только ее автор, заказчик по акции и проверяющие. Вмешательство других пользователей не разрешается.
    1.4.2. Проверка анкеты осуществляется в самой теме с размещенным материалом. Не допускаются ни лс, ни иные способы связи с анкетологом для внесения правок, комментариев и замечаний.
    1.5. Администратор может отказать в приеме, не подвергая анкету кандидата детальному разбору, при совокупности или при наличии таких фактов как: 1) токсичное поведение игрока при обсуждении анкеты или в иных темах; 2) обилие стилистических, грамматических и лорных ошибок;
    1.6. Игроки, чьи персонажи допущены к игре, должны начать непосредственно игру не позднее двухнедельного срока (14 суток) с момента принятия анкеты. Игроки, без уважительной причины, не отписавшие хотя бы один игровой пост, снимаются с канонических или неканонических ролей.
    1.7. Профили персонажей, игроки которых не отписали ни одного поста в течении двух месяцев в раздел основной игры или флешбеков, будут удаляться. В случае с каноничными персонажами обязательна, прежде всего, отпись в раздел основной игры.

    2. Игровой профиль
    2.1. Размер аватара на форуме - 180х180 пикселей.
    2.2. Аватар может быть только статичным. Анимированные изображения не разрешены.
    2.3. В качестве аватара может быть использован качественный традиционный арт, диджитал-арт, скриншоты из игры, вырезки из комиксов, стилизованные фото. Запрещены аватары в стиле аниме, фотографии и изображения БЖД-кукол, работы авторов, запрещающих использование своих фото и/или рисунков на сторонних ресурсах, любые изображения порнографического характера.
    2.5. Подпись не может содержать более восьми строк. В подписи запрещены gif-анимации.
    2.6. Запрещено изменение цвета в тексте подписи. Допустимо изменение вида и типа шрифта, и его размера, не более чем до показателя в 16px.

    3. Игровые моменты
    3.1. Отыгрыш в разделе основной игры ведется от третьего лица.
    3.2. Выделение курсивом, болдом, подчеркивание ("птица-тройка"), изменение шрифта не запрещено, но не рекомендуется к использованию. Цветовыделение запрещено. Зачеркивание текста допустимо лишь при отыгрыше написания текста письма или записки. Посты должны оформляться в соответствии с правилами написания прямой речи.
    3.3. При наличии спорного момента в отыгрыше, игрок имеет право задавать вопросы или озвучить претензии мастеру игры.
    3.4. Нельзя использовать факты о мире, которые Ваш персонаж еще не получил в ходе отыгрыша. Нельзя использовать информацию о персонажах в игре, указанную в анкете, если Вы не получили ее в ходе отыгрыша.
    3.5. Сюжетные эпизоды в основном разделе создаются только с административного аккаунта.
    Любые личные эпизоды в основном разделе создаются игроками по шаблону.
    3.6. Максимальное количество персонажей - 2. Введение нового персонажа и замена старого оговариваются с администрацией. Большее количество персонажей возможно при должной активности и согласовании с администрацией в личном порядке.
    3.7. Правила дополнены уточняющим разделом касаемо судьбы персонажей после ухода игроков с роли и взаимоотношений фракционных персонажей, пожалуйста, ознакомьтесь и с этим пунктом.

    4. Реклама
    4.1. Реклама взаимна: если мы не увидим ответного поста на вашем форуме, оставляем за собой право удалить Ваше сообщение.
    4.2. Тема с вашей рекламой должна быть открыта для гостей.
    4.3. Те, кто не причисляются к участникам проекта, имеют право оставлять свои рекламные посты только под аккаунтом Вестовой (пароль 1111 или кнопка рекламного входа сверху). Участники могут оставлять рекламу со своего игрового аккаунта или аккаунта рекламы по желанию.
    4.4. Рекламу запрещено рассылать по ЛС.
    4.5. Партнерство: если на Вашем форуме нет 10 и более активных участников, исключая ботов, мы оставляем за собой право не принять заявку. Баннерообмен подразумевается в формате партнерства, или, в исключительных случаях, рассматривается как отдельная опция.
    4.6.1. Ваша кнопка-баннер будет удалена и тема может быть перенесена в архив, если Ваш форум признан «мертвым». При перенесении партнерской темы в архив и удалении баннера, мы не сообщаем об этом партнерам в их гостевой и не требуем того же от вас.
    4.6.2. Для восстановления партнерства следует писать в гостевой или напрямую администрации.
    4.7. Тема партнерства может быть поднята не чаще, чем раз в сутки.

    5. Проступки и наказания
    5.1. Администрация оставляет за собой право решать случаи нарушения правил форума и правил комфортного поведения в обществе на своё усмотрение и надеется не прибегать к разрешению таких ситуаций.
    5.2. В случае, если при знакомстве с правилами, матчастью или игровыми разделами, Вам стало невыносимо плохо и Вы решили объяснить в категорической форме, как все остальные не правы, как им надо жить и/или играть на этом ресурсе, рекомендуется не тратить своё время и не продолжать знакомство с форумом.
    5.3. Любые конфликты, с которыми игроки не могут разобраться самостоятельно, разрешаются словом администрации, при уведомлении ее о конфликте и после ознакомления с позициями двух сторон.
    5.4. Администратор может вносить изменения и дополнения в список правил, о чем сразу же будут уведомлены пользователи форума.
    5.5. Администратор может удалять сообщения и темы, нарушающие правила форума или иным образом мешающие нормальному игровому процессу (флуд в не предназначенных для того разделах, флейм, спам, реклама вне рекламной темы).

    Рекомендуется ознакомиться со списком занятых каноничных персонажей мира и акциями, где размещены нужные сюжету и игрокам персонажи.

    Следует знать, место в мире неканонического персонажа лучше заранее обсудить с гм, но не возбраняется создавать личные сюжеты.


    * - что касается обсценной лексики в игровых разделах, то она разрешена лишь в формате ругательств, допустимых во вселенной канона, а именно: слова, известные лингвистической науке Тедаса

    0

    2

    О лоре мира и о том, что такое игра по мотивам
    Нижеследующее является действующим правилом на этом форуме и обязательно к прочтению и принятию игроками.

    ● ФРПГ «Dragon Age: We are one» - игра по мотивам серии игр, книг, комиксов и мультипликационных фильмов «Dragon Age».
    ● Форумная игра начинает сюжетное повествование от 9:45 ВД и, основываясь на том, что все события лора игры (пока что) заканчиваются на 44 ВД, все играемое далее, является неканоничным, с точки зрения общего лора, но проистекающим из канона.
    ● Что подразумевает собой игра по мотивам - это значит, что существенные события, историю трех игр с дополнениями следует учитывать обязательно;  характеры персонажей-канонов, их политические и иные предпочтения неизменны в прошлом и не изменяемы без очень большого обоснования в настоящем этой игры.
    ● Все известные ресурсы, существа, фракции и иные каноничные вещи существуют во вселенной этой форумной игры, возможно, до момента, когда по игротехническим причинам администрация не уведомит игроков об изменении или игнорировании канона на какой-то счет.
    ● Неизвестные лору ресурсы, существа, фракции, артефакты и малые топонимы возникают во вселенной игры с игротехнических причин, при достаточном обосновании и под присмотром администрации.
    ● Любое изменение канона или попытка ввести новые, т.н. "неканоничные" обьекты в игру согласовываются с администрацией.
    ● Принятие неканоничного персонажа является согласием администрации на ту часть реальности, которую этот неканоничный персонаж ввел в игру благодаря своей квенте.

    0

    3

    "Что" да "как" для новичков и гостей

    ● Создавая персонажа, не забывайте, что он существует не в вакууме и не сам по себе, а относительно происходящих в Тедасе событий. Вплетайте его биографию в историю Века Дракона, отображайте отношение персонажа к происходящему, старайтесь связывать его судьбу с каноничными событиями. Таким образом вам будет гораздо легче вписаться в игру на форуме.
    ● Если никто из перво- и второстепенных канонов сеттинга Dragon Age вам не подходит, задумайтесь о неписях из видеоигр. В лоре есть масса каноничных, но почти непрописанных персонажей, историю и образ которых вы вольны лепить как вам угодно. Они занимают прочное место в мире и зачастую уже связаны с остальными персонажами.
    ● Анкетолог никогда не правит и не просит поправить стилистику, орфографию или пунктуацию ваших анкет, полагая, что так игрокам сразу виден уровень друг друга. Но, при обилии ошибок, может отказать в приеме.
    ● Не забывайте поглядывать в левую сторону шапки форума, где можно увидеть последние новости и полезную информацию.
    ● Создавая и закрывая игровые темы, не забывайте сообщать об этом сюда.
    ● На Ване не принято флудить в мыслесливе. Сообщения могут быть перенесены во флуд. Мыслеслив называется "Монетки в фонтане".
    ● Флуд полувроленный.
    ● Участие в праздничных ивентах не обязательно, но, записавшись, будьте готовы к тому, что на вас рассчитывают.
    ● Временами заходите в тему "Локальные квесты" за идеями для игры.
    ● Согласовав с администрацией, вы всегда можете примерять на себя роль нпс или незанятых каноничных персонажей, если они требуются для вашего эпизода.
    ● Пошерстите последние страницы "Поиска игроков", возможно, кто-то уже ищет себе партнёра для игры.
    ● Никого не вписывают в сюжет в обязательном порядке. Как и не предлагают в нем участие излишне настойчиво. Игроки, желающие в сюжет, пишут ГМу.
    ● Конечно, АМС приложат все усилия, чтобы найти для вас игру. Однако не ожидайте, что вам всегда принесут готовые идеи для отыгрыша: будьте креативны, проявляйте инициативу и самостоятельность, предлагайте, устраивайте мозговой штурм, думайте, какие моменты в истории вашего персонажа вам важно отыграть. Ролевая игра - это всегда совместное творчество.

    +1

    4

    ПАЧНОУТ ПРАВИЛ С ПОЯСНЯЮЩИМ ТЕКСТОМ

    При написании данных пунктов АМС руководствовался принципом “свобода одного игрока заканчивается там, где начинается свобода действий другого игрока”, а так же понятиями, используемыми на ролевых, определения которых взяты отсюда https://urchoice.rolka.me/viewtopic.php?id=42496

    1. Определение взаимоотношений фракционных персонажей внутри фракций и определение взаимосвязей/обязанностей игроков во фракциях

    Нужные нам определения и уточнения:
    Оверпауэр/оверпауэрный персонаж - по умолчанию сильный персонаж, способный решать глобальные игровые проблемы и, как правило, часто принимающий сложные политические и стратегические решения. Нередко является персонажем Мастера или доверяется знакомым игрокам, поскольку способен значительно повлиять на игровые события и других персонажей. Не является Мери Сью/Марти Стью, однако рискует превратиться в манч при неправильном подходе к игровому процессу.

    Опеределение видов мастеринга - https://urchoice.rolka.me/viewtopic.php … 6#p1066786

    Специфика смешанного мастеринга на Ване:
    ▪ Окружающий мир, за пределами заданного в лоре форума и без противоречий с  данным от АМС, создаётся игроком.
    ▪ Взаимодействие персонажа с окружающим миром описывается игроком, в случае взаимодействия с оверпауэрными нпс - уточняется у АМС.
    ▪ Реакция мира на действия персонажа может передаваться самим игроком и/или АМС.
    ▪ Игрокам доступно создание и отыгрыш нпс.
    ▪ Вмешательство Мастера в ход игры ограничивается спорными или критическими ситуациями, обычно - после просьбы игрока вмешаться.
    ▪ Основные обязанности Мастера заключаются в общем модерировании форума, движение по сюжету осуществляется игроками, АМС прописывают общую канву сюжета, основываясь на том, что наиграли игроки.
    ▪ Мастер имеет своего игрового персонажа, который существует в мире наравне с персонажами других игроков.
    ▪ Контроль за отыгрываемыми эпизодами, в том числе боевыми сценами, не ведётся до момента, пока АМС не пригласят в эпизод как контролирующую сторону или непосредственного мастера.

    Фракционные взаимоотношения:
    ● Персонажи-лидеры фракций имеют право командовать персонажами-подчиненными фракций. Игроки на ролях лидеров и подчиненных должны организовывать свое взаимодействие самостоятельно, исходя из личных договоренностей и игровой логики.
    ● Игроки персонажей оверпауэров во фракциях должны предупреждать игроков более слабых персонажей о рисках, которые появляются после определенных действий и решений их персонажей.
    ● Игроки, отыгрывающие персонажей определенной фракции, должны понимать, что на их участие в совместной игре другие игроки персонажей данной фракции скорее рассчитывают, чем нет.
    ● Игроки, желающие взять каноничного или неканоничного акционного лидера фракций, должны отдавать себе отчет, что АМС и игроки во фракции могут ожидать от них отыгрышей, значимых для сюжета игры/фракции. В случаях острого желания играть только личные истории персонажа, рекомендуется сперва уточнить у АМС и/или заявителя акции, как они относятся к такой возможности.

    2. Определение судьбы персонажей после ухода игроков
    Здесь нам потребуются три определения из словаря Лила:
    Канон/канонический персонаж - персонаж, созданный автором первоисточника, послужившего основной для ролевой игры. Характеризуется достаточно подробно прописанными характером и биографией.
    Неканон/неканонический персонаж - персонаж, полностью прописанный игроком и не существовавший в мире до момента приёма анкеты.
    Манон/малоизвестный канонический персонаж - персонаж, созданный автором первоисточника, послужившего основной для ролевой игры, однако не прописанный подробно. Характеризуется обрывочными сведениями о характере и биографии, иногда упоминается вскользь.

    Правило форума Dragon Age: We are One: “Игроки, покинувшие роль персонажа без предупреждения о планах и пожеланиях о судьбе этого персонажа, отдают себе отчет, что дальнейшая судьба персонажа будет решаться АМС соразмерно мастерскому видению сюжета”.

    Пояснения, дополняющие правило:
    пункт 1.: Неканоны и маноны могут быть выведены из сюжета игры наиболее щадящим способом - дальнейшим умалчиванием их упоминаний, если у этих персонажей не было активной роли в сюжете.
    пункт 2.: Если неканон занимал активную позицию и, в момент ухода игрока с роли/с форума, АМС не получила никакой информации о его дальнейшей судьбе, персонаж будет выведен из сюжета игры и, возможно, сюжетно убит..
    пункт 3.: Заявитель акции на неканона/манона, в случае ухода игрока с роли без предупреждения о дальнейшей судьбе персонажа, имеет право решать судьбу персонажа, оговаривая пожелания с АМС.
    пункт 4.: Игроки покидающие роли каноничных и/или акционных неканоничных персонажей отдают себе отчет в том, что на эти роли может быть написана/обновлена акция и что личные отыгрываемые эпизоды могут быть перенесены в раздел неактуальных, если новый игрок на роли канона или акционного неканона того пожелает.
    пункт 5.: Акции на авторских неканонов, пришедших на игру самостоятельно (не по акции), после ухода игроков с ролей, писать запрещено.
    пункт 6.: Выведение персонажа из сюжета - зона ответственности, прежде всего, самого игрока.
    пункт 7.: В случае пожелания игрока свободного (безакционного) неканона/манона убить своего персонажа, который является представителем фракции/семьи/сюжетно обзавелся многими связями, АМС учитывает пожелания игрока, в первую очередь.
    В случае желания убить акционного или канонического персонажа, АМС учитывает сюжетную необходимость и возможность реиграбельности персонажа (переведением в НПС и/или обновлением акции) и решает вопрос с составителем акции.

    3. Напоминание о свободе действий на форумной ролевой
    Dragon Age: We are One является литературной текстовой РПГ со смешанным мастерингом, что подразумевает большую свободу в сюжетных действиях для каждого игрока, а также личную зону ответственности каждого за судьбу своего персонажа: хорошим тоном считается предупреждать друг друга о пожеланиях и рисках относительно каждого эпизода при отыгрыше опасных моментов.
    Убивать/калечить персонажей без разрешения активных игроков на их роли и уведомления АМС запрещено.

    +1


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » Правила и инструктаж