Где были вы? [20 Облачника, 9:42 ВД] |
|
Отредактировано Сигрун (2020-04-10 19:25:24)
06 июля 91-ый месяц несём жару в Тедас - лето в самом разгаре, не пропускаем его ☀️
06 июня 90 месяцев игры - начинаем лето с больших перемен!
06 мая 89 месяцев игры - готовы встречать лето и переворачивать календари
06 апреля Весна приносит перемены - и мы готовы к ним!
02 апреля Важное объявление о том, что делать дальше. И мы хотим знать ваше мнение
06 марта 87 месяцев игры прошли, как и зима! Ждём тепла всем форумом 🌸
17 февраля Обязательно ознакомьтесь: временные технические шоколадки в администрировании форума
06 февраля 86 месяцев игры варим какао, согреваемся, готовимся ко дню влюблённых ❤️
06 января Семь лет и один месяц, начинаем отчёт к восьмому году и вылезаем из салатно-мандариновой комы.
31 декабря Поздравляем вас С НОВЫМ 2025-м ГОДОМ!
06 декабря Нам 7 ЛЕТ! Открываем шампанское и празднуем <3
23 ноября Внештатные новости про обновление шаблона анкеты.
06 ноября 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!
06 октября 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃
13 сентября Успеваем записываться в свадебный ивент!
06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?
06 августа 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️
06 июля 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?
06 юня 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.
06 мая 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?
06 апреля Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!
06 марта А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤
06 февраля Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.
06 января А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.
Dragon Age: We are one |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Где были вы? [20 Облачника, 9:42 ВД]
Где были вы? [20 Облачника, 9:42 ВД] |
|
Отредактировано Сигрун (2020-04-10 19:25:24)
Сигрун не боялась смерти. В Пыльном городе редко кто умирал своей смертью. Кто-то погибал в тюрьме, кто-то бросался в лаву от безысходности, кто-то задыхался от пыли, кого-то убивали в пьяной драке. Смерть была обыденна и привычна гномам, никто не обращал на неё внимания. Даже дети рано сталкивались с опасностью, был то голод или горячая рука стражи. Никто не страшился и не молился Предкам о спасении, все просто выживали как могли.
Когда Сигрун вступила в Легион Мертвых, её преждняя жизнь, какой она её знала, была окончена. Войны мёртвые для своего народа – так они назывались. Поначалу принять это было сложно. Сигрун прошла все стадии от отрицания до принятия, но в итоге прониклась философией Легиона. Они все были одной ногой в могиле. Глубинные тропы учили сурово и жестко. Иногда не было времени даже передохнуть и оглядеться по сторонам, но такова была её жизнь. В полной темноте, с дыханием смерти за спиной в окружении таких же счастливчиков.
После вступления в Серые Стражи Сигрун не изменила своей клятве погибнуть на Глубинных тропах в бесконечной войне с порождениями тьмы. Она не то чтобы ждала Зова, но и не боялась, скорее ожидала. И в таком напряженном ожидании и проходила жизнь. Редким был день, когда Сигрун не задумывалась над тем, чтобы пойти искать свою погибель в подземельях. Но всегда находилась какое-то новое задание, новая опасность. Бросать дела незаконченными было не в её стиле. А ещё были другие Серые Стражи. Сигрун не могла просто так взять и бросить своих новых друзей, к которым успела привязаться. Натаниэль, Веланна, Огрен, Стражи, которых она сама рекрутировала и помогала обучать. Гномка чувствовала ответственность, поэтому всё тянула с уходом.
Но услышав Зов, без колебаний начала собирать свои вещи. Веланна поддержала её – эльфийка до сих пор жила надеждой разыскать свою сестру. Они собирались отправиться вместе. Последний поход в поисках Серанни. Конечно, то, что все остальные Стражи в Башне тоже услышали Зов было странным и подозрительным, но Сигрун старалась не придавать этому значению. Её ожидание было закончено и теперь она могла наконец-то сдержать данную очень давно клятву.
Башня Бдения изменилась. Было много разговоров, много обсуждений, молитв, даже слёз. Люди боялись и не понимали что происходит. Натаниэль просил их с Веланной подождать гонца, которого отправили в Вейсхаупт за информацией. Сигрун медлила, ей не хотелось уходить не разобравшись с ситуацией. Многие шептались о том, что это знамение нового Мора, и не хотелось вот так бросать всё, когда возможно Ордену нужна будет помощь на поверхности. Они ждали долго. За это время в рядах нарастала паника и нервное возбуждение. Люди старались поддерживать преждний порядок вещей, но это было сложно, учитывая сложившуюся обстановку.
Ответ пришел внезапно и откуда его никто не ждал. Страж-Командор Орлея созывал всех в крепость Адамант. Сигрун сразу сказала Натаниэлю, что ей это не нравится. Но других вариантов у них не было. Вейсхаупт молчал, поэтому Стражи начали собирать в дорогу. Многие вздохнули с облегчением. Надеялись, что Кларель есть ответы на вопросы. Уезжали тремя группами. Сигрун была в последней. Долго ходила по опустевшей Башне Бдения. Она была такая же безмолвная, как много лет назад, когда Сигрун была одной из первых, кто вступил в Орден.
Дорога была длинной и по большей части безмолвной. Когда они проезжали мимо деревень, чтобы закупиться провиантом – люди пугались. Куда могут отправляться Стражи такими огромными отрядами? Только на борьбу с Мором. В конце концов, было решено отправлять несколько Стражей, чтобы не сеять панику у простого народа.
Когда они прибыли в Адамант, стало понятно, что ответов они не получат, только ещё больше вопросов. Кровь заливала полы и каждый шептался о чём-то своём по углам. Сигрун не могла этого выносить. Надежда Кларель, что таким образом можно справится с будущими Морами, не передалась ей. В рядах Стражей возник заговор. Друг пошел против друга. В итоге мятеж был подавлен, а заговорщики схвачены и брошены в темницы. Все они понимали какая участь им уготовлена. Веланна упрекала Сигрун в том, что они не ушли на Глубинные тропы, когда была возможность.
Ожидание неминуемой гибели нависала над ними, когда Инквизиция пришла к стенам Адаманта. Никто в клетках этого, конечно, не знал, но слышали взрывы и крики. Все затихли, прислушиваясь к шуму на верхних этажах крепости. В разгар битвы их освободили. Кто-то из Стражей испугался, что Инквизиция перебьёт их всех. Они как раз успели к тому моменту, когда Инквизитор уговорил Кларель, что та ошибалась, доверившись Эримонду. Но что сделано, того не вернуть. Оставалось только разбираться с последствиями. Сигрун слушала незнакомого ей Серого Стража в рядах Инквизиции и надеялась, что к нему прислушаются.
Когда Инквизитор упала в разрыв вместе со своими спутниками, Серым Стражам пришлось разбираться с демонами и оставшимися в живых Стражах, которыми завладел Корифей. Сигрун никогда не думала, что ей придется убить кого-то из Ордена. Это было ужасно и неправильно.
В разгаре боя приходилось разбираться и с другими проблемами. Силы Инквизиции не доверяли Серым Стражам, а те им в ответ. Натаниэль, как один из оставшихся в живых Старших Серых Стражей, участвовал в переговорах. Точнее переговорами это было назвать сложно. Они просто кричали друг на друга в попытках донести свою мысль. В итоге каждый отошел к своей стороне в ожидании Инквизитора. Конфликт чуть не вспыхнул с новой силой, когда кто-то из Инквизиции решил заметить Стражам, которые собирали трупы павших братьев и складывали их в одно место около стены, что их стоить бросить на растерзание воронам. Натаниэлю снова пришлось вмешаться.
Когда Инквизитор вернулась без Страуда, дух Серых Стражей совсем пал. Они лишились основного костяка Ордена, который мог их вести вперёд, и теперь совсем не знали, что делать. Но Инквизитор не прогнала их, как многие предполагали, а призвала их в Инквизицию. Сигрун это не понравилось, но противится она не могла.
По пути из Адамант в Скайхолд Сигрун узнала, кем был тот Серый Страж в рядах Инквизиции. Оказалось, что это был Страж-Констебль Блэкволл. Гномка слышала о нём, когда того наградили сильверитовыми крыльями за отвагу. Вроде бы он кого-то спас, она точно не помнила. Но почему Страж-Констебль не был в Адаманте вместе со всеми? Как он оказался в Инквизиции? Эти вопросы не давали Сигрун покоя, но она не решалась задать их. Ей казалось, будь в Адаманте больше людей, готовых пойти против Кларель, они смогли бы избежать кровопролития.
В Скайхолде Сигрун сразу не понравилось. Ей вообще было неуютно, когда она не была близко к земле. Продуваемая со всех сторон крепость, конечно, выглядела безопасной, но гномка всё равно чувствовала себя не в своей тарелке. Разве что таверна ей пришлась по душе, где она и обосновалась. После Адамант что-то пошатнулась в ней и не хотело вставать на место. Сигрун заливала себя элем, что даже Огрен стал странно на неё поглядывать. Но на все обеспокоенные замечания друзей она лишь отмахивалась. Веланна обосновалась в саду с безумной рьяностью начав выращивать там полезные травы. Натаниэль назначили чуть ли не главным среди Стражей, и он постоянно пропадал на собрания. Только Огрен был рад составить компанию, да ещё ребята из Быков.
---
Натаниэль остановил её, когда Сигрун по привычке направлялась в таверну. Она знала, что отряды Серых Стражей уже занимаются чем-то полезным под знамёнами Инквизиции, но не могла себя заставить присоединиться. Ей всё мерещились эти мёртвые лица и пустые глаза. Натаниэль перегородил ей дорогу, недовольно скрестив руки на груди, и без приветствия перешёл сразу к делу.
- Не могу больше смотреть на тебя. Я нашел тебе задание. Отправляйся к Лелиане, она введёт тебя в курс дела.
- Я не просила об этом.
- Всегда пожалуйста.
Спорить с Натаниэлем было себе дороже – в последнее время он стал раздражительным и постоянно ходил уставший. Сигрун вздохнула и поплелась в обратную сторону.
Сестра Соловей встретила её за столом, быстро пробегая глазами по тексту на бумаге.
- Рада, что вы пришли. Натаниэль очень хорошо отзывался о Вас. У нас возникли проблемы с порождениями тьмы. Отправлять целый отряд было бы неразумно, но устранить угрозу надо. В таверне Вас ожидает Ваш проводник.
Сигрун тяжело вздохнула. Конечно, Натаниэль её рекомендовал, как же иначе. Она хотела было спросить, кто же её проводник, но женщина уже погрузилась в свои дела, а гномка не хотела отвлекать, поэтому поплелась по лестнице вниз, мимо библиотеки, в которую она всё не могла дойти, мимо странного эльфа, который опять что-то рисовал на стене, мимо Варрика, перебросившись с ним парочкой слов.
В таверне было тихо – многие были заняты своими делами, только несколько разведчиков, недавно вернувшихся, что-то обсуждали за кружкой эля. Сигрун осмотрелась по сторонам. И сразу поняла, что за проводник её достался – за одним из столов сидел Блэкволл собственной персоной. Может быть это был её шанс прояснить все возникшие вопросы. Она подошла ближе.
- Как я понимаю, нас вдвоём отправляют на борьбу с порождениями тьмы. Должна сказать, что это честь для меня, я наслышана о вашей храбрости, да и ваша речь в Адаманте спасла много жизней.
— Там нет никому дела до твоего прошлого, – сказал он, — Ты можешь найти своё призвание в рядах Серых Стражей, но ты должен быть готов к тяготам, одиночеству и неизбежности гибели. Здесь нет места для трусости. Однако стать Серым Стражем — это не только о жертвенности, ты можешь подарить людям надежду на будущее. Ведь только мы можем защитить этот мир от порождений тьмы, — Гордон посмотрел на Тома, а потом снова перевел свой взгляд на большую кружку с элем.
Эти слова Блэкволл говорил каждому новобранцу. Лицемер? Возможно. Но разве легко отринуть эгоизм и посвятить себя делу, которое каждый день будет медленно тебя убивать? Стоит задуматься. Вот и Блэкволл задумался, а думать ему было легче во Внутренних землях, подальше от Серых Стражей и порождений тьмы. Трусость испытывают и воины с многолетним стажем, если понимают, что им грозит неминуемая смерть. Но одно дело бояться погибнуть на поле боя — и совсем другое бояться попасться на лжи. Сколько отработанных фраз хранила в себе голова Блэкволла! Он знал, что настанет день, когда ему придется столкнуться лицом к лицу с другими Серыми Стражами, что кто-нибудь из них может знать Гордона и разоблачить лжеца. Однако теперь, когда Скайхолд был наполнен воинами в доспехах с грифоном на груди, сердце мужчины забилось быстрее, руки неприятно дрожали, в горле пересохло, а все заготовленные фразы забылись. Может, стоило просто признаться, чем ждать разоблачения? Блэкволл был готов броситься в гущу сражений, отдать свою жизнь или спасти чужую, но только не признаться во лжи. Он обрек себя на душевные муки, потому что не готов был брать ответственность за свои поступки. Ему хотелось, чтобы кто-нибудь другой это сделал за него, ведь так всегда проще.
Блэкволл стоял на втором этаже своей конюшни, облокотившись об стену, и смотрел в окно на блуждающих по территории Скайхолда стражей. Он понимал, что прятаться нет смысла, потому что это вызовет лишь большее подозрение, но и подходить к ним он не видел смысла. Белая ворона среди прославленных воинов. Разве им есть о чём поговорить? Вряд ли. Уважение к этим людям в Блэкволле воспитал отец, рассказывая легенды о Первом Море. Всё детство он видел их храбрыми и сильными. Это утверждение укрепил и Гордон, пожертвовавший своей жизнью ради другого человека. В Адаманте всё изменилось. Напуганные люди, которые смотрели на всех с непониманием и мольбой о помощи. Им не хватало лидера, чьё мнение схоже с их. Разве это и есть те самые Серые Стражи? В голове мужчины возник диссонанс. Он хотел видеть героев, совсем позабыв, что они такие же люди, что им тоже может быть страшно. Они не отказываются от жизни, когда приходят к Серым Стражам, а начинают новую. От постоянных размышлений кружилась голова и становилось душно. Одни и те же мысли, одни и те же выводы, но нет действий в ответ. Нет шага вперед — лишь попытки сделать его с мешком прошлого на плече. Ему некому было рассказать о своих переживаниях, потому что он боялся, что не поймут, ну и ладно. Размяв суставы рук, Блэкволл решил, что просидит, не вставая, целый час за поданной ему кружкой эля.
Таверна — отличное место для рефлексии или новых знакомств, тут уж к чему душа лежит. В стенах этого небольшого заведения пахло жареным мясом, элем с нотками свежего хлеба и фруктов. Ближе к вечеру аромат менялся на резкий запашок угроз и драки. Изрядно подвыпившие эльфы, люди, гномы и прочие божьи создания вываливаются на улицу с благородной целью начистить друг другу морду. Ничего необычного. Блэкволл уселся на свободное место и, поерзав ещё пару секунд на неудобном деревянном стуле, сделал заказ. Кружка эля, тарелка с едой и… чей-то голос за спиной. Страж положил вилку обратно на стол и обернулся. Стояла гномка в доспехах Серых Стражей и говорила о каком-то задании, но не эти слова заставили Блэкволла напрячься. В его голове возникли десятки исходов этой встречи. От насмешки до отвращения. Она одна из Серых Стражей. Она что-то знает о Гордоне. Нахмурившись от навязчивых мыслей, Блэкволл кивнул на свободный стул рядом с собой и отпил из своей кружки, чтобы протолкнуть ком в горле.
— Могу я узнать ваше имя? Я не особо компанейская натура, если честно, поэтому не думал, что мне дадут напарника, но деваться некуда. Может, пропустим парочку стаканчиков? Одна из Стражей Адаманта?
Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Где были вы? [20 Облачника, 9:42 ВД]