06 июля 91-ый месяц несём жару в Тедас - лето в самом разгаре, не пропускаем его ☀️

06 июня 90 месяцев игры - начинаем лето с больших перемен!

06 мая 89 месяцев игры - готовы встречать лето и переворачивать календари

06 апреля Весна приносит перемены - и мы готовы к ним!

02 апреля Важное объявление о том, что делать дальше. И мы хотим знать ваше мнение

06 марта 87 месяцев игры прошли, как и зима! Ждём тепла всем форумом 🌸

17 февраля Обязательно ознакомьтесь: временные технические шоколадки в администрировании форума

06 февраля 86 месяцев игры варим какао, согреваемся, готовимся ко дню влюблённых ❤️

06 января Семь лет и один месяц, начинаем отчёт к восьмому году и вылезаем из салатно-мандариновой комы.

31 декабря Поздравляем вас С НОВЫМ 2025-м ГОДОМ!

06 декабря Нам 7 ЛЕТ! Открываем шампанское и празднуем <3

23 ноября Внештатные новости про обновление шаблона анкеты.

06 ноября 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!

06 октября 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃

13 сентября Успеваем записываться в свадебный ивент!

06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?

06 августа 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️

06 июля 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?

06 юня 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.

06 мая 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?

06 апреля Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

06 марта А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

06 февраля Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

06 января А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

18+
календарь
  • зима
  • 1. Зимоход — Верименсис
  • 2. Страж — Плуитанис
  • весна
  • 3. Драконис — Нубулис
  • 4. Облачник — Элувиеста
  • 5. Волноцвет — Молиорис
  • лето
  • 6. Джустиниан — Фервентис
  • 7. Утешник — Солис
  • 8. Август — Матриналис
  • осень
  • 9. Царепуть — Парвулис
  • 10. Жнивень — Фрументум
  • 11. Первопад — Умбралисс
  • зима
  • 12. Харинг — Кассус
настройки
Шрифт в постах

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Search and destroy [6 Облачника, 9:42 ВД]


    Search and destroy [6 Облачника, 9:42 ВД]

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    https://sun9-64.userapi.com/c857032/v857032829/14ef2c/9ViTlDpYgfc.jpg

    Search and destroy [6 Облачника, 9:42 ВД]

    Время суток и погода: стремительно вечереет, небо затягивается грозовыми тучами, ветра пророчат скорое наступление дождя.
    Место: Ферелден, окрестности Крествуда.
    Участники: Том Ренье (Блэкволл), Дориан Павус.
    Аннотация: Уничтожить противника, забрать желаемое и умудриться не покалечить друг друга неосторожными словами сгоряча... Стоп-стоп, нет, начнём издалека, приправив щепоткой загадочности. Случайность положила начало этой истории, а что до финала — он терпеливо дожидается своего часа.

    Отредактировано Дориан Павус (2020-04-10 16:05:38)

    +2

    2

    Грязь просёлочной дороги, обратившейся в топкое болото с приходом дождей, скрипела, чавкала, клокотала под ногами встревоженным зверьём. Да-да, история стара, как мир, и безобразна, как лапки нагов: в опускающихся на Крествуд сумерках, поразительно смахивающих на бюджетные декорации театральных трагедий, пожалуй, одарённый на выдумки гном-писатель с перспективой обогатиться на дюжину золотых не сумел бы сыскать ничего возвышенного. Паршивое место действия для героев третьего плана, появляющихся на страницах всего раз ради проходной фразы о кровавой луне. Или о кровавой жатве — на что хватит воображения.

    Существовало ли зрелище тоскливее? Унылее? Скучнее? Дориан Павус ответил бы на этот вопрос со свойственной ему иронией... не находись он посреди ненавистных земель в беспросветном одиночестве. Вьющиеся ужом ленты местных гор в сочетании с истерзанными погодой полями наводили далеко не благоговейный трепет, а внушали непреодолимое желание поскорее забиться в сносную таверну, студёные ветра — мечты устроить терапию живописными пейзажами северных лесов. Вульгарному Орлею Дориан готов был простить аляповатость и избыточность, возведённые в модный абсолют, но сжалиться над пасмурной угрюмостью Ферелдена — нет, не просите. Ни за то. Мироздание словно нарочно переусердствовало с ингредиентами, добавив на сотню чайных ложек мрачности, положенных рецепту, больше — вместо роскошного филе лосося под меланхолично сливочным соусом получился палтус. Пресный палтус, поданный на деревянной тарелке, под жестким капустным листом.

    И всё же проблемы Ферелдена не ограничивались беспощадностью местной природы.

    Венатори. Деятельность преданных послушников господина «разнесу-Убещище-в-щепки-и-похвастаюсь-личным-драконом» погружала в концентрированную ярость. Из-за них Алексиус теперь был обречен на неутешительное существование (его непутевый ученик так и не сумел смириться с мыслью, что виной тому стали глупость и отчаяние человека, в один миг потерявшего близких). Из-за них Дориан расстался с тем, чем дорожил. Жажда избавить мир от несправедливости и жестокости говорила в нём ярче всего, незаметная за образом легкомысленного франта. Да и кто бы поверил, что он, добровольно пустившийся наперегонки с ферелденскими ветрами, с безрассудной смелостью кинется лично сводить счёты с обезумевшими?

    Но не одного его, по всей видимости, влекло в Крествуд. Блэкволл — не заметить его на фоне темнеющего неба не смог бы лишь слепец. Серый страж, серая погода — должно быть, это особенный знак, подумал Дориан. Блеклое на блеклом, картина углём и несмешной каламбур — два в одном.

    Склонная ко злым шуткам судьба искусно плела нити насмешек: Инквизиция приютила Дориана в Ферелдене, стойко ассоциирующемся с продрогшими костями, и весь его путь с тех пор так или иначе связан был с краем бесстрашия. Связан прочно, на совесть — кличу его невозможно было противиться. Ощутимо легче он почувствовал себя, присоединившись к леди Тревельян: запрет беспрепятственно выговариваться, не опасаясь косых взглядов и не реагируя на досужую молву, ни в Убежище, ни в Скайхолде не действовал. Сплетен с каждым днём роилось меньше и меньше, людей, которые разделяли взгляды прежде опасного иноземца, заметно прибавлялось.

    Блэкволл, впрочем, отчего-то стал исключением. И нет, о печати с выведенным на ней красными (и крупными!) буквами словом «феноменально» он узнал позже: банальная враждебность первого впечатления плавно перетекла в своего рода соревнование.

    Он ощутил неприязнь с первого взгляда — резкое отторжение, схожее с эффектом от ведра ледяной воды на сонную голову, проскочило между ними подобно перепуганной галле. Обычно на человеческую неспособность отнестись к дружелюбию со всей взаимностью Дориан либо плевал с высокой колокольни, являя перед лицом потенциального противника образец аристократической фамильярности, либо поддерживал незамысловатую игру в «кто кого?» до победной черты. Только вот с Блэкволлом по отработанному сценарию не вышло: они оба ждали друг от друга подвоха, оттого и не ладили. И кто кого из них недопонимал пуще при всём желании выяснить не удалось бы, но тевинтерский маг склонялся к мысли о том, что инициатором затяжного конфликта выступил уж точно не он. Не он ведь заводил речь о стереотипах и разбрасывался категориями с завидной частотой. 

    Дориан появился из-за спины, оповестив серого стража о своём присутствии хрустнувшей под ногой веткой и заученным коротким смешком. Напугать? Нет, не настолько он погряз в бестактности, чтобы испытывать на товарищах по общему делу детские шалости. В эффектной манере, вошедшей в репертуар, нарушить уединение с самим собой? Да, ответ верный.

    — Надо же, вот так встреча! Я знал, что количество моих тайных поклонников переваливает за добрую сотню как минимум, но чтобы среди них оказался ты, — неприкрытая издевка гадюкой скользнула по губам. — Досадно видеть, что уход за бородой так и остался для тебя непостижимой наукой, Блэкволл. Но об этом поговорим позже, а сейчас меня волнует другой вопрос: какими судьбами тебя занесло в это гиблое место?

    +2

    3

    Пахло дождём. Тревожно, навязчиво, хотя тучи не казались грозовыми. Деревья защищали от порывов ветра, но часть свежего воздуха все равно пробивалась сквозь густые ветви елей, заставляя морщиться от холода и прятать замёрзшие грубые руки под лёгким плащом.

    Блэкволл не планировал выходить из тёплой палатки, где тепло выдыхаемого воздуха согревало тело, а пара свечей освещали инструменты, которые мужчина взял с собой в поход. Брусок светлого дерева в руках стража приобретал форму лошади. Небольшой подарок для мальчика, чьи родители погибли от мечей обезумевших храмовников. Вырезать по дереву становится увлекательно, когда наступает средний возраст. Ты вроде ещё полон сил, но махать мечами в одной рубахе уже не так привлекательно. Своё спокойствие и интерес можно найти за верстаком, держа в руке заточенный резец. Аккуратные и плавные движения создают из куска дерева произведение искусства. Этому навыку Блэкволл обучился в Ферелдене, когда время шло медленно, а навязчивые мысли, заполоняющие голову, не давали спокойно жить. Тогда и появилась идея воспользоваться кинжалом и вырезать на спинке стула величественного грифона. Чуть косоватый, кривоватый, но все равно великий. Затем кинжал сменился на набор инструментов, а изображения и материалы стали более разнообразнее.

    Интендант заглянул в палатку к Блэкволлу, быстро кивнул в знак приветствия и, вручив записку, направился в сторону очага. На сложенном клочке бумаги были координаты записей Серых Стражей. Блэкволл собирал все страницы из их дневников, жетоны и знамя. Ему хотелось буквально прикоснуться к их наследию. Инквизитор любезно помогала ему, а другие солдаты подсказывали места, в которых видели войнов. Недолго думая, Блэкволл оставил незаконченную лошадку, накинул на плечи плащ и, вооружившись компасом, отправился в лесную чащу.

    Спустя два часа блужданий по лесу в желудке заурчало, а ноги устали идти вверх по холму. Не подходящий по погоде плащ не защищал от ветра, цеплялся за ветки и весь измазался в ферелденской грязи. Несмотря на симпатию Блэкволла к этой тёмной и дождливой стране, ему не хотелось остаться умирать около дерева в луже, поэтому мужчина ускорил шаг и уже через десять минут достиг финальной черты. На полянке стояло небольшое деревянное сооружение, напоминающие развалившийся домик лесничего, ограждённый деревянным заборчиком. Сам забор было разглядеть сложно, он находился в плену высоких кустов бурьяна. Заброшенное место все равно не внушало доверия, поэтому Блэкволл стал прислушиваться к звукам и осторожно направлялся в сторону дома. Внутри его ждал скрипучий пол, из-под которого пробивалась трава, сломанные полки и прогнившие доски стен. Отличное место для укрытия, но в то же время оно также прекрасно и для засады. Под слоем пыли лежали какие-то листы бумаги, сложенные в несколько раз. Заветные записи. Тишину нарушил шум. Хруст ветки машинально заставил все мышцы Блэкволла напрячься, он опустил руку на холодную рукоять меча, как вдруг незнакомец заговорил. Голос его звучал насмешливо, сладко, слегка манерно. Дориан. Из всех людей, которые были знакомы Блэкволлу, только Дориан обладал таким удивительно запоминающейся манерой речи. Даже орлесианские дамы позавидовали бы настолько складному, острому и игривому стилю разговора. Павус любил громко говорить, нередко повышая нотки своего голоса, как будто ещё чуть-чуть и он запоёт песенку о своём недовольстве или наоборот. Он словно старался сам поверить, что его пёстрая маска и не маска вовсе, а настоящее лицо. Однако остальные всё же чувствовали фальшь оттого и не доверили ему. Впрочем, построенный образ был ему к лицу, но Дориану было далеко до Вивьен, которая приклеила свою маску важной аристократичной особы на толстый слой смолы. Отношения между магом и стражем всегда были напряжённый. Причиной было то ли не понимание, то ли нежелание понять друг друга. Оба были закрыты для общества, храня внутри все переживания и страхи. Оба были осторожны в словах и держали определенную дистанцию с другими союзниками. Однако разных черт в них было всё же больше.

    — Не ожидал увидеть здесь тебя. Интересуешься Серыми Стражами? Не думаю, что тебе понравятся их доспехи, у них штаны не слишком узкие, — Тяжёлый вздох, неторопливый шаг навстречу Дориану. Если б речь шла о схватке с врагами, то тевинтерский маг мог бы стать хорошим боевым товарищем, но вряд ли можно представить его в качестве компаньона для прогулки. Вечно болтающий мужчина, пытающийся омолодиться с помощью волосатого червяка над губой. Да, способный, но до чего назойливый.

    — Что для тебя уход за бородой? Кромсать её под усики сома? Я пришёл сюда за записями Серого Стража, а ты, зачем пожаловал сюда? — Блэкволл взял пару листов пожелтевших бумаг и бегло прочёл пару фраз. Страницы из какого-то доклада времён первого мора. — На улице скоро начнётся дождь, так что я предпочёл бы в лагерь. Не хочется слушать всю дорогу о том, что у тебя причёска испорчена или чего ещё похуже, — Блэкволл кивнул в сторону выхода.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Search and destroy [6 Облачника, 9:42 ВД]