06 июня 90 месяцев игры - начинаем лето с больших перемен!

06 мая 89 месяцев игры - готовы встречать лето и переворачивать календари

06 апреля Весна приносит перемены - и мы готовы к ним!

02 апреля Важное объявление о том, что делать дальше. И мы хотим знать ваше мнение

06 марта 87 месяцев игры прошли, как и зима! Ждём тепла всем форумом 🌸

17 февраля Обязательно ознакомьтесь: временные технические шоколадки в администрировании форума

06 февраля 86 месяцев игры варим какао, согреваемся, готовимся ко дню влюблённых ❤️

06 января Семь лет и один месяц, начинаем отчёт к восьмому году и вылезаем из салатно-мандариновой комы.

31 декабря Поздравляем вас С НОВЫМ 2025-м ГОДОМ!

06 декабря Нам 7 ЛЕТ! Открываем шампанское и празднуем <3

23 ноября Внештатные новости про обновление шаблона анкеты.

06 ноября 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!

06 октября 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃

13 сентября Успеваем записываться в свадебный ивент!

06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?

06 августа 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️

06 июля 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?

06 юня 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.

06 мая 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?

06 апреля Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

06 марта А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

06 февраля Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

06 января А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

18+
календарь
  • зима
  • 1. Зимоход — Верименсис
  • 2. Страж — Плуитанис
  • весна
  • 3. Драконис — Нубулис
  • 4. Облачник — Элувиеста
  • 5. Волноцвет — Молиорис
  • лето
  • 6. Джустиниан — Фервентис
  • 7. Утешник — Солис
  • 8. Август — Матриналис
  • осень
  • 9. Царепуть — Парвулис
  • 10. Жнивень — Фрументум
  • 11. Первопад — Умбралисс
  • зима
  • 12. Харинг — Кассус
настройки
Шрифт в постах

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Знай врага своего [17 Дракониса, 9:45 ВД]


    Знай врага своего [17 Дракониса, 9:45 ВД]

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    https://www.smileplanet.ru/upload/iblock/a67/30_sosnoviy_les.jpg

    Знай врага своего

    Дата и время: 17 Дракониса, 9:45 ВД; утро и далее
    Место: леса возле Каринуса, империя Тевинтер
    Участники: ГМ, Асааранда, Максвелл Тревельян
    Аннотация: Тал-васготам не рады нигде, особенно в империи Тевинтер, особенно, после сокрушительного поражения имперцев на Сегероне.
    Кунари не рады еще больше, но отряд, в весеннем шторме едва не погубивший свое судно и всю миссию, теперь продвигается берегом и путь их далек и опасен.
    Тевинтерским магам одинакаво не рады все рогатые. А уж как тевинтерские маги не рады всем вокруг...

    0

    2

    Гроза, бушевавшая всю ночь, бессильно билась уже вдали от пролива, уносясь на Сегерон. Но свое темное дело она сделала.
    Легкая лодка, вместо дредноута, не могла продвигаться по таким волнам и пришлось приставать к берегу. Гораздо раньше, чем того требовал план. Гораздо дальше, чем то было нужно - обоз к Минратосу, подготовленный Таллис, пройдет по тракту басов южнее и ближе к заходу солнца, к нему следует успеть дальше от города, который скоро падет.
    Стэн не мог идти с ними. Стэн остался на берегу - Таллис и пятеро других виддатари забрали сумки с гаатлоком и спешили через сырой, тревожно светлеющий лес. Они не могли опаздывать.

    В этой буре не единое судно ударилось бортами о камни близ Каринуса - имперский легкий фрегат сел на мель и дожидаться помощи можно было еще с пол-суток, время неспокойное - кунарийские дредноуты выходили далеко в пролив. А потому капитан пустил на шлюпках желающих сойти на берег близ города. И не только их - в буре, перед самым рассветом, солдаты заметили еще пару легких суден, что болтались на штормовых волнах - следовало обыскать берег.

    Асааранда мог оказаться на третей шлюпке со своими васготами. А мог уже некоторое время, до шторма, быть на вражеском берегу. Но именно он услышал как продвигается отряд кунари сквозь измочаленный ночной бурей лес.

    Отредактировано Мастер-бард (2017-12-25 18:05:27)

    +1

    3

    Побережье Тевинтера казалось куда более безобидным, чем сегеронские джунгли. С того самого момента, как Асааранда оказался на материке, прошло пару дней, и он уже успел освоиться с местной флорой и фауной. Места были безлюдные, и от того куда более безопасные и, если так можно было сказать, гостеприимные. И он внимательно следил за всем, что происходило здесь.
    А было, за чем следить. Группа виддатари проходили через густые мангровые леса. Анда обратил на них внимание, но не выдал своего присутствия. Он не знал, что от них можно было ждать, и единственное, в чем он был уверен, так это в том, что он не был их целью. Но зато у них был гаатлок, и было не сложно догадаться, что в ближайшее время состоялась диверсия.
    Свист местной птицы, пару редких трелей. Конечно же, у Анды была горстка товарищей, тех немногих, что с готовностью покинули Кун вслед за своим предводителем. А этот сигнал, который должен был быть незаметен для пришедших, означал о приближении тевинтерцев. Не здесь. Дальше, ближе к берегу. Кунари коснулся колчана, раздумывая о дальнейших действиях. Ему нужно было решить, как поступить с тевинтерцами и кунари. Вернее, вопрос стоял несколько иначе: как дать отпор тевинтерцам, помогая торжеству Кун?

    +1

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Знай врага своего [17 Дракониса, 9:45 ВД]