06 июля 91-ый месяц несём жару в Тедас - лето в самом разгаре, не пропускаем его ☀️

06 июня 90 месяцев игры - начинаем лето с больших перемен!

06 мая 89 месяцев игры - готовы встречать лето и переворачивать календари

06 апреля Весна приносит перемены - и мы готовы к ним!

02 апреля Важное объявление о том, что делать дальше. И мы хотим знать ваше мнение

06 марта 87 месяцев игры прошли, как и зима! Ждём тепла всем форумом 🌸

17 февраля Обязательно ознакомьтесь: временные технические шоколадки в администрировании форума

06 февраля 86 месяцев игры варим какао, согреваемся, готовимся ко дню влюблённых ❤️

06 января Семь лет и один месяц, начинаем отчёт к восьмому году и вылезаем из салатно-мандариновой комы.

31 декабря Поздравляем вас С НОВЫМ 2025-м ГОДОМ!

06 декабря Нам 7 ЛЕТ! Открываем шампанское и празднуем <3

23 ноября Внештатные новости про обновление шаблона анкеты.

06 ноября 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!

06 октября 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃

13 сентября Успеваем записываться в свадебный ивент!

06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?

06 августа 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️

06 июля 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?

06 юня 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.

06 мая 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?

06 апреля Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

06 марта А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

06 февраля Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

06 января А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

18+
календарь
  • зима
  • 1. Зимоход — Верименсис
  • 2. Страж — Плуитанис
  • весна
  • 3. Драконис — Нубулис
  • 4. Облачник — Элувиеста
  • 5. Волноцвет — Молиорис
  • лето
  • 6. Джустиниан — Фервентис
  • 7. Утешник — Солис
  • 8. Август — Матриналис
  • осень
  • 9. Царепуть — Парвулис
  • 10. Жнивень — Фрументум
  • 11. Первопад — Умбралисс
  • зима
  • 12. Харинг — Кассус
настройки
Шрифт в постах

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Натуральный обмен [14 Харинга, 9:37 ВД]


    Натуральный обмен [14 Харинга, 9:37 ВД]

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Натуральный обмен [14 Харинга, 9:37 ВД]

    Время суток и погода: прохладный и ясный зимний день; с неба срывается первый снег, а как начнет вечереть,  на траву ляжет иней и лужи затянутся тонким прозрачным льдом.
    Место: окраины Камберленда чуть в стороне от Имперского тракта в направлении к орлейской границе: тихие фермы, поля, засеянные озимыми хлебами, полупрозрачные зимние рощи.
    Участники: Лина Махариэль, Клара Морген
    Аннотация:
    взаимовыгодный обмен - дело полезное. Даже в неспокойные времена, когда после взрыва в Киркволле противостояние магов и храмовников начинает набирать обороты.

    0

    2

    Отголоски некоторых столкновений магов и храмовников было слышно даже глубоко в лесу — там, где привык путешествовать их клан, держась на расстоянии от людских поселений. Ей было странно — сложно было понять, почему доминирующая раса их мира была так настроена враждовать друг с другом. Сама Лина не видела в этом смысла. Кланы крайне редко враждовали между собой, поддерживая почти родственные отношения, осложняемые порой разве что личным дрязгами между «главными».
    Маги тоже не сильно её пугали. Она не относила их к «отдельной расе», как некоторые, а саму магию воспринимала больше как инструмент, которым они всю жизнь учатся управлять. Как она со своим луком — ни больше, ни меньше. Несмотря на возможности, предоставляемые заклинаниями, люди всегда оставались просто людьми, а эльфы — эльфами. Подлости от них ожидать следовало ровно также, как и от других представителей их расы.
    Без Хранительницы было также тяжело, как и без достаточного количества галл — передвигались они медленно и не рисковали подходить близко к поселениям, чтобы меняться или торговать. В каком-то плане, это сильно ударило по их быту — несмотря на то, что жили они за счёт охоты и даров земли, выращивать что-то целенаправленно было довольно-таки сложно. Первое время на новом месте всегда необходимы были овощи, крупы. Никто не голодал благодаря охотникам, но не все из них могли питаться исключительно пойманной добычей.
    С надвигающейся зимой проблема встала остро — припасы всё ещё оставались, но нуждались в быстром пополнении. Настолько, что Лина вынуждена была отделиться от основной стоянки клана и подобраться поближе к городу. Несмотря на своё любопытство, заходить внутрь она не торопилась — в одиночку любой эльф был чересчур лёгкой добычей, в особенности для тех, кто промышлял торговлей «живым» товаром.
    Поэтому она оставалась поблизости — в достаточном отдалении, но определённо довольно близко, чтобы иметь возможность нет-нет да ловить взглядом одиноких путешественников, направляющихся внутрь. Большинство из них не представляло для неё интереса — либо вооруженные до зубов, явно не знакомые с торговлей представители человеческой расы, либо одетые чересчур бедно, чтобы иметь возможность служить контактом. Лина была в затруднении — судить о людях по внешности у неё получалось плохо. Крайне плохо. Посему она медлила, опасаясь открыть слабость своего клана тому, кто в будущем может этим воспользоваться. Лишняя информация, даже такая незначительная, как нужда долийцев в зерне, могла привести к трагичным для них последствиям.
    На второй день хождения вокруг да около Лина была вынуждена встряхнуться и признать, что чересчур осторожничает. Это было понятно, на самом деле — Сабре находились не в самом лучшем положении нынче. Но другого шанса выменять хоть что-нибудь могло и вовсе не предстать. Выбирать ей не приходилось.
    Свою потенциальную «жертву» она поджидала в рощице, у разведённого костра, решив, что заведёт разговор с любым приличным с виду человеком, который попадётся ей на глаза — Лина не сомневалась, что за подобное отношение в прошлом получила бы по голове от Хранительницы Маретари. Но в данном случае ничем, кроме собственной шкуры, она толком не рисковала. Разве что простудой, если задержится чересчур долго.
    Поймав краем глаза одинокую фигуру, бредущую вдоль тракта, Лина поднялась на ноги, оправляя отороченную тёплым мехом броню и пристраивая верный лук за спиной, после чего потрусила в сторону путешественника с намерением окликнуть и, по крайней мере, поинтересоваться, не заинтересован ли он в обмене.
    Оказавшись в достаточной мере близко, Лина заметила, что в этот раз на глаза ей попалась девушка — невысокая, хрупкая с виду. Она притормозила и задумалась на мгновение. Называть ту «шемом» было довольно неуважительно, а прочих обращений среди людей она не знала. Поэтому просто слегка прибавила шагу, стараясь передвигаться не так бесшумно, как привыкла — в дикой среде это у неё получалось куда лучше, — а затем осторожно положила руку на плечо девушки.
    — Andaran atish’an, незнакомка. Есть ли у тебя мгновение, чтобы поговорить? — не задерживая прикосновения, чтобы та не подумала, что её удерживают, Лина слегка отступила и расплылась в дружелюбной улыбке. Её пальцы слегка подрагивали — в подобной ситуации она оказалась впервые, — поэтому, чтобы скрыть свою нервозность, она сцепила руки между собой в замок.

    +1

    3

    С самого утра с блеклого зимнего неба срывались снежинки, но белое полотно ещё не укрыло на полях озимые хлеба. Мёрзлая грязь на дорогах говорила о том, что зима уже пришла в Неварру, что она стоит на пороге. Но вместе с холодами пришло ожидание чего-то недоброго, готового проскользнуть в открытую дверь с первыми морозами.
    По всему выходило,  что война - не за горами. Чародейка Фиона и ее сторонники открыто говорили о независимости от Церкви, укравшей у магов ритуал обратимости Усмирения. И даже Клара, не разделявшая взгляды либертарианцев, понимала, насколько это мерзко - сделать величайший обман средством величайшего давления. Вот только становиться под чьи-либо знамёна ей не хотелось - кому принесет пользу тщедушная магесса, никудышный боец и бездарный оратор? А открытый конфликт Кругов и Церкви надолго поставит крест на исследованиях Тени и остановит прогресс. Она старалась закрыть сознание от этих мыслей и сосредоточиться на том, что скоро перед ней откроются новые возможности в изучении магии, а война ее не коснется: ее обучение в ордене морталитаси почти завершено и скоро она облачится в серую робу - ее способности к магии духа высоко оценил сам прелат Пентагаст, а когда она завершит работу над собственным бальзамом, помогающим останавливать разложение мертвых тел, её старания оценят и бальзамировщики.
    Другое дело, что в такой нервной обстановке работать было труднее и труднее. И сны после последнего письма Регула были тяжёлые.

    Путь по зимней дороге, непривычно разбитой, давался тяжело. А самое главное, он был проделан зазря: аптекарь в предместьях Камберленда, растивший редкие травы, не успел уберечь их от первых заморозков. Благо, эта дорога была относительно безопасной. Или считать так было большой ошибкой? Клара прищурилась и машинально подняла меховой  воротник  плаща, пытаясь разглядеть того, кто шагает ей навстречу. Стекло монокля, который она поднесла к лицу, быстро запотел от тепла ее руки. Кто же это? Рыжий мальчишка? Одежда странная - явно не из местных. В хрупкой тонкой фигуре не было ничего угрожающего, но Клара на всякий случай соткала вокруг себя незримый магический барьер - как говорится, бережного Создатель бережет. А раз он давно уже оставил Тедас…
    Когда незнакомец приблизился на то расстояние, с которого близорукие глаза магессы сумели его разглядеть, - разглядеть и осознать, что это эльфийская девушка с рисунками на лице, - бежать было бесполезно. Эльфийка дала это понять, коснувшись рукой плеча. Однако в этом мягком жесте не было агрессии, что подтвердило вежливое приветствие.
    Клара слышала эти слова от старшей чародейки Элмы: та рассказывала, что полвека назад, во время большого турнира долийцы не раз останавливали свои аравели на границе с лесом и даже заходили в город, чтобы обменяться необходимым с людьми. По ее словам, хранитель того клана, знал, что во время большого осеннего турнира стража изымает оружие на въезде в город, а следовательно, ни местные, ни марчане, не причинят его подопечным вреда.
    - А… андаран атишан, - осторожно ответила на приветствие Клара. Прозвучало совсем не так мягко и мелодично, как из уст долийки, но стремление продемонстрировать добрые намерения и избежать возможного конфликта на пустынной дороге в ее представлении было важнее фонетических соответствий.  - Несколько минут у меня найдется, но чем же я могу вам помочь?
    Должно быть, дело было серьезное - обычно долийцы сторонятся людей. И в свете последних событий и нарастающего напряжения в Орлее и Неварре, Клара не сомневалась, что на их месте поступила бы так же.

    Отредактировано Клара Морген (2018-03-11 22:46:51)

    +1

    4

    Лина рассматривала незнакомку с нескрываемым любопытством — её сложно было прочитать, ещё сложнее потому, что охотница не привыкла к общению с людьми, которое не состояло бы из взаимных угроз и переливающегося через край презрения. Новый опыт был слегка пугающим, она всё ещё нервничала, но интерес постепенно перебарывал врождённую подозрительность. Лина не видела ещё ни одного шемлена, который бы не хватался при виде долийца за оружие. Либо, в случае с более беззащитными, дрожал от страха, стараясь найти повод рвануть с места в любой удобный момент.
    Женщина не оправдывалась и не заикалась — запинку в самом начале Лина списала на непривычность к эльфийской речи. Неловкая попытка ответить тем же вызвала на её лице более искреннюю улыбку — Лину это позабавило, в более позитивном плане. Она не собиралась смеяться над тем, кто пошёл ей навстречу, абсолютно незнакомой, дикой эльфийке, о которых среди людей наверняка ходят не менее страшные истории, как и среди долийцев об их обществе. Это было по меньшей мере невежливо, а целью Лины было обратное — наладить контакт и организовать обмен с местными, не настроить их против угнездившегося подальше от города клана.
    — Хмм, с чего бы начать, — нервным, быстрым жестом она потёрла собственную щёку, на мгновение бросив взгляд поверх плеча собеседницы — собираясь с мыслями и стараясь сформулировать свою цель более… лаконично. Менее не обосновано. Так, чтобы её не приняли за разбойника, пытающегося выбить из случайного путешественника зерно.
    — Мой клан — родом из Ферелдена. Мы не местные и… переживаем довольно тяжёлое время, пытаясь вернуться в более привычные нам земли. Зима застала нас врасплох — часть посевов погибла, значительно сократив количество наших припасов, — голос Лины звучал ровно, мягко, не выдавая её истинного беспокойства — о том, что не все её соплеменники смогут пережить эту зимовку. Людям не стоит знать о том, насколько они на самом деле нуждаются в этом обмене, чтобы те не воспользовались их слабостью — если не в насильственном плане, то хотя бы в финансовом.
    — Мы бы хотели устроить обмен, если это возможно. Но из-за того, что мы не знаем этих земель — живущих здесь людей и их отношения к нашему племени, — у нас нет точки опоры. Контакта. Того, с чего можно было начать.
    Лина присела на корточки, нахмурившись — признавать даже это было довольно тяжело. Многие из её клана не решились бы на такое, слишком гордые, не желающие просить помощи у людей. Но для Лины выживание клана всегда было превыше всего — собственной чести тоже. Она зарылась в свою сумку, стараясь найти заготовленный заранее сверток — знак доброй воли, первый камешек, который должен был помочь ей построить мост из достаточного доверия и взаимопонимания, чтобы после она смогла привести с собой других.
    — Мы бы хотели устроить обмен, — выудив из глубин сумки необходимое, она выпрямилась и вновь одарила собеседницу улыбкой — та не казалась ей очень уж дружелюбным человеком, но Лину её холодность не смущала. Пока та не проявляла агрессии и присущих людям предрассудков, должно было хватить её собственной готовности идти навстречу. К тому же, забавная человечка ничем не была ей обязана — Лина чётко это осознавала.
    — Вот, — одной рукой одна обхватила ладонь незнакомки, а затем вложила в неё кулёк — небольшой, туго замотанный в плотную ткань: — Это травы. Я сама их собирала. Не знаю, пригодятся ли они конкретно тебе, но там есть всего понемногу. Если ты сможешь устроить нам обмен, я принесу ещё, у меня их в достатке.
    Отпустив руку собеседницы, Лина едва заметно скривилась — теперь её предложение звучало как шантаж. Она почувствовала лёгкий укол стыда — задабривать кого-то травяным сбором было… немного неприлично. Слишком похоже на тех, кто использует особые травы совершенно другим способом, пользуясь вызываемым ими привыканием. Менять что-то было уже поздно, впрочем — слово не воробей. Да и помимо этого, предложить Лине было нечего.

    Отредактировано Махариэль (2018-03-12 18:10:25)

    +1

    5

    В руку лег кусок плотной фактурной холстины, однако, она была мягче, чем та, которую ткали неварранские крестьянки - трудно не почувствовать разницу даже замерзающими на стылом воздухе кончиками пальцев.
    - Это… аванс? - спросила Клара удивлённо. Осторожно развернув свёрток, она увидела травы и пристально посмотрела на эльфийку. Либо сейчас перед ней стоял демон желание в облике долийки, либо пути Создателя воистину неисповедимы и неведом замысел Его.
    Острые листы сухостебля, хрупкие подсушенные соцветия феландариса, колокольчики хрустальной благодати, веретянка и эльфийский корень - по этим травам, пожалуй, можно было и так проследить маршрут странствующего клана.

    - Так вы из Ферелдена…
    Подумать только! Из Ферелдена! Значит, у них может найтись и кровавый лотос,необходимый для бальзама и достаточно редко встречающийся  в Неварре.
    Перед глазами Клары будто бы возникла карта центрального Тедаса. Это была долгая дорога по берегу Недремлющего моря. Едва ли эльфы проделали свой путь на корабле - не бросят же они свои повозки. Клара видела их единожды издалека - маленькие лодки на колесах под раскрашенными в яркие цвета парусами.Тяжело, наверное, с ними зимой, когда холодный ветер качает мачты, а снег забивается внутрь кибитки.
    А теперь, кажется, они не могут перезимовать без людской помощи.
    Будь Клара моложе, она бы сочла поведение долийцев гордостью, граничащей с глупостью, из-за которой им приходится терпеть лишения. Но сейчас она сама стремилась сторониться людей - молчаливые обитатели Тени и Некрополя казались ей милее живых людей, развязавших самую настоящую войну.
    Должно быть, вот так предлагать обмен, как сейчас сделала эта долийка, было непросто. Но раз берешься за торги, оставь в стороне эмоции.
    -Если вы из Ферелдена, то у вас, должно быть, найдутся кровавый лотос и хрустальная благодать, - решив не ходить вокруг да около, заметила Клара. Это достаточно ценные травы, и соблазн извлечь из сделки максимальную пользу для себя, не считаясь с эльфами, был велик. Но, подумав так, Клара неожиданно почувствовала укол совести и вежливо уточнила. - Сколько зерна вам нужно и в какие сроки?
    Налетел порыв ветра. Клара подняла воротник плаща. Всё-таки не зря обычно условия сделок обсуждаются в более уютной обстановке…
    - И каково будет встречное предложение в числах?
    Объяснять, кто она и для чего ей нужны травы, магесса не видела смысла. Ее больше интересовало, стоит ли игра свеч. Если обмен решит её проблему, то почему бы и не раздобыть для долийцев зерна?

    Отредактировано Клара Морген (2018-03-14 23:05:41)

    +1


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Натуральный обмен [14 Харинга, 9:37 ВД]