06. 11. 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!

    06. 10. 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃

    13. 09. Успеваем записываться в свадебный ивент!

    06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?

    06. 08. 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️

    06. 07. 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?

    06. 06. 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.

    06. 05. 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?

    06. 04. Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

    06. 03. А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

    06. 02. Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

    06. 01. А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

    31. 12. А мы рады поздравить вас с очередным НОВЫМ ГОДОМ! 🎄

    18. 12. Читаем, что у нас нового в лоре по источникам магии в Тедасе.

    06.12. Вы представляете: мы уже ШЕСТЬ ЛЕТ лижем кувалду на морозе! С Днём Рождения, Ван!

    06.11. 71й месяц игры (и когда мы уже начнем считать в годах?) несет нам: новый дизайн (~ehehe), новые цитаты, новые сюжеты и новый день рождения форума! 🎉

    03.10. Октябрь у нас будет не только предвестником Хэллоуина, но и семидесятым месяцем игры 🎃

    03.10. ...спешим спросить у Сыча всё то, что заставит его пожалеть о том, что он с нами! 😜 + голосуем за того, кого допросим следующим!

    25.09. ...не забываем кошмарить Коула каверзными (ну или какими получится) вопросами! 😊 + голосуем за следующего на допрос!

    06.09. Интересной дате — интересные 69 месяцев игры 😏

    06.08. а 68 месяцев игры не хотите?

    календарь
    зима 1. Зимоход — Верименсис
    2. Страж — Плуитанис весна 3. Драконис — Нубулис
    4. Облачник — Элувиеста
    5. Волноцвет — Молиорис лето 6. Джустиниан — Фервентис
    7. Утешник — Солис
    8. Август — Матриналис осень 9. Царепуть — Парвулис
    10. Жнивень — Фрументум
    11. Первопад — Умбралисс зима 12. Харинг — Кассус

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Обратная связь с администрацией


    Обратная связь с администрацией

    Сообщений 241 страница 270 из 643

    1

    hide-autor2
    [anketa_head]Обратная связь с администрацией[/anketa_head]

    Любые вопросы, которые возникли у Вас в процессе пребывания на форуме, можно озвучить здесь, как и любое предложение по работоспособности, сюжету, организации форума, которое администрация обязательно рассмотрит.
    Любые замечания или рекомендации о работе административной команды или о технической работе форума.

    Здесь же можно предложить свою кандидатуру на роль модератора.

    0

    241

    Каарис, хорошую тему поднимаешь, тоже бы с интересом выслушал соображения и предположения, потому что давно предполагал, что персонаж курит, но что именно, остаётся под вопросом. Помню только, что курение по разным фактам достаточно распространено и доступно) Порылся в том, что фанаты уже обсуждали, так что добавлю немного информации по теме:
    https://www.reddit.com/r/dragonage/comm … rld_smoke/
    https://www.reddit.com/r/dragonage/comm … ragon_age/

    Упоминается, что наркотический эффект есть у кровавого лотоса, у очень дорогого ликёра Aquae Lucidius из яда виверны и у каких-то диких растущих в пустыне пурпурных ягод, об употреблении которых и эффекте галлюцинаций от них рассказывает Блэкволл.
    Также есть намек на то, что эльфийский корень имеет параллели с коноплей, поскольку его медицинские свойства были (пере)открыты не сразу, а только в 4:20 ВЧ.))
    В Орзаммаре о распространенности наркоты можно судить по тому, что об этом довольно обыденно упоминается в стихах.)

    Отредактировано Эйелис (2019-07-18 21:48:44)

    +1

    242

    Эйелис написал(а):

    у очень дорогого ликёра Aquae Lucidius из яда виверны

    Похоже на абсент с высоким содержанием туйона. Можно поить андерцев и открыть андрастианский импрессионизм.

    Эйелис написал(а):

    каких-то диких растущих в пустыне пурпурных ягод, об употреблении которых и эффекте галлюцинаций

    Ну тут скорее фармакологический "торч" - отравление с побочными эффектами.

    Лотос - точно, вспомнил, спасибо. Его точно курят и используют как благовония, что делает его чем-то похожим на гашиш в культуре Ближнего Востока классического Средневековья.

    Так если посмотреть, то корень получается панацеей от и для всего. Ждём вердикта леди Эвелин.

    Эйелис написал(а):

    В Орзаммаре о распространенности наркоты можно судить по тому, что об этом довольно обыденно упоминается в стихах

    Это-то да, я скорее про конкретно тот загадочный -зепам.

    Вдогонку вчерашнему: там, где потеплее, ещё могут закидываться аналогом пейота (сильнейший галлюциноген, известный издревле) и мескалином (если просто - вытяжки из кактуса)

    0

    243

    Эвелин Тревельян, а можно еще одну небольшую просьбу по функционалу?) Включить на форуме предустановленный скрипт "HTML в сообщениях") Он активируется в админке в разделе Скрипты)

    0

    244

    Эйелис, да, сейчас)
    Каарис, я еще думаю как все прописать, но ни о чем не забыла)

    +1

    245

    Каарис, значит, вот, что надумалось.
    Какие-то моменты, если хочется уточнить - дополняйте своим мнением, пожалуйста)
    О Валостуме не расписывала второй раз, так как уже есть о нем пункт в хэдэ.
    По применению того или иного вида и детальных сносок на существующие на Земле виды наркотиков - если это действительно важно - расписывайте, пожалуйста. Как гейммастер, не вижу препятствия для упоминаний веществ.

    О наркотиках и вызывающих зависимость веществах в Тедасе
    (не считая алкоголя)

    Прежде всего, следует заметить, что лириум - магическое вещество, измененная кровь Титанов, не является наркотиком. Вещество вызывает привыкание, но не ведет к изменению сознания. Функции лириума - усиление связей организма с магической средой, баланс ресурсов организма и, по-аналогии с современным миром, это, скорее, антибиотик, так как мы знаем, что раньше Тедас был полностью магической средой и, по-факту, прием лириума - медикаментозная попытка вернуть организм к состоянию отсутствия магической голодовки.

    Все наркотики в Тедасе растительного или животного происхождения. В большинстве случаев, создаются кустарным методом.
    Исключения - сложные зелья "валостум", ликёр Aquae Lucidius из яда виверны.

    Наркосодержащие - табак, полынь, эльфийский корень, кровавый лотос, пурпурные ягоды, ривенийские травы и водоросли, некоторые виды грибов на Глубинных Тропах, кровь крупных ящеров - виверны, драколинги.

    Употребление:
    - табак, эльфийский корень, ривенийские травы и водоросли - курятся; используются сушеные листья;
    - эльфийский корень, кровавый лотос, пурпурные ягоды, полынь, грибы Глубинных Троп - засушенные частицы, в измельченном и толченном виде поддаются термической обработке или добавляются к воде или иным напиткам;
    - кровь крупных ящеров - добавляется к напиткам, подается с термической обработкой;
    - иные варианты употребления, зачастую, индивидуальны и не распространены.

    Распространенность применения: наркотики официально не запрещены ни в одной из стран Тедаса, так как, зачастую, такие вещества содержатся в половине зелий целителей и, до сих пор, никто не занимался детальным изучением негативных последствий на организм принимающего. В высшем обществе не принято кичиться измененным сознанием или же потребностью избегать реальности. Среди "низов", частота и вид применяемых наркотиков зависит только от содержимого кошелька.
    Наркотики, принимаемые в ритуальных целях - ривейнскими провидицами, авварами и другими более не-прогрессивными группами жителей Тедаса, зачастую, носят сакральных характер и применяются только в кастах.

    +5

    246

    Эвелин Тревельян, спасибо. Уточняющий вопрос только один, про грибы: только глубинные или всё же наземные тоже сойдут, пусть и труба пониже, дым пожиже?

    0

    247

    Каарис, думаю, и обычные сойдут, по аналогии с Землёй, описание потом поправлю)

    0

    248

    На фоне описания драк за разбойника назрел вопрос: как, с точки зрения тедасского реализма, правильно отразить в постах такой момент геймплея, как невидимость?
    Считать ли "невидимость" разбойника просто следствием быстроты движений, отвлечения внимания дымом и идущими напролом воинами, когда такие есть?
    Или же и правда существует некая алхимическая субстанция, колбу с которой можно разбить себе под ноги и временно оказаться под эффектом "прозрачности", как это отображается в самой игре?
    Возможно, кто-то из играющих разбойников уже описывал такие моменты и может мне подсказать?

    0

    249

    Эйелис, когда писались описания специализаций и продумывался момент переноса игровой механики на форум, то я предполагала, что истинной невидимости у разбойников не существует, как навыка, конечно же.
    Но алхимические зелья + дымовые бомбы + галюциногенные порошки, пропитка одежды "эффектом хамелеона", маскировка и быстрота движений - это все можно прописывать и использовать.
    Возможно, если разбойник работает в паре с магом или же если добудет артефакт, дающий владельцу невидимость - ему будет полегче. Но, пока что, в идеально освещенной комнате... роге сначала придется погасить факелы, чтобы скрыться)

    +2

    250

    Эвелин Тревельян, а можно я напомню про автозамену?)
    Может, всё-таки оставить чертей на совесть играющих, чтобы черты лица не превращались в демонов лица?( А то читаешь потом в своих постах "назвав в уме пять черт" и как-то неловко становится. %)

    0

    251

    Эйелис, поняла, хорошо=) буду с компьютера, уберу)
    Добавлено спустя 4 часа 15 минут 20 секунд:
    готово

    0

    252

    Эви, перетащи, пожалуйста, эту тему в недавнее прошлое. Я наконец-то собрался с мыслями и решил доиграть. Начало пути [20 Облачник, 9:38 ВД]

    +1

    253

    Солас, готово) вдохновения)

    0

    254

    0

    255

    Подглядела на другом форуме восхитительную фичу: автоматический предпросмотр сообщения, который высвечивает одновременно с его написанием.
    Удобно и классно, и больше не потеряешь постов, невовремя нажав "посмотреть".

    Хочу такой скрипт к нам.

    0

    256

    Морриган, поняла) буду искать)

    0

    257

    Эвелин Тревельян, в html-верх

    Код:
    <!-- Предпросмотр в Топике с кнопкой превью и редактировать (с) Герда -->
    <script type="text/javascript">
    (function(){
     if(!(GroupID!=3 && $('#pun-viewtopic').length && $('#post').length && this.document==top.document)) return;
    
    //888888888 .serialize() под Win 1251 88888888888888888888
    // Инициализируем таблицу перевода
    var transAnsiAjaxSys = [];
    var arr=[0x402,0x403,0x201A,0x453,0x201E,0x2026,0x2020,0x2021,0x20AC,0x2030,0x409,0x2039,
    0x40A,0x40C,0x40B,0x40F,0x452,0x2018,0x2019,0x201C,0x201D,0x2022,0x2013,0x2014,'0',0x2122,0x459,0x203A,0x45A,
    0x45C,0x45B,0x45F,0x0A0,0x40E,0x45E,0x408,0x0A4,0x490,0x0A6,0x0A7,0x401,0x0A9,0x404,0x0AB,
    0x0AC,0x0AD,0x0AE,0x407,0x0B0,0x0B1,0x406,0x456,0x491,0x0B5,0x0B6,0x0B7,0x451,0x2116,0x454,
    0x0BB,0x458,0x405,0x455,0x457,0x410,0x411,0x412,0x413,0x414,0x415,0x416,0x417,0x418,0x419,
    0x41A,0x41B,0x41C,0x41D,0x41E,0x41F,0x420,0x421,0x422,0x423,0x424,0x425,0x426,0x427,0x428,
    0x429,0x42A,0x42B,0x42C,0x42D,0x42E,0x42F,0x430,0x431,0x432,0x433,0x434,0x435,0x436,0x437,
    0x438,0x439,0x43A,0x43B,0x43C,0x43D,0x43E,0x43F,0x440,0x441,0x442,0x443,0x444,0x445,0x446,
    0x447,0x448,0x449,0x44A,0x44B,0x44C,0x44D,0x44E,0x44F
    ];
    var arLng = arr.length;
    for (var i = 0; i < arLng; i++)transAnsiAjaxSys[arr[i]]=i+128;
    for (var i = 0x410; i <= 0x44F; i++) transAnsiAjaxSys[i] = i - 0x350; // А-Яа-я
    
    var MyencodeURIwin125 = function(str){
      var ret = [];
      // Составляем массив кодов символов, попутно переводим кириллицу
      for (var i = 0; i < str.length; i++)
      {
        var n = str.charCodeAt(i);
        if (typeof transAnsiAjaxSys[n] != 'undefined')
          n = transAnsiAjaxSys[n];
        if (n <= 0xFF)
          ret.push(n);
      }
      return  escape(String.fromCharCode.apply(null, ret)).replace(/\+/mg,'%2B');
    }
    
    $.fn.extend({serialize : function() {	//!!RE: input type="submit" - не вписывается в serialize;
     var s = '';
     var obj = this.serializeArray();
     var Lng = obj.length;
     for(var i=0;i<Lng;i++){
       if(i)s+='&';
       s+=MyencodeURIwin125(obj[i].name)+'='+MyencodeURIwin125(obj[i].value);
     }
     return s; }
    })
    //88888//END// .serialize() под Win 1251 88888888888888888888
    
    function ajaxSendForm(lnk,frmDat){
     $.ajax({
      url: lnk,
      dataType: "html",
      type: "POST",
      async: false,
      data: frmDat,
      success: function(response) {//
       var prev=$(response).find('#post-preview');
       var errs = $(response).find('#post-errors');
       if(prev.length) {
         var str = prev.wrap('<div></div>').parent().html();
         $('#post #post-preview,#post #post-errors').remove();
         $('#post').prepend(str);
       }
       if(errs.length) {
         var str = errs.wrap('<div></div>').parent().html();
         $('#post #post-preview,#post #post-errors',parent.document.body).remove();
         $('#post',parent.document.body).prepend(str);
       }
          $('#post2').remove();
      busy = false;
      return;
      },
        error:  function(response, str){
          for(var key in response) {
             alert('error:'+key+':'+response[key])
          }
         //alert('Возникла ошибка: ' + xhr.responseCode);
       }
     });
    }
        function NewForm (){ /*==123==;
    	<form id="post2" style="display:none" class="container" method="post" action="/post.php?action=post&fid=#$1#">
    	<div id="formkey"></div>
    	<div id="formetc" style="display:none"></div>
    	<input type="hidden" name="form_sent" value="1">
    	<input type="hidden" name="form_user" value="#$2#">
    	<textarea id="main-reply" name="req_message" rows="20"></textarea>
    	<input class="button-pr" name="preview" value="Посмотреть" accesskey="p">
    	<input class="button-ed" name="edit" value="Редактировать" accesskey="p">
    	</form>
          ==123==;*/
       } NewForm = NewForm.toString().split('==123==;')[1];NewForm = NewForm.replace('#$2#',UserLogin);
    
    var busy = false
    Preview = function (th) {
         $('.button-pr').removeClass('selected');$(th).addClass('selected')
          if(busy) return;
          busy = true;
          $('#post2').remove();
          form = $(NewForm);
          var lnk = $('#post').attr('action')
          var val = $('#main-reply').val()
          form.insertBefore("#post");
          form.find('#main-reply').val(val);
          if(!process_form(form[0])){$('#post2').remove();busy = false; return;}
          var frmDat=form.serialize();//alert(frmDat);
          ajaxSendForm(lnk,frmDat);
          $('#post fieldset').hide('slow')
          $('#post-preview').show('slow');    
    }
    
    
    Edit = function (th) {
         $('.button-pr').removeClass('selected');$(th).addClass('selected')
         $('#post fieldset').show('slow');
         $('#post-preview').hide('fast');
    }
    var kn_Preview = ' <span id="priv-btn"><input type="button" class="button-pr" value="Посмотреть" onclick="Preview(this)"/> <input type="button" class="button-pr" value="Редактировать" onclick="Edit(this)" /></span> ';
    $('#post').find('<input[value="Посмотреть"]').hide().after(kn_Preview);
    }())
    </script>
    <!-- конец -->

    +1

    258

    Эвелин Тревельян написал(а):

    Морриган, поняла) буду искать)

    У меня он будет вечером, если что с этим не получится.

    0

    259

    Вот этот код. У него ещё есть кнопка отключения предпросмотра для тех, кому эта фича не понравится.
    И надо цифры под форум настроить при необходимости. Стоит в форме ответа, если что.

    Код:
    <!— Мгновенный предпросмотр сообщения © Alex_63 —>
    <script type="text/javascript">
    var PPREV = {};
    PPREV.position = 0; //Положение окна Предпросмотра: 0 - над полем ввода, 1 - под полем ввода, 2 - справа
    PPREV.quote_cite = 'написал(а):'; //Надпись в окне цитаты
    </script>
    <script type="text/javascript" src="https://forumstatic.ru/files/0015/c4/3f/10524.js"></script>
    <!— Кнопка отключения мгновенного предпросмотра —>
    <style>#togglePreview{float:right;margin-top:-17px}</style>
    <script type="text/javascript">(function (){
    var a='Включить быстрый предпросмотр';
    var b='Отключить быстрый предпросмотр';
    var d='_PreviewToggle';
    setCookiePPrev=function(a,b,c){if(c){var d=new Date();d.setTime(d.getTime()+c);}if(a && b)document.cookie=a+'='+b+(c ? '; expires='+d.toUTCString() : '');else return false;}
    getCookiePPrev=function(a){var b=new RegExp(a+'=([^;]){1,}');var c=b.exec(document.cookie);if(c)c=c[0].split('=');else return false;return c[1] ? c[1] : false;}
    $('<small id="togglePreview"><input type="button" class="button" value="'+ b +'" onclick="togglePreview(this)"/></small>').insertAfter('#post fieldset:last legend');
    var x = ParseContent;
    window.togglePreview = function(sel){//alert(sel.value);
    if(sel.value==a){sel.value=b;setCookiePPrev(d,'0',-1000);ParseContent=x;ParseContent();$('#post-preview').show(); return}
    if(sel.value==b){sel.value=a;setCookiePPrev(d,'OFF',30*3600*24*30*1000);if($('#pun-viewtopic').length){$('#post-preview').hide()}ParseContent=function(){return};return}
    }; if(getCookiePPrev(d)=='OFF'){$('#togglePreview>.button').click()};
    }())
    </script>

    0

    260

    Морриган, смотри, получилось? Ты так хотела?

    +1

    261

    Морриган написал(а):

    Удобно и классно, и больше не потеряешь постов, невовремя нажав "посмотреть".

    если что, крайняя кнопка на панели ответа - черная стрелочка дугой вниз = восстановление написанного
    держит содержимое неопубликованного поста до 2х часов, напоминаю)

    +1

    262

    Эвелин Тревельян, а вот и обещанные расчёты по ферелденским военным силам.))

    Ферелден: армия и численность населения

    До времени Мора популяция Ферелдена составляла примерно один миллион человек. К настоящему времени из-за Мора и потерь последующих лет оно сократилось примерно до восьмиста тысяч или даже меньше, учитывая потери эльфийского населения.
    В Денериме проживает порядка 65 тысяч, в Хайевере 18 тысяч, в Гварене после восстановительных работ 15 тысяч, в Амарантайне около 8 тысяч, в Редклифе около тысячи, и в Лотеринге порядка 500 человек. Лотеринг входит в состав эрлинга Редклиф, численность населения указана для поселений близ центральных замков земель.

    При Остагаре собранная армия составляла 5 тысяч человек (против 15 тысяч порождений). Это неполная, но весьма существенная армия для страны и для средневекового периода в целом, когда армия около 10 тысяч человек уже считалась крупной. После разгрома остались сохраненные силы Гварена - около тысячи, общие потери порядка 3.5 тысяч.

    Максимальное число войск, которое способен выставить и вооружить Ферелден в 45-м году — 15 тысяч человек, из которых от силы треть с небольшим будет квалифицированной военной силой, остальные — обычное ополчение, фрихолдеры-фермеры, которых придётся обучать на ходу. Численность обслуживающего персонала армии в это число не входит. В Ферелденской армии, как и везде в Тедасе, служат как мужчины, так и женщины, но последних в разы меньше.

    Не так сложно собрать армию, как содержать её. Вся регулярная Королевская армия составляет 3 тысячи солдат, из которых около 2 несут службу на периметре страны и флоте, около 500 находятся в сменном резерве, обеспечивая ротацию, и еще 500 — в денеримском Королевском Патруле, поддерживающем порядок в столице. Причем порядок этот весьма относителен. Денеримская стража охраняет только поместья и крупные места скопления населения. От жителей Ферелдена в среднем ожидается, что свои мелкие проблемы они будут решать самостоятельно. Королевская армия пополняется преимущественно за счёт населения Денерима, на ежегодных сборах, где отбирают способную молодёжь.

    Всего в Ферелдене примерно пятьдесят баннорнов (известно 13), десять или около того эрлингов (известно 6) и два тейрнира. Баннорн в зависимости от размера может обеспечить 50-200 человек ополчения, эрлинг в среднем 500. Хайевер обычно поставляет примерно 2 тысячи солдат, и Гварен способен отдать полторы.

    Королевский флот Ферелдена насчитывает около 30 кораблей, из них большинство рассчитано на экипаж в 50-70 человек, и только девять — на 100-120. Четверть с небольшим от экипажа — матросы, которые обеспечивают движение и маневренность корабля на воде вне зависимости от ситуации. В течение последнего года на службу во флот начали призывать первых магов.

    По состоянию на Джустиниан 45-го Ферелден щедрым приказом Короля Алистера отправил на Священный Поход тысячу солдат преимущественно из Королевской армии и сил Редклифа. Их перевозку осуществляет 15 кораблей. Предельное участие Ферелдена в Священном Походе вряд ли превысит 3 тысячи, и отправку новых войск ещё предстоит обсудить на Собрании Земель.

    Отредактировано Эйелис (2019-11-12 15:31:11)

    +3

    263

    предлагаю завезти возможность ставить дизлайки.
    потому что

    0

    264

    Максвелл Тревельян, минусы давно были отключены по желанию большинства.
    К тому же, минусы не порождают ничего, кроме конфликтов.
    Если какие-то ситуации или посты кажутся оскорбительными, или не соответствующими логике мира, можно сообщать администрации.

    +3

    265

    Эвелин Тревельян, воткни, пожалуйста, в Администрирование - Свой стиль - Структура style.css в самый конец

    Код:
    .pa-avatar img {
        max-width: 180px;
        max-height: 180px;
    }

    0

    266

    Солас, сделано)

    0

    267

    перенесено в хэдканоны)

    Обобщающая заметка по состоянию Ордена за последние пять лет:

    Серые Стражи Ферелдена

    Оставшись без прямой связи с Командором Кусландом, отправившимся на поиски лекарства от Зова, на рубеже 40 и 41 годов Серые Стражи Ферелдена столкнулись с пренеприятнейшим феноменом: один за одним, они все начали слышать Зов, предвещавший скорый конец жизни. Командор Кларель в Орлее столкнулась с той же проблемой, и пока Вейсхаупт молчал, не отвечая на её письма, призвала всех Серых Стражей в Орлей, под своё командование, чтобы обсудить решение проблемы. За несколько месяцев до Конклава (в середине-конце весны 41-го) Серые Стражи ушли из Башни Бдения и Амарантайна, не оставив никаких сведений о том, куда направляются. Управление эрлингом осталось на сенешале Башни и ряде других доверенных людей, не являвшихся Стражами и не причастных к хранению их тайн.

    Когда Инквизиция остановила бардак в Адаманте, Серые Стражи остались служить этой организации и выполняли свой долг до самой победы над Корифеем. В августе 9:42 ферелденская часть оставшихся в живых членов Ордена (~20-25 Стражей) вернулась в Башню Бдения. Вмешательство Корифея фактически обезглавило Орден, забрав самых старших и опытных — тех, в чьей крови Скверна была сильнее, тех, кто, зная и понимая больше, был большей угрозой его планам. С определенной поддержкой короля Ферелдена, к 45 году численность Серых Стражей удалось увеличить, а доходы от работы эрлинга и амарантайнского порта позволили наладить снабжение и укрепить независимость от Вейсхаупта. Новых Старших Стражей и Констебля Ордена выбрали из числа тех, кто пережил Адамант.

    Каких-либо существенных решений по изменению политики Ордена, — наподобие стремления Серых Стражей Орлея реформировать Орден и сделать его более открытым и понятным народу Тедаса, — в силу отсутствия Командора принято не было. Учитывая привилегированное положения Ордена в Ферелдене, в этом и не было особой нужды — вовлеченность в дела эрлинга Амарантайн давала на этой ниве свои плоды признания и понимания Стражей обычными людьми. И всё же на вопрос, до какой степени Орден должен делить свои силы между помощью обычным людям и решением проблем исключительно с порождениями тьмы, всё ещё нет однозначного ответа. Есть сомнения и в необходимости сепарации от Вейсхаупта — особенно в свете слухов о возвращении грифонов, к лету 45-го подтвержденных фактами: тем грифоном, которого оставил у входа на Глубинные Тропы Серый Страж Грэхэм Тарис, вошедший в состав экспедиции Короля Алистера.

    Орден наконец дождался возвращения своего Командора в начале 45 года. О результатах его поисков ничего конкретного сообщено не было — во всяком случае, широкой массе Стражей, — ни об успехе, ни о провале. Многие шептались о том, что у Командора явно что-то на уме, и убеждали друг друга не терять надежду, однако Айдана практически сразу — в начале Дракониса, — призвали в столицу, где произвели в генералы ферелденской армии. В свете новых идей по сближению Ордена с народом, успешно воплощаемых в жизнь в Орлее, мнения насчёт такого решения короля Алистера разделились. Кто-то такой поворот всецело поддерживает, кто-то — напротив, не рад, что Командор теперь должен решать проблемы не только Ордена и ждущего их всех Зова, но и всей призванной на Священный Поход нации. Впрочем, за прошедшие пять лет ферелденский Орден привык воспринимать Командора как фигуру легендарную, но далекую от будней служения Серых, не вовлеченную в решение сиюминутных вопросов. Изменится ли это и в какую сторону, покажет только время.

    Отредактировано Эйелис (2020-01-08 22:27:15)

    +1

    268

    Шанедан!

    Не понял, где спрашивать, чтоб не зафлудить и не потерялось, спрошу здесь: а как мне теперь быть с заполнением "личного звания" с учётом того, что оно на две головы крупного рогатого скота?)

    0

    269

    Каратаам,
    добра)
    сейчас разберемся

    <div><a href="СсылкаНаАнкету"><font color="#3f2a0c" size="3" face="Philosopher" weight="bold"><b>Род деятельности</b></font></a>;<br><b>специализация</b>, возраст, краткая информация о персонаже</div>
    <a href="СсылкаНаАнкету"> - ну, тут понятно)
    <b>Род деятельности</b> - тут напишете (внутри тэга) наемники?
    <b>специализация</b> - разбойник/саирабаз
    возраст через слэш двоих

    и дубль кода. можете здесь заполнить, потому что вдруг много текста не влезет в скрипт, будем править

    Код:
    <div><a href="СсылкаНаАнкету"><font color="#3f2a0c" size="3" face="Philosopher" weight="bold"><b>Род деятельности</b></font></a>;<br><b>специализация</b>, возраст, краткая информация о персонаже</div>

    0

    270

    Эвелин Тревельян, спасибо, сейчас попробую) Просто специализация-то у них как раз длинная: один ещё и арваарад второй балуется "нехорошей" магией, как все сааребасы.

    <div><a href="http://dragonageone.ru/viewtopic.php?id=887"><font color="#3f2a0c" size="3" face="Philosopher" weight="bold"><b>Рогатые наёмники</b></font></a>;<br><b>сааребас/разбойник</b>, 55/37, маг крови и его арваарад</div>

    0


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Обратная связь с администрацией