Ужасные отступники придут за тобой [15 ОБЛАЧНИКА, 9:45 ВД] |
|
Отредактировано Андерс (2023-03-01 18:29:26)
06 июля 91-ый месяц несём жару в Тедас - лето в самом разгаре, не пропускаем его ☀️
06 июня 90 месяцев игры - начинаем лето с больших перемен!
06 мая 89 месяцев игры - готовы встречать лето и переворачивать календари
06 апреля Весна приносит перемены - и мы готовы к ним!
02 апреля Важное объявление о том, что делать дальше. И мы хотим знать ваше мнение
06 марта 87 месяцев игры прошли, как и зима! Ждём тепла всем форумом 🌸
17 февраля Обязательно ознакомьтесь: временные технические шоколадки в администрировании форума
06 февраля 86 месяцев игры варим какао, согреваемся, готовимся ко дню влюблённых ❤️
06 января Семь лет и один месяц, начинаем отчёт к восьмому году и вылезаем из салатно-мандариновой комы.
31 декабря Поздравляем вас С НОВЫМ 2025-м ГОДОМ!
06 декабря Нам 7 ЛЕТ! Открываем шампанское и празднуем <3
23 ноября Внештатные новости про обновление шаблона анкеты.
06 ноября 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!
06 октября 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃
13 сентября Успеваем записываться в свадебный ивент!
06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?
06 августа 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️
06 июля 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?
06 юня 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.
06 мая 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?
06 апреля Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!
06 марта А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤
06 февраля Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.
06 января А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.
Dragon Age: We are one |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Ужасные отступники придут за тобой [15 облачника, 9:45 ВД]
Ужасные отступники придут за тобой [15 ОБЛАЧНИКА, 9:45 ВД] |
|
Отредактировано Андерс (2023-03-01 18:29:26)
- Граций, ты опять за свое? Ну сколько можно повторять тебе, что это плохая идея?
- Он явно от нас что-то скрывает, говорю тебе, Бертольд!
- Если магистр Венанций что-то скрывает, то, может, нам и не стоит об этом знать, ты не думал?
- Но он одержим этой идеей с зеркалом, и я хочу знать! Не каждый день в руки попадает древний эльфийский артефакт!
- Граций! Потише!
Мариан Хоук чертовски внимательно слушала. Два молодых, судя по голосам, и состоятельных, судя по добротной одежде, человека сидели в нише в одном из углов таверны и возбужденно перешептывались. Не надо было обладать особой смекалкой, чтобы вычислить в них двух учеников магистра и типичных представителей тевинтерской верхушки. Мариан, по воле случая расположившаяся в соседней нише, сначала подслушивала просто чтобы чем-то себя занять, пока она ждала Андерса, взявшего на себя общение с трактирщиком, но при словах “эльфийский артефакт”, Хоук, как натренированная охотничья собака, замерла и вся обратилась в слух.
- Берт, послушай меня, - чуть тише и проникновеннее заговорил первый маг, - Венанций сейчас все равно думает только о том, как бы отмазать Лаэрта от подозрений в связях с венатори, он будет торчать в Минратосе и подлизываться к Радонису до конца месяца точно. Кто заметит, если мы зайдем и хотя бы просто посмотрим? Мы его ученики, никто нас ни в чем не заподозрит.
- Венанций нас уже подозревает, - спокойно ответил второй собеседник, - и настоятельно просил меня удержать тебя от подобных поступков.
- Что? - в полный голос спросил Граций, а потом перешел на яростный шепот. - С каких это пор старик обсуждает с тобой мое поведение? Ты теперь в любимчиках, получается?
- Хватит придумывать, - с усталым раздражением осадил его товарищ. - Если бы ты был хоть чуть-чуть менее упертым, ты мог бы сам с ним все обсудить. Но нет, ты ходил надутый, как огненный шар, всю прошлую неделю, и бросал на него обиженные взгляды. Конечно, магистр забеспокоился. И ты можешь отрицать это, но Венанций о нас заботится.
- Не будь таким наивным, Берт! - снова взвился первый маг, но уже без былого напора. - Он просто боится, что мы можем оказаться умнее его и додуматься до того, что не приходит ему в голову.
- Брось, Грац, - произнес Бертольд с усмешкой, - Венанций чертовски умен, и не он виноват, что его сын не унаследовал и капли его таланта. Когда он разберется с делами, то доделает начатое в два счета.
- Если ему не придется заниматься войной, - с кислой миной добавил Граций.
- Если ему не придется заниматься войной, - как эхо повторил за ним Бертольд.
Маги замолчали, а у Мариан резко испортилось настроение. Она не знала этих людей, даже лиц их не разглядела как следует, но два эти мага, пусть они и были учениками ужасного-преужасного тевинтерского магистра, не казались ей плохими людьми, даром что она судила по обрывкам разговора в таверне. Как бы то ни было, они жили свою жизнь, переживали, ссорились, мирились, как и все люди в любой точке Тедаса. Они даже могли вырасти приличными людьми - Хоук уже знала, что не каждый магистр в Тевинтере - сумасшедший маг крови. И ей было обидно, что в их молодость ворвалась война, которая рано или поздно коснется и их самих, и если им повезет выжить, полностью справиться с этим потрясением они все равно не смогут никогда. Мерзкое ощущение исковерканной жизни всегда будет преследовать их. Мариан не пожелала бы этого и злейшему врагу.
- Нам сегодня еще ехать к Марене, ты не забыл? - уже не шепотом спросил Граций, видимо, чувствовавший вину за то, что поднял неприятную тему.
- Нет, Создатель, только не это! - простонал Бертольд. - Совсем про это забыл! Ну мы же не в няньки нанимались, ну за что!
- Тебе что, надоели ее милые ухаживания? - ехидно спросил его товарищ.
- Помяни мое слово, рано или поздно она влюбится в тебя, и тогда тебе уже будет не так весело! - беззлобно ответил Берт.
Граций только рассмеялся.
- Знаешь же, что тринадцатилетние девочки меня не интересуют, - лукаво отозвался он. - Но я, так и быть, расскажу ей какую-нибудь страшилку про Древних Богов, и она перестанет с нами разговаривать до конца вечера. А мы сможем придумать себе занятие поинтереснее.
- Ты невероятно наивный Граций, - со смехом ответил Бертольд, заметно приободрившись. - В прошлый раз я три часа рассказывал ей про Первый мор, и она ни разу не зевнула.
- Ты просто слишком милый, - ласково сказал Граций. - Я таким милым не буду, пойдем.
Маги ушли, продолжая подшучивать друг над другом, а Хоук растворилась в гуле неразборчивых голосов других посетителей, не обращая на них никакого внимания. Мысли ее были заняты совсем другим: стоила ли овчинка выделки? Очевидно, ловушкой это не было: она пришла на середине разговора, выбрала место случайно из довольно большого количества опций, а кроме того, ниша неплохо скрывала ее присутствие. Далее: у магистра (возможно) есть элувиан. Лезть в поместье - опасно. Оставлять магистра с элувианом - тоже опасно. Один-один. Залезть в поместье и узнать, что ученики магистра все перепутали - трата времени, чревато последствиями, если их засекут. Не лезть и оставить все как есть - время сэкономлено, но чревато последствиями уже для всего Тедаса. Один-два. На самом деле, Хоук слабо верила в то, что у какого-то случайного магистра в загородном поместье вдруг обнаружится элувиан в рабочем состоянии, но оба ученика не подвергали этот факт сомнения, и это сложно было игнорировать. Информации было мало, а до ближайшего связного Варрика было несколько дней пути. Пока она будет выяснять, кто такой этот Венанций и насколько он адекватный, всякое может случится. А так - небольшая разведка без лишнего шума, тем более, что обоих учеников магистра вечером в имении не будет.
К тому моменту, как вернулся Андерс, Мариан уже все решила.
- Андерс, солнце мое, на вечер я запланировала нам экскурсию в поместье тевинтерского магистра, не возражаешь? - спросила Хоук, театрально хлопая ресницами.
Естественно, после этого пришлось уже по-человечески пересказать все, что она услышала, и оставалось только надеяться, что Андерс не пошлет ее куда подальше с такими гениальными предложениями.
– Словно я снова в Круге, – проговорил Андерс отрывясь на мгновение от губ любимой женщины. Но голос его не звучал грустно или обреченно. Он улыбался и это было видно даже при свете полупотухшего костра. – За стеной храмовники, а мы… Я все еще не могу поверить, что ты не сон…
Он провел большим пальцем по щеке Мариан, не отрывая взгляда от ее глаз.
– Я больше никогда не позволю себе тебя потерять! – прошептал он едва слышно, прижимая Хоук к себе.
Утром она все еще была здесь. Не расстаяла в предрассветной дымке, не обернулась демоном, не оказалась его горячечным бредом. Настоящая, живая Хоук мирно спала, закинув руку ему на грудь, а ногу на бедро. Андерс утыкася носом в смоль ее волос, ощущая под запахами костра и песка, ее собственный, такой родной.
Кажется, он слышал сквозь сон тихое брящание доспехов - это их нежданные соседи спешили убраться подобру по здорову.
Им тоже стоило двигаться дальше. не важно куда - если Хоук захочет вернутся в Киркволл или податься в Вал Руайо, Андерс последует за ней, что бы не ждало его в конце такого путешествия.
Но как же ему не хотелось будеть Хоук - этим минуты принадлежали только им одним. Целителю по большей части: он мог вдоволь любоваться любимой женщиной, чувствовать тепло жмущегося к нему ее соблазнительного тела и умирать от нежность, угадывая улыбку на ее сонных губах.
И вот он и не удержался, чтобы не поцеловать их.
— Мне кажется стоит найти кровать поудобнее… — Андерс едва сдерживать улыбку, — У меня синяки по всему телу! Но мне ужасно не хочется выпускать тебя из объятий. Как ты думаешь, может украдем кровать из ближайшего трактира и останемся тут навсегда?
Ближайший трактир был почти в одном дневном перегоне. Целитель держался только на внутреннем ресурсе, коего у Хоук не было. Целитель не переставал удивлятся силой воли этой женщины. Его женщины снова.
Трактирщик судя по всему принял мечтательную улыбку Андерса на свой счет, но комнату они получили довольно недорого. Заодно, целитель договорился об ужине и указал на столик, который заняла Мариан.
— Сейчас нам принесут еду, — Андерс уселся за стол. Не успел он протянуть руку, чтобы сжать ладонь Хоук, как она огорошила его заявлением о прогулке по какому-то поместью какого-то магистра.
— Опять эти эльфийские зеркала? Нам с одним не хватала проблем? — все таки Андерс так и не смог подавить в себе неприятие этой стороны Мерриль — ее желание во чтобы то не стало использовать магию крови. — И что мы будем с ними делать? Заберем с собой? — Андерс был в курсе, что они довольно большие, выше человеческого роста, так что сарказм в его голосе можно был черпать ложкой. — Или разобьем? Мне кажется это так же опасно, как в него пялится и вызывать демонов.
Андерсу не хотелось огорчать Хоук и останавливать ее душевные порывы на излете — они ведь только снова обрели друг друга, но поход в поместье тевинтерского магистра?
— Ты уверена, что это необходимо? — спросил он наконец со вздохом. Обычно после такого следовало согласие целителя даже на самое сумасбродное приключение.
Если бы в это самое мгновение какой-то тевинтерский художник случайно заглянул в придорожный кабак в поисках вдохновения и увидел Мариан Хоук, то его следующий шедевр назывался бы “Покаяние”. Защитница сидела с таким виноватым видом, что плакало бы пол таверны, если бы, конечно, посетители обращали хоть сколько-то внимания на происходящее за пределами их тарелок. Повод для самобичевания у Мариан был достойный: надо ж было страдать столько лет, отвоевывать Андерса у Стражей, месить песок Андерфелса, чтобы теперь с разбега впечататься в родные, знакомые грабли - тащить вновь обретенную любовь всей своей жизни в непонятные ебеня с сомнительной целью. Так держать, Хоук, умница, так ты его, конечно, не потеряешь.
Преисполнившись раскаяния, Хоук обогнула стол и обняла Андерса сзади, уткнувшись носом в его пропахшие походным костром волосы. Желание куда-то идти и что-то расследовать в сложившейся ситуации стремительно таяло.
- Если ты решительно против, мы никуда не пойдем, - прошептала она.
Принципы Хоук возмущались от такого их попрания, но она старалась не обращать на это внимания, рассудив, что в ее возрасте пора уже научиться расставлять приоритеты. Они так ни до чего конкретного и не договорились за время пути, и идея придать их совместному будущему некие очертания все еще будоражила воображение. Мариан не удержалась и легонько прикусила Андерса за ухо, и, возможно, сделала бы что-нибудь еще, если бы не подоспел расторопный служка с ужином. От Андерса пришлось отлепиться, чтобы не смущать несовершеннолетних.
- Можем вообще завязать с этой демоновой жизнью в вечной дороге, - продолжила фантазировать Хоук, сев за стол и окунув ложку в миску с каким-то подозрительным, но вкусно пахнущим варевом, - переехать куда-нибудь в Антиву, где потеплее, поселиться в отдаленной деревушке у моря, я буду сидеть с детьми, ты будешь лечить местных, а потом…
“А потом в ближайшем порту высадится флот кунари, эльфы устроят диверсию и вырежут всю деревню, а в пещере на берегу проснется Архидемон. Вот она, деревенская идиллия,” - закончила про себя Защитница и уныло подперла голову руками. Есть расхотелось. Андерса не расхотелось, но Мариан чувствовала себя до невозможности увечной. Как будто ей, оголодавшей, дали большой кусок сладкого пирога, только руку протяни, - а она и этого не может, все ей слишком просто, все ей не до того. И пирог хорош, и руки на месте, да только вот в голове одна угроза мирового масштаба за другой. В молодости Мариан себя иногда ненавидела за это неумение пожить для себя, потом смирилась и приняла, но настроение все равно портилось.
- Ладно, вру, - тяжело выдохнула она. - Ты можешь не ходить, я пойду. Я знаю в Инквизиции людей, которые умеют с этими зеркалами обращаться. Я вряд ли смогу с ним что-то сделать, тут ты прав, но хотя бы удостовериться в том, что оно у этого магистра есть, было бы полезно. Возьму Шустрика, он тебе покажет, если что, куда бежать меня лечить.
Хоук смотрела на Андерса все так же виновато, но было понятно, что от своего она не отступится. Она так привыкла жить ради высших целей за эти годы одиночества, что не могла переделать себя за несколько дней. Раньше Андерс эти цели понимал, поддерживал, помогал. Пока сам не стал жить ради высшей цели. К сожалению, тогда эти высшие цели у них радикально не совпали. Был ли шанс, что они совпадут сейчас? Мариан, наверное, было все равно, ей просто хотелось, чтобы это несовпадение в этот раз не помешало им быть вместе.
- Я серьезно, - произнесла Хоук со слабой улыбкой. - Я не хочу тебя заставлять делать то, что тебе не хочется, просто потому что это очередная моя сумасбродная идея. Я хочу, чтобы ты был счастлив, и в идеале - был счастлив со мной.
— Ты сама-то веришь в то, что говоришь? — усмехнулся целитель, вполне способный точно так же продолжить фразу про мирную жизнь. В Киркволле, вручая ему ключ от поместья, Хоук тоже думала про мирную жизнь, как и сам Андерс. И она же была такой - ну мирная по сравнению с побегом из Ферелдена, походом на Тропы и прочим. Разве в этом мире где-то можно найти жизнь менее насыщенную? По опыту Андерса в одиночной камере в Цитадели. Целый год крайне мирного и невыносимо скучного существования. Больше этот опыт он не хотел повторять.
— Я хочу чтобы ты была счастлива, а не погребена под домашнем бытом… — тая в объятиях Хоук, пробормотал Андерс.
Да, эти прикосновения не были более чувственными, чем те, что они позволяли себе в пещере посреди пустыни, но нежными и интимными, словно они были совсем одни. Андерс принялся гладить обнимающие его руки, запрокидывая голову для поцелуя. Да, возможно не совсем к месту, но так хотелось.
Но увы, поцелуя не случилось. Зато случилась еда. Нормальная, не походная и не сушеная, не сдобренная дорожной пылью.
Хоук сказала про детей?! Она хотела бы чтобы у них был дети? Чтобы он, Андерс, был отцом ее детей?!
Разве такое возможно? Разве он заслуживает этого?…
Еда пахла невыносимо аппетитно и ничто на свете не могло отбить аппетит конкретно этого мага, но вместо ложки Андерс взял ладонь Хоук в свою. Горячую маленькую, но такую сильную, с крошечными твердыми бугорками мозолей от посоха.
— Ты же понимаешь, что я не отпущу тебя одну. Больше не отпущу никогда! — тихо произнес он, прижимаясь щекой к этой ладони. — Я не могу потерять себя снова…
Он лучше вырвет свое сердце и бросит порождениям тьмы, чем согласится на ее предложение. Он умрет рядом с ней, закрывая ее собой, но лучше если они выживут оба благодаря их магии.
— Мы же команда! И я не хочу потом возится с твоим блохастым псом! — ворчит он уже гораздо громче, потому что про вырванные сердца Хоук точно не нужно слышать. Ей точно такое не понравится. А привычный ворчащий целитель ее забавляет. Ну и умиляет. Правда ведь?
— И разве Инквизиция не часть воинства Церкви? — вот уж точно кого он не хотел бы повстречать или пользоваться их помощью. — Если кто-то из них узнает, что ты не сдала меня, но и… Я не хочу, чтобы ты пострадала из-за меня! — он переходит на шепот и выпускает чужую руку, словно агенты Инквизиции уже заметили их и он компрометирует Хоук. — Я погублю тебя, Мариан… — он закрывает лицо ладонью, снова опуская на дно отчаяния. Он должен ее опустить. Даже после всего что он тут наговорил! — Теперь когда опасность миновала, я снова буду мишенью и…
Может в Тевинтере и нет власти Инквизиции, но разве это повод беспечно успокоиться и подвергать неминуемой опасности любимого человека!
— Я тоже хочу чтобы мы были счастливы друг с другом, но я не хочу быть между тобой и твоими друзьями. Это подло с моей стороны! Тебе придется выбирать между мной и… и…. Варриком, например!
Андерс все таки понижал голос, не забывая, где они находятся, но экспрессии в его голосе это не убавило.
– Я… я знаю, что мы уже обо всем этом говорили не раз, но… – целитель наконец выдохся и почти что успокоился. – Только давай обойдемся без Инквизиции, ладно? Видишь, тебе уже приходится выбирать! – нельзя же было не добавить!
Вы здесь » Dragon Age: We are one » Дальняя полка » Ужасные отступники придут за тобой [15 облачника, 9:45 ВД]