06 января Семь лет и один месяц, начинаем отчёт к восьмому году и вылезаем из салатно-мандариновой комы.

31 декабря Поздравляем вас С НОВЫМ 2025-м ГОДОМ!

06 декабря Нам 7 ЛЕТ! Открываем шампанское и празднуем <3

23 ноября Внештатные новости про обновление шаблона анкеты.

06 ноября 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!

06 октября 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃

13 сентября Успеваем записываться в свадебный ивент!

06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?

06 августа 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️

06 июля 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?

06 юня 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.

06 мая 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?

06 апреля Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

06 марта А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

06 февраля Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

06 января А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

18+
календарь
  • зима
  • 1. Зимоход — Верименсис
  • 2. Страж — Плуитанис
  • весна
  • 3. Драконис — Нубулис
  • 4. Облачник — Элувиеста
  • 5. Волноцвет — Молиорис
  • лето
  • 6. Джустиниан — Фервентис
  • 7. Утешник — Солис
  • 8. Август — Матриналис
  • осень
  • 9. Царепуть — Парвулис
  • 10. Жнивень — Фрументум
  • 11. Первопад — Умбралисс
  • зима
  • 12. Харинг — Кассус
настройки
Шрифт в постах

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Фолиант знаний » Расстояния и путешествия по Тедасу


    Расстояния и путешествия по Тедасу

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    hide-autor2

    Расстояния и путешествия

    Собранная с миру по нитке и принятая за канон на этом форуме система подсчета расстояний и времени на путешествия по миру.
    Ориентироваться по нижеприведенной карте.

    Карта с выделенными дорогами

    https://forumstatic.ru/files/0019/4f/84/66193.png

    + карта без выделенных путей

    Чтобы самостоятельно высчитывать расстояния от места к месту, следует учитывать, что в расчет брались средние показатели:

    • Средняя скорость обычной лошади со сменой аллюра в среднем составляет 8-10 км\ч (7-8 км\ч шаг, 12-14 км\ч рысь, 14-18 км\ч галоп). Среднее время в пути составляет 8 часов (за вычетом времени на отдых), т.е. средний всадник за день может преодолеть ~70 километров (и устать не меньше, чем сама лошадь). Лошадь может проскакать за сутки и больше (140-160 км), но после этого ей придётся отдыхать несколько дней.
    Существуют породы лошадей, способные без особого труда идти галопом 2-3 часа и в день одолевать до 200 км (земные ахалтекинцы) но такие - породистая и дорогая редкость.
    • Торговые обозы будут двигаться со скоростью лошадиного шага (7-8 км\ч).
    Корабль (двухмачтовый парусник) в среднем движется со скоростью 7-8 узлов (~12-15 км\ч), 10-12 (18-20 км\ч) при попутном ветре. Особенно быстроходные парусники - 15-18 узлов (~30-33 км\ч) (особенно с помощью мага). С учётом смены команды и хороших погодных условий, за сутки корабль может пройти 300-400 километров.
    Гружёное торговое судно, впрочем, продвинется хорошо если на 80-100 километров (и доберется из Гварена до Киркволла ~за 14 дней).
    • Привычный человек в среднем проходит за день пешком 30-35 километров. Люди, редко покидающие своё место жительства, осилят ~15-20 километров и наверняка с непривычки сотрут ноги.
    • Один шестиугольник на карте - 35 км, т.е. 1 день пешего пути = 1 клетка, 1 день конного = 2 клетки по ровной местности / Имперскому тракту (белая линия).
    Если клетка попадает на лесную (зеленая) и холмистую (кирпичная) местность, скорость уменьшается вдвое: 1 клетка = 2 дня пешком/1 день верхом. Для горных высот - втрое: 1 клетка = 3 дня пути пешком/1.5-2 верхом. Если погода портится, передвижение вне дорог замедляется ещё сильнее.

    Дорога от Скайхолда до Вал-Руайо - красный маршрут
    Общее расстояние: 445 км - примерно 5-7 дней пути.
    Из которых 70 км по горным тропам - 6-7 дней пешком или 3-4 дня верхом
    + 45 км по дорогам до Джейдера - 1-1.5 дня пешком, полдня верхом.
    + 330 км по морю
    3-4 дня торговым судном | 25-30 часов на корабле при попутном ветре | 10 часов на быстроходном корабле

    Дорога от Скайхолда до Киркволла
    Общее расстояние: 325 км - примерно 5-7 дней пути
    Из которых 70 км по горным тропам - 6-7 дней пешком или 3-4 дня верхом
    + 45 км по дорогам до Джейдера - 1-1.5 дня пешком, полдня верхом.
    + 210 км по морю
    2-3 дня торговым судном | 20-25 часов на корабле при попутном ветре | 6-7 часов на быстроходном корабле

    Город Антива - Денерим: желтый маршрут
    800 километров по морю
    8-10 дней торговым судном | 3-5 дней на корабле при попутном ветре | 1.5-2 дня на быстроходном корабле

    Денерим - Киркволл:
    700 километров по морю
    7-9 дней торговым судном | 3-4 дня на корабле при попутном ветре | 1-1.5 суток на быстроходном корабле

    Денерим - Вал Руайо:
    1200 километров по морю
    12-14 дней торговым судном | 4-5 дней на корабле при попутном ветре | 2-2.5 дня на быстроходном корабле
    или
    525 км по суше
    15 дней пешком | неделю верхом | 3-4 дня сменой лошадей
    + 330 морем
    3-4 дня торговым судном | 25-30 часов на корабле при попутном ветре | 10 часов на быстроходном корабле

    Минратос - Киркволл: фиолетовый путь
    2310 километров по морю
    3.5 недели торговым судном | 8-12 дней на корабле при попутном ветре | 5-7 дней на быстроходном корабле

    Минратос - Киркволл: зеленый путь
    Общая дистанция: 1050 км | 10 дней
    280 километров по морю до Вирантиума
    3-4 дня на торговом судне | 1 день на корабле при попутном ветре | 9-10 часов на быстроходном
    + 455 километров до Камберленда
    2 недели пешком |  1 неделя верхом | 3-4 дня на сменных лошадях
    + 315 км по морю
    3-4 дня торговым судном | 1 день на корабле при попутном ветре | 10 часов на быстроходном

    Адамант - Вейсхаупт: синий путь
    1000 км по суше
    ~150 км по пустыне
    8-10 дней пешком | 3-4 верхом
    ~850 км по дорогам
    3.5 недели пешком | 10-12 дней верхом | 5-6 дней на сменных лошадях

    РАССТОЯНИЯ ПО ФЕРЕЛДЕНУ

    Редклиф - пристань на озере Каленхад: 6 дней пешком | 3 дня на лошади | 1.5 дня сменой лошадей
    Денерим - Амарантайн - 3 дня пешком | 12 часов на быстрой лошади | 6 часов на сменных лошадях
    Денерим - Лотеринг - 9 дней пешком | 4-5 дней на лошади | 2 дня при смене лошадей
    Амарантайн - Драйден Пик - 12 часов пешком | 4-6 часов на лошади
    Пристань озера Каленхад - Орзаммар - 5 дней пешком | 2-3 дня верхом | 10 часов на сменных лошадях
    Редклиф - Орзаммар - 9 дней пешком | 4-5 верхом | 2 дня сменой лошадей
    Редклиф - Лотеринг -  5 дней пешком | 2 дня верхом | 10 часов сменой лошадей
    Лотеринг - Остагар - 4 дня пешком | 2 дня верхом | 8-10 часов сменой лошадей
    Денерим - Пристань озера Каленхад - 10 дней пешком | 4-5 дней верхом | 2 дня сменой лошадей
    Пристань озера Каленхад - Башня Кинлох - 2-3 часа на весельной лодке


    В качестве ориентиров использованы:
    http://leliaanaa.tumblr.com/post/139558 … -distances
    https://bendingwind.bitbucket.io/rus.html

    Другие карты Тедаса, по которым можно изучать рельеф:
    Карта времен Origins
    Карта времен Инквизиции (хорошо видны города и страны)
    Новая расширенная карта из Ночей Тевинтера by Francesca Baerald (хорошо виден рельеф)

    +7

    2

    Несколько входов на Глубинные Тропы и соотношение подземных локаций на территории Ферелдена
    http://s9.uploads.ru/jQaO5.jpg

    География Залива Риалто и прилегающих территорий
    http://s7.uploads.ru/uID5a.jpg

    Полномасштабная карта Тедаса
    hide-autor2

    +2

    3

    Интересные локации

    http://s8.uploads.ru/x93hb.jpg

    Иствоч
    Это небольшой остров, который де-факто не подпадает под любую юрисдикцию, населен жителями, не признающими себя гражданами любого из государств; но нужный многим странам и городам-государствам из-за его стратегического положения. В Век Дракона он находится под контролем Армады Удачи, которая превратила его в порт-вне-законов. Ближайшие полисы Вольной Марки в Викоме и Герцинии все пытались и не смогли претендовать на ценную землю. Остров находится рядом с Вольной Маркой и Ривейном, способный обеспечить контроль над "входом" в Недремлющее море.

    hide-autor2

    0


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Фолиант знаний » Расстояния и путешествия по Тедасу