НОВОСТИ

21.05. начинаем готовить праздничные пожелания!
07.05. сюжетные события на новый игровой месяц
06.05. 5 месяцев игры - готовятся обновления сюжета, чистка персонажей!

Рейтинг: 18+


Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Фиксация бросков кубиков


Фиксация бросков кубиков

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вспомогательная тема для игроков, решающих ситуации волей случая.
Рекомендуется заполнять по шаблону:

1. Ссылка на эпизод
2. Разброс вариантов броска и вид кубиков:

Например:
Количество сторон: 6
Количество кубиков: 2
Количество бросков: 1

Разброс вариантов:
12-9 — успешное воровство и передача артефакта (к 9 — возможны переполох и немного беготни из-за отвлекающих факторов)
8-5 — успешное воровство, но передача артефакта не удается. Вещь остается у Каллиан, той необходимо спешно бежать из города.
4-1.
4 — получилось украсть, но была обнаружена, не смогла передать, погоня на хвосте
3 — не получилось украсть, но не обнаружена.
2 — получилось украсть, но артефакт разбился при побеге.

3. Результат ("Кинуть кубики", выбрав нужное количество сторон и дайсов. Закодированный результат автоматически отразится на месте строки. При отправке поста, переменится в актуальный результат

например: [dice=3872-5808-26]



Шаблон:

Код:
[b]1. Сссылка на эпизод:[/b] ответ
[b]2. Разброс вариантов броска и вид кубиков:[/b] ответ
[b]3. Результат:[/b] ответ

0

2

1. Сссылка на эпизод: Переполох в Скайхолде [17 Дракониса, 9:45 ВД]

Пленник, почувствовав неладное, поспешно залез под деревянную койку, так как та была его единственным спасением в случае нападения. Остановившись напротив камеры, разбойница дождалась, когда ее командир подойдет ближе и осветит факелом темницу.
— Вижу его! — зашипела она и прицелилась арбалетом в Самсона.

2. Разброс вариантов броска и вид кубиков:
6 граней
2 кубика

12-10 — меткий выстрел из арбалета, Самсон смертельно ранен, погибнет 12 - моментально; 11 - быстро, 10 - долго и мучительно, если не призвать на помощь кого-то из магов целителей
9 - 6 — выстрел меткий - Самсон ранен. Сильно - 9, 6 - едва зацепило
5 - промах, Самсона может пригвоздить болтом за край одежд
4 — промах
3 — убийца не успевает выстрелить
2 — убийца не успевает выстрелить, её столкнули в сторону
3. Результат:

[dice=1936-9680-26]

0

3

1. Сссылка на эпизод: Опасная работа [13 Облачника, 9:45 ВД]
2. Разброс вариантов броска и вид кубиков: 6 граней. 1 куб.
Табрис попадает в:
1-2 - гостевую комнату, отведенную Кларе
3-4 - комнату самой хозяйки дома
5-6 - комнату прислуги
3. Результат: 
[dice=1936-16]

2. Разброс вариантов броска и вид кубиков: 6 граней. 1 куб.
Заметно ли её присутствие:
1-3 - незаметно
4-6 - заметно на уровне ощущений
3. Результат: 
[dice=9680-16]

+1

4

1. Сссылка на эпизод: Незваный гость [1 Волноцвета, 9:45 ВД]
2. Разброс вариантов броска и вид кубиков:
2. Разброс вариантов броска и вид кубиков:
6 граней
2 кубика

12 - Фенрис успевает затеряться и скрыться из виллы Семпрониусов, не привлекая к себе внимания, осматривающим кабинет остается только сердце на бумаге.
11 — Фенрис успевает покинуть комнату, но учиняет переполох на этажах - эльф окровавлен, а потому привлекает к себе внимание. Но, пользуясь умениями лириумного призрака, остроухий прорывается за территорию поместья.
10 — Фенрис покидает комнату через окно, его успевает заметить Клара
9 — Фенрис сталкивается в коридоре со спешащим навстречу Регулом
5 — Фенрис сталкивается с Регулом и охраной
4 — Фенрис успевает убить пытавшегося его задержать рандомного мага из числа гостей
3 — Фенриса оглушают
2 — Фенрис не успевает покинуть заблокированную кем-то из слуг комнату.

3. Результат:
[dice=1936-3872-26]

+1

5

1. Сссылка на эпизод: О чем молчат руны
2. Разброс вариантов броска и вид кубиков: 6 граней, 1 кубик.
1) На появление дракона:
1-2: дракон прилетает, когда первая часть отряда с Эммой и Кларой находится в гробнице, а вторая успевает укрыться.
3: дракон нападает на вторую часть отряда и те, потеряв человека, успевают укрыться.
4: дракон убивает всех, кто остался вне гробницы.
5: дракон замечает первую часть отряда, но они успевают укрыться в гробнице.
6: дракон нападает на первую часть отряда и убивает человека, остальные прячутся в гробнице.
2) На успех пройти мима дракона незамеченными на обратном пути:
1-2: дракон спит.
3-4: дракон просыпается, но отряд успевает укрыться в скалах и он отстает.
5-6: дракон просыпается, догоняет отряд и убивает человека.
3. Результат:
1) [dice=11616-16]
2)  [dice=7744-16]

0

6

С позволения:
1. Сссылка на эпизод: Свой-чужой [7 августа 9:42 ВД]
2. Разброс вариантов броска и вид кубиков: 6 граней, 1 кубик
1-3 - "шпионы" вернутся с подкреплением, но не сразу (бой будет)
4-5 - "шпионы", прикинувшись агентами Инквизиции, подстерегут выходящую группу у входа в пещеру (боя не будет)
6 - не вернутся, подгоняемые перспективой расправы такой же, как и с орлесианкой, которую поймал Бык (боя точно не будет)


Исходя из варианта 2.
1-2 - "агенты" будут слишком явно выделяться манерами и лицами на фоне тех агентов, которыми должны быть, и Бык с Элланой быстро поймут, в чём дело
3-4 - Бык и Эллана заподозрят, что раньше таких "агентов" в Скайхолде не видели, но не придадут этому должного значения
5-6 - ни бык, ни Эллана, ни Иор ничего не заподозрят и под конвоем "коллег" вернутся в Скайхолд
3. Результат:
1.  [dice=1936-16]
2.  [dice=5808-16]

Отредактировано Эллана Лавеллан (2018-05-13 18:05:44)

0

7

1. Сссылка на эпизод: Недовольство толпы [16 Дракониса, 9:45 ВД]
2. Разброс вариантов броска и вид кубиков:
1) 6-гранник на количество  испуганных лошадей (максимально - половина отряда)
2) 6-гранник на степень испуга
3) спас-бросок храмовников
3. Результат: ответ
1- [dice=3872-16]
2- [dice=7744-16]
3- [dice=11616-16]

0

8

1. Сссылка на эпизод: Опасная работа [13 Облачника, 9:45 ВД]
Эльфийка же не спешила выполнять хозяйскую волю: поразмыслив пару мгновений, она сорвала веточку тевинтерской герани и, улыбнувшись, просунула между прутьями клетки, дразня птицу.
2. Разброс вариантов броска и вид кубиков:
5 граней, 1 куб

1-2. - Табрис дождется, пока эльфийка уйдет, будучи не обнаруженной
3. - Птица будет волноваться, но Табрис не найдут
4. - Эльфийка что-то заподозрит, но не обнаружит воровку.
5. - Эльфийка заметит воровку.

Если вариант 5 (с бонусами из-за статуса "мастер-вор"): 6 граней, 1 куб
1-2 - Табрис успевает оглушить служанку до того, как та поднимет шум
3-4. - Шум поднят, но служанка нейтрализирована
5. - Шум поднят, служанка не нейтрализирована, Табрис успевает скрыться
6. - Табрис оглушена (Shit happens)

3. Результат:
[dice=9680-15]

[dice=5808-16]

0


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Фиксация бросков кубиков