НОВОСТИ

08.01. Запущены квесты и добавлена матчасть по скорости передвижений по миру
06.01.2018. Месяц игры. Очень рады, что вы с нами)

Рейтинг: 18+


Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » Акционные персонажи


Акционные персонажи

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Каноничные и авторские персонажи, первостепенно необходимые для сюжета.
Прием по упрощенным анкетам - второй раздел анкеты не пишется.

+1

2

http://s5.uploads.ru/KTEZG.jpg

Жозефина Монтилье - антиванская дворянка, бывший дипломат Инквизиции.
Необходима в сюжет, как связующее звено политической жизни Антивы и Ривейна.
При помощи Инквизиции, вернула на торговую арену дом Монтилье в Орлее - суда с товарами, курсирующие по Недремлющему Морю, не раз становились объектом посягательств ривейнских пиратов. Жозефине предстоит решать торговые и политические проблемы своей семьи и выбирать - откликнуться ли на просьбу о помощи от Виктории.

http://se.uploads.ru/obs7n.jpg

Селина Первая - императрица Орлея.
Незамужняя королева, так и не выбравшая себе наследника. Обязана Инквизиции своей жизнью и престолом. Продолжает увлекаться мистическими науками, после эльфийского предательства, ведет политику сегрегации, устранив эльфов из Халамширала. Выдвинула смелую гипотезу о союза с Тевинтером.
Необходима в сюжет для ведения политических отыгрышей и линии дворянских склок двора.

http://s9.uploads.ru/phd1N.jpg

Сэра - Рыжая Дженни.
Необычный союзник Инквизиции - глаза и "длинные руки" Тревельян в делах, что нельзя получить гербовой бумаге.
Необходима в сюжет, как движущая сила изменений на местах в городах и весях всего юга. Динамична, мобильна, всегда окажется в какой-то заварушке. Именно ей Инквизитор и Виктория готовы поручить расследование пропажи эльфов-слуг.

http://s9.uploads.ru/Sgi1O.jpg

Кассандра Пентагаст - Верховная Искательница, бывший член Священного Совета.
Политика Вивьен на Солнечном Престоле оказалась невыносимой для Кассандры, которая видела ситуацию иначе. Леди Пентагаст покинула Инквизицию, вернувшись к возрождению ордена Искателей Истины.
Необходима в сюжет: Инквизитор желает восстановить святые связи и собрать союзников и прежних советников. У Кассандры на руках заново созданный молодой орден, соперники и враги, напряженные отношения с нынешней Церковью и орденом храмовников. Также, в связи с неприятностями в Неварре, её очередь на престол стала существенно ближе, что не могло не взволновать дальних родственников.

http://s3.uploads.ru/VbieY.jpg

Железный Бык - бессменный лидер "Боевых Быков".
Остался выполнять заказы на юге. Бык и его команда считаются одними из лучших наемников, к тому же - героями войны против Корифея.
Необходим в сюжет: тевинтерская ситуация и война с Кун требуют приложения всех усилий, чтобы юг не был охвачен новым верованием. Железный Бык - источник ценных знаний о войсках и политике своей бывшей Родины - его жаждут заполучить себе разведка Орлея и Тевинтера.

0

3

Лелиана ищет:

http://funkyimg.com/i/2ABAo.png

Мариус и Тесса Форсиция - агенты Инквизиции, охотники на магов.

● Немного фактов, или почему поиграть за этих персонажей может быть интересно:
- Мариус и Тесса не фигурировали в трилогии, и для ознакомления с ними достаточно прочитать комикс Dragon Age: Magekiller из пяти номеров. Комикс - тоже канон, поэтому если вы не играли (и не планируете) ни в одну игру, но хотите канонической атмосферы и сюжетных завязок - это ваш выбор.
- Заявка сразу на двух персонажей, но это не значит, что приходить можно только вдвоем. Если вас зацепило, берите кого-нибудь одного и приходите, а партнер еще найдется)
- Очень кратко о персонажах:
Мариус - бывший тевинтерский раб, и фамилии у него нет. В Тевинтере все магистры очень любят друг друга, поэтому с юности его обучали искусству быстро и безболезненно (нет) убивать магов. У Мариуса проблемы с общением, он немногословен, наивен и, как истинный воин, предпочитает словам действия. В молодости был знаком и состоял в отношениях с той самой Кальпернией. И кажется, она до сих пор его любит.
Тесса - неваррийка знатного происхождения. Богатство и влияние ей наскучили еще в раннем возрасте, как и упорные попытки ее благородного семейства выдать несносную дочь замуж. В какой-то момент она решила, что хватит это терпеть, собрала вещички и отправилась на поиски приключений. В комиксе у нее отношения с Шартер, которая к нам тоже вроде как собирается, но это уже как вы сами решите.
В какой-то момент они попали в самое пекло тевинтерской политике и умудрились перейти дорогу самому архонту Радонису, от гнева которого нашли пристанище в Инквизиции. Ну и заодно помогли ей спасти мир.
У персонажей очень теплые дружеские отношения: Мариус сурово молчит, Тесса подкалывает его и читает сказки на ночь (сам Мариус грамоте не обучен). Но несмотря на все трения и разность характеров, они дополняют друг друга как Огрен и его подбородная фляга.

● По сюжету у нас полным ходом идет противостояние с Фен'Харелом, а у Инквизиции все разбежались по своим делам, так что потребность в верных кадрах высока.
Вы можете развлекаться в стороне, а если захотите чего-нибудь сюжетного, у меня есть мысли насчет сюжета в Неварре с престолонаследной войной, где Тесса пришлась бы очень кстати (и возможно, сквозь зубы даже пересеклась бы со своей семейкой). Ну и не забываем про Тевинтер, у которого полно проблем с кунари, но при этом Радонисы всегда платят свои долги полно и внутренних трений, на которых можно сыграть.

● Связаться со мной можно (и надежнее) через ЛС, но если будет нужно, можем перейти куда-нибудь еще.

0

4

http://sf.uploads.ru/t/W9Nsp.jpg

Аришок (Стэн) - бывший спутник Героя Ферелдена, ныне командующий войсками кунари.
Благодаря новому Аришоку, кунари совершили полный захват Сегерона. Сейчас вся стратегия и тактика ведения войны зависит от этого кунари. Он куда мудрее своих предшественников и он видел юг Тедаса, он знает его людей.
● Необходим в сюжет: обыгрывать военные и политические действия на границе с Тевинтером. Инквизиция будет молить о перемирии, чтобы сразить Фен`Харела. Также герои войны с Мором ждут Стэна.

http://s9.uploads.ru/tujeQ.jpg

Радонис - альтус, архонт империи Тевинтер.
Могущенственный маг, удерживающий верховную власть над империей с 9:29 ВД. Почти двадцать лет Тевинтер живет по его слову. Противник венатори, искуссный политик, рыцарь-чародей. Радонис понимает, что Тевинтер - единственный щит, защищающий юг Тедаса от кунари.
● Необходим в сюжет: империя терпит поражения и сдала Сегерон кунари. В Минратосе весной происходит диверсия - и не понятно одни ли кунари виновны в том, или кто-то из альтусов желает занять трон архонта. Вас ждет юг Тедаса, для переговоров. Вас ждет Сегерон и Пар Волен - для войны. Вас ждут собственные подданные - для политики.

http://s8.uploads.ru/0BjIR.jpg

Гаспар де Шалон - изгнанник Орлея. Бывший полководец и герцог.
Изгнанный в 9:42 ВД, не без помощи Инквизиции, Гаспар не мог не затаить злобу на новоявленный орден, что лишил его всего. Три года ему приходилось собирать силы, заключать союза и вести Игру, выживая, ведь Селина и политические соперники не могли не отправлять убийц на поиски старого врага.
● Необходим в сюжет: волен оказаться политическим союзником людой из фракций и стран. Гаспару необходима власть, ему необходимо поквитаться с Орлеем или вернуть его себе. Герцог был патриотом, возможно, он захочет спасти свою страну или же, ожесточившись за три года безвестия, он решит помочь в уничтожении старых порядков в мире?
Возможны союзы с венатори, городами-государствами Вольной Марки, Неваррой, баннами Ферелдена и оппозицией Орлея.

http://s4.uploads.ru/F0wPo.jpg

Верховная Жрица Виктория - бывшая Вивьен, старшая чародейка круга магов Орлея.
Первые три года правления Виктории оказались скандальными и полными переворотом. Но Железная Леди крепко держит власть в своих руках. Весьма искушенная в Игре маг не прощает своих противников и стравливает соперниц. У нее в руках почти вся власть над Орлеем, Инквизиция и Церковь Создателя всего юга. Более могущественной и одинокой женщины не сыскать.
● В первый день сорок пятого года объявила Священный Поход против Фен`Харела. Ныне же необходима для консолидации всех политических игр юга. Её ждет Инквизиция и угроза смещения, а так же недовольные новосозданные круги магов.

+3

5

Братство Непокоренных
Присоединяйся к нашей борьбе против Ужасного Волка! Мы готовы дать отпор низложенному богу, выдумавшему, что он лучше нас знает, чего мы хотим.
Мы хотим свободы от рабского и недостойного труда. Мы хотим равенства с другими. Мы не хотим больше ютиться в эльфинажах, словно скот в хлеву. Довольно! Мы построим новое будущее своими руками!
Вступай в Братство под флагом Инквизиции!

(Все персонажи данной акции – эльфы. Пол, возраст и имя вы выбираете себе сами)

http://s7.uploads.ru/1myx2.jpg

Маг крови
● Вы знаете, что магия – опасное оружие, но не опаснее острого клинка. В руках опытного бойца даже такое оружие — благо, в руках глупца – неизбежное зло. С магией точно так же: неважно, используешь ты молнии, энергию духа или…кровь, — ты всегда должен осознавать последствия. Вы считаете, что хорошо оценили все риски. Вы – маг крови и вы очень хорошо знаете свое искусство. Вы учились у духов ваших предков: с каплей крови вашего рода, вы получили многие знания. У вас есть кодекс чести: магия используется лишь во благо, кровь используется лишь добровольно отданная. Вы никогда не убьете ради мимолетной силы – это ниже вашего достоинства.
Вы пришли в Инквизицию в 9:44, когда эльфы стали покидать города, а вы набрались смелости побороться за свое будущее. Вы написали письмо Шартер, и она приняла вас. Вместе с другими вы основали Братство.
● Убеждения: Вы хотите, чтобы цивилизованный мир не закрывал глаза на магию крови, а учился ей, как подобает. Только так, по вашему мнению, можно избежать многих проблем.
● Способности: Вы обучились магией крови у эльфийского духа, запечатанного в виале крови, поэтому знаете чуть больше обычных самоучек. Вы прекрасный целитель именно благодаря своим знаниям: вам по зубам излечить большинство болезней и спастись от ядов, что влияют на кровь. Также вы знаете ритуалы, связывающие людей на крови: вы связали ими всех членов Братства, чтобы ни у кого не было соблазна предать. В отличие от многих магов вы предпочитаете выступать в бою не с посохом, а с кинжалом в гуще событий.
● Личный квест: Ваш близкий родственник/друг выбрал не ту сторону, убежав к Фен’Харелу. Вы понимаете его, но хотите показать, что есть и другой путь. Вы решили отыскать способ нейтрализовать влияние ужасного волка на эльфов, для этого вам нужно отправиться Тень, чтобы поговорить с духами прошлого.

http://s3.uploads.ru/zvGej.jpg

Хранитель
● Несколько лет назад  вы наконец-то стали Хранителем своего долийского клана. Вы были еще юны для этой ноши, но держались с выдержкой, который позавидовал бы любой Первый. На вас было приятно смотреть, вы никогда не умели сдерживать эмоции, поэтому ваш свет был виден всем: вы с упоением впитывали знания, накопленные вашим кланом веками, изучая все больше и больше об эльфах прошлого, руинах и артефактах. Вас сложно остановить перед знаниями, вы никогда не делали перерывов в своем обучении.
Ваш клан был хранителем занятной ониксовой шкатулки, в которую убирали всякие мелочи на протяжении многих веков. Только вы смогли догадаться, что ценность представляют не то, что внутри шкатулки, а сама она. Шкатулка оказалась картой, по которой можно было что-то отыскать. Конечно же, вы отправились на поиски вместе с кланом. И нашли подземный комплекс руин. Вы были уверенны, что он заброшен, но все было намного хуже: он был зачарован. Многие из вашего клана, кто отправился на поиски заблудились в лабиринте, другие столкнулись с загадочной нечестью, которая все еще охраняла это место. Вы вернулись ни с чем. Доверие к вам было подорвано, и никто не захотел спускаться в темный подвалы еще раз.
В 9:44 весь ваш клан ушел за ужасным волком. Никакие доводы не смогли их остановить, хотя каждый Хранитель знает, что его долг защита клана от Фен'Харела. Для вас – это самое большое предательство в жизни. Вы пришли в Инквизицию после того, как услышали, что там не отрекаются от эльфов, а напротив… зарождается новое Братство.
● Убеждения: Вы не боитесь опасностей, но до сих пор боитесь своих прошлых ошибок. Они терзают вас в новых снах, но вы обещали себе никогда от них не отворачиваться.
● Способности: Вы знаете многое, как Хранитель, вы едины с природой – вам подвластны растения. Но не одной только магией вы можете похвастаться. Вы хорошо сложены физически и можете даже пустить в ход посох в качестве оружия, а не магического источника. А также ваши знания, накопленные за несколько  лет, помогают вам в ваших приключениях: вы знаете многие древние руны и языки, хорошо разбираетесь культуре эльфов.
● Личный квест: Вы готовы встретить свои страхи лицом к лицо, под руку с друзьями из Братства. Ваш ждет загадочное приключение в эльфийские руины, но вы точно знаете, что где-то там вас ждет нечто, что стоило всех усилий.

http://s3.uploads.ru/pmWMj.jpg

Ученый
●  Несмотря на то, что ваша жизнь не была так сладка, как хотелось бы, напротив – вы не понаслышке знаете, что такое рабский труд, вы смогли вырасти достойным эльфом. Родители продали вас за гроши в Тевинтер, но вам повезло, ваш хозяин не был слишком суров к своим слугам.
Вы получили больше, чем могли пожелать: вас обучили письму, каллиграфии и искусству гравюры. Ваш мастер был ученым и окружать себя невеждами не хотел. На званных ужинах он всегда мог поставить вас пример: «Вы только посмотрите, даже этот эльф пишет письма лучше, чем вы». И это правда, вы делали все, что было в ваших силах. Вам свойственная усидчивость и аккуратность. Хозяин занимался многими науками, поэтому вам приходилось вести множество его записей. Больше всего он увлекался драконологией – много путешествовал, охотился в разных странах на этих тварей, а вас брал с собой в качестве слуги и писца. Вы записывали и зарисовывали происходящее, невольно сами начиная увлекаться драконами. В Тевинтере очень многое в культуре связано с этими древними ящерами, вы спокойно пользовались библиотекой своего хозяина, чтобы лучше разбираться в предмете, и иногда даже подсказывали ему в путешествиях то, что запомнили. Впрочем, убийства драконов не доставляли вам удовольствия, вам было жаль, что столь редкие создания подвержены такой бездумной охоте.
Вы получили свою свободу тоже благодаря дракону: один из них все-таки убил вашего хозяина, а по завещанию все его рабы стали либерати. После этого, собрав некоторые из своих трудов, вы отправились прочь из Тевинтера на встречу с диковинными животными.
В 9:44 вы присоединились к Инквизиции по просьбе Шартер, которая была очень заинтересована вашими исследованиями в области драконологии. Так вы вступили в Братство.
●  Убеждения: Вы не держите ни на кого зла, ни на родителей, которые вас бросили. Ни на хозяина, который имел привычку поносить вас за каждое чернильное пятно. Вы не злопамятны и не любите давать отпор, мягко принимая весь гнев окружающих людей на себя.
●  Способности: Вы, конечно же, в больше степени ученый. У вас особенная специализация, вы – драконолог. Вы знаете все о драконах и способах охоты на них. Из боевых навыков вы больше походите на следопыта, выживая в диких условиях и охотясь на диких зверей, вы используете хитроумные ловушки и лук.
●  Личный квест: Вы верите, что драконы заслуживают жизни, и могут стать нашими союзниками. Вы решаетесь отправиться к путешествиях в затерянные земли Коркари, чтобы отыскать дневники и записи болотных ведьм (а может и самой Яваны). Больше всего на свете вы хотите открыть загадку языка драконов.


За подробностями раскрываемого сюжета обращаться к Шартер.

+2

6

Лелиана ищет:

http://funkyimg.com/i/2AWn4.png

Кальперния - лидер венатори.
● О персонаже в целом достаточно подробно рассказано в вики, потому пройдемся по верхам и о главном.
Бывшая рабыня, Кальперния обрела свободу благодаря Корифею, но приняла его сторону не только из-за этого: обучаясь магическому искусству под надзором одного из ведущих ученых империи и изучая древнюю историю, она рано поняла, что Тевинтер находится в упадке. Корифей, с его обещаниями вернуть родной стране былую славу, был для нее как глоток свежего воздуха.
Благодаря действиям Вестницы, поддержавшей магов, венатори не стали такими могущественными, какими могли быть, а архонт Радонис, их последовательный противник, пустил в ход все свое влияние, чтобы очернить секту. Но даже после поражения Корифея они все еще представляют угрозу для официального Тевинтера.
● Кальперния нужна Лелиане как антагонист и партнер в шпионских играх (на игре уже есть как минимум один двойной агент в Инквизиции), форуму - как лидер венатори, который будет вставлять Радонису палки в колеса или, напротив, объединится с ним перед лицом общей угрозы.
Возможностей проявить себя у персонажа масса. В Тевинтере хватает проблем: кто-то недавно устроил взрыв в Минратосе, а с севера империи угрожают вторжением кунари, и все чаще встает вопрос о военном союзе с южанами. Какую позицию венатори займут по всем этим вопросам - решать вам.
● Связаться со мной лучше и проще через ЛС - там я отвечу в любом случае.

0

7

Серые Стражи
(список будет пополняться)


Герои, которых не сразило ни влияние Корифея, ни Скверна, ни время.
Пока еще - живы и готовы защищать мир от порождений тьмы, опять и опять.


http://s7.uploads.ru/GoXq9.png

Веланна - отчаявшаяся.
● Годы мало изменили резкий и жесткий характер эльфийки. Только ухудшили его. Веланна не нашла сестры, сколько бы не спускалась на Глубинные Тропы, но, благодаря своему упорству и магии, именно эта женщина сейчас считается одним из лучших проводником по Глубинных Тропах. Среди Серых Стражей мнение о ней неоднозначное - одиночка, человеконенавистница, делающая исключение только для самых близких знакомых. На поверхности - куда более нетерпелива к людям, чем под землей.
● Веланна - умелый, искусный, сильный маг. Специализация - Хранитель.
● Все ещё ищет сестру - это навязчивая мысль, на которую к Веланне, зачастую, пытаются заглянуть демоны в Тени, но пока бывшая Первая их сильнее.

http://s8.uploads.ru/AVahm.jpg

Сигрун - оптимистка.
● Чтобы быть долгоживущей в Легионе Мёртвых и среди Серых Стражей, нужно что-то большее, чем везучесть, расположение Создателя или Камня. Сигрун любит жизнь и любит жить. Она, за годы несения бремени Серого Стража, только все больше убеждалась в том, что всё происходящее стоит того, чтобы жить самой и защищать жизни других. Именно гномка, чаще всего, сдерживает порывы своей диковатой спутницы-эльфийки; именно она, в неумирающей троице, умудряется вытягивать все эти годы товарищей из бездн уныния.
● Именно Сигрун добывает информацию и держит руку на пульсе событий, следя за тем, что происходит в мире. Все еще остается стражем Ферелдена, хотя и проигнорировала ложный Зов, доверившись чутью Натаниэля.
● Сигрун - разбойница. Она умеет быть незаметной и смертоносной. В этом ей помогают парные кинжалы. Специализация - Легионер-Разведчик.

+1

8

Ужасный Волк собирает свою Стаю

акционные неканоничные персонажи на сторону Фен`Харела, играющие против остального мира.
Включение в сюжет и мастерское внимание гарантированы.

http://s8.uploads.ru/PQvug.jpg

Клинок Тени - доверенный помощник Ужасного Волка
● С малых лет вы росли в жестоких условиях гильдии Антиванских Воронов, вы не знали своих родных. Вас раздражало то, что вы были всем должны: гильдии за то, что подобрала вас с улицы, и мастерам за то, что учат. У вас не было выхода: убей или убьют тебя. «Ты расходный материал, тебя можно заменить» — такие слова вы слышали, когда хотели взбунтоваться. Вам пришлось копить зло в себе, вы стали настоящей бурей, сотканной из ненависти и недовольства. Ваш беззвучный бунт никто не воспринимал всерьёз — вы мечтали, как кинжал проткнет каждого учителя, который досаждал, бил и унижал вас. Впрочем, вы были достойным учеником, чтобы выжить и отомстить. О, вы стали прекрасным наёмным убийцей. Без жалости и сомнений. Но после Священного Совета 9:44, вы наконец-то почувствовали, что в ваших силах сломать свои оковы, изменить этот мир. Вы увели за собой многих других эльфов из Воронов и решили никогда не возвращаться. Теперь вы можете не скрывать себя и свои эмоции. Вы — яркая, импульсивная и взрывоопасная личность, это делает вас диким и опасным противником. Вы сделаете, что угодно ради победы. Вы смогли доказать, что являетесь одним из лучших бойцов  в зарождающейся армии Фен’Харела — и Ужасный Волк наградил вас по заслугам.
Вы настолько сильно поразили Соласа, что он сделал вам подарок: клинок из клыка дракона, усиленный духом. Теперь вы – Клинок Тени.
● Вы можете быстро перемещаться в пространстве на небольшие расстояния, делая надрезы в Завесе и проходя сквозь Тень. Это поможет в битве или решит проблему закрытой двери.
● Раны, нанесенные теневым оружием, очень плохо заживают, оставляя после себя ужасные шрамы. Яд Тени будет мучить ваших врагов кошмарами до тех пор, пока раны не заживут.
● Вы – опасный противник, в том числе и для магов. С помощью вашего клинка, вы можете на мгновение лишить мага связи с Тенью, достаточного для того, чтобы подобраться поближе и нанести удар.
Участие в сюжете: Солас, ваш предводитель, поручил вам нанести удар по оплоту чужой лживой веры. Пришло время показать этому миру, что нет богов: вначале был лишь народ Элвен. Триумвират Кунари, Черный Жрец и Белая Жрица - вот ваши цели. Да будет удачной ваша охота.

http://se.uploads.ru/IDlyz.jpg

Повелитель зверей - помощник Фен`Харела
● Ваше детство прошло в долийском клане: вы не знали горя и были окружены дикой природой, родными просторами и близкими людьми. Вы чувствовали единение с окружающим миром: можно было обрести гармонию с самим собой просто отдохнув под сенью вековых деревьев, прикрыв глаза от усталости детских шалостей. Все в этом мире было окутано вашей любовью и заботой, вы любили возиться с травами в лесу и животными в лагере. Вы учились охотиться на диких зверей и убивать их с уважением, а не бездумно. Но больше всего на свете вы были влюблены в величавых галл – вы мечтали стать хранителем стада, когда вырастете. Но... вы оказались магом. Лишним магом. Переговоры с другими кланами ничего не дали. Вы могли бы стать Вторым, но уже успели по случайности покалечить на охоте вашего друга. Вас не простили и отпустили, куда глаза глядят. Но не все решились отправить пусть и уже взрослого, но еще ребенка в одиночку бродить по лесу — с вами ушел один из охотников. Вы путешествовали вместе несколько лет, пока не стали хорошо понимать самостоятельную жизнь. Вы стали отшельником, живя на краю леса и завидуя людям, проходящим мимо. Они были свободнее. Конечно же, не все. Вы слышали, что таких, как вы, магов, отправляют в Круги, где они не видят белого света. Вы не хотели попасть туда, поэтому старались не показываться людям.
● Но однажды на пороге вашего дома оказалась троица раненных – вы сжалились и помогли им, чем смогли. Вы лечили их припарками, травами и…немножко магией. Как могли. Вы не были уверенны в своих силах, не знали заклинаний, но интуиция вас не подвела и вы спасли их жизни. Вы стали лучшими друзьями, если не сказать больше – настоящей семьей. Вы тоже стали частью наемнической шайки. У вас было все – совместные приключения, сложные задания и дружеские вечера у костра.
● Но после взрыва на Конклаве, кто-то из вашей команды продался храмовникам и на ваш лагерь напали. Вас взяли в заложники, а о судьбе остальных вы так и не узнали. С храмовниками разобралась Инквизиция, предложив вам свободу в обмен на содействия. Вы согласились.
Вы были агентом Инквизиции до лета 9:44, но потом просто ушли из Скайхолда. В ваших снах вашим проводником стала золотая галла и вы не смогли устоять перед своей мечтой.
● Как дикий маг-самоучка вы удостоились особого дара от Фен’Харела: вы – Повелитель Зверей.
— Вы особенный маг, вы не используете привычные заклинания, ваша сила связана с вашими желаниями. Вы тратите слишком много энергии на колдовство, но ваша магия обладает разрушительной мощью. Вы также не привыкли использовать посохи — вы черпаете энергию Тени голыми руками.
— У вас обостренное зрение, слух и обоняние. Вы видите в темноте лучше, чем многие ваши соратники. Для вас нет проблем, выследить жертву или выжить в лесу.
— Вы – друг животных, поэтому многие звери и птицы становятся вашими компаньонами, если вы сможете их уговорить или очаровать.
— В очень сложных ситуациях, вы можете позвать себе на выручку самого главного помощника – огромного волка, воплощенного духом отваги из Тени.
Участие в сюжете: вам поручено придти к недоверчивым долийским кланам и показать все могущество Ужасного Волка. Показать, что следует отринуть ошибочные представления о мире и помочь Соласу привести мир в порядок. Вас ждет долгая дорога.

+1

9

Каллен Резерфорд ищет:

https://i.imgur.com/FVhJILS.jpg

Райлен - Командир Инквизиции, правая рука генерала Резерфорда.
● Родился в семье простого каменщика в Старкхэйвене, в возрасте пятнадцати лет поступил в орден храмовников. После взрыва церкви в Киркволле, был отправлен туда командовать гарнизоном старкхэйвенских храмовников, которые помогали с наведением порядка и поиском выживших в завалах. Там он и встретился с Калленом. Райлен быстро заслужил уважение командора, и когда того пригласила командовать войсками Инквизиции Кассандра, Каллен, в свою очередь, предложил Райлену присоединиться к нему.
Райлен в итоге был назначен командиром гарнизона крепости Грифоновы Крылья в Западном пределе.
Недавно он вернулся в Скайхолд, чтобы служить главным помощником Каллена в предстоящем Священном походе.
● Райлену определенно будет чем заняться: надвигается война с кунари, а также угроза эльфийских агентов Соласа. Райлену предстоит планировать военные действия вместе с Калленом, искать решения для проблем, которых будет немало, помогать советом. Естественно, к концу делового дня, можно вдвоем посидеть и в таверне Скайхолда. Когда начнутся активные военные действия, у Райлена будет возможность командовать солдатами на поле брани. Также могу предложить флэшбеки времен Киркволла.
● Гостевая, ЛС. При желании выдам скайп.

+1


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » Акционные персонажи