06. 04. Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

    06. 03. А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

    06. 02. Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

    06. 01. А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

    31. 12. А мы рады поздравить вас с очередным НОВЫМ ГОДОМ! 🎄

    18. 12. Читаем, что у нас нового в лоре по источникам магии в Тедасе.

    06.12. Вы представляете: мы уже ШЕСТЬ ЛЕТ лижем кувалду на морозе! С Днём Рождения, Ван!

    06.11. 71й месяц игры (и когда мы уже начнем считать в годах?) несет нам: новый дизайн (~ehehe), новые цитаты, новые сюжеты и новый день рождения форума! 🎉

    03.10. Октябрь у нас будет не только предвестником Хэллоуина, но и семидесятым месяцем игры 🎃

    03.10. ...спешим спросить у Сыча всё то, что заставит его пожалеть о том, что он с нами! 😜 + голосуем за того, кого допросим следующим!

    25.09. ...не забываем кошмарить Коула каверзными (ну или какими получится) вопросами! 😊 + голосуем за следующего на допрос!

    06.09. Интересной дате — интересные 69 месяцев игры 😏

    06.08. а 68 месяцев игры не хотите?

    календарь
    зима 1. Зимоход — Верименсис
    2. Страж — Плуитанис весна 3. Драконис — Нубулис
    4. Облачник — Элувиеста
    5. Волноцвет — Молиорис лето 6. Джустиниан — Фервентис
    7. Утешник — Солис
    8. Август — Матриналис осень 9. Царепуть — Парвулис
    10. Жнивень — Фрументум
    11. Первопад — Умбралисс зима 12. Харинг — Кассус

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » Гостевая


    Гостевая

    Сообщений 601 страница 630 из 789

    1

    В гостевой настроена премодерация, мы ответим вам сразу же, как прочтём ваше сообщение.

    В данной теме задаются гостевые вопросы администрации форума по игровому процессу и организации.

    ● Постканон ● Смешанный мастеринг ● Без ограничений по объему постов ●

    Памятка для гостей

    ● Создавая персонажа, не забывайте, что он существует не в вакууме и не сам по себе, а относительно происходящих в Тедасе событий. Вплетайте его биографию в историю Века Дракона, отображайте отношение персонажа к происходящему, старайтесь связывать его судьбу с каноничными событиями. Таким образом вам будет гораздо легче вписаться в игру на форуме.
    ● Если никто из перво- и второстепенных канонов сеттинга Dragon Age вам не подходит, задумайтесь о неписях из видеоигр. В лоре есть масса каноничных, но почти непрописанных персонажей, историю и образ которых вы вольны лепить как вам угодно. Они занимают прочное место в мире и зачастую уже связаны с остальными персонажами.
    ● Анкетолог никогда не правит и не просит поправить стилистику, орфографию или пунктуацию ваших анкет, полагая, что так игрокам сразу виден уровень друг друга. Но, при обилии ошибок, может отказать в приеме.
    ● Не забывайте поглядывать в левую сторону шапки форума, где можно увидеть последние новости и полезную информацию.
    ● Создавая и закрывая игровые темы, не забывайте сообщать об этом сюда.
    ● На Ване не принято флудить в мыслесливе. Сообщения могут быть перенесены во флуд. Мыслеслив называется "Монетки [номер] фонтана".
    ● Флуд полувроленный, вроленный и какой вы только пожелаете.
    ● Участие в праздничных ивентах не обязательно, но, записавшись, будьте готовы к тому, что на вас рассчитывают.
    ● Временами заходите в тему Локальные квесты за идеями для игры.
    ● Согласовав с администрацией, вы всегда можете примерять на себя роль НПС или незанятых каноничных персонажей, если они требуются для эпизода.
    ● Пошерстите последние страницы Поиска игроков: возможно, кто-то уже ищет себе партнёра для игры.
    ● Никого не вписывают в сюжет в обязательном порядке. Как и не предлагают в нем участие излишне настойчиво. Игроки, желающие в сюжет, пишут ГМу.
    ● Конечно, АМС приложат все усилия, чтобы найти для вас игру. Однако не ожидайте, что вам всегда принесут готовые идеи для отыгрыша: будьте креативны, проявляйте инициативу и самостоятельность, предлагайте, устраивайте мозговой штурм, думайте, какие моменты в истории вашего персонажа вам важно отыграть. Ролевая игра - это всегда совместное творчество.

    Бронирование ролей:
    ● Вся бронь придерживается сроком на неделю, до полуночи обозначенных дат включительно ●
    Айдан Кусланд - 14.02

    hide-autor2

    0

    601

    Статуэтка, в форум вложено много работы, поэтому огромное спасибо на добром слове 🙏

    Всего наикрутейшего вам, и чтобы встречалось побольше форумов с красивым дизом)

    +2

    602

    День добрый, вновь я пришел за советом. Скажите, есть ли где-то хронология боевых действий Войны Львов или известно лишь то, что это было в Долах и длилось год-полтора? Возник небольшой вопрос и по поводу боевых заслуг благородного шевалье - как их надлежит расписывать, что делать с боевыми действиями в ходе Войны Львов? Вики не имела четкой информации по этому поводу.

    0

    603

    воскресный друг, добра) к сожалению, самая, пожалуй, хронологически расписаная война в сеттинге - это пятый мор (и то, только потому что мы его играем в дао)) - все остальные конфликты (даже злосчастное восстание магов) такой детализированности не имеют. посему, если вы планируете ввинтить персонажа в эти события, могу посоветовать а) так же мутно их описывать как они описаны в каноне; б) нахэдить каких-то пару значимых ивентов/сражений для био Вашего персонажа - так или иначе он не мог быть во всех местах сразу, история наука не точная и так далее, и тому подобное)

    +2

    604

    Ах, спасибо. Тогда, полагаю, хэды и ведро мутной воды мне помогут.

    0

    605

    воскресный друг, совершенно верно))

    0

    606

    Только на форуме Война Львов велась с 9.40 по 9.42, так ведь? Кстати, привет!=) Я просто почему спрашиваю, потому что тыщу лет пишу анкету на подобную же тему, что и господин выше.

    0

    607

    Мими, здравствуйте, все верно, в 9:40 году происходит восстание в Халамширале и начинается Война Львов, а 1 Облачника 9:42 на балу в Зимнем дворце при непосредственном участии Инквизиции она официально заканчивается

    +2

    608

    Добрый день, возник небольшой казус: форум не принимает имя с апострофом. А поскольку герой родом из Альйона, апостроф, вроде бы, необходим в его фамилии, ведь она начинается с гласной буквы.

    Как лучше всего решить этот вопрос? Заменить д'Альйон на де Альйон или дю Альйон в форумном имени, оставить д'Альйон в анкете?

    0

    609

    воскресный друг, добра) весьма странно, тк у нас есть персонаж Грэйс О`Брайен (правда, у нее скорее ударение). давайте так, попробуйте зарегистрироваться просто именем, а я попробую наадминить его в полном варианте) а если и то не овзьмется, то тогда уже будем думать как его изобразить и/или оставлять в профиле только имя)

    +2

    610

    Памагити!
    Случайно вышла с телефона и не могу попасть назад )))

    0

    611

    Сова123 написал(а):

    Памагити!
    Случайно вышла с телефона и не могу попасть назад )))

    Бедная Совушка) Новый пароль 1111

    +3

    612

    Рекламка кончилась

    0

    613

    Вестовой, началась 😉

    0

    614

    0

    615

    бывшая, господи, женщина, тысяча раз да!  smalimg

    +3

    616

    Счастье в дом привалило 🖤

    +3

    617

    Здравия местным барыням и баринам. Подскажите мне, пожалуйста, ответ на вот такой вопрос:

    А потому решил поинтересоваться заранее, чтобы не растрачивать ни ваше, ни свое время: такое - можно? ну позязя

    0

    618

    вопросонросец, боевой тефтель это шикарно
    кхм
    о чем это я
    так вот
    добра
    в целом хвост не такая большая проблема - они и ирл встречаются, только вот толку с них никакого
    но меня пока интересует другой момент - даже если чисто гипотетически оно и воспроизводимо, то у таких прибамбасов наверняка будут побочки (которые, собсно, и не дадут таким фокусам приобрести популярность, скажем так; а то эльфам бы уже уши давно почикали красиво и не заморачивались со всеми этими рассовыми предрассудками, да и в целом прибегают даже к форме боевых тефтелей достаточно не часто и скорее как А ЧЕ Я ЕЩЕ МОГУ)
    короче да, меня интересует насколько и как Ваш персонаж готов СТРАДАТЬ за такие модификации
    потому как все это очень уж напоминает мир тьмы, а не драгонагу

    0

    619

    Натиа Броска написал(а):

    вопросонросец, боевой тефтель это шикарно
    кхм
    о чем это я
    так вот
    добра
    в целом хвост не такая большая проблема — они и ирл встречаются, только вот толку с них никакого
    но меня пока интересует другой момент — даже если чисто гипотетически оно и воспроизводимо, то у таких прибамбасов наверняка будут побочки (которые, собсно, и не дадут таким фокусам приобрести популярность, скажем так; а то эльфам бы уже уши давно почикали красиво и не заморачивались со всеми этими рассовыми предрассудками, да и в целом прибегают даже к форме боевых тефтелей достаточно не часто и скорее как А ЧЕ Я ЕЩЕ МОГУ)
    короче да, меня интересует насколько и как Ваш персонаж готов СТРАДАТЬ за такие модификации
    потому как все это очень уж напоминает мир тьмы, а не драгонагу

    Благодарствую.
    Да, разумеется, СТРАДАТЬ - это идёт в комплекте. То есть, как эмоционально - персонажу, так и мне - потому что ну мне же лучше всех живётся, мне же надо сидеть и ломать голову, какие оправдашки придумать, чтобы персонаж мог в село зайти, не будучи сходу на вилы поднятым, и где ему взять штаны не модели "из берёзовой коры" (не сарказм).
    Что до непопулярности, то пояснение банально - сложность и затратность процесса. По задумке товарищ является единственным по-настоящему удачным и жизнеспособным проектом в долгой череде печальных и разорительных неудач. Нерентабельное это дело, в общем. От него богатые тевинтерские тёти разоряются и по миру идут.

    0

    620

    вопросоносец, не совсем понимаю, как это страдать о сидеть и ломать голову придется только сейчас, если персонаж уже игранный)
    но на данном этапе я его вижу только лишь как окончательно поехавшего кукухой товарища, который в ходе тех или иных событий (возможно, тех же пыток-опытов) решил, что у него таки модифицированны уши-лапы-и-хвост, для чего он привязывает к своему поясу чей-то хвост и к ногам чьи-то копыта - может, обновляемые, может, давно забальзамировавшиеся временем - и так ходит (а тк у него рога и "некошерная" раса, то на это будут смотреть просто как ну.. причуду?)
    а в остальном мне не хватило целостсноти концепта (хотя бы на уровне многострадального Фенриса и его "побочек" от произведенных опытов), чтобы я могла пообещать, что при обличении его в анкету не возникнет ситуации "от ворот поворот")

    0

    621

    Эм. Либо я не понял, либо я не понял. Мой вопрос заключался в том, допустят ли в игру персонажа с конкретно описанными изменениями тела (и под катом привел свое видение того, почему эти изменения, на мой взгляд, в принципе возможны).
    Не очень понимаю, откуда взялась идея про привязывание хвоста и копыт, разве что как из невысказанного пока мне ответа "нет, нельзя".
    Что до страданий - растекся мыслию по древу, каюсь. Разумеется, персонаж не задумывается сохранившим трезвый ум. Тяжёлый птср наше все. Но и в то же время я не вижу его в качестве сельского дурачка Василия, крутящего коровам хвосты, чтобы привязать к собственному заду.

    0

    622

    вопросоносец, на данном этапе, из всего описанного, концепт выглядит сырым и даже, простите, бессмысленным - я не вижу в нем никакого размаху и глубины, только лишь огромное желание замутить "чето эдакое") я чесно попыталась "развести" вас на более детальную прорисовку сей нажитой особенности, на что получила дженерик "на отвалите" ответ о том, что он будет страдать. да у нас все страдают) все кто так или иначе подвергался ритуалам-опытам страдают - храмовники, серые стражи, големы, лириумные призраки, усмиренные и разусмеренные, одержимые, демоны и духи, подвергшиеся "подселению". да даже бури с потрошителями. но это делает их очень унылое братией, если описывать состояние каждого как "тяжелый птср", они же превратяться в безликую массу, отличающуюся лишь разной нагрудной символикой.
    говоря коротко, я вполне допускаю наличие какого-то, простите, ебанятяя в мире да, желающего поиграть в витьку франкенштейна - почему нет, и не такие были, - но так и не увидела в вашем франкенштейне той самой "искры жизни". пока он выглядит как жигуленок в виниловых стикерах, нацелпенным стильным бампером и спойлером, а уже возомнившим себя готовым к серьезному ралли)

    0

    623

    При всем уважении, вы куда-то совсем не туда ушли и выстраиваете какие-то совсем свои концепты неясного генеза.
    Глубины вы не увидели просто потому что её и нет - конкретно в данной беседе. Потому что это не анкета, и я намеренно стараюсь не углубляться в детали биографии, характера и поведенческих особенностей, которые не относятся напрямую к простому вопросу "можно или нельзя - чисто технически".
    Если вам хочется услышать детали - об этом достаточно было сразу сказать прямо. "Пытаться развести" меня не нужно - с радостью поделюсь всем, что имею, мессенджерах или хоть в ЛС, отдельно под это дело зарегистрировавшись, говорить о персонажах я могу вдохновенно и долго. Просто мне не казалось уместным делать это в гостевой.

    0

    624

    вопросоносец, ну тут либо ЛС, либо телега, другим не обзавелась)

    0

    625

    вопросоносец, извините, что влезаю, поделиться можно в сопутствующей теме "Хочу к вам" — расписать концепт и как вы видите со своей стороны внедрение в мир, а АМС или игроки, которых зацепило, смогут помочь накидать идеи и структурировать, чтобы сова присела на глобус если не как влитая, то не трещала по швам :)

    Я, разумеется, не вижу скрытый текст и не знаю деталей, но из обрывка беседы могу сделать вывод, что однозначно ответить "можно или нельзя" извиняюсь за сюр нельзя, пока вы не расскажете нам, как хотите интегрировать "тефтельку" в наше пюре. Главное же, чтобы было играбельно, и не выворачивало канонные суставы уж слишком выворотом на шиворот. Вы очень поможете АМС, если объясните удобным вам способом (каналы связи), почему вы считаете, что "можно" (а если вы пришли с идеей и "позязей" то, видимо, так и считаете), потому что в Тедасе такой практики в целом не случалось. Мы можем отсылаться на опыт Киркволла и мамы Хоук, но там не хвосты, уши и рога, все таки, и чтобы открыть этот ларчик, было бы здорово понять, на хау вашу нау (с)

    Если сжать месседж: учитывая то, что ваша идея для мира новая и до этого не троганная,  как вписать персонажа в мир — ваша задача, а не АМС. Так и расскажите, как. Потому что если вы не видите способов, АМС для вас его не придумает. Если это совсем фантастика — откажут. Но(!), если в идее есть потенциал, наверняка помогут скорректировать до жизнеспособной или одобрят, если и так все гуд:)

    +6

    626

    Натиа Броска написал(а):

    вопросоносец, ну тут либо ЛС, либо телега, другим не обзавелась)

    Благодарю, тогда позже напишу вам в телеграм.

    Рааг написал(а):

    вопросоносец, извините, что влезаю, поделиться можно в сопутствующей теме «Хочу к вам»

    Здравствуйте, да, я ознакомился с той темой, очень полезная задумка. Но конкретно в моем случае мне просто не хотелось раньше времени выносить персонажа на всеобщее обозрение - ну вот чисто эмоционально мне комфортнее сначала обсудить основные моменты с АМС атата тет-а-тет. Я, знаете ли, порой очень стеснительная ромашка.
    Собственно, обоснуй чисто технический я привел под катом. Обоснуй условно-сюжетный, как и то, как вся ситуация повлияла на персонажа, приведу монне Натии позднее в телеграме, чтобы не рассусоливать тут на сотню сообщений.

    Всем благодарностей.

    0

    627

    Здравствуйте! Есть два вопроса, 1) представлены ли в лицах на форуме члены Ордена Морталитаси и нужно ли им пополнение 2) если нет - то найдётся ли кто-то желающий вписать в сюжет представителя означенного ордена (и первое время немножко поводить за ручку, т.к. знаком с каноном на троечку с минусом)?

    0

    628

    без пяти, добра) из ордена есть только я, отыгрывающая Антонию (из рассказа "Убитые магами смерти" в "Тевинтерских ночах") под маской на данный момент и очень интересующийся мертвячиной эльф, но к ордену не принадлежащий но интересы общие точно есть хд
    а поводить за ручку - это всегда можно только если не 24/7, тут не волнуйтесь)

    +2

    629

    без пяти, приветствую!
    У нас есть, собственно, я, которая когда-то была в ордене, но покинула его вскоре после окончания войны магов и храмовников. Так что я всегда могу присоединиться в флэшбэках.
    Так же в форумном каноне много написано на тему, так что, в случае чего, вы не потеряетесь.)

    +2

    630

    Натиа Броска написал(а):

    очень интересующийся мертвячиной эльф

    *_* а можно ссылку на него?

    Маргарэт написал(а):

    У нас есть, собственно, я, которая когда-то была в ордене

    Некромант-миротворец... вы мне уже нравитесь.)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » Гостевая