06. 11. 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!

    06. 10. 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃

    13. 09. Успеваем записываться в свадебный ивент!

    06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?

    06. 08. 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️

    06. 07. 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?

    06. 06. 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.

    06. 05. 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?

    06. 04. Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

    06. 03. А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

    06. 02. Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

    06. 01. А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

    31. 12. А мы рады поздравить вас с очередным НОВЫМ ГОДОМ! 🎄

    18. 12. Читаем, что у нас нового в лоре по источникам магии в Тедасе.

    06.12. Вы представляете: мы уже ШЕСТЬ ЛЕТ лижем кувалду на морозе! С Днём Рождения, Ван!

    06.11. 71й месяц игры (и когда мы уже начнем считать в годах?) несет нам: новый дизайн (~ehehe), новые цитаты, новые сюжеты и новый день рождения форума! 🎉

    03.10. Октябрь у нас будет не только предвестником Хэллоуина, но и семидесятым месяцем игры 🎃

    03.10. ...спешим спросить у Сыча всё то, что заставит его пожалеть о том, что он с нами! 😜 + голосуем за того, кого допросим следующим!

    25.09. ...не забываем кошмарить Коула каверзными (ну или какими получится) вопросами! 😊 + голосуем за следующего на допрос!

    06.09. Интересной дате — интересные 69 месяцев игры 😏

    06.08. а 68 месяцев игры не хотите?

    календарь
    зима 1. Зимоход — Верименсис
    2. Страж — Плуитанис весна 3. Драконис — Нубулис
    4. Облачник — Элувиеста
    5. Волноцвет — Молиорис лето 6. Джустиниан — Фервентис
    7. Утешник — Солис
    8. Август — Матриналис осень 9. Царепуть — Парвулис
    10. Жнивень — Фрументум
    11. Первопад — Умбралисс зима 12. Харинг — Кассус

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » «Хочу к вам»


    «Хочу к вам»

    Сообщений 121 страница 144 из 144

    1

    hide-autor2

    Здесь гости могут оставить описание концепта, с которым хочется поучаствовать в игре.

    для этого следует заполнить небольшую заявку и приложить образец любого вашего поста

    Эта тема создана для того, чтобы будущие участники форума легко могли найти себе партнеров по игре и место в глобальном или личном сюжете.

    Памятка для гостей

    ● Создавая персонажа, не забывайте, что он существует не в вакууме и не сам по себе, а относительно происходящих в Тедасе событий. Вплетайте его биографию в историю Века Дракона, отображайте отношение персонажа к происходящему, старайтесь связывать его судьбу с каноничными событиями. Таким образом вам будет гораздо легче вписаться в игру на форуме.
    ● Если никто из перво- и второстепенных канонов сеттинга Dragon Age вам не подходит, задумайтесь о неписях из видеоигр. В лоре есть масса каноничных, но почти непрописанных персонажей, историю и образ которых вы вольны лепить как вам угодно. Они занимают прочное место в мире и зачастую уже связаны с остальными персонажами.
    ● Анкетолог никогда не правит и не просит поправить стилистику, орфографию или пунктуацию ваших анкет, полагая, что так игрокам сразу виден уровень друг друга. Но, при обилии ошибок, может отказать в приеме.
    ● Не забывайте поглядывать в левую сторону шапки форума, где можно увидеть последние новости и полезную информацию.
    ● Создавая и закрывая игровые темы, не забывайте сообщать об этом сюда.
    ● На Ване не принято флудить в мыслесливе. Сообщения могут быть перенесены во флуд. Мыслеслив называется "Монетки [номер] фонтана".
    ● Флуд полувроленный, вроленный и какой вы только пожелаете.
    ● Участие в праздничных ивентах не обязательно, но, записавшись, будьте готовы к тому, что на вас рассчитывают.
    ● Временами заходите в тему Локальные квесты за идеями для игры.
    ● Согласовав с администрацией, вы всегда можете примерять на себя роль НПС или незанятых каноничных персонажей, если они требуются для эпизода.
    ● Пошерстите последние страницы Поиска игроков: возможно, кто-то уже ищет себе партнёра для игры.
    ● Никого не вписывают в сюжет в обязательном порядке. Как и не предлагают в нем участие излишне настойчиво. Игроки, желающие в сюжет, пишут ГМу.
    ● Конечно, АМС приложат все усилия, чтобы найти для вас игру. Однако не ожидайте, что вам всегда принесут готовые идеи для отыгрыша: будьте креативны, проявляйте инициативу и самостоятельность, предлагайте, устраивайте мозговой штурм, думайте, какие моменты в истории вашего персонажа вам важно отыграть. Ролевая игра - это всегда совместное творчество.

    Шаблон заявки:

    Код:
    1. [b]Желаете ли принять участие в каком-то из означенных в [url=https://dragonageone.mybb.ru/viewtopic.php?id=3#p3]Сюжете[/url] событий? Если нет - ставьте прочерк:[/b]
    2. [b]Общий концепт персонажа:[/b]
    3. [b]Пример Вашего поста (любой):[/b]
    

    Разместив заявку, ожидайте отклика игроков и администрации форума. И пусть ваш поиск места в мире данного форума будет удачным!

    +3

    121

    0

    122

    More, ответ ДА)))

    0

    123

    Добрый день!
    Буду рада, если кто-то будет заинтересован в игре с таким персонажем и откликнется)

    Заявка

    1. Желаете ли принять участие в каком-то из означенных в Сюжете событий? Если нет - ставьте прочерк:
    Да, в тех сюжетах, что имеют отношение к Серым Стражам, остальное опционально или косвенно соприкасаясь.

    2. Общий концепт персонажа:
    Молодая девушка, 18-20 лет, рекрут Серых Стражей, прошедший Посвящение совсем недавно и только встающий на этот путь.

    Рождена в крестьянской семье, проживающей недалеко от Пика Солдата. После сезона дождей, попала в передрягу, прогуливаясь по окрестностям. Случился оползень в результате которого девушка угодила сначала в сеть подземных пещер, где не сумев выбраться на поверхность, провела несколько дней. Скитаясь по подземному лабиринту, попала на Глубинные Тропы. Наткнулась на отряд порождений тьмы и чуть не погибла. Её спас отряд Серых Стражей, патрулирующих тропы. К сожалению, девушка заразилась скверной. Её доставили в Башню Бдения, где провели обряд посвящения. Девушка выжила и теперь ей предстоит многому научиться, чтобы стать полезным членом ордена.

    — Нет магических способностей;
    — Воин или Разбойник (пока точно не решила, возможно, впишу класс и обучение под покровительством кого-то из имеющихся СС на форуме, если будет на то согласие откликнувшегося), могу стать чьим-то протеже/помощником/учеником/подопечным и т.д.;
    — По характеру персонаж задумывается упрямым и не всегда поступающим правильно в силу своей неопытности. Совершает ошибки, но не потому, что плохая, а потому что совесть и чувство справедливости говорит поступать определённым образом, не всегда идущим рука об руку с законом;
    — Хочу поиграть совсем зелёного персонажа, которому будет непросто свыкнуться с мыслью, что теперь жизнь никогда не станет такой, какой была прежде. На деле она может оказаться тем самым перспективным новичком, который сыграет свою роль и внесёт большой вклад в общее дело, если освоит непростую науку быть Серым Стражем.

    3. Пример Вашего поста (любой):

    Тык

    Ей однозначно не быть морским волком. Больше двух недель наёмница находилась в плавании, отплывая всё дальше и дальше от берегов Сабадора, а значит и от своей неминуемой гибели. Кассандра вспоминала тёмные лица и яркие одежды людей на базаре. Их мечи сверкали в свете закатного солнца словно золочёный лик Элькатоша в Альваросе. Пускай и пираты, но рахташских сволочей она узнает за версту. Посетившая её голову мысль заставила наёмницу едва не упасть со стула. Кассандра резко подорвалась, хватаясь рукой за стол уже в последний момент, как стул готов был просто скинуть девушку с насиженного и тёплого места. Видимо, раскачиваться во сне на хлипких нельхиорских стульях — плохая идея.

    «Как же долго!»

    Альварес громко вздохнула и снова разлеглась на стуле. Девушке было нехорошо. Буквально несколько часов назад она извергла остатки завтрака в морском порту Нортвуда и искренне желала, чтобы больше никогда в своей жизни ей не пришлось садиться на корабль. Касс бы отоспаться, да только заказчик ждёт встречи уже сегодня. Бергссон, тот, кто нашёл её в Сабадоре, сказал, что его госпожа уже уведомлена об их прибытии и встреча состоится через пару часов. Тогда в голове бывшей уже эскортницы закралась только мысль о том, как бы не облевать платье или костюм богачки, которую ей предстоит защищать. Такое яркое и ароматное во всех смысла знакомство уж точно никогда не забудется и хорошо, не прогони та прочь таких телохранительниц.

    В этой истории Альварес волновал только один момент, а именно тот, при котором она должна оставаться здесь как можно дольше. Те деньги, что ей уже передали в качестве предоплаты и покрытия расходов на переезд, Кассандра предпочла потратить с умом на более удобную и подходящую под местные температуры амуницию. Но едва ли их хватит на жильё и пропитание. Новая работа хороша тем, что едой и кровом её обеспечат заказчики. Да и работа, как ей сообщили, не слишком-то пыльная. Во всяком случае, сама Кассандра очень сильно сомневалась, что кто-то позарится на какую-то там дочь богача или самого аристократа. В том же Сабадоре стража была на каждом шагу и за время службы в Серебряных клинках, Касс ни разу не пришлось сталкиваться с тем, чтобы какой-то незадачливый убийца попытался напасть на важную шишку. Чем хуже Нельхиор? При таком короле-то. Вообще наёмница весьма активно спрашивала у нанимателя про то, как устроена жизнь в этом королевстве. Многое из рассказа Бергссона (к те моменты, когда девушка находилась в состоянии слушать и анализировать) показалось ей довольно странным и необычным. Очень много акцента было сделано на том, как изменилось королевство, когда ко власти пришёл некий Алькор Хорнрейвен. Как показалось самой Альварес, было в том что-то личное. Жизнь законника и стража правопорядка научила её подмечать такие детали и откладывать в памяти на отдельной полочке, куда со временем будет положен и ответ в столь интригующем деле. Но пока, наёмница просто мотала на ус какие-то советы, делая вид, что оно ей не шибко интересно, но раз надо, то послушает.

    Наниматель оставил её в большом полу обветшалом доме, обещая вскоре вернуться. Так Касс и начала коротать своё здесь время. Найдя в доме зеркало и чистую воду, девушка первым делом умыла своё позеленевшее от морской болезни лицо. Спрашивается, и куда делась вся её прекрасная стать? Увидь мадам Шанти её в таком виде… Да даже любая куртизанка из публичного дома Молдура — на порог бы не пустили. Даже её последняя любовница с ярким именем «Стелла» попросила бы удалиться и вернуться, когда та приведёт себя в должный вид. Позже выяснилось, что в доме всё же были слуги, которые успели нагреть для неё воду. Ей сообщили, что Бергссон распорядился привести телохранительницу госпожи в подобающий вид. Какая забота, просто очаровательно. Но Касс не возражала. Будь её воля, она бы провела в деревянной бадье, наполненной горячей водой, весь день. Ещё бы попросила двух служанок в придачу, чтобы размяли плечи или… помогли расслабиться иным способом. Эскортница даже задалась целью выяснить как тут обстоят дела с гомосексуальными отношениями, хотя прекрасно понимала, что в патриархальном обществе подобное будет откровенно порицаться. Или же нет?!

    Приведение себя в порядок заняло у женщины около двух часов, после которых та расположилась в гостевой комнате, разлёгшись на стуле. Чем коротать время, девушка не знала. Ей не сообщили подробности задания, но ещё час ушёл на то, чтобы осмотреть дом и обойти его вокруг. Забавно, что стражники, которые тут находились, не пытались её остановить, но Альварес буквально кожей ощущала их острый на себе взгляд. Можно сказать, что такая реакция пришлась ей по вкусу, как и её новый наряд. Лёгкие ткани рубахи и штанов, характерных для Сабадора, стали грубее и толще. Даже кожаный корсет был с тёплой подкладкой! И что немаловажно, теперь Кассандра могла позволить себе меха, которые приятно согревали в холодные ночи. Единственная вещь, в которой эскортница не смогла себе отказать — это глубокое декольте, чтобы, как и раньше, приковывать взгляды к груди, а не к тому, как она замахивается на неприятеля кинжалом или кулаком.

    В ожидании встречи с госпожой, кажется, прошло больше четырёх часов, когда наконец-то она услышала шаги в холле. Не изменяя своим привычкам, Альварес поднялась со стула и пафосно прошествовала к камину, скрестив руки за спиной. Найдя эффектную позу, чтобы сразу предстать в нужном свете, Кассандра стала ожидать, когда Бергссон и его госпожа появятся в зале. Воспроизведя одно из своих скучающих и не слишком заинтересованным происходящим лиц, Альварес не спеша и довольно лениво повернулась к входным дверям, чтобы встретиться с парой очень необычных глаз — голубые по краям, плавно переходящие в светлый жёлтый оттенок. Темноволосая девушка с бледной кожей. Типичная нельхиорская женщина, насколько могла судить наёмница. Спроси её, как она себе представляет этих женщин, то она назвала внешность ту, которой обладала стоящая перед ней девушка.

    Кассандра оглядела и рассмотрела ту с ног до головы, придирчиво оценивая, насколько крупная или нет шишка ей попалась. Наряд не казался особо дорогим, впрочем и украшений не то, чтобы много. Встреть такую на улице, Альварес вряд ли бы назвала её дочерью купца или аристократа. Обычная. Совершенно обычная. А вот глаза дивные. А этот взгляд.

    — Кассандра Альварес, миледи, — представила наёмница, совершая шуточный реверанс, о котором ей что-то рассказали местные слуги, когда Касс спросила, как тут принято обращаться и приветствовать господ, — к Вашим услугам.

    0

    124

    Серая, здравствуйте! Спасибо за подробную заявку)

    У нас намечается сюжет, в котором должны быть замешаны Серые Стражи,  поиски лекарства от скверны, Архитектор, странные открытия в тейге Хормак и даже слухи о Шестом Море. При этом поиск игры будет лежать на ваших плечах, потому что я не могу обещать активного мастеринга, но могу задавать условия для игры и помогать в квестотворчестве.

    +1

    125

    Морриган, спасибо за скорый ответ!
    Думаю, что я смогу найти себе развлечение в ордене, в крайнем случае проведу агитацию с заявками на нужных) или приткнусь к соседней ферелденской ветке, если будет возможность)
    p.s. мастеринг можно не активный, я сейчас в некотором творческом застое и посты смогу писать раз в неделю-полторы где-то, предполагаю, что в любом случае сможем найти подход, желание играть у меня есть!

    +2

    126

    Здрасьте! Я не играл в ролевки уже лет 5-6, но решил пройти Инквизицию (начинал и бросал раза 3 на середине), и тут меня посетило желание отыграть что-нибудь, особенно после того как я почитал анкету Изабелы. Я не очень шарю в каноне (проходил 1 и 2 части когда они выходили) и не планирую вовлекаться в основную сюжетную движуху, просто найти соигрока и играть 1 на 1 всякое разное. Есть желающие на роль соигрока? (см. концепт ниже) Изабела? ._.

    1. Желаете ли принять участие в каком-то из означенных в Сюжете событий? Если нет - ставьте прочерк: -

    2. Общий концепт персонажа:
    Немолодая рогатая (если не рогатая, то человеческая) бандитка с большой дороги, некогда циркачка. Прошла школу жизни, дома нет, шатается туда-сюда, живет/странствует в кибитке, машет парными саблями, стреляет из арбалета. Источники дохода: охота за головами, грабежи, разбои, шулерство, кражи, мошенничество. А еще она чемпионка арены (в DA ведь они есть?)!

    У нее никогда не было семьи, ее постоянно предавали и продавали. Исходила половину мира. Выросла сиротой на улицах, ближе к совершеннолетию продали в бордель на колесах бродячий цирк - танцевать с саблями. Когда стала взрослой, цирк сожгли, труппу вырезали (по ее вине, за 30 серебряников). От безнадеги подалась в банду разбойников, в итоге их кто-то сдал законникам (rdr2 во все поля). Посидела какое-то время в тюрьме, но ее выкупили (?) в рабство в качестве бойца на арене. Мечтала о свободе, сражаясь годами. Попалась на глаза и спонсировалась баснословно богатой аристократкой (эдакая дорогая игрушка), в итоге стала чемпионом. Хотела остаться на арене, не представляя жизнь без боев под рев толпы, но в награду за турнир получила свободу (на свою голову). Аристократка, наигравшись, ее "продала" - неким образом получила много денег за то, что рогатая исчезнет.

    До сих пор не знает, что с этой свободой делать. Стоило ей только обрести хоть какую-то семью (уличные беспризорники, странствующие циркачи, подельники из банды, арестанты, гладиаторы) - все катилось к черту.

    3. Пример Вашего поста (любой): их есть у меня, если надо

    0

    127

    Пришел, увидел, расспроси, в целом концепт рабочий) единственное, у нас есть одна большая рогатая женщина с гладиаторским прошлым (антиванские гладиаторские арены, вот это все), но тут такое, она ж не могла быть единственной. я скорее к тому, что возможно пересекались и это потребуется учесть + у нас есть активный рогатый циркач, но тут тоже, смотрите сами, цирков-то в Тедасе достаточно)

    +3

    128

    Пришел, увидел, расспроси, добрый день)
    Раз уж я внезапно стала мотиватором (очень неожиданно и приятно, честно говоря), то вставлю и свои пять копеек) Концепт рабочий, думаю, что по этому поводу амс поможет если что подлатать дыры, а что касается перспективы поиграть, то я не против. Только сразу предупрежу, что я в последний год довольно медленный соигрок, так что если неспешный темп игры не смущает, то и проблем как таковых нет) Мне идея Вашего персонажа заходит, а если и желание будет, то могу и в команду нанять) у нас тут планируется массовое побоище с кунарями  smalimg

    +2

    129

    Ответившим большое спасибо! Буду думать.

    Вопрос: Антива, как я понимаю, это по духу плоть от плоти Италия эпохи Возрождения, логично ли при этом то, что традиции арен там плюс-минус древнеримские? 🤔

    0

    130

    Пришел, увидел, расспроси, во всех этих заимствованиях из реального мира очень много путаницы, поэтому так прям "наверняка" не скажешь, но для удобства можно использовать их, да) разве что в игровой Антиве "во главе стола" все же будут стоять "хлеб и зрелища", а не какие-то строгие правила.

    +1

    131

    1. Желаете ли принять участие в каком-то из означенных в Сюжете событий? Если нет - ставьте прочерк:
    Война в Антиве звучит соблазнительно! Хотя и навести порядок в Киркволле, чтобы местные не так боялись рогатых, тоже было бы неплохо. Короче, я за всё, чем сейчас занимается Вало-Кас.
    Если же Вало-Кас сейчас больше спит, чем что-то делает, то я и в Инквизицию приткнусь. Думаю, маги-разрушители Инквизиции пригодятся.
    2. Общий концепт персонажа:
    Косситка-магичка, рождённая вне Кун и поэтому избежавшая участи классического саирабаза. Дочь саирабаз и арварада, отрекшихся от Кун; маг-отступник, маг-самоучка. Как примкнула к Вало-Кас/Инквизиции? Как и все: ей просто хотелось найти дом для себя, родителей и братьев с сёстрами, и Вало-Кас/Инквизиция могли этот дом предоставить и заодно дать выход её безудержной силе.
    Молодая (лет 20-25, не больше), но уже понюхавшая пороху и повидавшая смертей; легкомысленная (если не сказать - глупая), любительница мрачного и нижепоясного юмора. Ревностно относится к магии и редко разговаривает на эту тему; демонов боится до мокрых портков и от страха первая же рвётся их уничтожать. Сочувствует эльфам и считает, что, может быть, Солас не так уж и неправ. Жестока, но какой-то детской, легкомысленной жестокостью. Своих товарищей, даже если они меняются, как перчатки, уважает и обожает. Обожательница золота и блестящих украшений - спасибо маме-саирабазу, дорвавшейся на свободе до красивостей.
    3. Пример Вашего поста (любой):

    пост

    Когда с тобой на связь выходят люди, о которых ты не слышал ничего уже очень, очень давно, это невольно навлекает на неприятные мысли. Естественно, эльфийка, с которой у Кары было довольно немного дел, не сообщила ей ничего хорошего. Ну а что хорошего мог сообщить отдел по работе с демонами? Эти демоны подваливали исключительно гадкую, грязную и мерзкую работёнку.
    Вот и сейчас Каре предстоит отправиться в какой-то адский чумной барак в самой заднице мира, если у мира только могла быть задница. Конечная точка обещала быть промозглой, прохладной, слякотной и больной. Самый нелюбимый тип миссий, благо хоть на этот раз её щедро снарядили золотом. Чтобы защититься от слякоти и хоть как-то слиться с местными (но с такой внешностью это, конечно, дохлый номер), Кара закупилась тёплой, но комфортной одеждой, хоть как-то скрывающей её броню (а с ней она не желала расставаться даже под страхом смерти, где ты ещё такое ладное обмундирование найдёшь?), купила лошадь местной породы, благо, предыдущая Мимин благополучно издохла в зубах дракона, запас болтов да вещичек для ухода за оружием. Фуражом тоже запаслась: нашла целительного овса для лошадки, а то ей-то псионикой копыто не отрастишь и отравление не излечишь, да для себя еды побольше, а то вдруг местные источники были глубоко отравлены, не хотелось бы тратить силы на самоисцеление. Закупилась и колчаном болтов с наконечниками, которые можно было зачаровать её магией — будь то световой взрыв, электрический разряд или банальное пламя. Колчан такой стоил, конечно, как чугунный мост, но что-то Каре подсказывало, что это пригодится.
    Здесь же, в Цейхе, она познакомилась с Рафаэлем — богатеньким алхимиком, обладающим всеми стереотипичными признаками богатого учёного чудака, и Малагфейном — жрецом-эйлистрианцем. Сама же она представилась наёмницей, охочей до длинной монеты... что, впрочем, было недалеко от правды, потому что подготовка к охоте на Аргуса подожрала все её запасы. Тем более, Рафаэлем и Малагфейном было очень удобно прикрыться, будто бы она всего ишь охранница для этих благочестивых господ. Разве что от Малагфейна пришлось отмахнуться, притворившись относительно ярой латандрианкой. Что ж, серые эльфы вольны верить как в светлых, так и в тёмных божеств; разве что сообщать о своём принципиальном неверии Каре не стоило. Сочтут ещё за умную.
    К моменту прибытия троицы на место плохих новостей было всё больше. И болезнь какая-то дикая, и свет этот придурочный, и ещё и дроу. Ну конечно, дроу не преминут воспользоваться шансом захватить какую-нибудь демоническую штуку. Мало того, что тут замешан демон, так ещё и чёрные задницы под рукой крутятся... Задача становилась всё сложнее и сложнее. Ничего, и не из таких дел выбирались с триумфом. Главное — найти зеркало, а там уж разберёмся.
    ...На опасения и досаду Рафаэля Кара только выразительно похлопала себя по рукояти кинжала. Неужели богатею кажется, что они не справятся с какой-то кучкой дроу? Кара достаточно их перерезала, чтобы знать, что тёмное мясо ничем не отличается от светлого. Тем более, уж в заклинаниях их троица недостатка не имеет.
    — Громко себя ведут. Неосторожные, о нас не знают. Бояться нечего.

    0

    132

    Безымянная, радикально и от души приветствую)
    Вало-Кас на форуме представлен двумя игроками, один из которых - то бишь я - играет, но медленно, а за второго говорить не буду. По сюжету такую васготку вписать очень легко, особенно если она сможет в целительство, потому что у нас целитель в настоящем отъехал и Шокракар будет искать ему замену - особенно посреди войны. С Вало-Кас сейчас несколько открытых эпизодов.
    Но естественно, ваша игра не должна ограничиваться одними серокожими, так как мы по наёмничьей ншей натуре сотрудничаем почти с любой фракцией.

    +2

    133

    Шокракар, вот не хочу в целительство, правда :( Хочу делать бум. Назовусь Гаатлок и буду взрывать всё, что взрывается, а целительство... Целительство полезно, но медленно и скучно. И никаких спецэффектов. Но всегда можно написать акцию на целителя и ожидать прибытия, не так ли?
    Медленная игра меня не пугает: я и сама могу быстро, но мало или медленно, но... тоже мало, в последнее время недолюбливаю километровые посты.
    Тогда, если никаких возражений, я делаю квенту, а ты, босс, уже ткнёшь пальцем в косяки и несостыковки, ок-ок?

    0

    134

    Безымянная, взрывать так взрывать, главное чтобы без дружественного огня)
    буду ждать анкеткы

    +2

    135

    День добрый
    Увидел, что у вас свободен Каллен, за которого я когда-то очень давно уже имел опыт игры
    Хотел бы снова взяться за этого мужчину, но не хочу написать анкету, а потом слоняться тут в поисках игры. Посему вопрос: Каллен вам нужен? хд
    Может, есть желание реализовать какие-то сюжеты или еще что, я открыт и готов ко всему.

    И если говорить о каких-то играх: я слабый человек и все же люблю все эти романтичные жесты и сексуальное напряжение между персонажами. Поскольку у вас прописано, что у Каллена роман с инквизитором (что мне нравится), но инквизитор - роль гейм мастера, то какие варианты развития событий?

    Пост написан 2024-09-22 11:12:04

    0

    136

    Море, здравствуйте, Каллен свободен и очень нужен: как раз сейчас открыт эпизод, где он фигурирует. Каллен всё ещё борется с зависимостью от лириума, помогает храмовникам лечиться от неё и по большей степени командует войсками Священного Похода против кунари в Антиве. Его очень ждёт Карвер - он у нас в ордене храмовников, а Каллен был его начальником и просто важным человеком в его жизни.

    Инквизитор - роль, которую никто в деталях играть не будет, только сюжетно-важным камео при необходимости. Поэтому варианта событий два: вы можете играть роман "закулисно", упоминая что Каллен и Эвелин любят друг друга. Либо вы можете отыграть разрыв отношений между ними, учитывая, что отношения были непростыми (могу рассказать в деталях, если вы согласитесь писать анкету) и играть романтические эпизоды с кем-то другим.

    0

    137

    Море, Подтверждаю, очень, очень, очень жду Каллена играть всё, что будет душе угодно – киркволльские орденские флэшбеки, события после взрыва церкви, лириумные траблы и текущий военный сюжет в Антиве в качестве подчинённого/правой руки/союзника/кем возьмёте, лишь бы взяли. В текущий момент Каллен буквально центральный персонаж для моей ветки, так что без игры не оставлю, буду уважать, любить, развлекать, исполнять (и иногда оспаривать, как без этого) приказы и далее по пунктам!

    +1

    138

    По моей щеке потекла скупая мужская слеза от того, какой Карвер замечательный мальчик
    Вы этого не видели и не слышали

    Придержите тогда, пожалуйста, Каллена)

    Пост написан 2024-09-22 11:50:22

    0

    139

    Море написал(а):

    По моей щеке потекла скупая мужская слеза от того, какой Карвер замечательный мальчик
    Вы этого не видели и не слышали

    Придержите тогда, пожалуйста, Каллена)

    Он такой)
    Ваш на неделю)

    0

    140

    Море, *преданно бьёт хвостом по полу* Я ждал, ждал и наконец дождался!
    А ещё у нас есть Маргоша, которая исследует лириумную зависимость, она даже акцию на Каллена писала, думаю, тоже будет рада видеть!

    Отредактировано Карвер Хоук (2024-09-22 12:07:23)

    0

    141

    Прошу прощения за задержку, ИРЛ как всегда бьёт неожиданно :)

    1. Желаете ли принять участие в каком-то из означенных в событий? Если нет - ставьте прочерк:
    За любой кипишь кроме голодовки. Для моего концепта наверно любые события могут привлечь внимание Дейлена.

    2. Общий концепт персонажа:
    Если тезисно то Дейлен Амелл это Маг-Воин, с мощным упором в Энтропию. Но есть пара нюансов: первый, в каноне, если меня, конечно, память не подводит, прям говорилось, что им интересуется сам Ирвинг и вроде бы до того, как он прошёл Истязание, ну оно и понятно пара базовых заклов, а то и второго левела у нас есть сразу. Однако я с позволения этот момент изменю: он медиум. С самого детства он видел духов и общался с ними, сам того не понимая, ну и конечно же благодаря защите Круга не стал одержимым. Из-за этого-то на него и обращали внимание и позволили пройти так рано Истязания, ибо, будучи постоянно в контакте с ними, он волей неволей развил волю, как это ни звучало. То есть его главная личная особенность это сильная воля, потому что его в этом плане прям натаскивали. И это же сыграет свою ключевую роль позже и приведёт ко второму его нюансу.

    Начну пожалуй с того, как я вижу его выживание в рамках сюжета: Началась история чуть раньше чем в каноне. За несколько недель до. Изначально в ситуации с Йованом он работал на Ирвинга. Делает он это из-за обстоятельств своего взросления и желания уберечь Йована от ошибки, да и в целом он заметил, что тот как-то странно начал себя вести. То, что он является медиумом отлично объяснит, почему Грегор был настолько недоверчив и беспокоился за возможность контроля магией крови, всё-таки он опытный Храмовник и должен знать возможности такого недоучки как Йован, но ситуация нестандартная. Ирвинг, поняв, что вместо напуганного ученика они попытались поймать кое-что умеющего недоучку встал на защиту Дейлена, но ситуация сложилась так, что Грегор (будучи адекватным мужиком и опытным храмовником) приказал посадить Дейлена под замок на время проверки. Как раз несколько дней спустя приходит запрос о помощи от короля и Ирвинг убеждает к тому моменту несколько успокоившегося Грегора в целесообразности идеи отправить Дейлена с ними, тем более что в боевой обстановке за ним следить будут гораздо серьёзнее чем в Круге. А там он либо докажет свою чистоту, либо погибнет хотя бы как герой в глазах Круга. Только как водится, о состоянии юноши никто не подумал, а он уже успел накрутить себя, подумать, что все его предали и, что Йован всё время врал ему. Лишь сильная воля помогла ему не показывать своей растерянности и страха перед будущим.

    В Остагаре, как известно, всё пошло по одному месту. Перед тем как начался весь ужас. Тамошние старшие коллеги смогли показать пацану несколько базовых стихийных заклинаний и один из опытных магов (они прекрасно знали кто он, всё-таки Круг это место где все друг друга знают) показал базу Энтропии, ибо беспокоились за малого. За счёт того, что он медиум и ему гораздо привычнее взаимодействовать с энергией Тени он более-менее освоился с ними, показав определённый талант в изучении Энтропийного искусства.
    В день, когда всё началось, он был среди магов позади обычных войск. Когда начался хаос и войска стали вырезать, а истончённая из-за резни и колдовства завеса стала исторгать из себя пока не материальных демонов. Во всём этом хаосе Дейлен смог сбежать с поля боя. Движимый страхом он и несколько других дезертиров смогли скрыться в топях, благодаря духам, которых о помощи попросил маг. Они скрылись в топях и благодаря тому, что Дейлен медиум смогли не сгинуть там.

    Возвращаться в Круг у него желания не было никакого, он тупо боялся реакции храмовников и вообще маг получил свободу, ещё б он отказался от этого! А что до филактерии, так Остагар всё спишет, уж сколько там погибло. Далее он действовал в Ферелдене, пассивно участвуя в событиях Мора. Собственно в это время он стал Магом-воином в эдаком зачаточном состоянии, у него просто не было выбора, ибо в целом он мало что мог и был вынужден полагаться на оружие. Да и те дезертиры были нормальными людьми не желавшими умирать почём зря и научили его основам, будучи благодарными за то, как он их безопасно увёл от смерти.

    Собственно получается, что в круг он возвращаться не желает и будет действовать как отступник, работая с ячейкой магов-отступников в Амарантайне да и просто шатаясь по Ферелдену. Всё-таки как бы кто магии не боялся, а всякому аристократу пригодится помощь неофициального мага, тем более что он не орёт кровь для кровавого бога и прочие замечательные вещи, Эамон тому пример.

    Собственно нюанс, о котором я говорил, это то, что произойдёт в Денериме. В него вселится сущность Дух, в момент ласт стенда на улицах города. Объясню по подробнее. Дейлен медиум, ужасы битвы за Денерим видел прекрасно, (а по всем законам логики это был тот ещё вьетнам) добавляют краску духи и не материализовавшиеся демоны, которые проникли сквозь Завесу на зов эмоций от такой баталии. Завеса-то сама по себе должна была бы очень сильно истончиться, потому что серьёзно там маги колдуют как не в себя, Архидемон летает и шпарит, генеральное сражение Мора. И не от такого Завеса прорывалась (я даже был немного опечален, что создатели в оригинале не показали что-то такое). В то время Дейлен вовсе не был Воином-Магом в полном понимании, он скорее только-только ступил на этот путь и нащупал определённые принципы, всё-таки работать с энергиями Тени ему проще, да и духи подсказывали всякое. Он едва научился впадать в боевой транс и при этом видел ужасы покидающих изрубленные тела духов, слышал шипение и рёв не воплотившихся демонов, только и ждущих подходящее вместилище для себя, буквально ощущал какофонию ужаса. И, что самое главное, он видел неправильность, омерзительную природу Порождений и это наполняло его эдакой праведной яростью, когда само их существование кажется чем-то омерзительным. Собственно на его чувства и чувства его товарищей держащих оборону на одной из улочек и откликнулся Дух который вселился в Дейлена тогда, когда у него уже не было толком сил ни моральных ни магических. И да, это всё-таки не демон, хотя и близок к ним. (это в пробном посте я как раз пропишу)

    В общем, это база. Сущность в виде гномика, вселившаяся в него не столько демон, сколько злой дух. Конечно, естество духов пластично и он может стать демоном (да и не далеко ушёл, но всё-таки пока не из этой братии). Он был рождён из праведного гнева воинов, которые стояли до самого конца и не собирались отступать, как если бы он зародился в битве при Фермопилах, когда Спартанцы помирали. Он проявляет себя в высшей степени в кровопролитных битвах, в ситуациях, когда нужно стоять до конца, но так же боевой транс Дейлена это не просто погружение в подобное состояние, а эдакая передача контроля над телом духу. Да, Дейлен, скажем так, держит руку на пульсе и всегда готов подавить его, но и его сосед может взбрыкнуть.

    Из-за этого я бы мог предложить в процессе отыгрыша, если ГМ считает это подходящим развитием событий сказать мне: прокинуть куб, при выпадении 1-2 на котором дух перехватывает контроль над персонажем, пока не будет пройдена успешная повторная проверка. Думается мне можно интересные ситуации из этого вывернуть. Хоть сделать так, что он станет прям демоном и впоследствии одолеет Дейлена. Я в принципе не против смерти персонажа, если это как-то прикольно обыграно. Хоть потом взять отыгрыш за самого Дрaк’шала и искать новые тела. В общем, простор тут есть мне он в первую очередь для более интересного отыгрыша нужен)

    В  био я опишу подробно что, как и почему это так, для понимания базовых общих моментов. Если есть какие-то вопросы с удовольствием отвечу, я пытался всё это как-нибудь покороче писать, что бы тут целую био не развести и мог где-то неясно выразиться, так что отвечу на все вопросы.

    И да, он всё-таки маг и в той же Энтропии очень хорошо разбирается, но опять же входя в боевой режим он не сможет разбрасываться мощными заклинаниями типо поля энетропии, так как заклинание сложное требует концентрации ну и всё такое прочее, тут уж либо хтх, либо колдуй на расстоянии и Драк’шал особо не поможет.

    Я не углядел в правилах или может не там смотрел, что по специализациям? Их одна или две как в игре? Просто если две, то я бы хотел узнать можно ли к Воину-Магу добавить Потрошителя или Берсерка от духа? Как минимум тот же потрошитель это как раз работа злых духов. Опять же я хочу раскрыть то, что Дарк’шал (собственно дух) пока ещё не демон и тайны магии ему не раскрывает. Он был рождён и праведной ярости воинов в моменты ласт стенда, их презрения, азарта и желания убить ещё одного противника перед смертью.
    Ну даже если нельзя то не проблема, я всё равно рассматриваю его гораздо больше с точки зрения отыгрыша, нежели каких-то там скиллов.

    В целом можно как угодно ему способности урезать, мне это не принципиально. Сам концепт это маг-вояка по неволе, стремящийся постичь глубины магии, чтобы издержать судьбы одержимого и найти общий язык с Драк’шалом.

    3. Пример Вашего поста (любой):
    Так как персонаж создан конкретно под данный проект, напишу с нуля пост:

    Пост написан 2024-11-10 02:11:30

    0

    142

    Космический Морж,
    Здравствуйте, спасибо за подробный концепт и пробный пост.

    Вижу, что ось, определяющая игру за персонажа - это взаимодействие с одержавшим Дайлена духом. Почему бы тогда не упростить его до одержимого боевого мага? История практически не изменится в своём корне, если убрать способность Дайлена общаться с духами.

    В любом случае, в глобальном сюжете у Дайлена как у персонажа без фракции одновременно безграничный и в то же время слабый потенциал. У нас четыре направления в игре: Тевинтер (война с кунари, идущие к власти венатори), Антива (война с кунари), мятеж Ужасного Волка (исход эльфов на зов Волка, Священный Поход Церкви против эльфов, поиски красного идола и проблемы с красным лириумом) и поиски лекарства от Зова (Серые Стражи, взаимодействие с Архитектором, взаимодействие с Орзаммаром и Кэл-Шароком).
    Как ваш персонаж может соотноситься с этими проблемами?

    В остальном ждём, возможно, кто-то из форумных игроков заинтересовался вашим концептом и позовёт на личную игру)

    0

    143

    Ну, как я и писал это так сказать база по нему. На самом-то деле если продолжить развивать тему во время свистопляски с Корифеем я очень даже вижу его в рядах Инквизиции, по той причине, что из-за истончения Завесы и Драк'шал шевелиться начал, требуя ласт стендов и махалова славного, ну и банально потому, что тут в небе треклятая дырка сияет. Единственное, так как церковь он не любит, а Создателя уж тем более (ибо прекрасно понимает, что от страха перед ним наверняка где-то в глубинах Тени питается та ещё тварь), он её покинет, когда её отдадут в лапы церкви.  Так что помощь её остаткам или членам Инквизиции в полне реальный ход событий для него и мотивация влезть куда-то. К  тому же ситуация с красным лириумом его тоже определённо заинтересует. Как и всякий маг его жажда изучить и подчинить ничуть не слабее, а благодаря долгому влиянию Драк'шала к этому ещё и толика самоуверенности добавится.

    Из наиболее предпочтительных я вижу либо борьба с Зовом, так как стражей он ещё по Мору уважает, да и не помочь Герою Ферелдена было бы странно коль будет возможность. А так же Тевинтер. Тут причина тоже проста, так как он плотно якшался с Ферелденцами, понахватался от них многого, это значит что? Это значит, что Орлейсцы все мужеложцы и коней в гузно порят, а как тут не помочь главному политическому и идеологическому противнику Орлея? Ну этож кощунство! Да и вообще с коллегами магами можно о многом поговорить. Так что эти два направления видятся мне наиболее вероятными.

    Что же до упрощения. у меня была идея именно с медиумом на я забыл))) Так что да, боевой маг пойдёт. Но всё ещё вопрос я могу как-то игромеханически отразить воздействие одержимости? Как тут со специализациями?

    Пост написан 2024-11-11 09:45:30

    0

    144

    Космический Морж,

    Космический Морж написал(а):

    Но всё ещё вопрос я могу как-то игромеханически отразить воздействие одержимости? Как тут со специализациями?

    Одержимость может сказываться на способностях в зависимости от того, кем именно одержан субъект. Например: одержимый демоном гнева (маг или нет) становится физически сильнее, а иногда может кастовать огненные заклинания. Одержимый демоном желания сможет создавать иллюзии, а одержимый демоном гордыни может призывать малых демонов из-за Завесы. Одержимые благими духами маги могут исцелять - они духовные целители.

    Две специализации можно, но конечно у персонажа должен быть подобающий бэкграунд, возраст и прочее. Потрошительство у нас не от духов зависит, а от потребления драконьей крови; а чтобы быть берсерком надо у берсерков учиться. Но ваш дух - праведного гнева, и я бы предложила сделать его перком почти тот же, что у гнева обычного и сделать это похожим на способность берсерков - в короткие отрезки времени у Амелла резко повышаются физическая сила, скоростб и болевой порог.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » «Хочу к вам»