06 апреля Весна приносит перемены - и мы готовы к ним!

02 апреля Важное объявление о том, что делать дальше. И мы хотим знать ваше мнение

06 марта 87 месяцев игры прошли, как и зима! Ждём тепла всем форумом 🌸

17 февраля Обязательно ознакомьтесь: временные технические шоколадки в администрировании форума

06 февраля 86 месяцев игры варим какао, согреваемся, готовимся ко дню влюблённых ❤️

06 января Семь лет и один месяц, начинаем отчёт к восьмому году и вылезаем из салатно-мандариновой комы.

31 декабря Поздравляем вас С НОВЫМ 2025-м ГОДОМ!

06 декабря Нам 7 ЛЕТ! Открываем шампанское и празднуем <3

23 ноября Внештатные новости про обновление шаблона анкеты.

06 ноября 83 месяца, и ко дню рождения форума мы получили в подарок четвёртую часть игры. НАКОНЕЦ-ТО!

06 октября 82 месяца игры застали нас в преддверии Хэллоуина 🎃

13 сентября Успеваем записываться в свадебный ивент!

06. 09. 81 месяц - это шесть лет и девять месяцев, представляете?

06 августа 80 месяцев игры уже пролетели, а лето ещё нет. Ловите его за хвост, пока не ускользнуло ❤️

06 июля 79 месяцев, полёт ровный. А вы кого первыми отромансите в новой части игры?

06 юня 78 месяцев это значит, что шесть с половиной лет архидохаем вашего архидемона.

06 мая 77 месяцев нашему форуму. Шутки про два топора будут?

06 апреля Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

06 марта А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

06 февраля Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

06 января А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

18+
календарь
  • зима
  • 1. Зимоход — Верименсис
  • 2. Страж — Плуитанис
  • весна
  • 3. Драконис — Нубулис
  • 4. Облачник — Элувиеста
  • 5. Волноцвет — Молиорис
  • лето
  • 6. Джустиниан — Фервентис
  • 7. Утешник — Солис
  • 8. Август — Матриналис
  • осень
  • 9. Царепуть — Парвулис
  • 10. Жнивень — Фрументум
  • 11. Первопад — Умбралисс
  • зима
  • 12. Харинг — Кассус
настройки
Шрифт в постах

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Особняк посольства » Сайрон: Эпоха Рассвета


    Сайрон: Эпоха Рассвета

    Сообщений 31 страница 34 из 34

    1

    https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/11533.png?v=1
    Сайрон: Эпоха Рассвета
    Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но, оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены, и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет, и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

    Вводная | Сюжет | Нужные

    НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:

    - нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного или неправильного решения;

    - уникальные расы, которые не оставят никого равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности;

    - подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы;

    - отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а также, при необходимости, подобрать роль;

    - для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне, то наши кураторы ответят на все вопросы;

    - активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста;

    - активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания;

    - интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире;

    Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но, он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будет существовать вечно.

    0

    31

    Ваэль Лендор*
    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/691436.png

    Роль (должность, профессия, призвание): Воздушный пират, государственный преступник, отступник
    Раса; пол; возраст; семейное положение: Спард, 570 лет, мужской
    Навыки: Огнестрельной оружие уровень адепт + вторая специализация уровень ученик, владеет знаниями о технология спардов
    Артефакты-осколки: на усмотрение игрока
    В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа, воздушный корабль класса корвет (старая модель, больше относящаяся к экспериментам ранней стадии, значительно уступающая современным образцам)
    Характер, предположительная внешность и личные данные:
    Ваэль Лендор – воздушный пират, изменник, государственный преступник, приговоренный к смерти Мистрилом. И этим должно быть все сказано. А нет. Этот молодой человек хоть и именует себя пиратом и искателем наживы, однако, имеет мало общего с матерыми разбойниками. Он скорее авантюрист, искатель приключений и гордый революционер, не желающий мирится с несправедливостью и близорукостью собственной расы. В Мистриле он был сыном одного из видных ученых-техников, занимающегося обслуживанием воздушных кораблей. В общем-то на этих самых кораблях и прошло его детство. Счастливое, в некотором плане, ровно до того момента, как не открылась другая, темная сторона величия их расы. Молодому человеку претила сама мысль, что другие расы могут использоваться в слепую, и для чего? К примеру, для того, чтобы  проводить над ними эксперименты, прикрываясь гуманностью и милосердием.  Прибавьте к этому те технологии, чтобы точно специально были выброшены в нижний мир на погибель глупым расам, и флер светлого и чистого Мистрила тут же стирается.
    И вот Ваэль уже не слишком-то доволен будущему, что пророчит ему отец. Чего душой кривить, он не доволен даже самой мыслью служению городу, а уж когда его обвинили в грехах (часть из которых в общем-то была правдой), желание оставаться в родной стране пропала окончательно. И что же остаётся? Лендор видел, что бывает с теми, кого признают не угодными, такую судьбу он себе не желал. А тут случай, который окончательно вынудил его форсировать события и бежать из города. Использовать камень телепорт? Его бы нашли раньше, чем он успел приземлиться. Попробовать подкупить кого-то из стражи? Никто не станет так рисковать, последствия известны. Попытаться затесаться в ряды шпионов и далее ускользнуть? Да кто пустит его вниз с его-то знаниями? Мальчишка нашел единственный, по его мнению, путь – угнал старый корабль. Как ему удалось скрыться и остаться незамеченным для ищеек до сих пор – еще тот вопрос. Может быть даже отец постарался защитить сына, все-таки родная кровь. Но Ваэль до сих пор находиться в розыске и до сих пор бороздит небо Сайрона на своем корабле, хотя с момента побега прошло не так много времени.
    Он любезен, умён и циничен. Невероятно артистичен, точно каждый миг играет роль. В общем-то так оно и есть, настоящего Ваэля не знает никто. Молодой человек мастерски прячет страхи детства и былые проблемы за маской бравого воздушного пирата и герой.

    Предпосылки в игре: Раскрытие темных тайн Мистрила. Спасения себя любимого от инквизиции и стражей. Поиск причин, по которой столько баз и технологий спардов сейчас находится в нижним мире.  Разыскивают: Кирани и Немерот

    0

    32

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/693633.png

    Стражи Воспоминаний - впервые объявились во время расцвета правления Алой Империи как организация, подчиненная самому императору, лично заинтересованному в идее захвата и изучения могущественных реликтов, несущих в себе невообразимую силу. Стражи добывали осколки не ради какой-то определенной цели. Правящей верхушки аэри хватало и фактов о том, что могущество подобных артефактов способно дать невероятное влияние. Организация Аг’кхальских Стражей не просуществовала слишком долго из-за скорой войны и разрушения Алой Империи, но многие секреты им удалось сохранить, равно как и большую часть добытых за несколько веков существования организации Осколков.

    В наши дни Стражи Аг’кхала вновь возрождены. В подземном городе Стражи считаются весьма уважаемой организацией, членство в которой почетно. После того, как действующий владыка Аг’кхала занял свой пост и провел ряд реформ, то оказал Стражам еще лучшую поддержку, даровав все необходимые ресурсы. Дело в том, что владыка еще до занятия своего поста являлся одним из магистров Стражей.

    Между Стражами Аг’кхала, Мистрила и отколовшимися от Аг’кхальского отделения предателями сейчас идет яростное противостояние, и правители подземелий заинтересованы в том, чтобы оставшиеся не найденными сокровища отошли именно им, а не их заклятым врагам и конкурентам.

    0

    33

    Ири
    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/593008.png

    Роль (должность, профессия, призвание): воровка, бродяжка, собиратель того, что плохо лежит.
    Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; женский; 672 года; не замужем.
    Навыки: 1 воинский навык уровеня специалист, либо 1 воинский навык уровня адепт + 1 воинский навык уровня ученик (при смежных навыках), либо 1 воинский навык уровня адепт + 1 воинский навык уровня базовый (при не смежных навыках).
    Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
    В распоряжении персонажа: на усмотрение игрока (в зависимости от анкеты).
    Характер, предположительная внешность и личные данные:
    Родителей Ири никогда не знала. Они бросили девочку, когда она была еще младенцем, но девушка об этом никогда не жалела и даже не пыталась их искать. Благо, жизнь они ей дали, да и с расой думать не пришлось (все-таки демонический облик себя выдал с потрохами еще в пеленках), а все остальное можно украсть и найти. Однако, к чести неудавшихся родителей, кое-что хорошее они все-таки сделали — девочку не оставили гнить на улице, а подкинули в приют, где Ири и выросла. Увы, приют был скорее работным домом, где детей с малых лет учили, так сказать, приносить пользу обществу. Вот только Ири с юных лет показывала виртуозность в способах попадания в неприятности, отлынивания от дел и "случайном" нахождении у себя содержимого чужих карманов. По головке за такое, конечно, никто не погладит, особенно, если карманы чистились у этого кого-то. Так что в конечно счете решив, что лучше уж попытать счастье на улице, Ири сбежала из приюта, предварительно «позаимствовав» деньги на первое время. На улице юную аэри ждала масса испытаний и приключений. Вырвавшаяся из-под надзора девчушка пустилась во все тяжкие: чем сложнее задача, тем для нее было интереснее: обокрасть в одиночку богатея, проскользнув через вооруженную до зубов охрану – что может быть веселее и проще? Не удивительно, что Ири практически никогда подолгу не задерживается на одном месте, предпочитая совершать дерзкие кражи, а потом быстренько перебегать в новые угодья. Вот только денег у воровки никогда, по сути, не было. «Легко приходит, легко уходит»,— замечает девушка, которая к своим 672 годам, так и не научилась ценить заработанное.
    Предпосылки в игре: в данный момент в Бруте такая неразбериха, что можно украсть очень много всего ценного. К примеру, попытаться стать легендарным вором и обокрасть самого Владыку Янтаря.
    Разыскивают: Шарисия и Авитус Маэриас

    0

    34

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/883605.png

    Золотой комитет – собирательный термин, для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Даферанда, перед которыми стоит задача ведения разведывательной и контрразведывательной деятельности. Основными целями Золотого комитета являются: сбор информации, необходимой для правителя, Совета и военачальника для выполнения ими своих обязанностей; организация и развитие разведки; организация и развитие контрразведки; сбор информации, касающейся проведения мероприятий по защите государственной безопасности, разведывательной деятельности, направленной против государства, а также других враждебных действий, направленных против Даферанда со стороны иностранных держав, организаций, лиц и их агентов;

    Подразделение разведки – отвечает за разведывательную деятельность за рубежом. Является самым многочисленным и влиятельным среди других служб комитета. В его рядах служат более 12000 сотрудников (из них 90% — представители других рас).

    Подразделение охранного ведомства – отвечает за обеспечение безопасности короля и государственных чиновников. В этом подразделении находятся на службе 400 сотрудников (все драконы, возрастом не менее 1000 лет).

    Подразделение внутренней безопасности – занимается деятельностью по выявлению, предупреждению, пресечению разведывательной и иной активности секретных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Даферанда. В составе этого подразделения служат 2000 сотрудников (количество драконов — 30%).

    Подразделение финансовой безопасности – отвечает за борьбу с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией. В рядах этого подразделения служат 1000 сотрудников (количество драконов — 30%).

    Подразделение «Дерайтус»
    – отвечает за манипуляцию политическими процессами в одноименном государстве. Обеспечивает наиболее приемлемый курс во внешней и внутренней политике Дерайтуса. Точное количество сотрудников этого подразделения засекречено, а его командир неизвестен никому кроме короля и главы комитета.

    0


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Особняк посольства » Сайрон: Эпоха Рассвета