06. 04. Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

    06. 03. А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

    06. 02. Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

    06. 01. А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

    31. 12. А мы рады поздравить вас с очередным НОВЫМ ГОДОМ! 🎄

    18. 12. Читаем, что у нас нового в лоре по источникам магии в Тедасе.

    06.12. Вы представляете: мы уже ШЕСТЬ ЛЕТ лижем кувалду на морозе! С Днём Рождения, Ван!

    06.11. 71й месяц игры (и когда мы уже начнем считать в годах?) несет нам: новый дизайн (~ehehe), новые цитаты, новые сюжеты и новый день рождения форума! 🎉

    03.10. Октябрь у нас будет не только предвестником Хэллоуина, но и семидесятым месяцем игры 🎃

    03.10. ...спешим спросить у Сыча всё то, что заставит его пожалеть о том, что он с нами! 😜 + голосуем за того, кого допросим следующим!

    25.09. ...не забываем кошмарить Коула каверзными (ну или какими получится) вопросами! 😊 + голосуем за следующего на допрос!

    06.09. Интересной дате — интересные 69 месяцев игры 😏

    06.08. а 68 месяцев игры не хотите?

    календарь
    зима 1. Зимоход — Верименсис
    2. Страж — Плуитанис весна 3. Драконис — Нубулис
    4. Облачник — Элувиеста
    5. Волноцвет — Молиорис лето 6. Джустиниан — Фервентис
    7. Утешник — Солис
    8. Август — Матриналис осень 9. Царепуть — Парвулис
    10. Жнивень — Фрументум
    11. Первопад — Умбралисс зима 12. Харинг — Кассус

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » Гостевая


    Гостевая

    Сообщений 91 страница 120 из 789

    1

    В гостевой настроена премодерация, мы ответим вам сразу же, как прочтём ваше сообщение.

    В данной теме задаются гостевые вопросы администрации форума по игровому процессу и организации.

    ● Постканон ● Смешанный мастеринг ● Без ограничений по объему постов ●

    Памятка для гостей

    ● Создавая персонажа, не забывайте, что он существует не в вакууме и не сам по себе, а относительно происходящих в Тедасе событий. Вплетайте его биографию в историю Века Дракона, отображайте отношение персонажа к происходящему, старайтесь связывать его судьбу с каноничными событиями. Таким образом вам будет гораздо легче вписаться в игру на форуме.
    ● Если никто из перво- и второстепенных канонов сеттинга Dragon Age вам не подходит, задумайтесь о неписях из видеоигр. В лоре есть масса каноничных, но почти непрописанных персонажей, историю и образ которых вы вольны лепить как вам угодно. Они занимают прочное место в мире и зачастую уже связаны с остальными персонажами.
    ● Анкетолог никогда не правит и не просит поправить стилистику, орфографию или пунктуацию ваших анкет, полагая, что так игрокам сразу виден уровень друг друга. Но, при обилии ошибок, может отказать в приеме.
    ● Не забывайте поглядывать в левую сторону шапки форума, где можно увидеть последние новости и полезную информацию.
    ● Создавая и закрывая игровые темы, не забывайте сообщать об этом сюда.
    ● На Ване не принято флудить в мыслесливе. Сообщения могут быть перенесены во флуд. Мыслеслив называется "Монетки [номер] фонтана".
    ● Флуд полувроленный, вроленный и какой вы только пожелаете.
    ● Участие в праздничных ивентах не обязательно, но, записавшись, будьте готовы к тому, что на вас рассчитывают.
    ● Временами заходите в тему Локальные квесты за идеями для игры.
    ● Согласовав с администрацией, вы всегда можете примерять на себя роль НПС или незанятых каноничных персонажей, если они требуются для эпизода.
    ● Пошерстите последние страницы Поиска игроков: возможно, кто-то уже ищет себе партнёра для игры.
    ● Никого не вписывают в сюжет в обязательном порядке. Как и не предлагают в нем участие излишне настойчиво. Игроки, желающие в сюжет, пишут ГМу.
    ● Конечно, АМС приложат все усилия, чтобы найти для вас игру. Однако не ожидайте, что вам всегда принесут готовые идеи для отыгрыша: будьте креативны, проявляйте инициативу и самостоятельность, предлагайте, устраивайте мозговой штурм, думайте, какие моменты в истории вашего персонажа вам важно отыграть. Ролевая игра - это всегда совместное творчество.

    Бронирование ролей:
    ● Вся бронь придерживается сроком на неделю, до полуночи обозначенных дат включительно ●
    Айдан Кусланд - 14.02

    hide-autor2

    0

    91

    Мариан Хоук написал(а):

    Оставите свои контакты?

    Конечно

    Malek#9599, https://vk.com/slowpokegod

    P.S. Рогатым некромантам от меня привет.

    0

    92

    МЛАДШИЙ, постучалась в дискорд!

    0

    93

    Доброго времени суток!

    Хотел бы уточнить по поводу персонажа Киран. Возможно ли его состарить с помощью какого-нибудь события, где он оказывается в прошлом в уже взрослом возрасте?

    0

    94

    ВОПРОС, здравствуйте)
    Мы не практикуем использование магии времени и прыжки туда-обратно. Насколько я знаю, есть форум по драгонаге с альтернативной реальностью, возможно, там подобное подойдет.

    0

    95

    Здравствуйте, прошу подсказать - свободна ли роль Каллена Стентона Резерфорда, ибо в списках не значится (или проглядел)
    Нечего горячей ферелденской крови отсиживаться на "скамье запасных" в трудные времена)

    0

    96

    Север, доброго времени.
    Роль Резерфорда свободна, НО: важно учитывать сыгранные эпизоды в основной игре (в теме Сюжет) указано, где участвовал персонаж.
    Если появятся какие-то вопросы, мой телеграм @basiliskRina

    0

    97

    Доброго утра!
    Вааау, я и не думал, что форумы по ДА ещё есть и тут даже игроки обитают.
    Благ вам!
    Не мог я промолчать, не мог, особенно диз хорош, глаза не режет.

    0

    98

    ПУШИСТЫЙ, это был неожиданно) Спасибо вам)

    0

    99

    Доброго времени суток.
    Прежде всего хочу сказать - классный дизайн. Действительно со вкусом подобраны цвета, не режет глаз, удобно читать и всё хорошо видно.

    Второе, я не фанат вообще ДА, однако форум привлёк. Особенно вызвал интерес орден Морталисанти. Я даже начал понемногу читать статьи по ДА. Несколько вопросов.
    1) Насколько вообще нужно курить канон, что бы у вас играть?
    2) Есть ли НПС, что относятся к ордену Морталисанти? Мне бы хотелось взять именно некроманта.
    3) Возможно ли использование трупов как проводников энергии Тени, для увеличения количества маны, что задействована в заклинании?
    Объясню последний пункт подробнее. У каждого существа есть предел того количества энергии, которое он может пропустить через себя. Поэтому у меня возникла идея использовать трупов, как проводников энергии Тени. Они служат дополнительными накопителями и инструментами контроля энергии Тени, позволяя магу использовать заклинания, по энергоёмкости превосходящие его резерв.
    Также возникла идея захвата человеческой души одарённого. Например, шаманов диких народов, для заточения их в артефакты. И использования подобных артефактов, также, как проводников. Трупы всё же неудобно с собой таскать. А вот предмет с заточенной в нём душой - возможно.

    0

    100

    Морган, доброго времени.)) Спасибо за теплый отзыв! Дизайн планируется обновить в ближайший месяц, но мы стремимся к тому, чтобы сохранить отмеченные вами качества цветовой гаммы и структуры =)

    Морган написал(а):

    1) Насколько вообще нужно курить канон, что бы у вас играть?

    Для игры на форуме достаточно желания читать Фолиант знаний на форуме и задавать вопросы. Или дополнительно искать ответы в Викии, где собрано больше информации о мире Тедаса. Проходить игры и читать комиксы\книги по миру - уже вопрос личной заинтересованности в деталях, существенной необходимости в этом нет.)

    Морган написал(а):

    2) Есть ли НПС, что относятся к ордену Морталисанти? Мне бы хотелось взять именно некроманта.

    Вас интересуют НПС из игры, которых можно отыграть на форуме, или НПС, с которыми вы могли бы строить игру авторским персонажем?
    По этому вопросу придётся подождать ответа главного администратора и мастера игры.) В любом случае, ветка Морталитаси пока особо не отыгрывалась, насколько я в курсе, поэтому вам придётся подумать заранее и обсудить с мастером, что бы вы хотели отыграть, какие события в жизни персонажа.)

    Морган написал(а):

    Возможно ли использование трупов как проводников энергии Тени, для увеличения количества маны, что задействована в заклинании?

    В мире Тедаса маг увеличивает свою способность черпать и проводить в мир энергию Тени путем употребления лириума, либо увеличивает свою силу, прибегая к запрещенной Церковью и порицаемой обществом магии крови (но это уже не энергия Тени, это энергия крови, от Тени не зависящая). Посох мага усиливает его способность проводить и концентрировать энергию и позволяет делать это с меньшим вредом для себя. Артефакты-накопители, будь то труп или вещь, в мире не используются, за исключением уникальных сюжетных предметов.

    Морган написал(а):

    Также возникла идея захвата человеческой души одарённого.

    Именно _душу_ живого существа, то есть сущность определенной личности, захватить нельзя. Но можно подчинить и "привязать" духа Тени или виспа (простейшую форму духа). Собственно, последним и занимаются некроманты. Однако прецедентов использования духов как усилителей энергии - за исключением их добровольной помощи, как в случае духовных целителей, - я сходу припомнить не могу. Лириуму помощь привязанных духов однозначно не конкурент =)

    0

    101

    Эйелис написал(а):

    Для игры на форуме достаточно желания читать Фолиант знаний на форуме и задавать вопросы. Или дополнительно искать ответы в Викии, где собрано больше информации о мире Тедаса. Проходить игры и читать комиксы\книги по миру — уже вопрос личной заинтересованности в деталях, существенной необходимости в этом нет.)

    Хорошо, в этом случае пока проблем не предвидится.

    Эйелис написал(а):

    Вас интересуют НПС из игры, которых можно отыграть на форуме, или НПС, с которыми вы могли бы строить игру авторским персонажем?

    Первое. Авторского персонажа сложнее встроить в мир.
    Меня интересует либо морталисанти. Либо член Сообщества. Ибо специализации разбойника тоже выглядят интересно. А преступника я никогда не отыгрывал. И членом Сообщества Киркволла я заинтересовался даже больше, чем морталисанти. Мага я играл и не раз. А вот бандита - это уже что то новенькое. Хотя хотел, хотел.

    Эйелис написал(а):

    В мире Тедаса маг увеличивает свою способность черпать и проводить в мир энергию Тени путем употребления лириума, либо увеличивает свою силу, прибегая к запрещенной Церковью и порицаемой обществом магии крови

    Именно магия крови меня на мысль и натолкнула. Магистры Тевинтера использовали живых рабов в качестве источниа крови, когда им нужно было взять дополнительную энергию. Вот я и задался вопросом, возможно ли проделать нечто подобное с трупами?
    Укрепился я в этой идее, когда прочитал в описании, что некроманты подобно магам крови, способны вытягивать остатки магической энергии из трупов с помощью поля энтропической энергии, восстанавливая собственную магическую силу..

    Эйелис написал(а):

    Посох мага усиливает его способность проводить и концентрировать энергию и позволяет делать это с меньшим вредом для себя.

    Вот! Примерно тот же принцип и в задуманных артефактах. Что бы они помогали проводить через себя больше энергии.

    Эйелис написал(а):

    Лириуму помощь привязанных духов однозначно не конкурент =)

    Но лириум вызывает зависимость. А красный и вовсе с ума сводит. А смысл тут в том, что бы, как полагается злобному магу, использовать людей. И загребать жар их руками, пользуясь плюсами и отдавая им минусы. Например, накачать человека красным лириумом, что бы у него крышу сорвало и убить. А потом его тело, наполненное из за лириума силой, использовать как дополнительный резерв магии.

    В общем. мага, что живёт на территории Церкви, мне явно не сыграть. Моего перса там точно сожгут. Так что Неварра, Тевинтер, Вольная Марка. Какая то страна с жестокой моралью. Ибо у меня уже чешутся руки заполучить кровь Архидемона, что бы попытаться её использовать в магии крови. И посмотреть, что будет?

    Если брать преступника, тогда хотелось бы узнать, могут ли преступники быть магами и воинами? Или только разбойниками. Если так, то хотелось бы узнать о механиках. Ведь в этом мире властвует средневековье, механизмов, как таковых .крайне мало. Что представляет из себя специализация?

    0

    102

    Морган написал(а):

    И членом Сообщества Киркволла я заинтересовался даже больше, чем морталисанти.

    В таком случае, действительно, лучше возьмите разбойника, потому что по Морталитаси свежая и важная информация из вышедшей недавно книги еще не переведена на русский язык, что затрудняет разработку идеи, а разбойникам и хитрецам, к тому же, проще вклиниться в любые события и найти себе игру =)

    Морган написал(а):

    подобно магам крови, способны вытягивать остатки магической энергии из трупов с помощью поля энтропической энергии, восстанавливая собственную магическую силу..

    В том и дело, что они вытягивают остатки.) Это как суп из тарелки куском хлеба доедать, когда ложкой уже не черпается.) Смерть живого существа влияет на Тень и да, в месте этой смерти образуется некоторое количество энтропической энергии (т.е. абстрактная сама по себе энергия Тени просачивается в мир сквозь ослабленную смертью Завесу и принимает именно такую форму под влиянием самого события смерти, если уж вдаваться в детали процесса), и некромант просто знает, как не дать этой энергии пропасть впустую. В бою пригождается каждая частичка энергии, которая уже витает рядом, которую не приходится самому тянуть из Тени — то же самое касается всех других видов энергии, опытные маги в зависимости от умений и специализации могут ловить те же ошметки чужих заклинаний и перенаправлять в свои барьеры, например — и с некромантами имеется ввиду то же самое. Трупы сами по себе не являются отдельным источником энергии, только её катализатором.)

    Морган написал(а):

    Что бы они помогали проводить через себя больше энергии.

    Факт в том, что это должна быть длинная палка =) Посохи существуют у магов веками и не модифицируются ни в какие волшебные палочки/кольца по причине того, что именно эта форма и размер служит для направления энергии лучше всего.)

    Морган написал(а):

    Но лириум вызывает зависимость.

    Только у храмовников, которые без него не могут подавлять магию и потому принимают лириум на регулярной основе. Маги принимают лириум в редких случаях и обычно справляются своими силами, и в таком случае зависимость у них не возникает.

    Морган написал(а):

    Например, накачать человека красным лириумом, что бы у него крышу сорвало и убить. А потом его тело, наполненное из за лириума силой, использовать как дополнительный резерв магии.

    Это, к сожалению, так не работает, с "дополнительным резервом" - в Тедасе свои законы магии и свои у этой магии проблемы.) Красный лириум можно использовать как усилитель, но результаты непредсказуемы, а последствия жестоки вне зависимости от формы использования.

    Морган написал(а):

    Ибо у меня уже чешутся руки заполучить кровь Архидемона, что бы попытаться её использовать в магии крови. И посмотреть, что будет?

    Заражение скверной.) Кровь Архидемона с большей вероятностью будет источником магии скверны, чем магии крови как таковой. А чтобы использовать магию скверны, надо быть Корифеем.)

    Морган написал(а):

    могут ли преступники быть магами и воинами?

    Грабить, убивать и совершать преступления могут все персонажи вне зависимости от класса.)

    Морган написал(а):

    Ведь в этом мире властвует средневековье, механизмов, как таковых .крайне мало. Что представляет из себя специализация?

    Ну, передовые гении-изобретатели гномов вроде Бьянки уже сооружают кое-какую машинерию, но механика разбойников подразумевает не это, а конструкцию всевозможных ловушек. Подробнее на странице специализации - хотя, разумеется, там описаны умения в контексте геймплея, а не ролевого отыгрыша.)

    +1

    103

    Эйелис написал(а):

    В таком случае, действительно, лучше возьмите разбойника, потому что по Морталитаси свежая и важная информация из вышедшей недавно книги еще не переведена на русский язык, что затрудняет разработку идеи, а разбойникам и хитрецам, к тому же, проще вклиниться в любые события и найти себе игру =)

    Хорошо, попробую разбойника. Маги действительно уже надоели.

    Эйелис написал(а):

    Ну, передовые гении-изобретатели гномов вроде Бьянки уже сооружают кое-какую машинерию, но механика разбойников подразумевает не это, а конструкцию всевозможных ловушек. Подробнее на странице специализации — хотя, разумеется, там описаны умения в контексте геймплея, а не ролевого отыгрыша.)

    Так, кажется пора регистрироваться и переходить в ЛС. С кем можно поговорить о возможностях механиков? Я вижу в них глубокий потенциал, однако очень плохо представляю, сейчас, границы возможностей. Не хотелось бы потом нарваться на конфликты из за недопонимания.

    Ведь, правильно ли я понимаю, что в своей боеспособности, механики не уступают другим классам, в том числе и магам?

    0

    104

    Морган написал(а):

    С кем можно поговорить о возможностях механиков?

    Можно написать мне в ЛС, а можно присоединиться к дискорд-каналу форума, где в дискуссии по этому поводу смогут поучаствовать и подсказать что-то важное другие игроки и администраторы.) Я бы посоветовал именно второй вариант, потому что вместе изобретать и обсуждать куда продуктивнее.)

    Морган написал(а):

    Ведь, правильно ли я понимаю, что в своей боеспособности, механики не уступают другим классам, в том числе и магам?

    У каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, абсолютного преимущества нет ни у кого — и даже самые тренированные и опытные могут проиграть простой случайности, сложившейся в ходе повествования.) В одной игровой ситуации маг может размести механика в ледяную пыль одним щелчком пальцев, а в другой уже сам маг попадётся в подстроенную механиком ловушку и ничего не успеет сделать. Не даром в каноне действуют так называемые "убийцы магов", берущие именно хитростью.)

    0

    105

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, какие кланы существуют у авваров и можно ли внедриться в какую-нибудь организацию (например как в инквизицию) ?)

    0

    106

    Путник, доброго и вам.)) На 45-й год мы точно знаем только о клане Каменного Медведя, который сотрудничал с Инквизицией во времена событий Морозной Котловины. Кланов у авваров великое множество - в разные периоды истории упоминались кланы Зуба Фенька, Виверны, Красного Льва; в общем, практически любое существующее в горах животное может служить им тотемом - то есть вы можете придумать свой клан. Присоединиться к какой-либо организации можно - вопрос только в том, к какой именно, и что вынудило или послужило достойной причиной для аввара податься к низинникам =) Пока тема авваров на форуме особо никак не раскрывалась, поэтому многое остается на личное усмотрение и полёт фантазии в пробелах между известной информацией об укладе жизни этих гордых горцев.)

    0

    107

    Понял, принял, друг мой!
    Тогда я могу стать вождём определенного клана и создать собственное виденье и выгоду сотрудничества с определенной организацией?) Причину я думаю придумаю, это дело обстоятельств.

    0

    108

    Путник, да, можете.) Только до подачи анкеты идею игры и особенно предпосылки и характер сотрудничества стоит обсудить с игроками и мастерами в теме "Хочу к вам".) Скоординировать, так сказать, ваши желания с возможностями нашего игрового состава.)

    +1

    109

    Хорошо, я поделюсь своими идеями в отведенной теме. Благодарю за информацию)

    0

    110

    Доброго времени суток.
    Я тут зарегестрировался на вашем форуме, однако перед тем как написать анкету, желаю определится с классом. Мне нужно осведомится о классе механика. Скажите, с кем можно обсудить этот класс? И какой срок можно взять на написание анкеты, с учётом этого интереса?

    0

    111

    Морган, доброго времени) информация по классу есть в описании "специализации". 
    В соответствующей теме на форуме. Немного о каноничных классах и специализациях
    Я не очень понимаю, что по специализации вы планируете обсуждать.
    Если вы бронируете роль, у вас есть неделя на написание анкеты.

    0

    112

    Эвелин Тревельян написал(а):

    Я не очень понимаю, что по специализации вы планируете обсуждать.

    Я хочу больше узнать о том, какие конкретно возможности доступны механику. Персонажа планирую авторского. Класс выглядит очень привлекательно, но хочется узнать о нём побольше. И о том, как его понимают на этом форуме.

    0

    113

    Морган, понимание абилок персонажа расписано в теме, что я линканула, как и возможные пути обучения специализации.
    Я оговорюсь, что у нас литературная ролевая, поэтому боевка, как таковая, не представляет собой компьютерную симуляцию, а строится на логике и фентези составляющей мира, прикрученых к красоте (по мере того как это могут предоставить игроки) повествования.
    Поэтому технические моменты специализации меня, как мастера, мало волнуют.
    Поэтому вы вольны придумать себе что-угодно, что впишется в реалии матчасти.
    И напоминаю, что это специализация класса "разбойник", а не класс)

    0

    114

    Доброго времени!
    Смотрю на Изабелу, смотрю на Вивьен, смотрю на то, что не могу выбрать, ибо обе прекрасны. В общем вопрос: как я понимаю пиратка была, но была ли мадам де Фер? и какие за кого игры были отыграны или начаты?
    Заранее спасибо.

    0

    115

    ВСЯ В БЕЛОМ ТАКАЯ, доброго времени) Иза была, но в сюжете актуального времени ничего не отыграла, так что тут можно крутить что-угодно)
    Вивьен забежала ненадолго и не отыграла ни одного эпизода. В целом, Верховную Жрицу очень ждем для политоты всякой и флешбеков.
    так что можно сказать, что обе дамы будут почти равнозначно-легкие для вникания в наши отыгрыши.

    0

    116

    вся в белом такая написал(а):

    Доброго времени!
    Смотрю на Изабелу, смотрю на Вивьен, смотрю на то, что не могу выбрать, ибо обе прекрасны. В общем вопрос: как я понимаю пиратка была, но была ли мадам де Фер? и какие за кого игры были отыграны или начаты?
    Заранее спасибо.

    Да простит меня великодушно администрация за вмешательство, я только быстренько отмечусь, что Изабелу я бы с удовольствием утащил в пучину пиратских приключений.

    +2

    117

    Доброго времени суток)
    Это Аркилл, который не успел пока мест написать анкету. В ближайшие дни у меня тесно в реальных событиях, поэтому я немного не доспел в анкете, однако я ее пишу. Как только буду готов, то зарегистрируюсь сразу с анкетой. Благодарю)

    0

    118

    Путник, жаль, что вы не предупредили сразу - я бы не удаляла профиль.
    Удачи в реале и ждём)

    0

    119

    Ничего страшного) Спасибо

    0

    120

    Доброго времени!
    В связи с упавшей активностью проекта, Сrossfeeling приостанавливает партнерские отношения. Надеемся на скорейшее изменение ситуации и возобновление дружественных отношений.
    С уважением, администрация Сrossfeeling.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » Гостевая