06. 04. Вот уже 76 месяцев качаем Тедас!

    06. 03. А 75 месяцев пролетели незаметно 🖤

    06. 02. Зима идёт на финишную, птицы поют о любви и весне, простуда витает в воздухе, а мы уж 74 месяца как играем.

    06. 01. А у нас седьмой год пошёл: 73 месяца играем.

    31. 12. А мы рады поздравить вас с очередным НОВЫМ ГОДОМ! 🎄

    18. 12. Читаем, что у нас нового в лоре по источникам магии в Тедасе.

    06.12. Вы представляете: мы уже ШЕСТЬ ЛЕТ лижем кувалду на морозе! С Днём Рождения, Ван!

    06.11. 71й месяц игры (и когда мы уже начнем считать в годах?) несет нам: новый дизайн (~ehehe), новые цитаты, новые сюжеты и новый день рождения форума! 🎉

    03.10. Октябрь у нас будет не только предвестником Хэллоуина, но и семидесятым месяцем игры 🎃

    03.10. ...спешим спросить у Сыча всё то, что заставит его пожалеть о том, что он с нами! 😜 + голосуем за того, кого допросим следующим!

    25.09. ...не забываем кошмарить Коула каверзными (ну или какими получится) вопросами! 😊 + голосуем за следующего на допрос!

    06.09. Интересной дате — интересные 69 месяцев игры 😏

    06.08. а 68 месяцев игры не хотите?

    календарь
    зима 1. Зимоход — Верименсис
    2. Страж — Плуитанис весна 3. Драконис — Нубулис
    4. Облачник — Элувиеста
    5. Волноцвет — Молиорис лето 6. Джустиниан — Фервентис
    7. Утешник — Солис
    8. Август — Матриналис осень 9. Царепуть — Парвулис
    10. Жнивень — Фрументум
    11. Первопад — Умбралисс зима 12. Харинг — Кассус

    Dragon Age: We are one

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » «Хочу к вам»


    «Хочу к вам»

    Сообщений 91 страница 120 из 134

    1

    hide-autor2
    [anketa_head]Здесь гости могут оставить описание концепта, с которым хочется поучаствовать в игре.[/anketa_head]

    для этого следует заполнить небольшую заявку и приложить образец любого вашего поста

    Эта тема создана для того, чтобы будущие участники форума легко могли найти себе партнеров по игре и место в глобальном или личном сюжете.

    Памятка для гостей

    ● Создавая персонажа, не забывайте, что он существует не в вакууме и не сам по себе, а относительно происходящих в Тедасе событий. Вплетайте его биографию в историю Века Дракона, отображайте отношение персонажа к происходящему, старайтесь связывать его судьбу с каноничными событиями. Таким образом вам будет гораздо легче вписаться в игру на форуме.
    ● Если никто из перво- и второстепенных канонов сеттинга Dragon Age вам не подходит, задумайтесь о неписях из видеоигр. В лоре есть масса каноничных, но почти непрописанных персонажей, историю и образ которых вы вольны лепить как вам угодно. Они занимают прочное место в мире и зачастую уже связаны с остальными персонажами.
    ● Анкетолог никогда не правит и не просит поправить стилистику, орфографию или пунктуацию ваших анкет, полагая, что так игрокам сразу виден уровень друг друга. Но, при обилии ошибок, может отказать в приеме.
    ● Не забывайте поглядывать в левую сторону шапки форума, где можно увидеть последние новости и полезную информацию.
    ● Создавая и закрывая игровые темы, не забывайте сообщать об этом сюда.
    ● На Ване не принято флудить в мыслесливе. Сообщения могут быть перенесены во флуд. Мыслеслив называется "Монетки [номер] фонтана".
    ● Флуд полувроленный, вроленный и какой вы только пожелаете.
    ● Участие в праздничных ивентах не обязательно, но, записавшись, будьте готовы к тому, что на вас рассчитывают.
    ● Временами заходите в тему Локальные квесты за идеями для игры.
    ● Согласовав с администрацией, вы всегда можете примерять на себя роль НПС или незанятых каноничных персонажей, если они требуются для эпизода.
    ● Пошерстите последние страницы Поиска игроков: возможно, кто-то уже ищет себе партнёра для игры.
    ● Никого не вписывают в сюжет в обязательном порядке. Как и не предлагают в нем участие излишне настойчиво. Игроки, желающие в сюжет, пишут ГМу.
    ● Конечно, АМС приложат все усилия, чтобы найти для вас игру. Однако не ожидайте, что вам всегда принесут готовые идеи для отыгрыша: будьте креативны, проявляйте инициативу и самостоятельность, предлагайте, устраивайте мозговой штурм, думайте, какие моменты в истории вашего персонажа вам важно отыграть. Ролевая игра - это всегда совместное творчество.

    Шаблон заявки:

    Код:
    1. [b]Желаете ли принять участие в каком-то из означенных в [url=https://dragonageone.mybb.ru/viewtopic.php?id=3#p3]Сюжете[/url] событий? Если нет - ставьте прочерк:[/b]
    2. [b]Общий концепт персонажа:[/b]
    3. [b]Пример Вашего поста (любой):[/b]
    

    Разместив заявку, ожидайте отклика игроков и администрации форума. И пусть ваш поиск места в мире данного форума будет удачным!

    +3

    91

    Верон, доброго времени)
    Сразу выражусь по ситуации с амулетом: духи в Тедасе "работают" таким образом, что они или привязаны к месту/вещи и болтаются при них пока сами не исчерпают свои силы, или же запечатаны в предметах с помощью магии и, вырываясь единожны, в амулет уже не упаковываются.
    Если допустить, что дух болтается при амулете, то у этого духа должно быть место в стандартном ряде духов, привязаных к личностным качествам... или же этот дух - отголосок и призрак некогда существовавшего эльфийского оборотня, превращающегося в волка, но, в любом случае, я вижу очень много проблем и лорных вопросов к физически-явному телу у духа на частые моменты. Из примеров у нас воплощенный Коул, значит нужен дух такой же силы, при этом, почему-то, зацепившийся за амулет.
    Я бы хотела видеть очень сильное обоснование всему происходящему тогда.

    Не проще ли избрать себе специализацию следопыта и просто обзавестись ручным волком?)

    Что касается сыгровки по игре, чтобы завербоваться в настоящем, то тут надо ждать отзовется ли кто-то из действующих агентов Инквизиции.

    +1

    92

    Эвелин Тревельян, добра и вам)

    Эвелин Тревельян написал(а):

    Не проще ли избрать себе специализацию следопыта и просто обзавестись ручным волком?)

    Я думал над этим, но хочется больше мистики и проблемности, иметь животное-компаньона для меня глубоко вторично. Персонаж всё же больше воин по ментальности, чем разбойник.

    Эвелин Тревельян написал(а):

    чтобы завербоваться в настоящем, то тут надо ждать отзовется ли кто-то из действующих агентов Инквизиции

    Жду, и уточню тогда, что в моих представлениях о персонаже настоящее начинается где-то с середины осени скорее всего 45-го года когда уже собрали весь урожай и стало понятно, что зиму переживём )) Хотя с таким же успехом может начаться и с осени 44-го, но тут великоват объем для заполнения флешбеками. А я с флешбеками... ну так.

    Эвелин Тревельян написал(а):

    я вижу очень много проблем и лорных вопросов к физически-явному телу у духа

    А этот дух может быть чем-то вроде внушения/видения, и наносить урон не физически, а собственно "магией духа" — если вспоминать игровую классификацию сил? Ошарашить противника, сбить концентрацию (а-ля "взрыв разума", но, разумеется, не массовый и только при контакте), либо сработать как щит от простого заклинания, выскочив перед брошенной магом волшебной стрелой и "поглотив" её. Возможно, внушить страх, хотя это уже, кажется, энтропия... но грань между ними, как я понимаю, тонка. Как и между природой духа/демона. В этом плане я вижу пару Превосходство/Страх. Вспоминая Command, почему бы не быть и Superiority? ))

    0

    93

    Верон написал(а):

    Жду, и уточню тогда, что в моих представлениях о персонаже настоящее начинается где-то с середины осени скорее всего 45-го года когда уже собрали весь урожай и стало понятно, что зиму переживём )) Хотя с таким же успехом может начаться и с осени 44-го, но тут великоват объем для заполнения флешбеками. А я с флешбеками... ну так.

    Я влезу с короткой ремаркой, но в игре сейчас конец весны начало лета 45. До осени ещё жить и жить)

    0

    94

    Верон написал(а):

    А этот дух может быть чем-то вроде внушения/видения, и наносить урон не физически, а собственно «магией духа» — если вспоминать игровую классификацию сил?

    АМС пытались вспомнитькаких-то аналогов в драгонаге, кроме тех же "привязанных" демонов к серым стражам в даи (все мы знаем как это выглядело и чем закончилось - это явно не ваш вариант концепта), если нужен непосредственно защитный амулет - такие есть, а вот амулет с живым сознанием... увы.
    Единственное что-то более-менее похожее на ваш концепт - это королева черных болот в да: пробуждение и то она не счаслива была, когда её "призвали".

    Поэтому тут большая проблема, гораздо проще тогда пойти по пути воина духа и соблюсти в биографии условия специализации:

    ВОИН ДУХА
    Хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами. Они заигрывают с обитателями Тени, согласными расширить возможности смертных в обмен на шанс взглянуть на реальный мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие.
    • Воины духа крепко связаны с Тенью. Из-за взаимодействия с духом, который живет внутри их тела, они способны пропускать через себя энергию самой Тени и с каждым ударом наносить повреждения магией духа.
    • Воины духа невосприимчивы к заклинаниям, которые так или иначе направлены на управление разумом. У них высокая психическая устойчивость. Любая магия наносит им минимальный вред. Воины духа не могут быть одержимыми.
    • Воины этой специализации могут практически в буквальном смысле взрываться энергией Тени и наносить повреждения магией духа всем, кто попадает в радиус действия взрыва.
    • Воины духа могут практически полностью сливаться с Тенью, используя ее мощь, чтобы накрывать себя плащом из теней и размывать контуры своего тела и пропускать большинство физических атак мимо себя. Во время действия этой способности воин духа перемещается и атакует быстрее.
    • Со временем дух, живущий в носителе, разрушает его тело.
    Требования: как в биографии, так и в процессе игры, принять в себя духа.

    Но тогда это будет дух в теле человека, а не дух, материализирующийся в мир

    +1

    95

    Верон написал(а):

    А этот дух может быть чем-то вроде внушения/видения, и наносить урон не физически, а собственно «магией духа» — если вспоминать игровую классификацию сил?

    Извините, что тоже влезаю. ребята, я в этом немного шарю
    Я могу вспомнить лишь один пример заселения в амулет - Флемет в DA2. И то она была не духом и супер сильным магом. И это была лишь её частичка. Чтобы освободить её частичку из амулета понадобилась помощь еще одного мага - Мерриль. Я это к чему, во-первых, если вы договоритесь об амулете, вариант с подарком от Хранительницы лучше будет отсечь. Ну, просто долийцы вряд ли расстанутся с таким артефактов по доброй воле. Во-вторых, как уже сказали выше, амулет должен поддерживаться, чтобы его силы не иссякли. А так как персонажа вы планируете делать не-магом, это будет затруднительно.
    Теперь, о магии. Магия Духа, как и Магия Энтропии, поддерживается во многом не только связью с Духами, но даже большей частью с самой Тенью. Опять же персонажу не-магу будет сложно управлять Духом, заключенным в амулет. Мы все знаем, что в каноне Духи добрые не стремятся в мир живых, только демоны. Так что нужно будет объяснять, что духа держит и как держит, если не владелец амулета сам. То есть, допустим, дух "выходит" из амулета, чтобы помочь, но как он возвращается обратно.
    Как вариант сделать амулет проклятым и посадить туда демона.

    +3

    96

    Сидони написал(а):

    Я могу вспомнить лишь один пример заселения в амулет — Флемет в DA2.

    В первой части ещё было.

    В руинах в лесу можно найти цацку, в которой заперта как бы не со времён арлатана душа эльфа, который таким образом удрал от чего-то страшного, но не помнит уже, от чего. Если помочь ему освободиться, т.е. не обрести форму, а просто развеяться и выбраться из амулета. он обучает какой-то древнеэльфийской спецухе мага. Ну так вот парню было очень плохо, он потерял солидную долю и памяти и личности и просто "выпустить" его из цацки было нельзя, он просил именно дать ему упокоиться.

    0

    97

    Дориан Павус написал(а):

    но в игре сейчас конец весны начало лета 45. До осени ещё жить и жить)

    И здесь я с удивлением смотрю на заглавное сообщение в теме Общий сюжет, история и состояние мира. Так конец лета или не конец?..
    А флешфорварды запрещены?

    Эвелин Тревельян написал(а):

    а вот амулет с живым сознанием... увы.

    Возможно, я не так выразил свою идею. Живого сознания и общения я там не предполагал, скорее духа как источник энергии, стараниями сотворившего вещицу мага проявляющий себя обозначенным образом. В Тевинтере, если я правильно помню мелькавшее в диалоге с Дорианом, использование духов как минимум в быту обычное дело, то есть, какая-то схожая магия в мире есть?..

    Эвелин Тревельян написал(а):

    пропускать через себя энергию самой Тени и с каждым ударом наносить повреждения магией духа.

    А как вот это может выглядеть в игре? То, что я описал про, хм, внушение страха/оглушение? Какой эффект производит на атакуемых "повреждение магией духа"?

    Эвелин Тревельян написал(а):

    • Со временем дух, живущий в носителе, разрушает его тело.

    О каком времени идёт речь и какие шансы у воина словить синдром Андерса-Коула? То есть случайно испортить духа внутри себя и таки превратиться в одержимого/либо шагнуть на время за край и затем вернуться (как это Коул сделал)? Можно ли избавиться от духа и потерять специализацию?
    Крепко думаю над этим предложением, поэтому много вопросов ))

    В общем-то, учитывая, что амулет - это опция к персонажу, а не его основа, я вполне могу разделить концепт на фамильный зачарованный шлем, нагоняющий страх на врагов, и отдельную личную сюжетную ветку а-ля "найти истоки легенды о белом волке, покровителе рода, залезть куда не надо, подцепить кого не надо". Но это бэкап-план =)

    Сидони написал(а):

    Как вариант сделать амулет проклятым и посадить туда демона.

    Спасибо за пояснения) Вот поэтому я и писал дух/демон через черточку, что там может быть как одно, так и другое. Любая из сторон Луны)

    Сидони написал(а):

    Во-вторых, как уже сказали выше, амулет должен поддерживаться, чтобы его силы не иссякли.

    А как, с точки зрения ролевого отыгрыша, работают те артефакты, которыми воины пользуются в игре? Всякие там пояса, кольца. Их надо перезаряжать? Я помню, что зачарования делают Усмиренные с помощью лириума, да и некоторые маги тоже способны на это (встречались кольца, зачарованные Хранителями, и просто магами, кажется, кольцо-невидимка для мага из этой категории). Это зачарование исключает наличие там духа?

    0

    98

    Верон, вопросы достаточно сложные и, если честно, мне надо время подумать над вразумительными ответами.

    Но да, сейчас играется конец лета в Антиве (начинает играться)

    0

    99

    Верон, Ферелден? Кто сказал "Ферелден"????
    Еще и Инквизиция. Ух.
    Я в деле.
    smalimg

    0

    100

    Эвелин Тревельян, смиренно жду ответов, спешить некуда 🙂

    А я тем временем выберу фамилию и, пользуясь нововведениями, попробуй зайти пообщаться ) И в том числе выяснить, где ловить вас или вам меня, Велия Сулис)

    0

    101

    Верон написал(а):

    Вот поэтому я и писал дух/демон через черточку, что там может быть как одно, так и другое. Любая из сторон Луны)

    Простите) Просто у меня по описанию вашего персонажа сложилось впечатление, что он не будет сотрудничать с демонами)
    С демоном будет проще. Мне кажется, в каноне больше примеров, как демон вселился в неодушевленный предмет. Как пример, идол на расколотой горе. Но это открывает кучу других вопросов. Во-первых, демон не будет просто так за спасибо помогать. Демоны чаще всего стремятся получить тело, либо что-то еще, что им нужно. И понятно, что им не букет полевых цветов нужен) Ваш персонаж готов платить такую цену? Во-вторых, как демон туда попал. Как я писала выше, демоны все же стремятся попасть в живое тело, даже будь это тело животного, чем в неодушевленный предмет. Значит, либо демона туда кто-то заточил насильно, либо заключил сделку. Если насильно, то как ваш персонаж будет справляться с демоном, который всеми правдами и неправдами будет пытаться обмануть вас? Как я понимаю, персонажу вы не планируете прописывать обучение у Храмовников или Искателей Истины. Если же была заключена сделка, даже с вашим предком, демон потребует своё в любом случае. А расплачиваться вам.

    Верон написал(а):

    А как, с точки зрения ролевого отыгрыша, работают те артефакты, которыми воины пользуются в игре? Всякие там пояса, кольца. Их надо перезаряжать? Я помню, что зачарования делают Усмиренные с помощью лириума, да и некоторые маги тоже способны на это

    Ну вы уже почти сами ответили на вопрос) Действительно, в зачаровании чаще всего используется лириум и руны (которые тоже из лириума). Зачарование подвластно не только магам, это тоже верно. Усмиренные, гномы (Дагна, Сэндал) тоже могут зачаровывать, но всё они проходят длительную подготовку. Усмиренные, хоть и отрезаны от Тени, всё же бывшие маги. Дагна тоже долгое время проводила исследования в Круге. Ну а Сэндал просто уникум) И скорее исключение из правил, чем закономерность.
    Теперь про зачарованные кольца и пояса. Естественно, духов туда никто не сажает) Лириум напрямую связан с Тенью и магическими способностями. Тем самым предметы скорее влияют на хаотическую сущность Тени и "изменяют" её в угоду какому-то фактору. Но, даже самые круто зачарованные предметы не дают 100% гарантию срабатывания. Они скорее увеличивают вероятность срабатывания.

    И да, я знаю, что выглядит так, что я вас пытаюсь застопорить уже на входе. Но я честно хочу помочь, чтобы потом у вас не было проблем с игрой)))

    если кто-то заметил ошибку, пожалуйста, тыкните меня)))

    +5

    102

    я не договорила
    Я не знаю, почему пропустила ваши другие вопросы, но позвольте исправится.

    Верон написал(а):

    А как вот это может выглядеть в игре? То, что я описал про, хм, внушение страха/оглушение? Какой эффект производит на атакуемых «повреждение магией духа»?

    Внушение страха/оглушение/паралич - это по большей части ветка Энтропии.
    Если вы хотите поподробнее узнать про ветку Духа, то советую просто открыть вики. И лучше посмотрите ветку в Origins, потому что она там самая нормальная, кмк.

    Верон написал(а):

    О каком времени идёт речь и какие шансы у воина словить синдром Андерса-Коула? То есть случайно испортить духа внутри себя и таки превратиться в одержимого/либо шагнуть на время за край и затем вернуться (как это Коул сделал)? Можно ли избавиться от духа и потерять специализацию?

    Сразу скажу, что время точно определить невозможно по понятным причинам.
    По поводу "испортить духа" - у нас есть личный квест Соласа и Андерс, которые говорят, что извратить сущность Духа очень легко. Ну пушо люди подвластны грехам. Те же маги в квесте Соласа призвали Дух Мудрости и заставили его убивать, изменив его сущность. Я полагаю, что с Андерсом произошло примерно то же самое.
    Про "шагнуть и вернуться" - думаю, лучше вообще в эту сторону не думать, потому что технически да, можно перестать быть одержимым, но это очень сложно. И Коул не вернулся. Маг-Коул умер в Шпиле, а его место занял Дух Сострадания.
    Про "избавится от духа" - я честно не помню ни одного примера из канона. Но вот что Дух становится неотделим говорят нам целых два персонажа - Винн и Андерс. Я полагаю, что отделение произойдет только после смерти.
    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
    Так, Броска подсказала цьмок её, что Винн всё же удалось передать Духа Евангелине. Но она потом тут же умерла. Что, наверное, подтверждает мои слова выше)

    Отредактировано Сидони (2021-11-09 00:05:36)

    +4

    103

    Сидони написал(а):

    сложилось впечатление, что он не будет сотрудничать с демонами)

    Он не маг и не мастер магического лора, да и с храмовниками\церковью имеет, предположительно, прохладно-нейтральные отношения. То есть, говоря проще, он не в теме 😄 Хотя, кажется, обычные люди называют демонами всё, что не приколочено вызывает вопросы... Но тут уже вопрос подачи и степени осознания серьезности ситуации. Я найду аргументы своим принципам 😁

    Сидони написал(а):

    Если же была заключена сделка, даже с вашим предком, демон потребует своё в любом случае. А расплачиваться вам.

    На этом и хотелось бы построить твист личного сюжета. Что в какой-то момент заклинание сломается/будет нарушено условие договора/по иным причинам демон выйдет из-под контроля, захватит тело, превратит(ся) в волка где-то по той же причине, по какой это делала Белый Клык что-то там про древние проклятия времен чуть ли не нашествий оборотней на Ферелден — и это придётся разгребать ближайшему оказавшемуся рядом магу. Как я уже упоминал, у меня есть варианты провернуть то же самое другим путём, но с амулетом оно как-то... адаптивнее, что ли, можно выбрать момент и лезть никуда не надо ))

    Сидони написал(а):

    Ваш персонаж готов платить такую цену?

    Рисуя себе картинку с демоном, я предполагаю, что какое-то время цену будут платить вместо меня. В том смысле, что из помощника заключенный демон превращается в оружие последнего слова: если скормить амулету немного крови (важно, чтобы не своей), то демон вырывается и захватывает тело, из которого взята кровь (это может быть и животное), и начинается мясорубка. Далее у меня два варианта:

    а) демон, забирая жизнь и кровь убитых (хотя бы одного человека), получает плату по своей части сделки и уползает обратно в амулет, где медленно, от жертвы к жертве, копит силу, чтобы однажды сделать большое рррь;

    б) или чтобы загнать его обратно под власть амулета, это тело надо убить. Разорвать свежую связь со смертным миром, и демон вернется туда, где был: в амулет. Возможно, эти варианты по каким-то условиям чередуются, например, среди причиненных им смертей не было человеческих их величество недовольны, или владелец амулета кажется ему недостаточно волевым, отчего демон не спешит слушаться и прямо тут пробует его нагнуть.

    Обратиться напрямую против той крови, которая держит его привязанной к амулету, демон не может бикоз мэджик, но вот тут уже в дело вступают уговоры и влияние на разум. Потому что стучаться в мозг изнутри амулета — этот демон не настолько сильный, какой-нибудь Страх-Ужас, воющий дух леса вытьё осталось, дух нет, да и парень не шибко-то маг, чтобы воспринимать его в нематериальной форме. И Верон знает, что амулет ни_в_коем_случае нельзя кормить своей кровью. Но однажды, разумеется, таки накормит, чтобы получилось вон то, что цитатой выше.
    А еще важно, конечно, не кормить амулет кровью мага, ибо убить такое будет не то чтобы просто 😅

    Сидони написал(а):

    И да, я знаю, что выглядит так, что я вас пытаюсь застопорить уже на входе.

    Нет, не выглядит.) Меня, наоборот, радуют внимательные комментарии и обсуждение. Это помогает обточить и развить идею, адаптировать её играбельность. Потому что канон я знаю, но не так чтобы до буковки. И многое именно в параметрах компьютерной игры. А ролевая — это уже другое.

    0

    104

    Сидони написал(а):

    И лучше посмотрите ветку в Origins, потому что она там самая нормальная, кмк.

    Дык... Она меня и запутала, на самом деле. Потому что там есть ветка ходячих бомб, где используется энтропическая энергия. По крайней мере, в пассивке. То есть точность грани между тем и тем не совсем ясна. А еще всё равно не проясняет, как переложить эффекты от заклинаний на эффект, буквально, удара мечом по кумполу. Не, понятно, это тоже может взорвать мозг, но мм... есть нюансы 😆

    Сидони написал(а):

    И Коул не вернулся. Маг-Коул умер в Шпиле, а его место занял Дух Сострадания.

    Из его монолога в Теринфале и обращенных к Зависти слов "я был, как ты, я не знал" неточная цитата я делал вывод, что во время нахождения в Башне и совершения убийств Коул был демоном, запутавшимся духом. А после влияния Риса вернулся в полноценное состояние. И очень боится вернуться в то, прежнее. Одна из причин, почему он так переживает по поводу влияния Старшего на себя и имеет личный квест на амулет.

    Сидони написал(а):

    Но она потом тут же умерла. Что, наверное, подтверждает мои слова выше)

    Тут причина проста, дух поднял Винн в момент ее фактической смерти и просто отсрочил этот момент. И как только дух ушёл, случилось то, что должно было случиться. И периодически случалось, когда дух слабел — Винн в обморок падала)

    Сидони написал(а):

    и заставили его убивать, изменив его сущность.

    Кстати, тут же удалось вернуть духа обратно в состояние Мудрости, разбив узы заклинания. Только настолько потрепанное уже состояние, что уже всё, никак дальше. И вроде бы, то же самое было в рассказе, когда демон захватил фреску в Скайхолде... Сожаление там было, кажется? Там в конце было что-то про его очищение перед самой смертью. Во всяком случае, мне так запомнилось, когда читал.

    Кстати, а как было с Коннором? Он же, получается, был одержимым? Только не превращался в бродячую кучу неряшливой плоти, его демон не считал это необходимым, видимо. А потом связь разорвали и здравствуйте, нормальный маг. С диким страхом и покореженой личностью, но это а) детали б) проблемы, люблю проблемы! 😄

    0

    105

    *сдалась*

    Верон написал(а):

    В Тевинтере, если я правильно помню мелькавшее в диалоге с Дорианом, использование духов как минимум в быту обычное дело, то есть, какая-то схожая магия в мире есть?..

    они есть, но они настолько эээ просты, что даже церковь закрывает на это глаза (ну, косо смотрит, но в целом не казнит анально)
    в "маске призрака" такой момент есть

    Сосредоточившись, он проник мыслью за Завесу и призвал духа. Тот был крохотный – клочок тумана, едва ли обладавший собственным сознанием. Сияющий шарик завис над ладонью Риса, источая магическое гудение, от которого щекотало в затылке.

    – Мне нужно, чтобы ты не шумел, – прошептал Рис. – Справишься?

    Дух возбужденно заплясал над ладонью и потускнел. Теперь Рис едва мог разглядеть его. Он подбросил туманный шарик и смотрел, как тот неспешно выплывает в общий зал. Даже для таких крошечных духов пребывание в мире плоти служило источником неописуемого ликования. Их приводили в бесконечный восторг сущие пустяки – деревянный стул, недоеденный кусок мяса, перышко. Предоставленный самому себе, дух часами бы кружил там и сям, с восхищенным гудением обследуя окружающую обстановку.

    Храмовники косо смотрели на использование даже таких кротких духов, хотя категорического запрета не налагали. Призывали же лучшие целители себе на помощь духов сострадания. Подобные духи ненадолго задерживались по эту сторону Завесы и почти сразу возвращались в свой призрачный мир, но Церковь все равно относилась с подозрением ко всякому, кто обладал способностью к общению с ними, то есть к таким, как Рис, но все же этот дар находил себе применение.

    Рис терпеливо ждал. Он уже начинал опасаться, что дух отвлекся от порученного дела, – и тут почуял, что его бесплотный посланец возвращается. Туманный шарик опустился на раскрытую ладонь и возбужденно застрекотал. Рис прикрыл глаза, стараясь извлечь из памяти духа все, что тот видел на своем пути. Вначале образы были сумбурные – судя по ним, в общем зале торчало не менее десяти храмовников. Потом Рис сообразил, что дух загляделся на статуи и не сумел отличить их от живых людей. Весьма похоже на духов.

    т.е. в данной ситуации такие духи вас не спасают)) они помрут с одного тычка или засмотрятся на прекрасные пейзажи вокруг

    Верон написал(а):

    А как вот это может выглядеть в игре? То, что я описал про, хм, внушение страха/оглушение? Какой эффект производит на атакуемых «повреждение магией духа»?

    вот сама специальность
    выглядит это как физический урон без видимого физического урона %D это если на минималках
    на максималках, скорее всего, это выглядит как целительство со знаком минус - для целительства ж маги тоже привлекают духов

    Верон написал(а):

    О каком времени идёт речь и какие шансы у воина словить синдром Андерса-Коула? То есть случайно испортить духа внутри себя и таки превратиться в одержимого/либо шагнуть на время за край и затем вернуться (как это Коул сделал)? Можно ли избавиться от духа и потерять специализацию?

    шансы стать одержимым есть всегда - как показала даи, даже в искателей демонов умудрились запихнуть
    "шагнуть на время за край" - несколько контрпродуктивная логика как для духов/демонов, кмк
    они либо изначально "не очень-то и хотели" и потому вряд ли выберут ретироваться и потом снова возвращаться, либо изначально хотели выйти за тень и не выберут возвращаться ни за какие коврижки

    Верон Эйре написал(а):

    Коул был демоном, запутавшимся духом

    там былав в другом проблема - против коула была применена "литания андраллы" (в дао имела место быть), с целью доказать, что он - дух
    но искатель, который это делал, он не различает демонов и духов, он не солас, для него все - демоны
    и потому как литания подействовала на коула, его загазлайтили тем, что он - демон
    а на деле ошибкой коула было всего лишь то, что он буквально воспринимал желания тех магов, которых заточили в шпиле - и убивал их, путая причину и следствие такого их желания

    Верон Эйре написал(а):

    Кстати, а как было с Коннором? Он же, получается, был одержимым?

    да, но я предлагаю вспомнить сколько танцев с бубном потребовалось, чтобы вернуть его "в норму")
    + хранительница не-будем-называть-каких-кланов не пыталась
    за андерса никто не взялся
    за хренову кучу других одержимых - потому что это та еще свистопляска: найди магов, напичкай их лириумом (а от лириума маги литерали физически и не только деградируют), узнай, что есть такой ритуал вообще, найди тех, кто шарит такой ритуал
    то есть да, эта процедура существует, но гораздо - гораздо - проще убить, чтоб не мучался

    +2

    106

    Натиа Броска написал(а):

    т.е. в данной ситуации такие духи вас не спасают))

    Я думал скорее об общем принципе, нежели о силе, но в любом случае, я уже погрузился в обсуждение варианта с демоном, т.к. оно и правда логичнее ))

    Натиа Броска написал(а):

    выглядит это как физический урон без видимого физического урона %D

    Ммм... то есть, например: несмотря на то, что удар меча был блокирован, от него идёт... шоковая волна, которая повреждает плоть под доспехом? Что-то вроде удара руки Фенриса, который ее как бы развоплощает, чтобы миновать броню, но урон при этом выглядит совершенно физическим?..

    Натиа Броска написал(а):

    шансы стать одержимым есть всегда

    Это я понимаю ) Что мне еще надо понимать — что персонажу может быть известно о рисках "разрушения тела" и как это в мире вообще происходить должно, с чем он может столкнуться на этой почве и когда. Просто так-то ни Андерс, ни Винн не страдали физически от наличия духа, кажется?.. Я не очень понимаю, откуда ноги растут у этого эффекта вообще, но может я что-то пропустил в лоре

    Натиа Броска написал(а):

    а на деле ошибкой коула было всего лишь то, что он буквально воспринимал желания тех магов, которых заточили в шпиле — и убивал их, путая причину и следствие такого их желания

    Что, наверное, и делало его демоном — не в полной мере, но частично. На шажочек. До той стадии, с которой он еще смог назад откатиться, не испортившись бесповоротно. Литания же вроде как раз против демонов. Ну, в ДАО ее использовали, чтобы блокировать влияние на разум, отсечь демона от человека. Духу от неё вряд ли что-то сделалось бы? Тут мы уже, правда, совсем скатываемся в обсуждение канона, а не концепта 😄

    Натиа Броска написал(а):

    я предлагаю вспомнить сколько танцев с бубном потребовалось, чтобы вернуть его «в норму»)

    Да, убить проще. Да, свистопляска. Я знаю. Но и сыграть эту карту с руки не собираюсь с порога. А когда у персонажа устаканится личный сюжет, связи и появятся те, кто захочет его именно вытащить, а не прибить на месте. Возможно, такой момент вообще никогда не наступит и сюжетка уведёт меня вообще в другую сторону, но я предпочитаю прикидывать разные возможности )) Сыграть карту как последний штрих с последующим убийством тоже можно же )

    0

    107

    хрустит клавиатурой

    Верон Эйре написал(а):

    Он не маг и не мастер магического лора, да и с храмовниками\церковью имеет, предположительно, прохладно-нейтральные отношения. То есть, говоря проще, он не в теме 😄 Хотя, кажется, обычные люди называют демонами всё, что не приколочено вызывает вопросы... Но тут уже вопрос подачи и степени осознания серьезности ситуации. Я найду аргументы своим принципам 😁

    У меня начинается когнитивный диссонанс. Мы ведь до сих пор говорим про вашу оригинальную идею? Банн, Ферелден, защищает своих поданных, верно?
    Потому что ваш персонаж будучи сыном банна/в последствии самим банном, не жил же в вакууме. Ферелден - Андрастианская страна, большая часть населения поддерживают Церковь. Вы, как их представитель, должны знать/понимать законы Церкви. Даже если сами вы её не поддерживаете. Причём, я сомневаюсь, что вам в своей жизни не приходилась сталкиваться с магами/одержимыми/магами крови. Опять же, даже если ваш баннорн находится в самой глуши, дети-маги и маги-отступники по-любому в баннорне появлялись. И да, магами управляет Церковь, но ваш отец как правитель думаю тоже был заинтересован в разрешений конфликтов мирным и быстрым способом. А детей дворян, тем более потенциальных наследников, во всем Тедасе начинают обучению основам правление очень рано.
    Плюс, как вы сами сказали, Разрыв заставил всех немного подучить матчасть по поводу демонов. Особенно, если ваш персонаж хотел эффективно защищать свои владения.
    И ещё.

    Верон написал(а):

    Спустя два с чем-то года, потраченных на восстановление прежнего хода жизни, он по личным причинам оставляет повседневное управление на своего помощника, служившего ещё отцу

    Я не уверена, но почему-то мне кажется, что банн не может просто так покинуть баннорн, не сообщив никому, да ещё и по личным причинам. Вы может быть правитель баннорна, но подчинятся должны всё же Королеве Аноре и Королю Алистеру. А я что-то не уверена, что они так просто отпустят скитаться, когда есть, пусть пока не совсем оформленная, угроза вторжения кунари в Ферелден. То есть, мне кажется, вам нужно будет это пояснить тоже. А если он просто сбежал, не сказав ни слова, боюсь его просто могу объявить предателем.
    Сразу скажу, что да, в DAO банны покидали свои баннорны и уходили на войну, но Пятый Мор шёл прям по землям Ферелдена, а кунари всё же пока что далеко, ну и Король сам призвал всех присоединиться к нему.
    И хотела спросить, правителем какого именно баннорна вы думали быть? И сколь примерно вашему персонажу лет?

    Верон Эйре написал(а):

    На этом и хотелось бы построить твист личного сюжета. Что в какой-то момент заклинание сломается/будет нарушено условие договора/по иным причинам демон выйдет из-под контроля, захватит тело, превратит(ся) в волка где-то по той же причине, по какой это делала Белый Клык

    Но Белый Клык не превращался в волка. Это был Дух Тени, которого Затриан изначально запер в теле волка.
    Опять же, если мы говорим о демоне, а не о Духе, то я сомневаюсь, что захватив тело человека он почему-то решит обратить его в волка.

    Верон Эйре написал(а):

    Рисуя себе картинку с демоном, я предполагаю, что какое-то время цену будут платить вместо меня.

    Задам вопрос, как ваш персонаж, который не проходил обучение у магов, не Храмовник и не Искатель, будет знаком с проведением по сути ритуалов магии крови. И самое главное, как он планирует себя защищать. Потому что Магия Крови считается одной из самых сильных, да, но так же опасных. Особенно, для неподготовленных. Поэтому многие маги и становятся Одержимыми. По канону такая магия действует не совсем с кровью, а скорее с жизненной силой, которая вместе с этой кровью вытекает из живого существа. Канон нам так же говорит, что чем болезненнее смерть, тем сильнее будет магия. Как ваш персонаж определит сколько и как часто "кормить" демона?

    И меня немного смущает определение "дух леса". Потому что если брать Белого Клыка, он не дух леса, а Дух из Тени. Можете немного поподробнее объяснить, что вы имели в виду?

    Верон Эйре написал(а):

    Кстати, тут же удалось вернуть духа обратно в состояние Мудрости, разбив узы заклинания. Только настолько потрепанное уже состояние, что уже всё, никак дальше.

    Верон Эйре написал(а):

    Тут причина проста, дух поднял Винн в момент ее фактической смерти и просто отсрочил этот момент. И как только дух ушёл, случилось то, что должно было случиться. И периодически случалось, когда дух слабел — Винн в обморок падала)

    Согласно, но мне кажется, что оба примера всё таки поддерживают мою точку зрения, пусть и с натяжкой. Потому что исходом в обоих случаях стала всё-таки смерть - либо Духа, либо носителя.

    Верон Эйре написал(а):

    Что, наверное, и делало его демоном — не в полной мере, но частично. На шажочек. До той стадии, с которой он еще смог назад откатиться, не испортившись бесповоротно. Литания же вроде как раз против демонов. Ну, в ДАО ее использовали, чтобы блокировать влияние на разум, отсечь демона от человека. Духу от неё вряд ли что-то сделалось бы?

    Нет, Коул никогда не был демоном, даже на шажочек. Это обсуждалось сверху, но повторю ещё раз. Духу вообще сложно в мире живых, он всё-таки не демон, а если ещё его сущность изменили, так вообще всё становится очень плохо. Да, в квесте Соласа Дух Мудрости обрел свою форму в последний момент, но сразу же умер потом. Но давайте не будем так же забывать, кто такой Солас, от него не убудет чего-то там наколдовать))) Коул же демоном никогда не был, его просто скорее заставили поверить, что он демон.

    Верон Эйре написал(а):

    Да, убить проще. Да, свистопляска. Я знаю. Но и сыграть эту карту с руки не собираюсь с порога. А когда у персонажа устаканится личный сюжет, связи и появятся те, кто захочет его именно вытащить, а не прибить на месте. Возможно, такой момент вообще никогда не наступит и сюжетка уведёт меня вообще в другую сторону, но я предпочитаю прикидывать разные возможности ))

    Так, ещё раз повторю, что написала Натия. Обряд очень тяжелый - чтобы спасти Коннора пришлось приглашать Старшего Чародея Ирвинга, плюс ещё кучу магов, плюс добывать кучу лириума. То есть, я не говорю, что вы не обзаведётесь друзьями и любимыми, которые будут готовы ради вас на всё, но организовать такую толпу народа будет сложновато, даже если всем форумом решим отыграть.
    И всё-таки мы говорим о демоне или Духе. Потому что демон вам долго не позволит беззаботно путешествовать, он всегда будет требовать своё и истощать хозяина. Плюс, опять же про подготовку. Храмовники в Кинлохе, несмотря на подготовку, попали под влияние демонов довольно быстро. А у вашего персонажа вообще никакого магического обучения нет. И давайте не будем на Каллена смотреть, он там скорее был для создания конфликта) Если же мы всё же говорим о Духе, как Андерс со Справедливостью, то тут времени будет побольше. тот же андерс 10 лет мотался по киркволлу Но даже ему Дух был неподвластен на 100%, а Андерс всё-таки маг.

    +1

    108

    Верон Эйре написал(а):

    Ммм... то есть, например: несмотря на то, что удар меча был блокирован, от него идёт... шоковая волна, которая повреждает плоть под доспехом? Что-то вроде удара руки Фенриса, который ее как бы развоплощает, чтобы миновать броню, но урон при этом выглядит совершенно физическим?..

    ну как от магии, да, она ж не обязательно наносит урон, видимый визуально
    и если доспех не имеет каких-то плюшек против магии, то будет наносится "мимо" нее

    Верон Эйре написал(а):

    Что мне еще надо понимать — что персонажу может быть известно о рисках «разрушения тела» и как это в мире вообще происходить должно, с чем он может столкнуться на этой почве и когда. Просто так-то ни Андерс, ни Винн не страдали физически от наличия духа, кажется?..

    тут идея скорее в том, чтто демоны так или иначе не находятся физически в теле одержимых - они скорее "утаскивают" душу/дух мага/человека/эльфа/кунари/етс в тень и таким образом "держат" ее на крючке. но. если демон почувствует опасность для хоста - а тк это демон и он нихренашечки не понимает о внешнем мире, его может стриггерить что угодно (особенно, если демон из мелких) - ему срывает крышу и ну, это уже точно было показано в игре)) а после такого "превращения" тела долго не живут (обычно) по простой причине того, что напарываются на чей-то меч))
    + мелкие демоны вообще со старта могут потерятся и войти в режим берсерке, по принципу детелй малых, когда они не понимают, почему им мамка не покупается 100500 машинок
    + где-то в каноне говорится, что даже несмотря на то, что от одержимости можно спасти, душа/дух и тело хоста никогда не станет прежним, вроде даже сравнивается с раненым животным, что вырвалось из капкана, но из-за полученных ран все равно становится легкой добычей

    Верон Эйре написал(а):

    Духу от неё вряд ли что-то сделалось бы?

    не знаю, что хотели сказать в книге, но мне представляется эффект "литании андраллы" как одна из абилок ветки храмовников, которая не помню как переведена, но "прерывает заклинания и/или очищает от магии", только литания лупит именно по существам из тени
    опять же, учитывая риторику соласа, не думаю, что люди достаточно заморочились, чтобы различать демонов и магов, а потому литания скорее действвует просто на все, что из тени
    в книге, кроме того, основным "эффектом" ее применения было то, что коул стал "видимым", хотя до этого скрывался аки под плащем-невидимкой

    Верон Эйре написал(а):

    Сыграть карту как последний штрих с последующим убийством тоже можно же )

    та я ж не против, но коль мы уж начали обсуждение..))
    вообще, если есть аткое острое желание походить по эээ краю? позаигрывать с демонами, возьмите вместо медальона нормального живого волка и пусть он у вас будет с духом/демоном) по принципу сильванов или того же, как его, аааа, барана из даи, которого в редклифф надо было пригнать, забыла имя %D

    +2

    109

    Доброго дня. С кем бы я мог пообщаться насчёт концепта персонажа?

    0

    110

    Guridas, доброго) можете здесь, можете в лс ко мне, можете в дискорд форума https://discord.gg/syJFTwx8

    0

    111

    Здравствуйте. Хотелось бы занять акционного персонажа, а именно Мириани.

    С кем можно обговорить персонажа и задать вопросы?

    0

    112

    Мириани, доброго времени) К сожалению, это устаревшая акция и я её убрала уже (как и ещё одну), чтобы не смущать людей больше.
    Вы можете написать похожий концепт и/или подождать отклика ребят с ветки армии Ужасного Волка - Рааг, Мис, Каллиан Табрис, но пользоваться акцией более нет возможности.
    Простите за такую путаницу.

    0

    113

    Мириани, привет! Расскажите подробнее, кого хотели бы отыграть в плане концепта и конфликтов :) Мириани уже не помню, честно сказать, поэтому с ваших слов мне будет легче сориентироваться. Волчьим эльфам всегда рады!

    +1

    114

    Мириани, можно вообще взять Риттс, ей в любом случае будет игра с агентами Инквизиции. А еще в Тедасе будет рада Риттс одна эльфийка.

    0

    115

    Мириани, я тоже могу предложить вам каноничного персонажа, который сначала был в Инквизиции, а потом перешел на сторону Соласа - эльфийка Нерия Ралаферин. По канону она была одной из агентов Инквизиции, а на форуме уже отыграли, что она участвовала в захвате Скайхолда на стороне Соласа.
    Правда, я не знаю, приципиален вам класс персонажа, потому что она магесса.

    +1

    116

    Привет, ребят! Я вот пишу анкету, и меня мучает вопрос: носят ли изгнанные из Орлея дворяне маски?

    0

    117

    Мими написал(а):

    Привет, ребят! Я вот пишу анкету, и меня мучает вопрос: носят ли изгнанные из Орлея дворяне маски?

    Здравствуйте. Я вам пока отвечу, а администрация, если что, поправит)
    Я думаю, что это решают сами дворяне, вряд ли Селина нанимает убийц и шпионов, чтобы разбираться ещё и с этим) В каноне нам вообще говорят, что изгнанные дворяне могут вернуться в Орле в любой момент, если сменится ситуация. Потому что такова Игра)
    Плюс, хоть маски - отличительная черта орлесианцев, я думаю, что у них нет на них монополии) Однако, если ваш род довольно известен и вы носите маску рода, будьте готовы, что другие орлесианцы будут вас мягко сказать презирать, потому что вы оказались плохи в Игре) Как-то так.

    +2

    118

    Сидони, спасибо! Просто приходится изворачиваться и хорониться из-за того, что не обо всём сказано в каноне и в игре.

    0

    119

    Пробегая мимо, поздравляю всех игроков с такой датой. Это действительно очень солидно, здорово, что игра идёт и сюжеты тоже!

    И вы очень красивые.

    <3

    0

    120

    Дороже золота., спасибо за тёплые слова)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Dragon Age: We are one » Вступительное слово » «Хочу к вам»