НОВОСТИ

06.10. 22 месяца игры: цитаты и мобильная версия

25.08. важно помнить: будущим неканонам сюда!

Рейтинг: 18+



Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Книга героев » Кара Алонсо | антиванская дворянка


Кара Алонсо | антиванская дворянка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Персонаж

1. Основная информация

1.1. Имя персонажа: Аврора Каролина Эсперанса Алонсо, предпочитает, чтобы ее звали по среднему имени – Кара.
1.2. Раса: человек.
1.3. Статус: антиванская дворянка, наследница дома Алонсо.
1.4. Способности, навыки:
- получила образование, приличествующее юной аристократке: музицирует, немного рисует, обучена танцам, без ошибок пишет на антиванском, свободно говорит на торговом и орлесианском, хорошо держится в седле.
- за последние несколько лет значительно расширила свои познания в картографии и навигации, астрономии и математике.
- умеет обращаться с кинжалом и легкой рапирой.
1.5. Возраст: 18 лет (27 августа 9:26 ВД)

2. Расширенная информация

2.1. Внешность: Худая и высокая, Кара фигурой пошла в мать – хрупкую орлесианскую дворянку, а от антиванских предков ей достались темно-карие с поволокой глаза, оливковая кожа и густые черные волосы. У нее чуть вздернутый нос, широкие брови вразлет и по-детски пухлый, маленький рот. У Кары живая мимика, обычно она говорит очень эмоционально, быстро, с характерным антиванским акцентом, особенно заметным на твердом, раскатистом «р». В разговоре часто помогает себе жестикуляцией и достаточно бесцеремонно вторгается в личное пространство собеседника – имеет привычку для привлечения внимания касаться его запястья или локтя. В движениях еще присутствует подростковая угловатость, резкость, которую не удалось смирить уроками танцев. Одеваться Кара предпочитает в обманчиво простые рубахи свободного кроя – сшитые из шелка и отделанные по вороту и манжетам тончайшим генелленским кружевом, и штаны, которые, как правило, заправляет в сапоги, чтобы не пылились в дороге.
2.2. Характер: Кара еще слишком юна, чтобы можно было говорить о ней как о сформировавшейся личности, но твердый стержень, на который, как кольца в игре, будет набрасывать основные черты жизненный опыт, у нее, определенно, есть. Выросшая в довольстве знатного дома, она привыкла всегда получать то, что захочет, но не потакая минутной прихоти, а руководствуясь здравым смыслом. Один из главных принципов Кары – если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Она чувствует себя полноправной главой семьи, прекрасно осознает всю ответственность и окружает сестер иногда насильной, но всегда искренней заботой. Кара начисто лишена сентиментальности и руководствуется скорее не привязанностями, а внутренним долгом – возможно, это связано с тем, что ей пришлось очень рано повзрослеть. Уверенность в том, что ее обязаны воспринимать серьезно, рано или поздно – в частности, когда предоставляется возможность судить по делам – передается собеседнику. По малости лет Кара несколько прямолинейна, но отнюдь не глупа и умеет учиться как на своих, так и на чужих ошибках. Она любит наблюдать за людьми и подмечать особенности их поведения, речи – не одного торговца заставил понервничать этот серьезный, изучающий, совсем не детский взгляд. Каре не чужд дух авантюризма: она может согласиться на рискованное предприятие или сделку, но только если уверена, что сможет самостоятельно справиться с возможными последствиями и ее семья не пострадает.
Там, где много ответственности, много и страхов: не справиться, подвести, страх, что сестры, повзрослев, перестанут признавать ее авторитет и наделают глупостей, что конкуренты переманят торговых партнеров, дела придут в упадок и придется породниться с кем-то из знати, а муж пожелает подмять под себя дом – или, еще хуже, окажется тряпкой и только усугубит положение... Наверное, в этом смысле Кару можно сравнить с кастрюлей, которая под плотно прижатой крышкой кипит на медленном огне и рано или поздно обваривает того, кому не посчастливилось оказаться рядом, когда возникла необходимость выпустить пар.
2.3. Биография: История дома Алонсо, как и большинства знатных семейств Антивы, уходит корнями в глубь веков. Покровитель наук и искусств, семейство, которое дало андрастианской церкви одну из верховных жриц и множество верных адепток и проповедниц, Алонсо известны также своими торговыми сделками с гномами, которые многие считают сомнительными, а также достаточно напряженными отношениями внутри разветвившегося клана.
В 9:20 ВД Висенте, глава дома Алонсо, женился на Марианн де Гислейн, орлесианской аристократке, и от этого брака родились пятеро детей: Ана, Висенте-младший, Аврора, Мария и Лаура – последними родами Марианн скончалась. Это случилось в 9:40 ВД, а год спустя погиб единственный сын Алонсо. Старшая дочь, Ана, увидела в этом перст судьбы и удалилась в монастырь, оставив убитого горем отца, маленьких сестер и разваливающийся торговый бизнес на дядю Мигеля, кузена Висенте – в большей степени потому, что не хотела выходить за него замуж.
В 9:41 ВД после долгой болезни Висенте умирает, и Мигель, пытаясь поправить пошатнувшееся не в последнюю очередь из-за его неумения вести бизнес финансовое положение семьи, заключает сделку с последователями Корифея. Кара, которой в это время едва исполнилось 15, связывается с родственниками в Орлее и добивается поездки туда, в тайне от дяди ища помощи в сложившейся ситуации.
Несмотря на едва не случившийся в Орлее государственный переворот, планы Мигеля удается разрушить, и управление домом и бизнесом де-юре переходит к Каре, а де-факто во многом подчиняется Инквизиции, вовремя протянувшей руку помощи.
Благодаря связям покойного отца, Кара быстро выходит на контакт с гномами, которые готовы продолжать вести бизнес с домом Алонсо, который вернул свое доброе имя.
Но вернуть потерянные деньги не так-то просто, и Кара совершает несколько рискованных и даже не вполне законных сделок, связываясь с пиратами и контрабандистами. Так, балансируя между честной торговлей и подпольным бизнесом, Кара остается на плаву, пока как отклик на последние события не появляется «Валостум» - настоящая золотая жила, на которой одним посредничеством можно вернуть все и получить даже больше.
Но у Кары есть и другие проблемы: магический дар, который проявился у одной из младших сестер, риск потери единственного стабильного дохода - от плантаций и виноградников, на которых работали в основном эльфы, которые теперь повально увольняются; интрига, в которую она поневоле была втянута родственниками из Орлея, и еще - преследование кузена, сына Мигеля, который, кажется, сам не решил, чего ему больше хочется: отомстить за гибель отца или прибрать к рукам бразды правления дома Алонсо.

Игрок
3. Обязательная информация:

3.1. Планы на персонажа: правдами и неправдами поднимать дом Алонсо из руин, ввязываться в рискованные предприятия, по возможности на стороне добра.
3.2. Мастеринг и сюжет: рассчитываю на активное участие в сюжете, насколько это возможно для неканона, к мастерингу отношусь положительно.

4. Пробный пост

Пробный пост включает в себя описание ситуации: "Путь вашему персонажу преграждает стража."

Отредактировано Кара Алонсо (2018-05-31 09:08:39)

+4

2

http://forumfiles.ru/files/0019/4f/84/82640.png

Добро пожаловать!


Дополнительный квест - пройти регистрацию личного звания.
Бонус за пройденное задание - полный допуск к функциям игры.
Находите союзников и врагов, создавайте эпизоды и приятной Вам игры!


Хронологию персонажа, его отношения с другими персонажами и прочие детали, важные для личности персонажа, Вы можете размещать в этой теме ниже.

0

3

~ Хронология ~
Загнанный кабан [10-12 Джустиниана, 9:41 ВД] - завершен
Каре 14. Она обожает лошадей и охоту, ловко лазает по деревьям и готова дни напролет проводить со старшим братом. К готовящемуся браку сестры с марчанским дворянином относится равнодушно, да и сам жених, на ее взгляд, "старик", хоть шутки у него смешные.
Когда Висенте погибает на охоте, ее мир переворачивается, но Кара находит в себе силы встретить этот и последовавшие за ним удары судьбы, не попав под влияние фактически захватившего власть в Доме Мигеля Алонсо.
Вилла "Мартина" [13 августа, 9:41 ВД] - не сыгран
Кара знакомится с Вороном и находит убийцу своего друга детства.
Женщина на корабле — к беде, две — к катастрофе [5 Дракониса, 9:42 ВД] - не сыгран
Кара отправляется в плаванье в Орлей. Что необычного может произойти на исхоженном вдоль и поперек торговом маршруте? Ничего, разве что пираты. Да еще цетус. А так все нормально.
Большая игра [1 Облачника, 9:42 ВД] - завершен
Прибыв к родственникам по материнской линии в Орлей, Кара оказывается в центре заговора Мигеля, связавшегося с поставками красного лириума. Она находит неожиданного союзника в лице лорда Тревельяна и Инквизиции, а кроме того, вносит свою лепту в выведение дядюшки на чистую воду.
Дебютантка [3 Облачника, 9:42 ВД] - завершен
Убежище контрабандистов раскрыто, Мигель мертв, Кара принимает на себя обязанности главы Дома Алонсо, и ее мчит к берегам Оствика корабль, который затем отправится истреблять остатки преступной сети, оставив Кару на попечение Эдвига. Роман, вспыхнувший между ними во время плаванья, продолжается на родине марчанина, где тот делает Каре предложение, которое она принимает.
Каре очень хочется быть взрослой – в том числе, приобщившись ко всем аспектам взрослой жизни. Она влюблена, но что такое влюбленность в 16 лет? Вскоре девушку начинают одолевать сомнения.
Крылья в ночи [7 Августа, 9:42 ВД] - завершен
Сестра Кары похищена, и она обращается за помощью к Воронам, чтобы припугнуть – или, если придется, убить торгового принца, сделавшего это.
Презумпция виновности [18 Дракониса 9:43] - не сыгран
Кто-то решает, что достаточно умный для того, чтобы и оружие спереть, и косситу подгадить. Но и наши герои не лыком шиты.
Кража, достойная принцессы [5 Облачника, 9:43 ВД] - не сыгран
Водить караван и уводить караван, если задуматься, в принципе, одно и то же. Разница в одной лишь букве. Букве закона.
Nil desperandum [27 Облачника, 9:43 ВД] - играется
Череда загадочных самоубийств приковывает внимание Кары - ведь погиб один из ее людей, у которого совершенно не было повода сводить счеты с жизнью. Разобраться в таинственных смертях антиванке помогает сэр рыцарь-храмовник.
Вынужденные союзники [25 Волноцвета, 9:44 ВД] - играется
На пути к Орзаммару Кара встречается не с кем-нибудь, а с самим Великим чародеем. По стечению обстоятельств, они помогают друг друг справиться с отступниками и засевшими в горах разбойниками, чтобы спокойно продолжить свой путь.
Искреннее партнёрство [5 Облачника, 9:45 ВД] - играется
Кара налаживает торговые связи с неварранской знатью.
Цена забвения [13 Облачника, 9:45 ВД] - завершен
Важный груз пропал, и для Дома Алонсо – дело чести вернуть его. В поисках участвует сбалансированная пати: воин, маг, разбойник и бесполезный ворчливый гном. Только одна ночь в Орлее. Не пропустите.
Хороший пример плохого поведения [29 Облачника, 9:45 ВД] - играется
Когда за тобой гоняются Вороны, а планы рушатся один за другим - самое время немного отвлечься от насущных проблем, особенно если для этого нашлась хорошая компания.
Ворон к ворону летит, ворон ворону кричит [7 Волноцвета, 9:45] - играется
Спасаясь от преследования, Кара бежит в Тевинтер, но по дороге останавливается в неварранском портовом городе, где ее и находят наемные убийцы - готовые уничтожить и готовый помочь.
Семейная идиллия [14 Волноцвета, 9:45] - играется
Три года прошло с тех пор, как супруги Тревельян расстались - надо сказать, не очень-то мирно. Но старые обиды меркнут перед лицом новой опасности: Кара не может допустить, чтобы ее муж погиб на арене, как простой раб.

Отредактировано Кара Алонсо (2018-11-25 11:44:19)

0


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Книга героев » Кара Алонсо | антиванская дворянка