2.1. Внешность:
Цвет глаз: светло-зелёный
Цвет волос: тёмно-рыжий (или вернее тёмно-красный).
Как представитель рогатой расы обычному наблюдателю кажется большим и внушительным, однако стоит увидеть его в рядах сородичей мужского пола, как становится заметна разница. И не в его пользу, увы. Каарас ниже своих товарищей, в плечах не так широк, как другие, стройнее и... тоньше что ли... если кому-то вообще придёт в голову подумать в таком ключе о “кунари”.
Не ссутулится, держит спину ровно – а как же иначе, когда всё детство маменька дубасила палкой по хребтине, приучая держать плечи расправленными («Гордись своим ростом, бестолочь!»). И уроки эти дали свои плоды – в виде правильной осанки, да чувства собственного достоинства (хотя кто-то скажет, что самоуверенный просто шибко).
Рога у Каараса закручиваются кольцами, концы хищно смотрят вверх. Кожа золотисто-бронзового оттенка, от длительного пребывания под лучами солнца на плечах и спине высыпают веснушки. Правую бровь пересекает тонкий шрам, задевающий уголок глаза и спускающийся на скулу. Ещё парочка незначительных мелких шрамов разбросана по телу, но в целом ему до сих пор везло серьёзно не подставляться.
Кас очень гордится своей длинной и жесткой, как проволока шевелюрой, но лицу зарасти не позволяет (кто скажет, что похож на бабу – получит в глаз медной кружкой). Всегда гладко выбрит, полирует челюсть тщательно и дотошно, попутно раздражая товарищей свежестью облика и повышенным успехом у противоположного пола (хотя может это действие его обаяния, а не внешности, поди пойми женщин и их вкусы). Обычно перекидывает всю копну волос на левое плечо, да так и ходит. Красуется. Перед боем заплетает косу.
Голос низкий, глубокий, богат интонациями. Таким хорошо доводить до икоты тёмной ночью в неблагополучных переулках.
Обладатель убийственного взгляда, хотя сам думает, что в этот момент умело делает полностью беспристрастную рожу. Ага, как же.
2.2. Характер:
Когда проходят первый страх и недоверие к «кровожадным кунари» почему-то из всей их разношерстной компании в Вало-кас именно Каараса окружающие частенько выбирают для взаимодействия и общения. Что каждый раз приводит васгота в замешательство. Не хочется же думать, что он выглядит самым добреньким и понимающим в их грозной банде. Однако тенденция эта явно удручает.
Нет, поддержать предметный разговор для наёмника не проблема, собственно он и любит, когда излагают мысли или планы чётко, понятно и по существу. Но вот пространные рассуждения, эмоциональный фонтан или попытки за счёт его ушей упорядочить хоровод мыслей в башке собеседника – не одобряет и пресекает. В чужих эмоциях и чувствах он вообще не любит копаться (иной раз и со своими не всё гладко-понятно), поэтому если кому хочется разговора по душам, то лучше поискать более достойную такого откровения кандидатуру. Всё равно Каарас не оценит оказанного доверия, хотя и использовать информацию против собеседника не догадается, потому как просто пропускает нежелательный шум мимо ушей. Впрочем, для тех, кого уважает, он может снизойти и сделать вид, что слушает, даже на лице готов изобразить что-то вроде внимания и сопереживания, но такие гримасы на самом деле мало кого могут обмануть. В целом же предпочитает сразу слать лесом тех, кто с эмоциями и чувствами не в ладах, а если не может – то страдает и мучается, мысленно придумывая экзотические способы казни для докопавшегося.
Сам наёмник редко проявляет интерес к другим расам (не считая физического влечения), всё взаимодействие зачастую сводится к простой схеме «переспали-разбежались», без попыток узнать друг друга получше. Потребность простого общения он с лихвой восполняет за счёт своих боевых товарищей из Вало-кас. Не все они могут быть приятными личностями, но Адаар умеет принимать их такими, какие они есть, и не требует большего, на что они не способны. Это делает его довольно приятным типом в общении (если не затрагивать тему чувств) и хорошим собутыльником. Ребята доверяют ему прикрывать их спину, хотя и знают, что Кас может быть тем ещё мстительным засранцем. Обычно темперамент васгота требует сразу же вдарить в ответ, не откладывая и не копя обидки в ящике до лучших времён, но если не получилось сразу выпустить пар и разойтись если не друзьями, то товарищами, то от подлян и пакостей потом никто не застрахован. Серьёзно пострадать никому из своих он не позволит (намеренно), но вот “промахнуться” во время боя, отдавить ногу или подпортить другим игру «у кого больше трупов» - может запросто. Сделал ответную гадость – на душе радость, как раз его случай. Извиняться не любит и не умеет. Максимум выдаст «упс», как знак того, что нечто вроде угрызений совести есть и у него, но в зависимости от интонации в это можно верить или не верить.
Для того, кто кривится и отрицает важность эмоций и чувств, он сам же и действует у них на поводу. Хотя предпочитает называть это внутренним чутьём или интуицией, а лучше вообще никак не анализировать свои поступки и реакции. Так спокойнее живется.
2.3. Биография:
— Родился в семье тал-восготов, сбежавших от Кун по самой дурацкой (на взгляд Адаара) из возможных причин – из-за любви и желания быть вместе. Но да этой историей Кас никогда особо не интересовался. Как и не желал гадать, какой же могла быть его жизнь при Кун, послушай родительница глас разума (а не другое, что ей там в голову стукнуло) и откажись сбежать с Пар-Воллена на материк с глупым, верящим в любовь, а не Кун, рабочим. Пожалуй, Кас просто бы не родился. А так у него всё-таки была любящая семья, их неуклюжая забота и грубая опека. А так же косые взгляды окружающих, не позволяющие забыть, что они всё равно чужие среди людей, как бы ни старались вписаться в их общество.
— Довольно рано поняв на наглядном примере отца и его непопулярной столярной лавки, что честными способами денег не заработаешь, Каарас осознанно выбрал кривую дорожку. Поначалу просто помогал делу отца, совершая ночные диверсии и портя чужое имущество, чтобы вынудить людей всё-таки обращаться с заказами к рогатому столяру. Потом вошёл во вкус и уже открыто шантажировал, за что впоследствии едва не загремел к местным блюстителям порядка. Еле удалось откупиться.
— Сожалея, что не заметила деструктивные наклонности сына раньше, мать Адаара через старых знакомых разыскала наёмников Вало-кас, помогавших им с побегом из Пар-Воллена, и уговорила их взять юношу к себе. Всё равно к мирному быту у Каараса душа не лежала, бурлящее внутри раздражение и жажда бурной деятельности постоянно требовали выхода. Иначе юный васгот постоянно ввязывался в неприятности и драки, что уже всерьёз грозили темницей. Позволить же мальчишке помахать мечом и мир повидать под присмотром опытных воинов (за звонкую монету, конечно, но это уже детали), казалось неплохой идеей. В конце концов, его родители верили, что вскоре Каарас устанет от постоянных мотаний по Вольной марке и вернётся домой. Быть может, даже не один.
— Но Адаар не только не устал, но и вошёл во вкус. Жизнь наёмника, хоть и полная опасностей, казалась куда привлекательней прозябания в родной деревне. К тому же ему куда как больше нравилось проводить время с представителями своей расы, где он наконец-то мог почувствовать себя если не равным (равенство ещё требовалось заслужить), то уж точно не чудищем, каким он зачастую выглядел в глазах других жителей.
— В итоге Каарас провёл с наёмниками без малого половину прожитых лет, в течение которых оттачивал воинское мастерство, поколесил по Вольной Марке и Неварре, да побывал во многих передрягах, потому как Вало-кас не чурались любой работы. Тем более, при такой серьёзной конкуренции в наёмничьих кругах, как знаменитые Боевые Быки, уводящие самые интересные заказы из-под носа.
— Собственно по этой самой причине Шокракар, глава Вало-кас, ухватилась за предложение охранять какой-то важный Конклав в Ферелдене, углядев в этом возможность установить новые контакты и перебраться на новую территорию в поисках работы для группы. Вот только дело, мягко говоря, не заладилось. (с)
— К счастью для Адаара, до Храма Священного Праха он так и не добрался, по пути поддавшись искушению оценить самые популярные места любого поселения – ферелденскую таверну и бордель. При других обстоятельствах за задержку в дороге ему бы рога открутили, но эта глупая выходка очевидно спасла Касу и его напарнику жизнь. Впрочем, об этом Адаар старается помалкивать, придумывая более достойное объяснение такому везению. Шторм в море или лавина в горах, к примеру, звучат куда лучше.
— Но нет худа без добра. Из-за творящегося в мире бедлама с Брешью, Вало-кас на несколько лет вперёд были обеспечены хорошей работёнкой. Если не с мародёрами и бандитами разобраться, то демонов и нечисть расшалившуюся угомонить. А потом и вовсе шикарный заказ обломился, ради которого грех было не вернуться обратно в Вольную Марку. Новый наместник Кирволла нанял Вало-кас для охраны города, и хотя многие оказались недовольны этим фактом, рогатые наёмники исправно выполняют свою часть договора. Точнее как понимают, так и выполняют.