НОВОСТИ

06.11. 23 месяца игры: цитаты и готовимся праздновать

07.11. Изменение правил приема игроков!

Рейтинг: 18+



Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Книга героев » Андерс | маг-отступник


Андерс | маг-отступник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Персонаж

1. Основная информация

1.1. Имя персонажа: Андерс. За последние годы вынужденно сменил уже не один псевдоним.
1.2. Раса: человек.
1.3. Статус: маг-отступник в бегах, разыскиваемый за особо тяжкое преступление, целитель, сосуд для духа Справедливости.
А еще бывших Стражей не бывает.
1.4. Способности, навыки: умелый и талантливый целитель, способен определять болезнь по отдаленным симптомам, залечивать раны и делать перевязки, варить необходимые лекарственные настойки и зелья из нужных трав. Способен защитить себя с помощью стихийной магии. Вследствие одержимости может проявлять более сильные физические и магические способности, позволяющие расправиться с несколькими вооруженными людьми в одиночку, однако злоупотребление такой силой чревато побочными эффектами; на сегодняшний день может вполне успешно контролировать своего духа. Также из-за нынешнего образа жизни приспособился к выживанию в различных условиях, умеет хорошо ориентироваться на местности, скрываться от преследования и путать следы, оставаться незаметным и притворяться другим человеком. Лучший друг всех котов в Тедасе, а вот азартные игры с ним дружить решительно отказываются. Как неожиданно выяснилось, может создать действенную взрывчатку.
1.5. Возраст: 41 год.

2. Расширенная информация

2.1. Внешность: высокий и очень уставший человек с выдающимся носом. За время странствий кожа обветрилась, волосы местами выгорели на солнце и потускнели, а складка между бровей уже не разглаживается. Все так же щурится и носит щетину, ходит размашисто и быстро, но всегда смотрит по сторонам.
Когда дает волю Справедливости, претерпевает заметные изменения: расползающиеся светящиеся трещины, чужой громогласный голос, нечеловеческие глаза.
2.2. Характер: когда-то был человеком, не склонным к затяжным переживаниям о несбыточном, сосредоточенным исключительно на самом себе и своих потребностях, человеком легким и несерьезным, умеющим отражать выпады в свой адрес хорошей шуткой, и вокруг всегда кипела жизнь.
Но однажды с ним случилась одержимость, затем Киркволл, и многое изменилось.
Из Андерса так и не получилось настоящего лидера — не достало умения объединять людей и вести их за собой, но зато сполна достало привычки горячо и упорно стоять на своем. В том, что касается собственных убеждений — упрям до зубовного скрежета, решителен и не склонен к полумерам, что однажды уже сыграло слишком жестокую шутку. Окончательно отвык доверять незнакомцам, потому что в нынешнем положении это более чем опасно; рассматривает каждого как потенциального врага, однако не относится соответственно — просто если что-то пойдет не так, не придется быть удивленным.
Не растерял умения ответить на чей-то выпад не в бровь, а в глаз. К собственному одиночеству привык. В конце концов, сложно говорить об одиночестве, когда Справедливость со своим вечным бесценным мнением входит в комплект, пусть даже Андерс и считает их в большей степени единой личностью, чем наоборот.
Видел свою жизнь разделенной на «до» и «после» из-за слияния с духом, но потом изменил мнение — сначала он весело существовал без всякой цели, потом невесело и с целью, а теперь невесело и без всякой цели вовсе.  С одной стороны, это помогло избавиться от немалой доли разногласий со вторым обитателем в своей голове, с другой — когда исчезла цель, а результат не сравнился с ожиданиями, все вокруг подернулось какой-то бессмысленностью.
До сих пор задумывается о своих поступках и не может найти однозначного ответа на вопрос, где же все-таки лежит та самая правда справедливости и что есть истинное возмездие, где заканчивается человек и где начинается слепое повиновение идее, где лежит граница между острой необходимостью и предательством. И потому о произошедшем в Киркволле до сих пор вспоминает — потому что нельзя не помнить.

2.3. Биография:

Краткая сводка;

• Родился в одной из деревень Ферелдена, в возрасте двенадцати случайно лет сжег сарай при помощи магии и был отправлен отцом в Круг.
• В Круге прославился внушительным количеством побегов, подружился с Карлом Теклой и даже умудрился попасть в одиночный карцер на целый год.
• Во время очередного побега был пойман храмовниками в Амарантайне, однако из двух зол выбрал меньшее и присоединился к Серым Стражам в обмен на свободу от преследования. В качестве поощрительного приза получил в подарок кота, но ненадолго.
• Слишком много общался с духом Справедливости, что привело к вселению последнего в живое тело и нескольким бессмысленным смертям. Вместе они поставили перед собой цель — освободить магов от необходимости жить в условиях постоянного контроля и угнетения, однако Справедливость стал больше напоминать другую сторону этой монеты, Возмездие, но отступать было поздно.
• После побега из Ордена направился в Киркволл, где помогал больным беднякам встать на ноги и надеялся освободить Карла при помощи Хоук — не вышло.
• Занимался всякими важными делами с Хоук, общался с Хоук, испытывал чувства к Хоук. Без комментариев.
• Писал манифесты, помогал подполью, стремился повлиять на общество и поднять магов на борьбу. Иногда все выходило из-под контроля — так, однажды Справедливость взбунтовался и чуть не убил девочку, которая в страхе назвала Андерса демоном, и это было плохим примером идеалов, за которые он боролся.
• Но борьбу все-таки продолжил. Когда все предыдущее не подействовало — взорвал Церковь, как главный оплот переговоров между магами и храмовниками. Стал причиной объявления Права Уничтожения рыцарем-командором Мередит.
• Был изгнан Хоук, был изгнан другими магами, недовольными случившимися переменами, в конечном итоге вынужден оставаться в вечных бегах, выживая за счет целительства и умения скрываться от нежелательных встреч.

Основательное полотнище.

Когда-то у Андерса было другое имя; в этом «когда-то» — покосившийся домик недалеко от мелкой и каменистой речки, вкусная мамина стряпня и захватывающие сказки по вечерам, стайка верных приятелей под предводительством бравого атамана.
Все это было очень, очень давно.
Просто однажды вспыхивает злосчастный сарай — мальчишка с россыпью веснушек поперек переносицы и сбитыми в кровь коленками испуган не меньше остальных, но готов честно получить по ушам за испорченное имущество. Пусть так, лишь бы только папаша наконец успокоился! Папаша странно на него смотрит: они с матерью препираются яростно, но недолго, пока виновник торжества рассеянно шмыгает носом. Затем приходят воины в страшном-страшном облачении со страшными-страшными мечами, снимают с пояса страшные-страшные кандалы, а он сжимает в руках последний материнский подарок и не находит ответа на простое слово «почему».
На его триумфальное шествие не сбегается посмотреть вся деревушка, только опасливо косится из-за приоткрытых дверей.
В Ферелдене середина Волноцвета.
Андерсу двенадцать лет.

В Цитадели Кинлох Андерс долго молчит — не отвечает на вопросы и не знакомится с другими учениками; они сами выбирают ему прозвище и даже не подозревают, что в конечном итоге оно окончательно вытеснит родное имя.
В первый раз он сбегает спустя шесть месяцев — после неизбежной поимки оправдывается тоской по дому перед Первым Чародеем, и тот принимает решение не наказывать глубоко расстроенного нарушителя порядков. Следующий побег происходит через год, затем за ним происходит еще один и последующие; способы становятся все изощреннее, время, проведенное на свободе — дольше. Попустительство Ирвинга играет ему только на руку: как-то раз Андерс переплывает озеро Каленхад во время еженедельной тренировки учеников, и его ловят только через семь дней — он расползается в довольной улыбке, когда видит перекошенные лица своих преследователей, и добровольно сдается конвою.
Потому что знает — все равно сбежит снова.
В конце концов, это даже весело.

Диверсии вдруг прекращаются, когда у Андерса завязывается дружба с Карлом: тот старше, серьезнее и, кажется, намного разумнее подходит к ситуации. Они оба недовольны своим положением, оба мечтают о свободе и мире без принудительных Кругов, но возможность без опаски делиться этими мыслями с кем-то близким смягчает стремление к слишком явному протесту — тогда Андерсу кажется, что и этого достаточно.
После Истязаний Карла переводят в Киркволл, а спустя какое-то время беглец-рецидивист возвращается к старым привычкам и обнаруживается в порту Вест Хилла, его ловят с поличным в попытке попасть на корабль и последовать за другом. Терпение Первого Чародея иссякает, о чем он предупреждает с осторожной честностью; следующий побег заканчивается годовым заключением в одиночном карцере — пленника нельзя навещать, храмовники стерегут его так бдительно, словно он устроил кровавую баню на какой-то знатной пирушке, вокруг только глухая тишина и кот по имени мистер Пушистиус — единственное живое, верное и настоящее.
После Андерс будет часто рассказывать невероятную историю о том, как храбрый Пушистиус в одиночку положил трех храмовников, будучи одержимым демоном Гнева. Сам Андерс сбегает незадолго до восстания Ульдреда — опять и снова, еще не зная наверняка, что больше уже не окажется в Круге.

Дальнейший путь лежит в  Амарантайн — нужно взять выше и найти злосчастную филактерию, чтобы навсегда освободиться от прицельного преследования. То, что за время сидения в неволе он потерял былую сноровку, Андерс понимает по блестяще организованному перехвату — сегодня храмовники обдурили его как ребенка, нет смысла отрицать свое неминуемое поражение.
Вот только Башня Бдения, где его почетный конвой решает остановиться на ночь, оказывается той еще табакеркой с сюрпризом. Выскакивающие порождения тьмы из всех пробоин и щелей, внезапно умершие храмовники и пришедшие им на смену новые, великодушно объявленное Стражем-Командором (вы только посмотрите, какой отличный парень!) Право Призыва…
Андерс не в восторге, но у Рилок он уже в печенках сидит; вряд ли эта целеустремленная и жутко злая женщина просто так грозит ему виселицей. Сочтя пример Огрена вдохновляющим, — исторический момент, первый и последний на все времена, — он отпускает рядовую хохму и выпивает черную жижу в надежде, что все не закончится так прозаично.
И ему везет.

В процессе их похождений, достойных самых поэтических пересказов, Кусланд нечаянно вытаскивает духа из Тени на Черных Болотах — дух принимает самоназвание Справедливость, узурпирует мертвое тело Стража Кристоффа и не очень приятно пахнет. Сначала с общением у них не ладится; Андерс чешет за ухом кота Ланцелапа, обыденно шутит и отмахивается от нравоучений и призывов на борьбу, но потом начинает слушать — Справедливость вещает о притеснении магов, о долге и об обязанности, об эгоизме и трусости.
«Равнодушие — это слабость» — заявляет Справедливость.
«Теперь ты должен помочь освободиться тем, кого по-прежнему угнетают» — утверждает Справедливость.
Однажды Андерсу кажется, что он наконец услышал. У них обоих есть что-то важное, что необходимо другому — честный обмен, если так угодно, необходимая мера на пути к сформировавшейся великой Цели. Это кажется хорошей, просто отличной мыслью: жгучая идея в оболочке неравнодушного исполнителя, правильное и верное, остро необходимое, облекшееся наконец в возможность реального воплощения.
Но что-то идет не так.
Бывший храмовник, нынешний Страж Ролан уже давно кажется Андерсу его преследователем — во время зачастивших совместных вылазок они следят друг за другом бдительно, никогда не поворачиваются спиной и могут обменяться только парой скользких и гладких слов, падающих в темноту. Сейчас Ролан хочет его смерти, он понимает это достаточно ясно. Благодаря чужой расторопности, с молчаливого согласия других Стражей в лагерь приходят храмовники, и это больше не игра в побег из высокой Башни, ставка — не тяжесть дисциплинарного взыскания, эти глупцы становятся на пути чего-то большего — того, что существует само по себе в ответ на несправедливость, и Андерс не может это контролировать.
Они убивают их всех.
Когда наваждение проходит, посреди кровавого пепелища Андерс с ужасом созерцает плоды своих решений; в смятении и страхе делает то, что у него получается лучше всего.
Бежит.

Запутанные дороги приводят его в Киркволл, теперь приходится держать ухо востро не только за отступничество, но и за преступное дезертирство из Ордена. В бесплатную лечебницу, которую он содержит в одиночку, стекаются обитатели Клоаки — по обыкновению нищие и тяжелобольные, бежавшие из родных земель и не нашедшие себе более приличного места в Вольной Марке. Однажды сюда затесывается чужеродный элемент: c Мариан Хоук они заключают сделку, карты Глубинных Троп в обмен на спасение Карла — тот не отвечает на письма уже продолжительное время, Андерс чувствует навязчивое беспокойство и все-таки надеется, что ему удастся выдернуть друга из Казематов. На этот раз чуда не случается: усмиренный мертв от его руки, но позволить ему существовать в таком состоянии кажется еще более непростительным.
Андерсу очень, очень жаль. И в обозримом будущем еще одного такого Карла просто не должно существовать.
Вместе со Справедливостью они пытаются изменить ход вещей: так поддерживается подполье и сопротивление, проводятся диверсии и пишутся бессчетные манифесты, в погоне за информацией о плане всеобщего усмирения Андерс едва не убивает девочку-мага, и за этим впервые приходит настоящее осознание неотвратимого. Долгое время Хоук остается единственным светлым пятном — в попытках держать необходимую дистанцию Андерс проигрывает самому себе, Справедливость недоволен отклонением от курса, но конечном итоге его вежливо и настойчиво просят заткнуться.
Вот только однажды этого тоже становится недостаточно.
Спустя семь лет они почти проиграли эту войну — наместник Думар мертв, рыцарь-командор Мередит не выпускает бразды правления и вступает в открытую конфронтацию с Первым Чародеем Орсино, все вокруг становится темным, безумным, насквозь больным. Андерс чувствует, что они застряли в бесконечном поиске бесполезного компромисса, что им давно нужно что-то более радикальное — или это нужно Справедливости, но теперь он с трудом различает границы между его и собственной волей; кажется, будто они вовсе не существуют больше в четком разделении. Андерс безуспешно глушит ненависть и ярость, используя любые средства, упорно движется к цели — к свободе любой ценой, к уничтожению возможности очередного безропотного повиновения, к тому, что ему (им) кажется единственно верным Решением.

И Церковь разлетается на куски.

На самом деле, Хоук должна была убить его — так было бы правильно, так было бы справедливо, и он уже давно был к этому готов; но она приговаривает его к изгнанию, и Андерс считает, что после всего случившегося он не вправе ставить под сомнение ее правоту. Справедливость ликует, Андерс чувствует только изнуряющую, пустую усталость. И вину — не перед Владычицей Церкви и точно не перед храмовницей с дикими глазами, а только перед Хоук.
Он уходит, оставляя горящий Киркволл позади.
Поддерживать отношения с подпольем оказывается непросто — число недовольных его поступком является превалирующим, в конце концов он не находит места среди себе подобных и странствует в одиночестве, стараясь не попадаться на глаза храмовникам и скрываться от преследования, благо, Зов Корифея тоже удается преодолеть — дважды в одну и ту же ловушку попадаются только идиоты. В последние годы Андерс скитается, где придется, продолжает использовать свои целительские навыки во благо и получает за это кров и еду.

Но некоторые встречи, так или иначе, все равно должны произойти.

Игрок
3. Обязательная информация:

3.1. Планы на персонажа: куда-нибудь вляпаться, потому что очень надо.
Встретить Хоук. Выжить.
Хотя бы раз захотеть «как лучше» и сделать «как лучше», а не «как всегда».
3.2. Мастеринг и сюжет: на все согласен.

4. Пробный пост

Нужен?

+7

2

http://forumfiles.ru/files/0019/4f/84/82640.png

Добро пожаловать!


Дополнительный квест - пройти регистрацию личного звания.
Бонус за пройденное задание - полный допуск к функциям игры.
Находите союзников и врагов, создавайте эпизоды и приятной Вам игры!


Хронологию персонажа, его отношения с другими персонажами и прочие детали, важные для личности персонажа, Вы можете размещать в этой теме ниже.

0


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Книга героев » Андерс | маг-отступник